|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#241 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
RAYDEN, кстати если задумаешь двигатель менять, ищи ВРЕ. Встанет без переделок и проблем.
![]() ![]() ..авторы смелых утверждений надеюсь понимают разницу между сервоприводным и вакуумным управлением. ![]() Мой после гильзовки за 8 мес прошел десятку. Самой зимой в -24 завод стабильный, сапунения нет антифриз на месте. Впускной тракт месяца полтора был сухой.. Что вполне логично на BAC нет маслоотделителя и турбина далека от идеала. |
Последний раз редактировалось Гриф; 19.03.2012 в 00:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#242 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,720
Репутация:
10598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф, я говорил о замене двигателя, а не блока управления двигателем и навесного. Меняется только двигатель, навесное и управление остаётся от прежней модификации. Поверь, я подумал прежде чем написать, тем более что на форуме есть люди которые после осыпания напыления вместо двигателя ВАС, поставили двигатель ВРЕ.
![]() ![]() Добавлено через 15 минут 4 секунды Гриф, что бы не быть голословным: http://www.touareg-club.net/forum/sh...0&postcount=31 |
Последний раз редактировалось chikanarik; 19.03.2012 в 07:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр Луганск (19.10.2020), юра tuar (19.03.2012) |
![]() |
#243 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем доброго времени суток!!!
![]() ![]() Кстати, отдельная благодарность Дмитрию,за помощь в ремонте,и Алексею,за отличную диагностику ![]() ![]() ![]() ![]() Ну так вот дело было тут http://www.sever-vw.ru/ ,сразу огаварюсь,мне там понравилось. ![]() Причин обращения было много,плохой запуск на холодную,масло в клапане EGR,шум в непрогретом двигателе,ну и компрессию очень хотел померить. ![]() Так как на диагностику поехал спонтанно,то оставить мащину не получилось,и продиагностировать плохой утренний запуск,и шум на холодную, непредставилось возможным. Но по результатам диагностики вроде нашли пути куда двигаться.А именно необходимо заменить провода управления форсунками,ну и как вариант редукционный клапан на обратке топлива(правда он идет в сборе с рамрой ![]() По поводу масла пришли к выводу, что это всетаки турбина(хотя пробег турбины всего 40 тыс.),а его колличество не критичное ![]() По компрессии получилось следушее: 1.23,7 2.24,2 3.24.0 4.24.1 5.23.9 Вцелом ровная по всем цилиндрам.(значение компрессии для нового двигателя 25...31бар,минимальное допустимая 19,разница по цилиндрам 5 бар.) Вообщем успокоился по состоянию ЦПГ,и наличие масла в клапане.Теперь буду решать проблему запуска(который преследует с момента ремонта).Заменю цепь управления форсунками,и разберусь с редукционным клапаном.Если непоможет,отгоню обратно и оставлю наночь.Пока других вариантов ненашли. ![]() |
Последний раз редактировалось RAYDEN; 19.03.2012 в 20:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#245 |
Новенький
Город: Москва СВАО
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Юр доброй ночи,с компрессором кондея не затягивал бы ты.я тебе обьяснял что может случиться и ты мне ссылку на кони обещал скинь пожайлуста в личку если не трудно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#246 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
RAYDEN, судя по видео, ты подгазовываешь при запуске. А без газа как получается?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#248 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Схватывает по одному цилиндру, напоминает заводку после полного завоздушивания топливной (например при операциями с насос-форсунками).
Там конечно ещё надо покрутить стартером, но когда начинает схватывать это происходит именно так. А пережать обратку не пробовал ? (на ноч например или на сколько там её надо оставить чтобы так заводилась) Знаю человека который себе поставил электромагнитный клапан перекрывающий обратку, который открывается от тока генератора, движ завёлся - клапан открылся. ЗЫ: Редукционный клапан откручивается от рампы, эдакий штуцер находится между рампой и шлангом обратки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#249 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Схватывает по одному цилиндру, напоминает заводку после полного завоздушивания топливной (например при операциями с насос-форсунками).
Там конечно ещё надо покрутить стартером, но когда начинает схватывать это происходит именно так. А пережать обратку не пробовал ? (на ноч например или на сколько там её надо оставить чтобы так заводилась) Знаю человека который себе поставил электромагнитный клапан перекрывающий обратку, который открывается от тока генератора, движ завёлся - клапан открылся. ЗЫ: Редукционный клапан откручивается от рампы, эдакий штуцер находится между рампой и шлангом обратки. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#250 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привет!!!
![]() ![]() вопрос в методике измерений и погрешности манометра. Замерять надо на горячий двигатель (потери на термодинамике), С полностью заряженным свежим аккумом дающим под нагрузкой не ниже 10.7В (чем медленней стартер крутит тем ниже компрессия.. да уставший стартер тоже может быть причиной) ..и все свечи накаливания должны быть выкручены. На воздух в системе проверяется элементарно.. ставятся прозрачные шланги хотябы на обратку а можно и жёсткий шланг на напорку (фильтр>тандем) ..мягкий силиконовый сплющит в блин разрежением которое создаёт тандем. Клапан запорный электромагнитный, ток подаёшь открывается, ставится в разрез шланга обратки. |
Последний раз редактировалось Гриф; 20.03.2012 в 18:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#251 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот такой обратный клапан за 10$, решает проблему сбрасывания топлива обратно в бак.
Джентельменский набор из разряда, маст би на R5. Вот так он устанавливается Груша помогает прокачивать топливо при замене фильтра, замене уплотнительных колец НФ, и любых других работах завоздушивающих топливную. + прокачка зимой если машина заглохла/незаводится по причине смерзания парафина в фильтре. Параллельно груша является индикатором разряжения в подающем топливопроводе, когда замерзает топливоприёмник в баке, она скукоживается ) Ну и в ней есть обратный клапан. Обратные клапана не дают солярке идти туда, куда не надо. .с учётом того, что у нас в фильтре там навёрнуто чёрти чего.. встроен толи термостат, толи просто голимый обратный клапан, в результате обратка сообщается с подающей магистралью во всех направлениях, а это не гуд, если в системе появился воздух или хоть один из штатных обратных клапанов пропускает, начинаются проблемы. Ты же вроде вот такие клапана советовал ставить(кстати на какое давление они расчитаны?),а тут про электромагнитный запорный говоришь???Так какой лучьше??? ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось RAYDEN; 20.03.2012 в 19:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | QuiBBle (29.07.2013), Александр Луганск (19.10.2020) |
![]() |
#252 |
Местный
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
Всем привет, пишу с удовольствием!
сегодня сняли с моего ВАС двигателя. мой пробег 98тыщ. пробег реальный потому что тестировали. покупал машину прошлым летом. как начитался про движки БАС, все время переживал. Всё, все мои переживания кончились! у меня уже гильзованный! и гильзованный очень хорошо. Думал до этого продавать машину и искать 3х литровик. Желание пропало. для тех кто хочет узнать почему снимали голову: заклинил тандемник ( спасибо одноклубнику который продал мне насос под видом мало б/у) ладно бы он просто заклинил, так у него рассыпался бегунок (стальной), он размолотил свою обойму (образовалась дырка) головку снимали не зря, боялись что осколки посыпались на нижестоящие шестерни.но очень повезло, шестерни все целы, а крупные осколки лежали рядом и не успели провалится. вовремя заглушил видать. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН как на картинке выше (стальной) где взять?, киньте ссылочку |
Последний раз редактировалось DEVIZZ; 20.03.2012 в 19:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#253 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,720
Репутация:
10598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DEVIZZ, тогда уж озвучивай имя продавца. Думаю что все это "добро", можно раздобыть на эбее... Но возвращаясь к вышенаписанному: Далеко не все запчасти Б.У. можно использовать...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ты же вроде вот такие клапана советовал ставить(кстати на какое давление они расчитаны?),а тут про электромагнитный запорный говоришь???Так какой лучьше???
![]() ![]() От чего он ставил запорный.. ХЗ, может такой ![]() может такой Давление в напорной до фильтра меньше 1 бара, в обратке почти нет. (полтора бара ртом можно сделать) Металлические выдержат. RAYDEN не мечись, найди есть ли пузыри, и откуда они появляются - и устраняй проблему а не последствия. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | RAYDEN (21.03.2012) |
![]() |
#255 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Заметь я говорил что человек ставил запорный клапан в разрез обратки (рампа>фильтр) а на схеме там никакого клапана не нарисовано, т.е. это другие клапана (обратные) и для других целей.
Цитата:
Обратные клапана не дают солярке идти туда, куда не надо. .с учётом того, что у нас в фильтре там навёрнуто чёрти чего.. встроен толи термостат, толи просто голимый обратный клапан, в результате обратка сообщается с подающей магистралью во всех направлениях, а это не гуд, если в системе появился воздух или хоть один из штатных обратных клапанов пропускает, начинаются проблемы.
Цитата:
Вот такой обратный клапан за 10$, решает проблему сбрасывания топлива обратно в бак.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#256 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
RAYDEN, Сбрасывание топлива обратно в бак, это проблема завоздушивания подающей магистрали, из-за не отрабатывающего обратного клапана Тандема или топливной в баке, и отчасти некачественного фильтра.
Третий раз пишу, найди есть ли пузыри и откуда они появляются.. тогда можно будет копать дальше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#257 |
Новенький
Город: Марий Эл
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Добрый день! Сегодня замеряли компрессию на станции. Результат: два горшка 16 очков, три горшка 18 очков. Я в глубоком расстройстве. Машину взял недавно и начитавшись на форуми проблем с двигателем 2.5 решил измерить компрессию, хотя жалоб у меня не было. Машина едет вроде нормально, не тупит, из выхлопа дым в небольшом количестве, даже на холодную. Заводится с полоборота, жора масла практически нет (турбина кушает чуток). Единственное по подсказке форумчан проверил маслозаливную крышку, дак вот из нее довольно так серьезно дымит, но крышка открученная при этом не подпрыгивает. Показания конечно ужастные. Что скажете друзья, хана мотору?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#259 |
Новенький
Город: Марий Эл
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
мерил не у официалов, они у нас недавно, криворукие и ничего не умеющие. В хорошем сервисе, занимающемся дизелями. У меня знакомый там капиталил движок, полет у него нормальный. К стати, они турика такого уже капиталили один раз. Как можно криво померить на 5 горшках. Если только аппарат измерительный наврал, но он чисто внешне не дешевый, в кейсике со всякими приблудами. Ну вообщем всякое может быть, может и криво померили (я надеюсь). Как это узнать? 1500 рублей отдал. Еще к другим ехать че та не хочется. При таких показаниях машина вообще может нормально ехать, или тупить жестко должна?
|
Последний раз редактировалось VovaPerec; 23.03.2012 в 15:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#260 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Абсолютные значения могут быть некорректны - от состояния аккума зависят, нагретости... Да и клапана еще могут портить компрессию. Не теряй надежду на лучшее. Мне так вообще видится, что хрен бы завелся на холоде при таких цифрах...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DNikolay (14.07.2020) |
|
|
|
|