Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 23:14 (23:14)   #261
VovaPerec
Новенький
 
Город: Марий Эл
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VovaPerec Младенец
По умолчанию

   Цитата:
от состояния аккума зависят, нагретости... Да и клапана еще могут портить компрессию.
Двигатель был прогрет: охлаждающая жидкость до 90 градусов, масло до 70 градусов. Аккумулятор в порядке, стартер крутил с такой бодростью, что мотористу это показалось подозрительным и он списал это на плохое состояние двигателя . Как так может быть, результаты замера компрессии почти в два раза ниже требуемых и при этом машина не дает об этом знать???
VovaPerec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2012, 06:19 (06:19)   #262
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Если компрессия была замерена правильно,то возможно скоро двигатель даст об этом знать, к сожелению. У меня когда осыпалось напыление компрессия была в районе 11-16 по горшкам, тоже машина отлично заводилась,правда была куча дыма при пуске(прям дымовая завеса). И расход масла был убийственным,за неделю расходовал масла от отметки MAX. до отметки MIN.В твоем случаии я бы попробывал перемерить компрессию в другом месте,возможно она некоректно замрена. Хотя если стартер крутит шустро значит компрессия действительно низкая.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2012, 22:23 (22:23)   #263
VovaPerec
Новенький
 
Город: Марий Эл
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VovaPerec Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И расход масла был убийственным,за неделю расходовал масла от отметки MAX. до отметки MIN.
А за неделю сколько пробег составлял? И сколько грамм масла от отметки MAX. до отметки MIN.? Машину месяц назад взял для отца и получилась такая подстава. Придется продавцу звонить, чтобы забирал машину, либо оплачивал ремонт. При продаже пел песню, что машина в порядке, расхода масла нет вообще. У нас город маленький, все друг друга знают, такая "херня" с его стороны не прокатит, буду добиваться справедливости всеми возможными способами. А так, туарег мне очень понравился, вот только все эти переживания уже достали

Последний раз редактировалось VovaPerec; 24.03.2012 в 22:26.
VovaPerec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2012, 22:43 (21:43)   #264
юра tuar
Местный
 
Аватар для юра tuar
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация: 197

юра tuar Первоклашкаюра tuar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А за неделю сколько пробег составлял? И сколько грамм масла от отметки MAX. до отметки MIN.? Машину месяц назад взял для отца и получилась такая подстава. Придется продавцу звонить, чтобы забирал машину, либо оплачивал ремонт. При продаже пел песню, что машина в порядке, расхода масла нет вообще. У нас город маленький, все друг друга знают, такая "херня" с его стороны не прокатит, буду добиваться справедливости всеми возможными способами. А так, туарег мне очень понравился, вот только все эти переживания уже достали
Если жалоб у тебя не было на движ., нафига мерил компрессию? Ну а Турика наврятли обратно продавцу отдашь, прежде чем купить, машину видел? Все устраивало?

Оффтопик
юра tuar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2012, 08:43 (08:43)   #265
VovaPerec
Новенький
 
Город: Марий Эл
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VovaPerec Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если жалоб у тебя не было на движ., нафига мерил компрессию? Ну а Турика наврятли обратно продавцу отдашь, прежде чем купить, машину видел? Все устраивало?

Оффтопик
Начитался на форуме про осыпание и решил мерить компрессию, тем более пробег у авто под 200000км. Машину перед продажей видел, но как узнается сейчас, продавец на мои вопросы откровенно врал, а за свои слова нужно отвечать. Вот и жалею сейчас, что компрессию при покупке не мерил. Надо было всего то при покупке открутить масло заливную крышку и посмотреть наличие выхлопов. Я думаю далеко не все, а точне практически никто при покупке компрессию не меряет.

Последний раз редактировалось VovaPerec; 25.03.2012 в 08:48.
VovaPerec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2012, 15:12 (14:12)   #266
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

VovaPerec,
При компрессии ниже 18 дизель не заведется со стартера, только с толкоча.
При компрессии 18 и ниже во всех горшках крышка маслозаливной горловины при откручивании будет улетать далеко-далеко.

Если замер делался правильно. С отключением питания от форсунок и выкручиванием всех свечей. Прокрутка стартером без сопротивления в соседних цилиндрах будет весьма быстрой. Так как соседние с измеряемым цилиндры не герметичны = компрессия в них ноль.

Вероятность осыпания напыления сразу в двух цилиндрах уже ничтожно мала. А
во всех сразу возможна только если ему песка дать покушать.. Сразу во впуск

Из всего вышенаписанного следует усомниться в результатах замера.
И в добросовестности или квалификации сервиса (как вам больше нравится..)

За недобросовесность говорит то что они не провели тест с маслом в цилиндры.. Без которого замер компрессии бесполезная трата времени.. И это должно быть известно любому мотористу, даже ремонтирующему доисторические двигатели.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tantal80 (19.04.2012), VovaPerec (26.03.2012), юра tuar (25.03.2012), _Vlad (19.04.2012)
Старый 25.03.2012, 15:32 (15:32)   #267
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Не все свечи можно свободно открутить... одну свечу можно выкрутить при снятом коллекторе... При диагностике и замере компрессии коллектор снимали?
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VovaPerec (26.03.2012)
Старый 25.03.2012, 16:48 (16:48)   #268
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
VovaPerec,
При компрессии ниже 18 дизель не заведется со стартера, только с толкоча.
При компрессии 18 и ниже во всех горшках крышка маслозаливной горловины при откручивании будет улетать далеко-далеко.

Если замер делался правильно. С отключением питания от форсунок и выкручиванием всех свечей. Прокрутка стартером без сопротивления в соседних цилиндрах будет весьма быстрой. Так как соседние с измеряемым цилиндры не герметичны = компрессия в них ноль.

Вероятность осыпания напыления сразу в двух цилиндрах уже ничтожно мала. А
во всех сразу возможна только если ему песка дать покушать.. Сразу во впуск

Из всего вышенаписанного следует усомниться в результатах замера.
И в добросовестности или квалификации сервиса (как вам больше нравится..)

За недобросовесность говорит то что они не провели тест с маслом в цилиндры.. Без которог замер компрессии бесполезная трата времени.. И это должно быть известно любому мотористу, даже ремонтирующему доисторические двигатели.
Об этом же и писал! Начитаются страшилок и сами себя запугивают!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2012, 00:10 (00:10)   #269
VovaPerec
Новенький
 
Город: Марий Эл
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VovaPerec Младенец
По умолчанию

Спасибо друзья, дали мне надежду! Диагностика проводилась при мне, впускной коллектор снимали, питание к форсункам отключали и свечи все сразу выкручивали. Вот только на мое предложение мастеру произвести замер с добавлением масла в цилиндры, мастер ответил что это незачем (паразит блин). Я вот думаю съездить к ним еще раз и попросить произвести замер в первом цилиндре (ему как раз впуск не мешает) двумя способами. Если результат подтвердится, то я им заплачу 300 рублей за замер (у них стоимость замера компрессии одного цилиндра 300 рублей), а если результат повысится, то я обяжу их произвести замер на всех горшках за их счет.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
   Цитата:
Начитаются страшилок и сами себя запугивают!
Когда покупаешь машину почти за миллион и оказывается что ты вероятно попадаешь на 300000 рублей, то тут неволей начнешь себя запугивать

Последний раз редактировалось VovaPerec; 05.05.2012 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
VovaPerec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
юра tuar (26.03.2012)
Старый 26.03.2012, 12:47 (12:47)   #270
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Когда покупаешь машину почти за миллион и оказывается что ты вероятно попадаешь на 300000 рублей, то тут неволей начнешь себя запугивать (С)
Да я сам так же...Купил на базаре неглядя,только потОм читать начал...
Интересно, тут типа голосовалки есть ч.н. узнать сколько народу на двиг 2,5 попало...
И сам сегодня подрасстроился- прокатили на таком же Туреге...Реально сцуко,прёт, аж в стул вжимает! Мой просто овощем показался...Вот думаю, чего тупит...
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2012, 14:30 (14:30)   #271
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И сам сегодня подрасстроился- прокатили на таком же Туреге...Реально сцуко,прёт, аж в стул вжимает! Мой просто овощем показался...Вот думаю, чего тупит...
Может ты на чипованном прокатился? На пассажирском сиденье динамика чувствуется сильнее..
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2012, 14:44 (14:44)   #272
VovaPerec
Новенький
 
Город: Марий Эл
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VovaPerec Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И сам сегодня подрасстроился- прокатили на таком же Туреге...Реально сцуко,прёт, аж в стул вжимает! Мой просто овощем показался...Вот думаю, чего тупит...
У меня вроде вваливает как мне кажется . Но только при прогретом двигателе. С утра из дома выезжал, температура охлождающей жидкости была 70 градусов, дак вот при плавном нажатии на педаль газа, турик еле еле разгоняется, как будто турбина не включается, но газ я сильно не давил, жалко, холодная наверно еще. А при 90 градусах с плавным нажатием уже интересней гораздо едет
VovaPerec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2012, 15:58 (15:58)   #273
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Может ты на чипованном прокатился? На пассажирском сиденье динамика чувствуется сильнее..
Грит, не чиповал. А пассажиром реально страшнее, но тут объективно бодрее... Правда, у него-2006 год, а пробег такой же...Может с 2003 и менялась прошивка?
У меня вроде вваливает как мне кажется (С)
Так и я, пока другого не попробовал-думал вваливает...Вчера по кольцу до 160 спокойно разогнался,есть 9 по трассе. Одно беспокоит- на стоячей 1,1 л/час, и ни стаканом меньше! Пох, холодная-горячая, с фарами-без...
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2012, 16:44 (16:44)   #274
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Одно беспокоит- на стоячей 1,1 л/час, и ни стаканом меньше! Пох, холодная-горячая, с фарами-без...
Помойму это нормально, потеплеет вебасто отключится и будет меньше..
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 20:40 (20:40)   #275
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Вечер добрый! Ну вот, не смог я долго терпеть и зачиповался! Результат реально превзошел все ожидания -авто полетело! Сказали, что была устаревшая прошивка 03 года, заменили на новейшую. Очень рад, хотя походу расход больше стал -надо смотреть. Правда на х.х. так 1.1 и остался.Ну и по кольцевой проехался - до 180 (по гпс) легко разогнался, едет ровненько и без всяких вибраций! Больше не стал - боюсь напыление посыпется!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 21:40 (21:40)   #276
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Напыление осыпаеться не от скорости движения.А по поводу чиповки какждому свое,я придпочитаю стандарт,темболее едет 180 без проблем и без чипа,но столько не гоняю.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 23:55 (23:55)   #277
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Напыление осыпаеться не от скорости движения.А по поводу чиповки какждому свое,я придпочитаю стандарт,темболее едет 180 без проблем и без чипа,но столько не гоняю.
Да я тож не гоняю! Просто попробовал, тем более сказали -набо поездить в разных режимах для адаптации. А насчет того, что не от скорости - спорное утверждение, тут пока достоверно установленной причины никто не нашел!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2012, 16:17 (16:17)   #278
AlexxYS
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 63
Репутация: 13

AlexxYS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да я тож не гоняю! Просто попробовал, тем более сказали -набо поездить в разных режимах для адаптации. А насчет того, что не от скорости - спорное утверждение, тут пока достоверно установленной причины никто не нашел!
Гоняю... ест масло... где-то грамм 200 на 1000 и "сопливит" по шлангу отвода картерных газов (тот что между воздуханом и турбиной). Компресию не мерял. Пробег 94 т.км. (2006 г/в). Может пора продавать...
AlexxYS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2012, 18:59 (18:59)   #279
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Гоняю... ест масло... где-то грамм 200 на 1000 и "сопливит" по шлангу отвода картерных газов (тот что между воздуханом и турбиной). Компресию не мерял. Пробег 94 т.км. (2006 г/в). Может пора продавать...
Да, масло тоже ест...Гонял в Брянскую, всего пробежал ок.3тык, иногда бодренько -ср.скорость 84 км / час (с учетом остановок) .Масло на минимуме -долил литр.Получилось 0.5 сьело...Шланги не снимал...Ну и как обещали -на хх застабилизировалось 0.9 в час. Короче -пока ничто не предвещает беды. Ставлю РНС -ку,жду трубу (типа кенгурин) ...Ни дай Бог!!!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2012, 01:00 (01:00)   #280
Сергей8881
Гость
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сергей8881 Младенец
По умолчанию

ПАН ДИМАН, скиньте свой номер телефона,хочу гильзовать блог
Сергей8881 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
turenko (16.06.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk