Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 14:58 (13:58)   #121
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

1 После капиталки уплотнения повредили .Исправили все.
2 Не то что не дотянули, просто исправили ошибку.Далее надо последовательно искать дальше.а не думать что мы тоже плохо сделали.
3 Все прокладки считаются одноразовыми тем более медные шайбы.так как они термообработаны они становятся мягкими.ты их поменял?
4 Ты в праве проверить какие стоят( и в данный момент говоришь как в анекдоте. Слепой потрогав тарелку с пельменями ,если мне они столько пельменей положили я не представляю тогда сколько они себе наложили пожрать).Мы работая с твоей машиной фотографировали каждый шаг открутили болт-фото-дернули форсунку-фото и тд.Стоят оригинальные уплотнения.
5 Тебе все сказали.Уплотнение датчика температуры топлива его устранили.машина заводится два дня нормально.Надеюсь что в этом была проблема.
Еще раз повторюсь.Нужна некая последовательность в процессе.А в связи с тем что неисправность проявляется когда машина стоит мордой к верху да еще через 8 часов,время на локализацю неисправности надо больше.
Удачной эксплуатации
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012), chikanarik (31.08.2011)
Старый 31.08.2011, 16:42 (15:42)   #122
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток!!! Машинка заводиться,вот уже два дня, как забрал ее с сервиса.Вроде бы все сделали .А теперь о причине:
По заверению "механики" просто подтянули крепление насос-форсунок,якобы я их не дотяну....а вот тут есть сомения!!!
1.Если я не дотянул,тогда почему после капиталки выскочила такая проблема???
2.После первого обращения,"механика" сама сменила уплотнения и причина всеравно осталась...тоже не дотянули???
3.На мой взгляд самая актуальная проблема это все-таки выроботка в колодцах.Проблема возможно решена,а может и нет.
В моем случае,они дотянули форсунки,но я их затягивал правильно,динамометрическим ключом,он не может врать,и далее на 180...
Возможно,как писал Гриф,форсунки действительно уплотняются,от удара кулачков(просаживается медная шайба),и они действительно могли ослабнуть...тогда подтяжка помогла,не уверен.
4.А возможно утановили другие кольца большего сечения,я ведь не видел,что они делали.
5.А может быть и другие варианты о которых мне не сказали.
Так или иначе на данном этапе проблема решена,хотя точного способа,я не знаю.Всем спасибо за участие (спасибо ПАН ДИМАНУ ,"механики",Грифу..и т.д)
Буду смотреть как будет дальше..пока все работает,но каждое утро вставляя ключ в замок,жду что машина не заведется(уже рефлекс),но пока все работает...как будет дальше отпишусь....
Кстати изменились обороты,теперь при пуске они чуть выше чем были раньше...возможно и в этом дело.Но проблема действительна все-таки в уплотнениях насос-форсунок..как я и думал с самого начала...и ведь "механика"тоже сразу туда полезла при первом обращении..значит..что-то тут не так.
неплохо бы теперь подумать о продаже данного авто........
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 17:06 (16:06)   #123
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
неплохо бы теперь подумать о продаже данного авто........
Обоснуй внятно почему продать?
Вложили денег и сделали мотор.Вроде как решили все проблемы с ним.Теперь подарить нормальный авто и потерять денег?
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (01.09.2011)
Старый 31.08.2011, 18:10 (17:10)   #124
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Вот блина психология у людей.. чуть что нитак, сразу продают авто ))
Если при этом у тебя есть возможность покупать новые - тогда везёт.. а нет, так сам же купишь точно такой-же шрот, у такого-же ушлого перца.

Нормально откапиталеный R5 должен стоить как три контрактных.
Люди не понимают что, там уже в каждую дырку залезли и всё поменяли.. считай новый движ, а гильзованый так и понадёжней, нового.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 19:59 (19:59)   #125
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Нет народ,продать данный авто..абсурд,столько сделано Надо теперь самому ездить,да удовольствие получать...да были моменты,но надеюсь все в прошлом...да и потом больше таких машин не купиш!!!
Кстати если бы хотел,то давно бы продал,и людей бы не напярягал...но по натуре другой чел.хочу до всего дойти сам.(понять суть проблемы,сам ведь механик)

Последний раз редактировалось RAYDEN; 01.09.2011 в 06:47.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (01.09.2011)
Старый 01.09.2011, 22:41 (21:41)   #126
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Обоснуй внятно почему продать?
Вложили денег и сделали мотор.Вроде как решили все проблемы с ним.Теперь подарить нормальный авто и потерять денег?
ну всё,теперь с потрохами съедите ,это же только моё личное мнение,гильзует двигатель не так уж много народу,а результат проехавших на гильзовке.......в голосовалке ,вопрос к ПАН ДИМАНу-а почему некоторые так мало отъездили? или у все остальных мастеров руки не из того места.... ?ситуация не из приятных,у самого BAC с пробегом 169.000км,ожидай чего хочешь....по 5 раз разбирать двигло и не вылезать из сервиса,тоже не вариант.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
   Цитата:
Вот блина психология у людей.. чуть что нитак, сразу продают авто ))
Если при этом у тебя есть возможность покупать новые - тогда везёт.. а нет, так сам же купишь точно такой-же шрот, у такого-же ушлого перца.

Нормально откапиталеный R5 должен стоить как три контрактных.
Люди не понимают что, там уже в каждую дырку залезли и всё поменяли.. считай новый движ, а гильзованый так и понадёжней, нового.
по поводу бензинового с вами полностью согласен,Гриф,в том то и дело,что там в каждую дырку залезли,это и настораживает...

Последний раз редактировалось cильвер 069; 01.09.2011 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2011, 23:04 (22:04)   #127
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

cильвер 069, где голосовалка? Помимо гильзовки есть еще масса моментов на которые надо обратить внимание .почему на гильзаванном w140 который я продал еще в 2003 году намотали больше 200т км? Почему загильзованный пассат 1.8т проехал 50т км потом был продан на моих глазах проехал еще 50т км и продали я слышал пробег уже за 200 т км.почему я на загильзованном моторе акуры( хонда 3,5) . Намотал 60000т миль и подал потомут что разбил. Почему сейчас я езжу на рейндж ровере с мотором м62 4,4 литра как на Х5 и он тоже загильзованый . Вот мне интересно почему у одних моторы ходят а у других нет . При этом я очень часто собираю конструкторы для удешевления. На РР стоят кольца от тоеты и вкладыши от другого мотора. И все прекрасно работает.
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2011, 23:26 (22:26)   #128
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
cильвер 069, где голосовалка? Помимо гильзовки есть еще масса моментов на которые надо обратить внимание .почему на гильзаванном w140 который я продал еще в 2003 году намотали больше 200т км? Почему загильзованный пассат 1.8т проехал 50т км потом был продан на моих глазах проехал еще 50т км и продали я слышал пробег уже за 200 т км.почему я на загильзованном моторе акуры( хонда 3,5) . Намотал 60000т миль и подал потомут что разбил. Почему сейчас я езжу на рейндж ровере с мотором м62 4,4 литра как на Х5 и он тоже загильзованый . Вот мне интересно почему у одних моторы ходят а у других нет . При этом я очень часто собираю конструкторы для удешевления. На РР стоят кольца от тоеты и вкладыши от другого мотора. И все прекрасно работает.
ПАН ДИМАН,минуточку...,про бензы я и не задаю вопрос,касается только дизелей.и ещё вопрос,по статистике моторы BMW объёмом 4.4 и 3.6 самые ненадёжные(проблемы обычно наступают после 100-120 тысяч),сколько стоит примерно загильзовать мотор объёмом 4.4л?в одном извесном журнале писали,что недостаточная смазка двигателя...у меня была BMW в 39-ом кузове с мотором 4.4,так намучался,иногда выкидывала столько дыма,что мама не горюй.......ехал первый ,взади не видел никого...полосы на 3.. ,а иногда и неделю,и две дым не появлялся.,так и продал,но по быстрому и тысяч на 70.000 ниже рыночной
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2011, 00:13 (00:13)   #129
Ерш
Новенький
 
Город: Свободный
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 47

Ерш Младенец
По умолчанию

Братцы гоняю сам на гильзованном, какой расход топлива у вас. У меня механика сечас 5000 км пробег город + кондиционер 12,5 - 13,5, трасса + кодиционер 9-10. На холостых + кондиционер 1,4 - 1,6 Масло вообще не берет. А как у вас?

Последний раз редактировалось Ерш; 02.09.2011 в 00:30. Причина: уточнения
Ерш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2011, 08:03 (12:03)   #130
MikKi25
Пользователь
 
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

MikKi25 Младенец
По умолчанию

У меня примерно также, смотря как ещё кондиционером пользоваться. На холостых если без кондиционера 0.8 в час, если на максимум то до двух литров доходит.

Давно тут не отписывался Прошёл на гильзованном уже 14 000 км, масло не ест. Заправляю Aggip 7007
Эксплуатирую по полной!
Только вот сервотроник не работает так и не нашёл причину
MikKi25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2011, 09:57 (09:57)   #131
Alex 990
Пользователь
 
Аватар для Alex 990
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Alex 990 Младенец
По умолчанию

Сгонял на Юг, Москва-Геленджик-Москва. Расход просто порадовал на круг получилось 3100 км. по чекам 260 литров, при чем важный момент пылил шустро. Машина гильзованая. В городе расход 12-13 литров.
Alex 990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2011, 10:37 (09:37)   #132
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
мотором 4.4,так намучался,иногда выкидывала столько дыма,что мама не горюй.....
У этих моторов основная проблема вентиляция.если она забита или порвана мембрана масло жрет и дымит
   Цитата:
сколько стоит примерно загильзовать мотор объёмом 4.4л?
V8 под ключ стоит 40-45 р. это гильзы гильзовка хонингование и доработка гильз так как диаметр 92мм на них ставим гильзы от опеля
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 00:09 (00:09)   #133
Mixas
Новенький
 
Аватар для Mixas
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Mixas Младенец
По умолчанию

4000 км после гильзовки - полет нормальный
Расход До и После не изменился. Масло не жрет!
Пан Диману еще раз спасибо
Mixas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 11:53 (11:53)   #134
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!! Вот и пришло время ТО.Пробег на гильзованом двигателе составил 10000 км. Сегодня заменил масло,и все фильтра.
За 9000 км.(первое ТО было в 1000)...долил 0,5 литра масла,так что можно сказать, что масло мы не кушаем.Полет продолжается.....
Всем удачи на дорогах

Последний раз редактировалось RAYDEN; 14.09.2011 в 11:55.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012)
Старый 14.09.2011, 16:29 (16:29)   #135
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

RAYDEN, заводится нормально?
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 19:07 (19:07)   #136
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
RAYDEN, заводится нормально?
Иногда утром всетаки не заводиться,но я уже устал с этим бороться.

Последний раз редактировалось RAYDEN; 14.09.2011 в 19:10.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 20:48 (19:48)   #137
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Зимой с этим будет сложнее.. так что советую вернуться к плану Б
поиск подсоса воздуха и установка обратных клапанов =)
Гуд Лак комрад
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 22:20 (22:20)   #138
TSI
ЮрЫст
 
Аватар для TSI
 
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация: 1786

TSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курс
По умолчанию

мля...не мешайте железяке работать....это уже параноя
TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 10:16 (10:16)   #139
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

TSI, это не параноя, это данность жизни.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 13:49 (13:49)   #140
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!! Как известно в оригинале ГБЦ на TOUAREG 2,5 R5 идет только в сборе с клапанами,валами,форсунками и стоит огромных денег.
А что делать если нужно только "мясо" т.е. сама головка и не нужны скажем форсунки,вал и т.д.
Я долго пытался найти ГБЦ не в сборе,или хотя бы ГБЦ б\у и не дорогую,но последний вариант на мой взгляд не вариант.(кот в мешке ).
После долгих поисков и подсказки одного комрада,я все-таки нашел ГБЦ не в сборе.
Есть фирма "Amadeo Marti Carbonell S.A." ,которая выпускает ГБЦ не в сборе.Так скажем на наш 2,5 R5 ВАС, я нашел головку по цене 42 000 руб.(ГБЦ новая).
В EXIST-е такая голова стоит 52,793 руб...вот номер если кому надо....(Артикул 908 712)
Сайт производителя........http://www.amc.es/index_en.html
Всем удачи!!!

Последний раз редактировалось RAYDEN; 19.09.2011 в 14:47.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk