Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 10:04 (09:04)   #11
viperdd
Местный
 
Аватар для viperdd
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация: 27

viperdd Младенец
По умолчанию

Коллеги, приветствую! Мотор сняли, на выходных его разобрали. Вот что получается, 3и4 цилиндр развалился верх форсунок, гидрокомпенсаторы стерты до дыр, распредвал тоже сточен. на 1 цилиндре прогорели клапана. Мотор снят с машины , отмыт и разобран. сегодня везут низ на диагностику по замерам. Напыление визуально везде целое. Поршни выглядят как новые, единственное смущает канавки под кольца. какой должен быть допуск если ставить новые кольца?
Скажите плиз в каких случаях можно ставить бу поршни, 5 поршней по деньгам круто....
думаю к концу следующей неделе получу своего коня обратно. Как ни странно при пробеге 174000 напыление на месте! Под замену конечно же муфты кндея и генератора, помпа.
viperdd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk