Коллеги, приветствую! Мотор сняли, на выходных его разобрали. Вот что получается, 3и4 цилиндр развалился верх форсунок, гидрокомпенсаторы стерты до дыр, распредвал тоже сточен. на 1 цилиндре прогорели клапана. Мотор снят с машины , отмыт и разобран. сегодня везут низ на диагностику по замерам. Напыление визуально везде целое. Поршни выглядят как новые, единственное смущает канавки под кольца. какой должен быть допуск если ставить новые кольца?
Скажите плиз в каких случаях можно ставить бу поршни, 5 поршней по деньгам круто....
думаю к концу следующей неделе получу своего коня обратно. Как ни странно при пробеге 174000 напыление на месте! Под замену конечно же муфты кндея и генератора, помпа.
|