Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2014, 00:00 (01:00)   #1
alexefimov1902
Гость
 
Город: Кингисепп
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 41
Репутация: 41

alexefimov1902 Младенец
По умолчанию Ремонт впускного коллектора CASA

Пришло и мне время заняться впускным коллектором, выпала ошибка по левой заслонке. Сняв нижнюю часть с заслонками увидел неприятное зрелище, износ был, что на оси, что на втулках, не равномерным и довольно заметным. К сожалению фоток не сделал. Прикинув варианты, а их не так много, решил попробывать отремонтировать ( 40 с лишним т.р. всегда успеем выкинуть).
Из материалов понадобились:
Закрытые подшипниеи качения 4 шт. (купил на ebay с Китая тип MF84zz, размер 4х8х3 мм, за 10 шт. 350 р.)
прокладки 059129717L, 059129717К, 059129717J - 2 шт.
ремкомплект 059198212 - 2 шт.(это тяги с шаровым приводом, у меня один шар умер)
надфиль или не большой напильник и не очень кривые руки
так же я воспользовался услугами токаря что бы выточить втулки из фторопласта
вроде всё.
Теперь по порядку:
1. Снимаем правую и левую части коллектора с заслонками, здесь останавливаться не будем всё уже подробно описано.
2. Разбираем сам коллектор (снимаем металлический фиксатор, вынимаем шаровый привод с манжетой, снимаем прокладку и аккуратно покачивая, за повернутые перпендикулярно плоскости коллектора заслонки, вынимаем ось с втулками). Снимаем втулки, удивляясь выработке и как оно вообще работало, после чего желательно всё хорошо промыть, лично я мыл в бензине, он хорошо разедает нагар.
3. Дальше нужно одеть пдшипники на края оси, замерил ось примерно 4,1 мм пришлось чуть подточить надфилем и так же подточил изношенную часть пластика около заслонки и одел подшипник буртиком к заслонке...
и так четыре раза. В общем я это делал первый раз, с перекурами потратил около часа.
4. Потом обратился к токарю (можно конечно и самому, ну здесь, как говориться, дело хозяйское, я нестал). Смысл работы таков нам нужно четыре втулки аккуратно, предварительно отцентровав, рассверлить под посадочное место подшипника - 8 мм и сделать углубление под буртик подшипника с вогнутой стороны втулки. В итоге получиться как на рис.№4
5. Так же токарь выточил восемь вкладышей из фторопласта (материал выбран так как не боится повышенных температур) размерами 6х10х8, он же рассверлил в старых втулках отверстия - 10 мм. Всё можно приступать к сборке коллектора. Разрезаем фторопластовый вкладыш вдоль острым ножем для резки картона и одеваем его на ось, после одеваем втулку и вставляем вкладыш во втулку разрезом в противоположную сторону пропила втулки. Обращаем внимание на вогнутую сторону втулки (должна смотреть на заслонку). Лучше одевать втулки по одной и вставлять в корпус коллектора проверяя не будет ли где то затирать(открывая - закрывая заслонку), поскольку износ у всех разный подгонять лучше поочереди, если затирает подточить надфилем пластиковую ось около заслонки с соответствующей стороны. Я у себя на глаз примерно сточил покругу по миллиметру все внутренние пластиковые оси, поскольку теперь весь упор будет на шариковые подшипники

И на последок не перепутайте оси с заслонками правого и левого коллектора будут затирать.
Ну а дальше все просто вставляем с ремкомплекта новые шаровые с тягами, фиксаторы, прокладки и радуемся.
За фото извеняюсь, какие вышли...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20140412_222315.jpg (190.6 Кб, 1577 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140412_222445.jpg (122.3 Кб, 1418 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140412_222333.jpg (102.7 Кб, 1320 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140412_222518.jpg (134.5 Кб, 1371 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140412_222613.jpg (125.6 Кб, 1300 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140412_222653.jpg (130.7 Кб, 1148 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140412_223003.jpg (179.4 Кб, 1133 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140412_223009.jpg (185.3 Кб, 1040 просмотров)
alexefimov1902 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (01.10.2015), A3B5 (24.11.2018), Alex967 (26.12.2016), Aram75588 (12.09.2014), bolshoi (13.04.2014), crash.30rus (03.09.2015), Dimbay (14.04.2014), Erilin (06.09.2023), egryzlov (23.10.2014), GrIgor (24.01.2015), GuardofMafia (13.04.2014), line98 (19.04.2014), Mr. Che (13.04.2014), m973 (13.04.2014), malashiyVY (13.04.2014), marek1168 (17.06.2014), okolo (20.07.2014), Roma_men (15.04.2014), SABA77 (14.04.2014), Sparta4ok (13.04.2014), seregaW0077 (17.02.2020), Terma (13.04.2014), tiara.roof (03.11.2015), tiararoof (09.04.2017), ugor12345 (13.04.2014), unreal (17.04.2014), VID (09.09.2014), Yatsenko (14.06.2018), ZAVych (12.12.2014), Александр Бутаков (22.03.2015), Александр74 (14.04.2014), автосити (26.11.2014), Гоша999 (13.04.2014), Демиург (18.06.2014), драйвер 64 (31.05.2014), Знамя (13.04.2014), Иван Самойлов (30.05.2015), Сергей КК (17.12.2016), Сергей@touareg (03.05.2014), Турсунов (13.04.2014), _Vlad (02.06.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk