Найден , ты разговаривал с Юрой и тебе предложили пригнать и посмотреть машину. Как видишь никто ни в чем не отказывается.
Во многих случаях когда к нам приходит машина невозможно продиагностировать все системы . Двигатель не работает и тд . Клиентам надо как всегда быстрее.видимо машина завелась сразу и ее отдали.очень многие вещи для клиента рекомендуются сделать с его слов.так как проверять можно многое а это стоит денег.поэтому инфа от клиента играет большую роль.Гриф привезя свой мотор на гильзовку знал что третий цилиндр загильзован. Я ему рекомендовал вырезать щгильзу и перегильзовать блок так как при запресовке гильз в соседние цилиндры в этой гильзе будет элипс.он согласился. Вырезав гильзу я под ней увидел трещину , и если запресовать две соседни гильзы былабы вероятность того что из под старой гильзы поШел бы антифриз ( последние четыре туарега у меня с трещинами ). Его блок заваривали.
Как сказал Алекс990 лучше делать до конца в Одном месте . Поверьте если человек криво поставил уплотнения в первый раз он во второй раз исправится и в третий раз менять кольца яб начал в последнюю очередь
Снять поставить бошку на этом моторе проще скинув подрамник вместе с Коробасом в низ и так ковырять ... Есть время и желание?