|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.04.2012, 17:35 (17:35) | #21 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
... а где эта сеточка то стоит? можно на фото показать?
если есть желание самому мыть радиаторы, то можно взять компактную автомойку в пределах 3 т.р. (например, эту с алюминиевой помпой, компактный керхер или любой аналог). они могут забирать воду из канистры ... |
Последний раз редактировалось BVP; 30.04.2012 в 17:38. |
|
02.05.2012, 19:46 (18:46) | #23 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
в интеркуллерах можно сетку между трубками охлаждения аккуратно срезать. грязи будет меньше (точнее ее вообще не будет), и кулеры будут охлаждать, а не нагревать
Назначение "сетки" - отвод тепла от трубки со сжатым воздухом. Это тепло потом охлаждается набегающим потоком. Иными словами, эта "сетка" разбивает тепло на мелкие порции, которое намного проще охладить, чем саму трубку без этой сетки. Так что срезая фольгированные перемычки, ты, комрад, ухудшаешь функции кулера. Если б все так было как ты тут пишешь, то завод изготовитель не заморачивался бы изготовлением такой сложной "сетки". |
02.05.2012, 20:16 (21:16) | #24 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
Так что срезая фольгированные перемычки, ты, комрад, ухудшаешь функции кулера.
|
02.05.2012, 20:43 (20:43) | #25 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
MEDOK, krys, спасибо что разъяснили отсталому. пойду сдам интеркулеры в металлолом ...
Цитата:
Я бы сказал, убиваеш напрочь, эту функцию. Не будет он уже ничего охлаждать.
|
Последний раз редактировалось BVP; 02.05.2012 в 20:50. |
|
02.05.2012, 20:54 (21:54) | #26 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
MEDOK, krys, спасибо что разъяснили отсталому. пойду сдам интеркулеры в металлолом ...
вы так думаете или вы это знаете? в этом случае ссылку на замеры пож-та. |
02.05.2012, 21:07 (21:07) | #27 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Знаю. У вас ссылка с замерами на вырезанный есть?
также точно знаю, что воздушный поток не может проходить через загрязненные интеркулеры в таком состоянии как на фото в посте №1 этой темы. как проверить ваше утверждение и знание, что кулеры не будут ничего охлаждать с удаленными сотами? |
Последний раз редактировалось BVP; 02.05.2012 в 21:34. |
|
02.05.2012, 21:31 (22:31) | #28 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Толку, что он проходит. Он должен ещё охлаждать, а вы всю площадь охлаждения "убили". Соты для того и есть, чтоб увеличить в разы площадь охлаждения, т.е. "убил" теплоотдачу. Там сколько ещё радиаторов осталось? 6? Можно и их забабахать(шучу).
|
02.05.2012, 21:47 (21:47) | #29 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Соты для того и есть, чтоб увеличить в разы площадь охлаждения, т.е. "убил" теплоотдачу.
теоретически я понимаю ваши доводы, а также красивое теоретическое описание от krys. сам долго сомневался, но доработка кулеров опробована на личных туарегах мастеров сервиса VW на нескольких автомобилях с очень хорошим результатом. а это уже практика. кстати, никого не агитирую. только делюсь подвержденными фактами ... |
02.05.2012, 22:09 (23:09) | #30 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Мыть, продувать и всё. Работа у меня с автомобилями связана, немножко побольше Тура, но принцип тот же везде. Водители переодически моют. Так же, стоят в тягачах импортных сендвичами, по 3, 4 штуки. Разъединяем и моем. Ещё сетку москитную сверху цепляем. На новых тягачах сетка уже с завода идёт. Если б, кто соты вырубил, получил бы по ... Правда до такого ни кто ещё не додумался.
|
02.05.2012, 22:29 (21:29) | #31 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
MEDOK, krys, спасибо что разъяснили отсталому. пойду сдам интеркулеры в металлолом ...
Удалил соты на своем Туре, тебе нравится - супер! На своей машине делай как считаешь нужным. Но охлаждать лучше твой кулер, например в сравнении с мои, не стал. Я просто свои кулеры мою: и летом и зимой! Они не забиты. Уже два человека тебе говорят, что кулеры свои убил. Но это твое дело. А вот спрогнозируй со своими доводами: кто-нибудь из форумчан повторит твой "тюнинг" кулеров? |
02.05.2012, 22:32 (22:32) | #32 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Соблюдай культуру общения, отсталый!
MEDOK, подверждение о результатах промывки радиаторов и работе доработанных кулеров можно получить у мастера партнера клуба с очень хорошей репутацией, а результаты чистых кулеров увидеть на графике моего чипованного БКС на мощностном стенде. только не говорите, что они у меня не охлаждают, и мне их надо сдать в металлолом ... предлагаю делиться только проверенной информацией с подтверждением своих слов или добавлять "имхо", если речь идет о частном мнении, как того требуют правила этого форума. |
Последний раз редактировалось BVP; 02.05.2012 в 22:50. |
|
03.05.2012, 14:48 (13:48) | #34 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
спасибо, что поправил отсталого и бескультурного ...
Цитата:
MEDOK, подверждение о результатах промывки радиаторов и работе доработанных кулеров можно получить у мастера партнера клуба с очень хорошей репутацией, а результаты чистых кулеров увидеть на графике моего чипованного БКС на мощностном стенде. только не говорите, что они у меня не охлаждают, и мне их надо сдать в металлолом ...
А теперь просвети нас всех как, интересно, на твоем мощностном графике можно увидеть результаты эффективной работы доработанных кулеров? Лучше сравни свой чипованный движок с вырезанными сотами с таким же чипованным, но с правильными кулерами. Уже в жаркую погоду, да еще с возросшим давлением турбин после чипа, твои кулеры вообще перестанут справляться (нормальные кулеры с трудом справляются), вот тогда количество нагнетаемого воздуха резко уменьшится, наступит разрежение и потянет масло через вентиляцию картерных газов, которое потом начнет коксоваться и кулер твой абсолютно чистый снаружи забьется изнутри. При этом тебе мастера приговорят турбины. Но ты же никому об этом не расскажешь, правда? Цитата:
предлагаю делиться только проверенной информацией с подтверждением своих слов или добавлять "имхо", если речь идет о частном мнении, как того требуют правила этого форума.
Конструкция кулера, радиатора ОЖ разработан конструкторами на основании законов теплотехники. Тут доказывать нечего - школьный курс! Холодильник дома от стеночки отодвинь и посмотри какого вида там радиатор "Доработай" своим методом холодилник и потом добавь, что твое мнение ИМХО или Как Тебе Кажется! А не склонять к ереси форумчан. Если твой кулер постоянно в дерьме и не ухаживаешь за машиной, то вырезай соты - это выход, но лично для тебя. Я вот думаю, если у тебя все так хорошо с кулерами, то почему не вырезал соты на радиаторах ОЖ и кондиционера? Ведь таким образом ты откроешь путь набегающему потоку для вентиляции подкапотного пространства Остановись, комрад, в своем упрямстве! Нехорошо это |
03.05.2012, 19:08 (19:08) | #35 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Остановись, комрад, в своем упрямстве! Нехорошо это
по сути вопроса полностью не согласен. ни по технике кулеров в туареге, ни по форме изложения в отеческом поучительном тоне ... кому как содержать свой автомобиль каждый решает сам и на свои Оффтопик |
03.05.2012, 19:37 (18:37) | #36 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
ни по форме изложения в отеческом поучительном тоне ...
А огрызаются и язвят, действительно, юнцы, наверное так и есть. Очередной пример: Цитата:
спасибо, что остановил "отсталого", "бескультурного" и "упрямого".
|
03.05.2012, 20:20 (20:20) | #37 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Уже два человека тебе говорят, что кулеры свои убил.
|
Поблагодарили: | krys (03.05.2012) |
03.05.2012, 22:44 (22:44) | #38 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
На самом деле, "сеточка" между трубками охладителя повышает теплоотдачу металлического корпуса, так как площадь соприкосновения холодного и горячего повышается при одном и том же объёме радиатора. Для этих же целей служат теплоотводы в электрическом трансформаторе и музыкальном усилителе.
Применительно к людям, роль сеточки выполняют различные аутотренинги и стимуляторы: йога, кэш-мани, желанный человек, вкусная еда... |
03.05.2012, 23:04 (22:04) | #40 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Радиатор служит для охлаждения жидкости, поступающей из двигателя и циркулирующей по трубкам, образующим его сердцевину. В различных конструкциях трубки могут быть расположены вертикально или горизонтально, но в любом случае обе их стороны герметично закреплены в верхнем и нижнем (или левом и правом) бачках. Многочисленные тонкие пластинки, установленные перпендикулярно трубкам, служат для усиления их охлаждения встречным потоком воздуха при движении автомобиля и (или) создаваемого вентилятором.
источник: http://www.radiatorservice.ru/index....d=58&Itemid=68 |
Поблагодарили: | peshkov (03.03.2015), taran16rus (02.05.2015) |
|
|
|
|