|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.09.2016, 07:32 (11:32) | #181 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Molot, у меня стоит бензиновый подкрылок на 2.5, проблем нет, кулер чистый. Воздух протягивает не в колёсную арку а в подкапотное пространство и далее под днище. Там со стороны колеса такой диффузор, его легко снять и между кулером и подкрылком куча места.
Езжу так уже очень давно, проблем нет. Но в сильную жару мотор не насилую, на всякий случай. |
Поблагодарили: | Molot (09.09.2016) |
09.09.2016, 14:17 (16:17) | #182 |
Местный
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 562
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 105
Изображений в галерее: 3
Репутация:
105
|
Так вентилируется через передний бампер же, не понимаю зачем эту сетку вообще установили...
Цитата:
Molot, у меня стоит бензиновый подкрылок на 2.5, проблем нет, кулер чистый. Воздух протягивает не в колёсную арку а в подкапотное пространство и далее под днище. Там со стороны колеса такой диффузор, его легко снять и между кулером и подкрылком куча места.
Езжу так уже очень давно, проблем нет. Но в сильную жару мотор не насилую, на всякий случай. |
Последний раз редактировалось Molot; 09.09.2016 в 14:20. |
|
09.09.2016, 15:52 (19:52) | #183 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Да, этот пластик сдвигается с кулера в сторону и убирается на полочку. Сетка там в тему, но с нашей грязью идея нежизнеспособна, я вообще по гравийкам езжу, там после дождя можно и интеркулера не найти в грязи, что уж говорить о эффективности его работы.
|
27.03.2017, 23:55 (23:55) | #184 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
В начале апреля как чуть теплее станет, собираюсь опять на солнышке всё разобрать почистить. Чтобы летом машинке дышалось свободно. Дело для профилактики нужное.
|
30.03.2017, 08:56 (08:56) | #185 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация:
54
|
Парни хочу проделать данную процедуру на своем Туре...но глаза боятся. Может с кем скооперируемся в любой день? Я могу привезти мойку высокого давления которая сама сосет из емкости. Отзовитесь опытные команды кто уже делал!
|
30.03.2017, 10:46 (10:46) | #186 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Парни хочу проделать данную процедуру на своем Туре...но глаза боятся. Может с кем скооперируемся в любой день? Я могу привезти мойку высокого давления которая сама сосет из емкости. Отзовитесь опытные команды кто уже делал!
вдвоем полегче. лучше всего мыть после того, как пройдет тополиный пух |
30.03.2017, 11:38 (11:38) | #187 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация:
54
|
Цитата:
если первый раз делаете, то процедура на полдня.
вдвоем полегче. лучше всего мыть после того, как пройдет тополиный пух |
30.04.2017, 19:43 (18:43) | #188 |
Новенький
Город: Москва-Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
интересно сколько на все это уходит времени, но думаю, что совсем не мало... нет не буду рисковать, проще в автосервис отдать, а там пусть все делают как положено.
|
02.05.2017, 20:32 (19:32) | #189 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
ни как не пойму, когда радиаторы разведены на чем они держаться? трубки ни как не пострадают при разводке? можт их (радиаторы) как то подвесить???
|
03.05.2017, 17:30 (17:30) | #190 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
ни как не пойму, когда радиаторы разведены на чем они держаться? трубки ни как не пострадают при разводке? можт их (радиаторы) как то подвесить???
подвязывать особо не нужно. самое главное их разъединить и хорошо промыть прямым напором от мойки высокого давления |
03.05.2017, 20:37 (19:37) | #191 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
на трубках они держатся.
подвязывать особо не нужно. самое главное их разъединить и хорошо промыть прямым напором от мойки высокого давления |
19.06.2017, 15:50 (15:50) | #192 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Всем доброго дня! У меня вопрос такой. После зимы Vag com показал 00445 - Утечка хладагента превышен нижний предел, поехал, заправил кондер. Вроде стал холодить нормально, а потом начал отключаться, подцепил шнурок, теперь выдает 00229 - Давление хладагента 001 - Превышен верхний предел и вентилятор, кажется, очень долго работает. Может тоже надо радиаторы почистить, ни у кого такого не было?
|
18.05.2018, 18:38 (18:38) | #193 |
Пользователь
Город: Первопрестольная
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 23
Репутация:
838
|
Цитата:
на трубках они держатся.
подвязывать особо не нужно. самое главное их разъединить и хорошо промыть прямым напором от мойки высокого давления Кстати, радиатор АКПП, легко разводится с радиатором кондея, для этого нужно его чуть сдвинуть к правому борту автомобиля, а патрубки аккуратно потянуть вперёд. Т.о. моем все радиаторы по отдельности. Не найдя угол (искал долго, подбирая разные варианты, благо, что инструментов, как у дурака махорки) под которым сумрачный гений немецкого автопрома женил левый интеркулер винтом торекс, я заменил их на болты под головку на 10. Жить стало сразу проще: рожковым ключом через отверстие в телевизоре, он шикарно затягивается. Гайки, стоящие в кулерах после сборки рекомендую заклеить пластилином: шпилька в следующий раз вывернется мухой. |
Последний раз редактировалось Black Jack; 19.05.2018 в 13:05. |
|
29.07.2019, 00:18 (23:18) | #194 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
На 4.2 v8 есть интеркуллеры? Что-то снял бампер и не вижу ничего подобного
Радиаторы визуально были очень чистые но все равно решил помыть мойкой высокого давления 3 минуты, вода вроде бы спокойно проходит через все радиаторы, ничего не снимал кроме бампера. Пробег 160 000, машина 2005 года. Не могу понять откуда у вас столько пыли там находится, особенно те кто пишут что пробег 30-40 тысяч, вы где ездите что там быстро все забивается, неужели такие города грязные? ...даже странно очень |
Последний раз редактировалось xNightx; 29.07.2019 в 00:30. |
|
29.07.2019, 09:32 (09:32) | #195 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
Цитата:
На 4.2 v8 есть интеркуллеры? Что-то снял бампер и не вижу ничего подобного
Радиаторы визуально были очень чистые но все равно решил помыть мойкой высокого давления 3 минуты, вода вроде бы спокойно проходит через все радиаторы, ничего не снимал кроме бампера. Пробег 160 000, машина 2005 года. Не могу понять откуда у вас столько пыли там находится, особенно те кто пишут что пробег 30-40 тысяч, вы где ездите что там быстро все забивается, неужели такие города грязные? ...даже странно очень |
21.11.2020, 00:14 (00:14) | #196 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Народ! Не забываете чистить свои радиаторы!?
Ох... как вспомню как это было интересно впервые проделать эту процедуру. Глаза боялись руки делали. |
21.11.2020, 11:22 (10:22) | #198 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация:
-7161
|
Из личного опыта на GP лучше всего отсоединять полностью радиатор-охладитель кондея, он расположен таким образом в кассете радиаторов, что при снятии всех радиаторов его отодвигание туда-сюда неизбежно может привести к деформации трубок идущих к этому радиатору.
Уж лучше перезаправить кондей, чем повредить трубки радиатора, причем они повреждены не будут в плате разрыва, а вот вмятины на трубках будут которые будут создавать препятствия в протечки фреона. Поэтому советую снять сразу, и помыть его тоже качественно. А так вроде как ничего там хрупкого нет что могло бы сломаться, просто перед разборкой определиться где какие скобки снять и в принципе всё! |
21.11.2020, 11:33 (11:33) | #199 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
moscow, пиши уж сразу что сломал и что заранее покупать. Клипсы там всякие, пластмасски, болтики...
Цитата:
Из личного опыта на GP лучше всего отсоединять полностью радиатор-охладитель кондея, он расположен таким образом в кассете радиаторов, что при снятии всех радиаторов его отодвигание туда-сюда неизбежно может привести к деформации трубок идущих к этому радиатору.
Уж лучше перезаправить кондей, чем повредить трубки радиатора, причем они повреждены не будут в плате разрыва, а вот вмятины на трубках будут которые будут создавать препятствия в протечки фреона. Поэтому советую снять сразу, и помыть его тоже качественно. А так вроде как ничего там хрупкого нет что могло бы сломаться, просто перед разборкой определиться где какие скобки снять и в принципе всё! Если руки из нормально места растут ни чего не сломаете. Каких то хрупких моментов при данной процедуре нет, ломаться не чему если с головой к делу подходить. После чистки отъездил до конца 2019 года без проблем. После меня эту процедуру сделали ещё друзья на своих туарегах, ни кто с проблемами не столкнулся чтобы что то сломалось. |
21.11.2020, 12:46 (11:46) | #200 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация:
-7161
|
Цитата:
Ни чего покупать не пришлось, всё аккуратно разобрали и так же аккуратно собрали. Только вот когда момент сборки наступил, ужаснулись когда посмотрели на банку винтиков, шпунтиков, болтиков... Боялись что когда соберём всё обратно лишний останется. Но нет, всё ок.
Не надо ни чего сливать и спускать... Не пугайте людей. Если руки из нормально места растут ни чего не сломаете. Каких то хрупких моментов при данной процедуре нет, ломаться не чему если с головой к делу подходить. После чистки отъездил до конца 2019 года без проблем. После меня эту процедуру сделали ещё друзья на своих туарегах, ни кто с проблемами не столкнулся чтобы что то сломалось. Никого не пугаю, а констатирую факты!!! Вы лично разбирали кассету с радиаторами, или вам разобрали???? Если там 4 руки, то может и можно как-то умудрится и не согнуть, но даже в этом случае могут быть неприятности!!! Лучше конечно увидеть как там стоит этот радиатор и как проходят трубки с шлангами высокого давления на этот радиатор. Там очень мало место, чтобы его вертеть туда-сюда, а если учесть что трубки из алюминия, то любое движение приводит к изгибу этих трубок. Я почему пишу об этом радиаторе, потому, что он стоит в кассете кажется втором спереди, и крепиться на 4 точках, а чтобы снять всю кассету в сборе или по отдельности до основного радиатора, их все приходится снимая отодвигать радиатор охладителя, а потом таким же образом ставить обратно. Вероятность деформации трубок = 90 % Добавлено через 9 минут 27 секунд moscow, так вы ещё и не сами разбирали!!!! А такое самомнение что все снимается отлично???? Трубки то видели свои после сборки и какими они были до разборки???? Очевидно что нет!!!! Тут советы дают не для тех кто на сервисе разбирает радиаторы для мойки, а для тех кто самостоятельно эту процедуру делают!!!! Удивляюсь вашему самомнению!!!! Помыли на станции радиаторы, за некое количество деревянных рублей, возомнили себе что процедура проведена качественно и тут же опубликовали радостную новость о том, что все у него ОК!!! А по сути в радиаторах дерьма осталось - море!!! Потому как эту процедуру имеется ввиду саму промывку за 15 минут не сделать как и за 1-2 часа, потому как там столько говнища, что отмокать надо этим радиаторам очень долго, как и мыть усердно, а потом править все загибы в деформации в решетке чтобы поток воздуха был нормальным. Я вот 100 % даю уверенности что такую процедуру ни одно СТО проводить не будет, потому как если выставят счет, то глаза на лоб полезут!!!! А так да, снимут, поставят, побрызгают может немного для видимости что дескать промыли ваши радиаторы и не более того!!!! Убедить себя проще, тем более когда ничего не видел или не соображаешь как правильно должна проводиться процедура чистки радиаторов, а потом учит или возражать тем кто самостоятельно все проводил своими руками данную процедуру. Все увидел на первой странице как ты помыл радиаторы!!! Это не мойка!!! Это жалкое подобие на мойку причем только внешней стороны, основного радиатора, и всех остальных! При такой мойке сбивается только пыль!!!! Мошки, мухи, комары, как и их КИШКИ остаются глубоко в сотах!!!!! Так что тема ни о чем!!!! Не рекомендую никому тратить время и деньги на такую мойку !!!!! Мойка должна быть мойкой, где сняты все радиаторы, замочены соответствующей химией, промыты в обоих направлениях до того момента когда из сот перестает вылетать дерьмо, потом радиаторы должны быть просмотрены на просвет, выправлены все замятия и аккуратно установлены на место, а самое главное, они должны быть защищены спереди мелкой сеткой. Вот что такое мойка и обслуживание!!! КАК ЖЕ ТЫ ПРОМЫЛ РАДИАТОР ОСНОВНОЙ И КОНДЕРА, если ты даже радиатор кондера не снимал???? Ты забил напором керхера все гавно в глубь, а основной радиатор за радиатором кондея вообще не мытый ни разу!!!! |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 21.11.2020 в 14:45. Причина: Хамство |
|
|
|
|
|