Цитата:
В общем зажигание,потом завод,тоже не прокатило. Сегодня оставил авто у оф, теперь вентиляцию проверить прислали им. А в обще походу суть такая,на новых накуевертили в угоду экологии, быстрый прогрев катов стоит, программа при запуске думает ровно всё и начинает двигать фазы. Печаль что ПО назад не откатить блоки уже не под неё. Ждём чем все закончится
![Frown](images/smilies/01/frown.gif)
Быстрый прогрев катов был всегда начиная с Евро 4, если не верите поищите книжку SSP Двигатели FSI 3.2, 3.6 литра. в ней все это описано задолго до выпуска Вашей машины. По поводу кстати ошибки по лямда зонду, до температуры двигателя 85 градусов лямбда регулирование вообще не работает, мозги считают топливо по карте, то тесть приблизительно и совсем не оптимально. Возможно где то во впуске подсос воздуха, и соотношение воздух топливо нарушено, после прогрева двигателя равботает лямбда регулирование, оно корректирует подачу топлива и все работает ввроде бы хорошо. Снимите шнурком значения долгосрочной и краткосрочной топливной коррекции. Если их сумма больше 5% ищите неисправность. если сумма с минусом то подсос воздуха , если с плюсом избыток топлива.
P.S. У меня лично после ликвидации подсосов и замены адсорбера (вообще целая история), прогретый мотор на оборотах 1200-1300 дает только легкий зуд ощущаемый пятой точкой, темперавтура окружающего воздуха при этом -8. При пуске на холодную никаких вибраций нет.