|
|
|
27.08.2014, 22:51 (00:51) | #11 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
|
Надым, ты дилера поменьше слушай, ему главное авто продать, а ездить тебе. На всех NF пневма одинаковая. При наших морозах я тебе гарантирую, что в -50 упадет, если не в первый сезон, то во второй точно.
Про азот и замкнутый контур... Да, слышали мы эти байки. Утечка азота... Дело не в утечке, а во влаге которая будет в систему попадать. А попадать будет, поскольку контур на самом деле не замкнутый на 100%. В общем, лучше почитай опыт реальных пользователей или позвони Сургутскому дилеру, у них зимой аншлаг по упавшим Турам и чего с ними делать они толком не знают. Тупо качают азот или меняют блок клапанов. Они ребята хорошие, помочь хотят, но Vag решения проблемы не нашел и отмораживается типа все в норме. Выбирай - кайф от комфорта и удобства пневмы (100%) с возможными косяками или скучные надежные пружины. |
|
|
|
|