|
|
|
02.05.2012, 16:07 (16:07) | #281 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
13-13, прочитай пост N 277 и я о том же…..Нет ответа.
|
02.05.2012, 16:45 (16:45) | #282 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
13-13, а я бы всё таки еще подумал, из чего делать поршни. У титана есть ряд преимуществ, но для нашего случая есть и серьезные недостатки. Например пункт 4 и пункт 6 Может быть старый проверенный годами метод: улучшенная сталь 28-32 единицы и поверху тех. хром с последующей полировкой.
|
02.05.2012, 17:40 (17:40) | #283 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
по поводу обрабатываемости - не проблема.
а вот насчет трения..... надо помыслить. У меня проблема с хромированием - особенно с размерным. Может быть сделаю из В95. Высокопрочный термообрабатываемый алюминевый сплав. |
03.05.2012, 21:33 (00:33) | #285 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Здравствуйте господа. По поводу диаметра поршней брембо сегодня замеряно 2 поршня диаметр первого - 43,95; второго - 43,97. Состояние хрома плачевное, хотя тур Москвы с её противообледенителями не видел. Поршни из заднего суппорта. Состояние резинок и самого суппорта идеальное, видимо покрытие поршня проводилось гдето в Китае.
|
Поблагодарили: | olegsudarev (03.05.2012) |
04.05.2012, 08:13 (08:13) | #288 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Цитата:
Здравствуйте господа. По поводу диаметра поршней брембо сегодня замеряно 2 поршня диаметр первого - 43,95; второго - 43,97. Состояние хрома плачевное, хотя тур Москвы с её противообледенителями не видел. Поршни из заднего суппорта. Состояние резинок и самого суппорта идеальное, видимо покрытие поршня проводилось гдето в Китае.
Я так понимаю что передний будет: номинал 46 минус 3...5 соток. ************** Правильно?!?!?! |
04.05.2012, 09:24 (12:24) | #289 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
К сожалению насчёт передних не в курсе, так как они пока живы. Но скорее всего вы правы. У меня брат и отец работают на металлообработке, и говорят, что нержавейку надо бы калить, иначе она мягкая по сравнению с заводским поршнем. Сегодня уже сделают, затолкаю тыс.10 проеду, отпишусь, как будут ходить. Кстати пока езжу с тремя суппортами, больной суппорт снят,тормозной шланг заткнут подходящим болтом с подмоткой пакли вроде держит. Теперь я маленько и сантехник! Не думал, что такие "чудные" познания пригодятся на таком автомобиле.
По цене дивного изделия напишу позже, но у меня делают мои для меня, так что итог может быть не объективен. |
Последний раз редактировалось Максим 1975; 04.05.2012 в 09:29. Причина: добавлено |
|
04.05.2012, 17:09 (20:09) | #290 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
По цене: за 2 поршня отдал 700 руб. при этом материал найден на заводе. Нержавейку не калили, снаружи полировали вручную. На вид точная копия оригинального но тяжелее.
|
Последний раз редактировалось Максим 1975; 04.05.2012 в 17:14. |
|
04.05.2012, 22:59 (22:59) | #292 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Цитата:
а никто не думал оригинал поршни поставить? Правда цена высокая и экономически нецелесообразное мероприятие
|
05.05.2012, 08:31 (08:31) | #293 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Цитата:
К сожалению насчёт передних не в курсе, так как они пока живы. Но скорее всего вы правы. У меня брат и отец работают на металлообработке, и говорят, что нержавейку надо бы калить, иначе она мягкая по сравнению с заводским поршнем. Сегодня уже сделают, затолкаю тыс.10 проеду, отпишусь, как будут ходить. Кстати пока езжу с тремя суппортами, больной суппорт снят,тормозной шланг заткнут подходящим болтом с подмоткой пакли вроде держит. Теперь я маленько и сантехник! Не думал, что такие "чудные" познания пригодятся на таком автомобиле.
По цене дивного изделия напишу позже, но у меня делают мои для меня, так что итог может быть не объективен. ************* у меня с титаном не прокатило. Нужна вакуумная печь на 900 градусов для закалки. На воздухе нельзя. А сырой он мягкий и тянется - не даёт чистоты. Буду пробовать из В95Т с покрытием Al2O3 (в быту "корунд") с полировкой MoS2 (бисульфид молибдена). |
05.05.2012, 10:51 (10:51) | #295 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Slayer,
Цитата:
раз в два года передние суппорта меняю.
Вот тебе то, как раз их менять и не надо. ( 6 – поршневые…..) Ни в два года, ни в пять лет. |
05.05.2012, 14:14 (13:14) | #297 |
Местный
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 3,877
Благодарностей: 2,565
Репутация:
3241
|
Цитата:
Slayer, Вот тебе то, как раз их менять и не надо. ( 6 – поршневые…..) Ни в два года, ни в пять лет.
|
05.05.2012, 14:46 (14:46) | #298 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
от куда такая уверенность, может поспорим?
см. схему ЕТКА в п. 279 выше (там нет отдельного номера). если поделишься своей информацией об оригинальных поршнях, то наверное большинство камрадов будут благодарны ... Цитата:
А если они клинят по очереди???
Оффтопик |
Последний раз редактировалось BVP; 05.05.2012 в 15:08. |
|
05.05.2012, 16:41 (16:41) | #299 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
ParKoV,
Цитата:
от куда такая уверенность, может поспорим?
Спорить тоже не надо. Лучшим аргументом будет оригинальный номерок и инфа где он прописан. |
|
|
|
|