|
|
|
19.06.2020, 01:29 (01:29) | #1041 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
А для надежности лучше всего посмотреть на самом суппорте маркировку 17Z или 18Z , а то могли и поменять до вас суппорта.
|
19.06.2020, 01:58 (01:58) | #1042 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
1LС — передний суппорт под диск 330х32 мм. BREMBO 7LA 6-ти поршневой, диаметр поршня 2х34 мм, 2х36 мм, 2х38 мм По ходу машины от двери в сторону капота ИМХО: 36 -> 38 -> 34. Или нет такой инфы? Порршни наружной колодки с керамической накладкой или все они композитные в отличие от frenkit? Добавлено через 4 минуты 1 секунду Цитата:
А для надежности лучше всего посмотреть на самом суппорте маркировку 17Z или 18Z , а то могли и поменять до вас суппорта.
Осталось только спропить 1LC это 17Z или 18Z |
Последний раз редактировалось keyptown; 19.06.2020 в 01:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.06.2020, 07:33 (06:33) | #1044 |
Пользователь
Город: москва
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Предположу что больший 38мм посередине на коротком плече.
По ходу машины от двери в сторону капота ИМХО: 36 -> 38 -> 34. Или нет такой инфы? Порршни наружной колодки с керамической накладкой или все они композитные в отличие от frenkit? Добавлено через 4 минуты 1 секунду |
19.06.2020, 15:50 (15:50) | #1045 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Я уже понял что механик идиот, да и я то же - повелся. Есть определенные конструктивные особенности суппорта с керамическими поршнями. Не может развалится поршень без потери герметичности.
● Перфорированные диски, с колодок на суппорт тепло отводится будет меньше чем с обычными поршнями. ● Отсутствие пыльников на поршнях. Слишком высока температура на самой керамике. Да и собственно сама поверхность внутри пыльника не выглядела керамической. Да и неслышали мы не о каком композите на поршнях. Поршни метал либо керамика. Добавлено через 15 минут 19 секунд Правда болтался поршень действительно подозрительно свободно в пыльнике. Он не мог его вытащить из цилиндра. А тормозная жидкость в этот момент удерживалась только пыльником? |
Последний раз редактировалось keyptown; 19.06.2020 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.06.2020, 03:37 (03:37) | #1048 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
При повторном визите в сервис все в тот же), теперь выяснилось что съедена резьба под верхний болт М16 крепления суппорта типа "болт провалился". Провалился в поворотный кулак и держится на нескольких витках и синем фиксаторе реэьбы. Похоже на этот раз я попал. Нужен б/у суппорт 1LC он же 17z, правый 7L6 615 124 H.
Нет ли запаса по глубине у резьбы в суппорте? Суппорт б/у я найду. Резьбу проверю, понятно, на что еще можно проверить при покупее на разборе, может пыльники снять, ржавчину смогу увидеть? Далее сразу после пркупки поршни компрессором выдавлю алееоршни выдавлю, на что обратить внимание? Задиры, ржавчина на зеркалах цилиндров, такое возможно? |
25.06.2020, 09:54 (09:54) | #1049 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,110
Репутация:
5735
|
keyptown, резьба не в суппортах, а в кулаках! Если болт крепления тормозного суппорта к кулаку проворачивается, тогда сорвана резьба в кулаке и кулак под замену, но есть наборы для восстановления резьбы, можно попробовать воспользоваться ими. Но момент затяжки болтов большой и не ясно выдержит или нет.
|
25.06.2020, 11:57 (10:57) | #1050 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
keyptown, резьба не в суппортах, а в кулаках! Если болт крепления тормозного суппорта к кулаку проворачивается, тогда сорвана резьба в кулаке и кулак под замену, но есть наборы для восстановления резьбы, можно попробовать воспользоваться ими. Но момент затяжки болтов большой и не ясно выдержит или нет.
|
25.06.2020, 12:18 (11:18) | #1052 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Сверлить нужно диаметр резьбы минус шаг резьбы = диаметр сверла.
|
25.06.2020, 13:03 (12:03) | #1054 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Кто пробовал, как отвинтить штуцера в суппортах, не обломав их? Есть проверенные способы?
|
25.06.2020, 18:10 (18:10) | #1055 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
штуцера? Имеешь в ввиду тормозные трубки? Или клапана?
|
25.06.2020, 18:53 (18:53) | #1056 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,110
Репутация:
5735
|
Цитата:
Кто пробовал, как отвинтить штуцера в суппортах, не обломав их? Есть проверенные способы?
|
25.06.2020, 18:55 (18:55) | #1057 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
проверенного способа нет, либо пойдет так, либо греть и танцы с бубнами.
|
25.06.2020, 20:21 (19:21) | #1058 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Трубки наверно нет смысла отвинчивать, разве что от шланга. А вот штуцера (клапаны) для прокачки как ни крути, отвинчивать придётся.
Брызгаешь ВД и постукиваешь. Без фанатизма. Металлы разные, поэтому на вибрации резьба должна "отойти". Греть тоже вариант. Но, лично для меня, горелка это крайний вариант, |
04.07.2020, 02:26 (02:26) | #1059 |
Новенький
Город: Усинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.11.2019
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Добрый день.
Подскажите,пожалуйста, ремкомплект суппорта "246914 Frenkit" подойдет на touareg NF? необходим на передний суппорт (по ETKA 1LC). При замене тормозов, увидел, что заклинили 2 поршня. Оставил пока как есть. |
09.09.2020, 15:01 (14:01) | #1060 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, у меня суппорты 18Z 6 поршней и их клинит видимо, так как есть вибрации периодические, подбираю ремкомплект из того что нашел, не могу понять правильно ли?
состав такой: Ремкомплект пыльников и сальников (1кмпл на 1н суппорт) Frenkit 230024 - 2шт Поршень тормозного суппорта 30мм Frenkit P303101 - 4шт Поршень тормозного суппорта 34мм Frenkit P343101 - 4шт Поршень тормозного суппорта 38мм Frenkit P383103 - 4шт Болт воздушного клапана Quick brake 0039 - 2шт Или лучше купить поршни нержавеющие от Dim4? и ещё доп есть комплект монтажа колодок, он нужен оригинал или есть варианты не менее качественные но по цене приемлемые, я увидел TRW TRW PFK 503 Комплект монтажный тормозных колодок |
Поблагодарили: | Брэнди84 (10.01.2022) |
|
|
|
|