|
|
|
26.11.2012, 15:05 (14:05) | #11 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,907
Поблагодарил(а): 503
Благодарностей: 2,649
Репутация:
3474
|
Добрый день всем. Буду потихоньку выкладывать отчет. Была задача установить обогрев задних сидений максимально приближенный к заводскому варианту. Для начала ремарка. почему был выбран именно заводской вариант. Из плюсов отмечу несколько. Первый это штатные маты подогрева, подходящие по размеру и характеристикам и содержащие датчик температуры, управление штатными крутилками и очень умный заводской блок управление 1K0959772 (который думаю можно использовать и на доресталинге, так как к кан шине он не подключен). По поводу блока хочется дать интересную инфу взятую с vw-golfclub.ru. Один из пользователей под ником Кукиш провел разборку блока, который оказался довольно интересным.
Цитирую "Разобрал блок 1K0959772, чтобы выяснить как же работает этот блок. Познал истину, и делюсь с вами, вдруг кто будет иметь какую надобность в этой инфе. Блок выглядит фото 1. Внутри выглядит фото 2. На фото 3 видны 2 цилиндрических элемента с надписями красным цветом. Это плавкие предохранители, они полностью обесточат прибор, в случае если полевые транзисторы нагреются до 216 градусов. Транзисторы находятся прямо под предохранителями. В общем если у вас "замкнет" попогрейку, то возможно после замены нагревательного элемента она не заработает, тогда нужно обратить внимание на эти предохранители. Назначение выводов на фото 5: То есть крутилки что у вас на приборной панеле это просто переменные резисторы на 5 килоом, на гольфе они дискретные, можно сделать плавную регулировку, только вот нафик? Одна нога каждой крутилки приходит на либо на 4 либо на 8 ногу прибора. Вторые ноги крутилок идут на +12 вольт. В зависимости от положения крутилок прибор меняет частоту подачи питающих импульсов на нагревательные элементы. Даже в самом горячем варианте напряжение подается не постоянно! Также сам прибор оборудован схемой контроля напряжения бортовой сети, и если вы включите зажигание, но не заведете мотор, и включите обогрев, то нагревательные элементы будут получать питание примерно 1-2 минуты. Если за это время не завести мотор, то обогрев сидений отключится. Также обогрев не будет работать если не исправен генератор, даже при полностью заряженном аккумуляторе. Таким образом нас оберегают от неприятных ситуаций, связанных с разрядом АКБ. Эта схема тоже может выйти из строя, и как следствие мы получим не рабочий подогрев обоих сидений. |
|
|
|
|