|
|
|
|
![]() |
#1 |
Гуру фотокружка
![]() Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация:
3541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и подошло время моему Турычу делать очередное ТО, а именно ТО-30.000км.
Все было хорошо и гладко, износ колодок передних-60%, задних-40%, воздушный фильтр-состояние удовлетворительное, но меняем, салонный-хорошее, тоже меняем, доходит очередь до топливного, и тут засада. При снятии верхней крышки, механик уходит ... возвращается с мастером, и они просят меня оставить машину, т.к. её не желательно эксплуатировать, в виду наличия металлической стружки в фильтре. Приглашают гарантийщика, фотографируют и резюмируют: ТНВД под замену, машинку лучше оставить, чтобы не убить форсунки. Так как гарантия заканчивается через месяц, решил и помутневший хром поменять, согласились без проблем, все сфотографировали, теперь ждем согласования с VAG-ом. Спасибо механику и мастеру, ведь могли промолчать и не заметить стружку, и тогда попадалово на большие бабки! ![]() Камрады присутствуйте при замене топливных фильтров! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот и подошло время моему Турычу делать очередное ТО, а именно ТО-30.000км.
Все было хорошо и гладко, износ колодок передних-60%, задних-40%, воздушный фильтр-состояние удовлетворительное, но меняем, салонный-хорошее, тоже меняем, доходит очередь до топливного, и тут засада. При снятии верхней крышки, механик уходит ... возвращается с мастером, и они просят меня оставить машину, т.к. её не желательно эксплуатировать, в виду наличия металлической стружки в фильтре. Приглашают гарантийщика, фотографируют и резюмируют: ТНВД под замену, машинку лучше оставить, чтобы не убить форсунки. Так как гарантия заканчивается через месяц, решил и помутневший хром поменять, согласились без проблем, все сфотографировали, теперь ждем согласования с VAG-ом. Спасибо механику и мастеру, ведь могли промолчать и не заметить стружку, и тогда попадалово на большие бабки! ![]() Камрады присутствуйте при замене топливных фильтров! ![]() Обычно меняется при такой проблеме: 1. Насос именно из за него появляется стружка 2. Все топливные форсунки 3. Топливный фильтр Я еще попросил посмотреть датчик остаточного давления на правой топливной рейке. Удачи. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если в топливной системе стружка, значит она и в форсунках, пока машина на гарантии требуй чтобы проверили работу форсунок обязательно. В противном случае замена форсунок в дальнейшем обойдется 144000 руб. форсунки, это минимум и их замена 0,9 нормо часа *6 итого 5,4 нормочаса по 1200 руб. 6480 руб.
Всего: 150480 руб. вот тут я думаю нужно очень сильно задуматься. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гуру фотокружка
![]() Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация:
3541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ограничились лишь заказом ТНВД и заменой фильтра. На вопрос о скором конце гарантии ответили, зафиксировано обращение, плюс есть замена ТНВД, форсунки поменяем бесплатно. Верить или нет?
Кстати в цеху находятся два Тура с аналогичной проблемой, ТНВД + форсунки, мастер предположил, что дело в нашей солярке, не достаточно смазывающих свойств, но немцы меняют насос без проблем. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ограничились лишь заказом ТНВД и заменой фильтра. На вопрос о скором конце гарантии ответили, зафиксировано обращение, плюс есть замена ТНВД, форсунки поменяем бесплатно. Верить или нет?
Кстати в цеху находятся два Тура с аналогичной проблемой, ТНВД + форсунки, мастер предположил, что дело в нашей солярке, не достаточно смазывающих свойств, но немцы меняют насос без проблем. ![]() Меняй форсунки сейчас, напиши им бумажку с притензией, пусть ответят и дадут письменное подтверждение что при возникновении дальше каких либо проблем с форсунками, они возьмут ремонт и замену на себя. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
..... мастер предположил, что дело в нашей солярке, не достаточно смазывающих свойств, ........
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ridik, Соляра тут не причем у меня грешили на чип, но его небыло! Так что вариантов в отказе небыло. Требуй замену форсунок, иначе ты попал. У меня был такой трабл и пока не поменяли форсунки все 6 шт. все было очень печально, ну ты знаешь.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо механику и мастеру, ведь могли промолчать и не заметить стружку, и тогда попадалово на большие бабки!
Какой ОД? Срочно героев в студию!!! Вот такая реклама нам нужна!!! ![]() Могли бы сделать вид, что не заметили. А вот на счёт замены форсунок - сомневаюсь. Стружка в фильтре - реальность. Фильтр для этого и ставится, чтобы в двигатель не пускать с солярой всякую гадость. Как и от чего могут испортится форсунки? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
+100
Какой ОД? Срочно героев в студию!!! Вот такая реклама нам нужна!!! ![]() Могли бы сделать вид, что не заметили. А вот на счёт замены форсунок - сомневаюсь. Стружка в фильтре - реальность. Фильтр для этого и ставится, чтобы в двигатель не пускать с солярой всякую гадость. Как и от чего могут испортится форсунки? Топливо попадает в топливный фильтр из топливного бака, а вот дальше уже в насос. Проблема стружки именно из-за насоса, т.к. в них был определенный брак, поэтому дилер и меняет его без запинки. Теперь смотрим картинку и убеждаемся в том что стружка может быть везде, начиная от напорной магистрали и заканчивая обраткой. Кстати, на насосе тоже есть обратка, я так понимаю через нее в фильтр стружка от насоса попала. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игоряныч, Думаю на 99%, что Кунцево.
Про форсунки могу сказать у меня была стружка, поменяли ТНВД, затем возникла ошибка на на датчик G70 вроде. меняли, меняли, и датчик и проводку к нему, пока не заменили все форсунки машина вела себя так, что можно было попасть в очень больше неприятности. А/М терял мощьность да так, что я не мог заехать на бардюр! Машина езала макс 30 км/ч при очень длительном разгоне. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Все зависит от того насколько топливная система засорена стружкой.
Сначала меняется ТНВД и фильтр, промывается топливная система, чистится топливный бак. Потом запускается ДВС и проверяются форсунки. Если есть проблемы с форсунками, то они меняются. Если еще что-то забивается тоже меняют. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гуру фотокружка
![]() Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация:
3541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SevA, +1000
Сереж, я заглянул в фильтр, там стружка-это сильно сказано, просто есть блестящие вкрапления, думаю они вряд ли пройдут через фильтр. До этого ехала отлично, в выхи гонял. Гризли за совет о письменной расписке - спасибо, учту! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но, хочу спросить, это опять касается только моторов 3,0 л?
Хотя от брака никто не застрахован... ![]() А как у нас на 2,5 интересно? Я думаю, что на этих моторах стоят разные насосы... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игоряныч, да это проблема 3.0. И то не всех. У ОД даже есть дата поступления на конвейер этих бракованных насосов. Поэтом и меняют без разговоров.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (03.04.2010) |
![]() |
#18 |
Гуру фотокружка
![]() Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация:
3541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гризли, Если я правильно тебя понял, то фильтр стоит до насоса, а стружка попала из насоса в фильтр через обратку. Значит какое-то количество стружки уже давным-давно путешествует по магистрали, и ее (стружки) должно быть много в форсунках? Тогда почему немцы легко соглашаются на замену насоса и упираются рогами и копытами от замены форсунок, или все дело в стоимости деталей?
EvGur, Кунцево. |
Последний раз редактировалось Ridik; 03.04.2010 в 20:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
29
![]() |
![]()
на 2.5 литрах нет этой проблемы только моторы casa на bks реже у нас меняли всю то пливную кроме бака включая шланги в бак не попадало проверяли
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на 2.5 литрах нет этой проблемы только моторы casa на bks реже у нас меняли всю то пливную кроме бака включая шланги в бак не попадало проверяли
У меня мотор BPE. Могу спать спокойно? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|