|
|
|
|
30.06.2015, 19:47 (21:47) | #1 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Ремонт тяги датчика положения кузова
В один прекрасный день упала морда авто, по причине заклинившей тяги датчика положения кузова и выпадения кронштейна крепления к верхнему рычагу.
Открутив две гайки, которые крепят её к датчику, она была разобрана на составляющие и отмыта. Прекрасно видно, как коррозия погрызла шаровые вставки тяги Логично, что в таком состоянии шаровые уже не будут выполнять свою миссию. Решено изготовить новые, из нержавеющей стали. Пруток нержавейки зажимается в токарный станок иии...поехали! Сам шар изготавливался при помощи напильника и наждачной бумаги в этом же станке. Диаметр шара - 10мм, высота шара - 8мм. Размеры новых шаровых немного модифицированы для удобства последующего монтажа В посадочные места набивается жировая смазка и шаровые впрессовываются в тисках на свои места. Итоговый результат: Шаровые с лёгкостью, но совсем небольшим сопротивлением, вращаются пальцами при этом нет никаких люфтов. Аналогичным образом отревизирована тяга второго переднего датчика. После установки на авто всё заработало как и раньше, а учитывая тот факт, что шаровые сделаны из нержавейки - проблема закисших тяг меня не скоро побеспокоит На очереди задние датчики... |
30.06.2015, 20:56 (20:56) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
|
Добавлю от себя, у меня после "расклинивания" тяг и подтяжки крепежа (что на рычаге) машина стала идеально ровно вставать (до этого было +- 5-10 мм)
|
30.06.2015, 21:16 (23:16) | #3 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Помимо неровности, у подвески ещё начинаются "пляски", когда стоя на месте начинается "выборка люфтов", машина по очереди начинает поднимать/опускать то одну, то другую сторону, может даже несколько раз подряд. Когда с тягами и датчиками порядок - такого не происходит.
|
01.07.2015, 10:33 (10:33) | #6 |
Заблокирован
Причина: Ну собственно нам такой товарищ тож не товарищ Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 281
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 3
Репутация:
5
|
Скажу по секрету-тягу можно поставить от 39 кузова BMW.Цена вопроса порядка 400 рублей.Тока тсссс)
|
Поблагодарили: |
01.07.2015, 11:29 (11:29) | #7 |
Местный
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация:
154
|
Цитата:
Скажу по секрету-тягу можно поставить от 39 кузова BMW.Цена вопроса порядка 400 рублей.Тока тсссс)
|
02.07.2015, 10:48 (10:48) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 223
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 54
Репутация:
79
|
Если правильно нашел, то по каталогам бьется 37 14 675 27 97
|
Поблагодарили: | Prospere (16.07.2019), Евгений с Севера (07.11.2018) |
10.08.2016, 07:13 (11:13) | #11 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Подниму тему, в общих чертах как аккуратно разобрать шаровую конструкцию, чтоб ничего не поломать ? Что-то там подцепляется, выдавливается ?
|
11.08.2016, 21:54 (23:54) | #12 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Свои разбирал так: пасатижами брался за гайку, накрученую на резьбу, и аккуратно, как бы на излом, выворачивал шаровую из посадочного места...
|
28.09.2016, 10:32 (10:32) | #16 |
Новенький
Город: Мариуполь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
У меня получилось то же так:
зимой поехал на работу и через 1 км "упала морда", естественно шок,сопли и т.п. на СТО выявили обломанную тяжку датчика положения кузова впереди, вердикт-под замену Когда сняли старые датчики выяснилось, что тяжки без движения (присохли на мертво ) все один в один как у автора В итоге-передние пришлось купить, задние были перебраны дома. "Выковыривал" шаровые так:накинул круговой ключ по моему 16й, так что бы пыльник был свободно внутри, но при этом пластмасса тяжки уперлась и была прижата ключем. Двумя отвертками (с 2х сторон) упираясь в ключик поддевал за юбку, выходит в элементе. Состояние на некоторых "шаровых было еще хуже и коррозии высыпалось в виде песка много. Далее производил все как делал автор, жаль что тема эта не попалась во время. К стате подсказал мне её один блогер туареговод ( https://www.youtube.com/user/nept4n) если это реклама то поправьте меня |
Поблагодарили: | BVP (28.09.2016) |
28.09.2016, 11:07 (11:07) | #17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,382
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,108
Репутация:
5733
|
А не проще купить новые тяги от БМВ как на фото и заменить.
Себе сделал так, после замены надо делать базу пневмы, так как машинка немного опускается с новыми тягами. Если нужен номер тяги выложу. Стоит она около 400 руб. |
28.09.2016, 12:35 (12:35) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Это те которые пластиковые совсем? Как у них с ресурсом, есть понимание ?
на тягах бмв - плотная пластиковая чашка со смазкой и в ней шаровой болт (кстати такой же как у нас). при желании можно этот болт переставить на нашу тягу, но мне думается, что это лишнее. ну и при цене 400 руб. за тягу говорить про ресурс, который измеряется годами, конечно теоретически можно, но зачем ... Добавлено через 2 минуты 57 секунд Цитата:
А не проще купить новые тяги от БМВ как на фото и заменить.
Себе сделал так, после замены надо делать базу пневмы, так как машинка немного опускается с новыми тягами. Если нужен номер тяги выложу. Стоит она около 400 руб. номер тяги бмв 37 14 675 27 97 выложен в этой теме, и могу подтвердить, что он правильный. |
Последний раз редактировалось BVP; 28.09.2016 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.07.2017, 19:15 (18:15) | #20 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
на наших тягах под резиново-полиуретановой прокладкой скапливается влага и коррозия.
на тягах бмв - плотная пластиковая чашка со смазкой и в ней шаровой болт (кстати такой же как у нас). при желании можно этот болт переставить на нашу тягу, но мне думается, что это лишнее. ну и при цене 400 руб. за тягу говорить про ресурс, который измеряется годами, конечно теоретически можно, но зачем ... Добавлено через 2 минуты 57 секунд тем у кого нет токарного станка как у автора этой темы - это будет точно проще. номер тяги бмв 37 14 675 27 97 выложен в этой теме, и могу подтвердить, что он правильный. |
|
|
|
|