|
|
|
![]() |
#621 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
SMP, обновление ПО задаст новый алгоритм работы блока управления и в процессе прошивки будут стёрты адаптации переключений,которые записаны в память. Далее после прошивки надо обучить коробку под свой стиль езды,блок в процессе обучения подберёт необходимые значения величин давления для каждой передачи. Данная процедура выполняется как для обновления ПО,так и для запуска АКПП после капитального ремонта. Толчки и дёргание есть только на прогретой коробке или температура не влияет???
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#622 |
Почетный мембер
![]() Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня влияет. На прогретой больше.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#623 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SMP, обновляешь ПО,можно просто стереть адаптации с помощью VAS,если не будет результата,то замена гидроблока. Если будешь менять гидроблок,то очистка сендвича и замена термостата обязательна.При демонтаже гидроблока масла сливается на 1.5 литра больше,чем при обычной замене,если масло только поменяное можно его сливать в чистую металлическую емкость и затем заливать обратно,при этом масло должно прозрачным,если грязное,то желательно ещё раз обновить.
Partenit, у каждого масла есть температурные допуски про которые сторонники неоригинальных жидкостей знать ничего не хотят,так для АКПП температурный режим работы масла очень важный параметр. Перегрев масла является причиной подклинивания клапанов в гидроблоке,которые в свою очередь царапают напыление на стенках гильзы. Процесс необратимый,проверяй охлаждение,температуру работы АКПП в режиме движение в пробках или 50 км активной езды по трассе,если поднимается свыше 95 градусов,то причина перегрев и гидроблок скорее всего под замену. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#624 |
Почетный мембер
![]() Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Толчки и на холодной и на прогретой, но где сильнее не обращал внимания.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#625 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
![]() |
![]()
а у меня толчки только на прогретой машине, но холодной такого нет... Гидроблок менят?
А через VAG COM можно стереть адаптации? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#626 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите.... адаптация коробки один раз что ли происходит?
Если резко изменить стиль вождения , то коробка уже не "переучится" ??? А если переобучение возможно, то какое для этого ей требуется время (пробег) ??? Адаптация коробки к конкретному стилю вождения - как сильно сказывается на расходе топлива? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#627 |
Новенький
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
блок клапанов работает в определённом алгоритме. Я подключал три мультиметра к разъёму и наблюдал за работой электроники управления клапанами, управляющее напряжение клапанов 6 вольт, оно есть или нет, алгоритм работы неизменный неважно как давить, т.е. клапана закрыты или открыты в зависимости от передачи
Думаю, что наша проблема в механике переключения ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#628 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]() Цитата:
блок клапанов работает в определённом алгоритме. Я подключал три мультиметра к разъёму и наблюдал за работой электроники управления клапанами, управляющее напряжение клапанов 6 вольт, оно есть или нет, алгоритм работы неизменный неважно как давить, т.е. клапана закрыты или открыты в зависимости от передачи
Думаю, что наша проблема в механике переключения ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#629 |
Новенький
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
На следующей недели займусь ремонтом АКПП, посмотрю, что у вас там деформируется
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#631 |
Новенький
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
удар с 5 на 4
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#633 |
Новенький
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Извиняюсь за неточность!
![]() Цитата:
На следующей недели займусь ремонтом АКПП, посмотрю, что у вас там деформируется
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#634 |
Почетный мембер
![]() Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня был у ОД, спрашиваю -ПО АКПП обновляете? А зачем?, говорю равки с 4 на 5, посоветовали обновить ПО АКПП. Кто посоветовал?
Короче говоря говорят, что обновить мы конечно можем, но ответственность за выход из строя ЭБУ мы не отвечаем. Короче вопрос - как обновление ПО может подействовать на ЭБУ? Добавлено через 1 час 5 минут 13 секунд И еще при проверке уровня масла в АКПП обратил внимание на один из разъемов подходящих к АКПП с правой стороны. Их там было 2 или 3, так вот, один из них был запотевшим (в масле). Где то попадалась тема про разъемы, он отдельно меняется или жгутом. А может достаточно его промыть или протереть, или не трогать его? |
Последний раз редактировалось SMP; 29.06.2011 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#635 |
Новенький
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
это нормально!
|
Последний раз редактировалось DenisovTouareg; 30.06.2011 в 05:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#637 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сегодня был у ОД, спрашиваю -ПО АКПП обновляете? А зачем?, говорю равки с 4 на 5, посоветовали обновить ПО АКПП. Кто посоветовал?
Короче говоря говорят, что обновить мы конечно можем, но ответственность за выход из строя ЭБУ мы не отвечаем. Короче вопрос - как обновление ПО может подействовать на ЭБУ? Добавлено через 1 час 5 минут 13 секунд И еще при проверке уровня масла в АКПП обратил внимание на один из разъемов подходящих к АКПП с правой стороны. Их там было 2 или 3, так вот, один из них был запотевшим (в масле). Где то попадалась тема про разъемы, он отдельно меняется или жгутом. А может достаточно его промыть или протереть, или не трогать его? ![]() ![]() На гарантийных машинах эта операция бесплатная, правда просто так с заявкой "Хочу ПО посвжее" они посылают. Надо, чтобы была какя-то претензия к работе машины. Ответственность они несут полюбому. Это технологическая операция, междурчм предусмотренная и рекомендованная заводом. Бывает ПО заливается криво. Просто, перед покупкой Тура, я хотел брать новый Пассат ЦЦ. Пасся на сайте ихнего клуба, там целая тема была, про неправельную работу вариатора из-за несовершнного ПО. Потом ПО обновили, а клиентам сообщили не всем, так что некоторые только с сайта узнали, куда над ехать и как ставить вопрос перед ОД. Был там один комрад из ОД, который по вину пробивал необходимость обновлять ПО. Может и тут у кого поспрашивать. |
Последний раз редактировалось grandandy; 29.06.2011 в 21:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SMP (30.06.2011) |
![]() |
#638 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
блок клапанов работает в определённом алгоритме. Я подключал три мультиметра к разъёму и наблюдал за работой электроники управления клапанами, управляющее напряжение клапанов 6 вольт, оно есть или нет, алгоритм работы неизменный неважно как давить, т.е. клапана закрыты или открыты в зависимости от передачи
Думаю, что наша проблема в механике переключения ![]() ![]() или это байки? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#639 |
Почетный мембер
![]() Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ПО меняется так - машина через Инет подключается к серваку в германии. Тот проверяет версии ПО в машине и актуальные для данной комплектации в своей базе. Если не совпадение ( в машине более старые версии), то заливается актуальная. Могу ошибаться, но там кажется не только АКПП проверяется, а все блоки машины. Это типа как Windows Update на компе.
![]() ![]() На гарантийных машинах эта операция бесплатная, правда просто так с заявкой "Хочу ПО посвжее" они посылают. Надо, чтобы была какя-то претензия к работе машины. Ответственность они несут полюбому. Это технологическая операция, междурчм предусмотренная и рекомендованная заводом. Бывает ПО заливается криво. Просто, перед покупкой Тура, я хотел брать новый Пассат ЦЦ. Пасся на сайте ихнего клуба, там целая тема была, про неправельную работу вариатора из-за несовершнного ПО. Потом ПО обновили, а клиентам сообщили не всем, так что некоторые только с сайта узнали, куда над ехать и как ставить вопрос перед ОД. Был там один комрад из ОД, который по вину пробивал необходимость обновлять ПО. Может и тут у кого поспрашивать. И один вопрос остался открытым, при обновлении что плохого может произойти с ЭБУ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#640 |
Герой Т-Клуба
![]() Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
что плохого может произойти с ЭБУ?
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|