Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2016, 13:47 (13:47)   #61
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Парни, действительно ли глушение ЕГР плохо сказывается на турбине и увеличивает износ движка? Хочу заглушить програмно ЕГР и отключить вихревые. Нашел фирму, они глушат програмно и прошивают, видимо ЭБУ. Ошибок по ЕГР и коллекторам не было, по крайнем мере за время моей эксплуатации авто.
отключенный ЕГР идет только на пользу, а вот кривая прошивка во вред.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2016, 14:02 (17:02)   #62
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
отключенный ЕГР идет только на пользу, а вот кривая прошивка во вред.
т.е. губительно на турбине и движке отключение не скажется? после отключения ЕГРа вкускную систему все равно желательно почистить?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2016, 14:23 (14:23)   #63
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
т.е. губительно на турбине и движке отключение не скажется? после отключения ЕГРа вкускную систему все равно желательно почистить?
я еще раз повторю но уже другими словами, очень часто людям (особенно несколько лет назад) заливали и заливают кривые прошивки после чего начинаются проблемы с мотором, некоторые сразу после прошивки, а некоторые по истечении некоторого времени так вот владельцам машин ничего не остаются делать как утверждать, что программное отключение экологии, к которым относиться ЕГР и сажа, приводит к гибели мотора.
на самом деле отработанные газы на впуске это в любом случае зло и с эти фактом спорить глупо.

что касается чистки впуска после отключения, то конечно же лучше почистить что бы как минимум удалить весь кокс и масляные отложения.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Geizer (13.01.2017), Gennady512 (23.08.2016), ganesha007 (04.08.2016)
Старый 05.08.2016, 07:42 (09:42)   #64
zaichikov
Местный
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

zaichikov Младенец
По умолчанию

Я извиняюсь, но ещё раз, правильно ли понял, для 3.0 BKS достаточно в 5 канале адаптации эбу двигателя. вбить 370 > тест > сохранить
и поставить заглушку 038131925A ну или самому её вырезать.
zaichikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ganesha007 (10.08.2016)
Старый 08.08.2016, 06:45 (09:45)   #65
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

отключил я в выходные программно ЕГР, вихревые и сделал чип-тюнинг. из новшевств что было сразу замечено: расход по трассе упал на 1-2 л с кондером, чем раньше был при такой же манере езды, но без него (по городу еще особо не смотрел); тяга с низов увеличилась да вообще тяга стала поинтереснее; увеличился накат. При скорости 100-130 максим. средний расход за 300 км. вышел 9,5. Компьютер перед замерами расхода был обнулен.
Единственное пришлось подключаться к ЭБУ напрямую. Через диаг. разьем ни в какую не хотел читать данные. После всех прошивок, страния ошибок авто завелось сразу.

в городском режиме расход тоже упал на 1-2 л

Последний раз редактировалось ganesha007; 10.08.2016 в 05:11.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 11:43 (14:43)   #66
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Программно отключенный ЕГР и вихревые как должны смотреться через васю-диагноста? Какие цифры и где я должен увидеть?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 20:23 (20:23)   #67
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Программно отключенный ЕГР и вихревые как должны смотреться через васю-диагноста? Какие цифры и где я должен увидеть?
фишки с разьемов сними и если загориться чек то стоит задуматься
или при заводке глянь дергаются вихревые заслонки или нет
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 05:45 (08:45)   #68
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
фишки с разьемов сними и если загориться чек то стоит задуматься
или при заводке глянь дергаются вихревые заслонки или нет
Фишку снять надо с ЕГРа? А какую конкретно? Т.е. если загорится чек, значит машина видит ЕГР и следовательно он не отключен.
А по вихревым: как их увидеть, не разбирая коллектор? Ложить руку на коллектор и на ощупь?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 21:59 (21:59)   #69
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Фишку снять надо с ЕГРа? А какую конкретно? Т.е. если загорится чек, значит машина видит ЕГР и следовательно он не отключен.
А по вихревым: как их увидеть, не разбирая коллектор? Ложить руку на коллектор и на ощупь?
фишку снять с главного клапана ЕГР, на разных моторах он выглядит по разному тут уже у гугла можно спросить
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2016, 11:30 (14:30)   #70
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
фишку снять с главного клапана ЕГР, на разных моторах он выглядит по разному тут уже у гугла можно спросить
Garya, а с вихревыми как быть?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 18:45 (17:45)   #71
Sergey2015
Пользователь
 
Аватар для Sergey2015
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 93
Благодарностей: 16
Репутация: 41

Sergey2015 Младенец
По умолчанию Размеры заглушки для ЕГР

   Цитата:
Спасибо!Да страховка чтоб клапан EGR со временем не подорвала.Хотел просто заранее заглушку изготовить,так сказать пока без разборки.
Подскажите код доступа, 26261 для АКПП, 26262 для МКПП?
Эта заглушка VAG 038131925A встанет на 3.0 BKS, сразу на впускном коллекторе?
Вроде говорят что есть еще один номер VAG для заглушки
Sergey2015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 23:56 (23:56)   #72
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я извиняюсь, но ещё раз, правильно ли понял, для 3.0 BKS достаточно в 5 канале адаптации эбу двигателя. вбить 370 > тест > сохранить
и поставить заглушку 038131925A ну или самому её вырезать.
А откуда взяли цифру в 370? Я обычно 600 ставлю и сохраняю. Ничего не надо глушить. Просто снимите трубочку ваккумную которая подходит к мембране на клапане egr и все. Это для дорестайлингового мотора.
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2016, 22:28 (00:28)   #73
zaichikov
Местный
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

zaichikov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А откуда взяли цифру в 370?
Это в самом начале темы, я вот и уточняю, что вбивать для моего BKS.
zaichikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2016, 01:04 (01:04)   #74
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
отключил я в выходные программно ЕГР, вихревые и сделал чип-тюнинг. из новшевств что было сразу замечено: расход по трассе упал на 1-2 л с кондером, чем раньше был при такой же манере езды, но без него (по городу еще особо не смотрел)

в городском режиме расход тоже упал на 1-2 л
Замерьте расход реальный. Бак под завязку, 500 км в пути, снова под завязку. Поделите литры на км.

Сравните с расходом по БК.
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2016, 16:38 (16:38)   #75
Renik177
Местный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Renik177 Младенец
По умолчанию

Подниму тему, тоже решил глушить ЕГР с заглушками, точить заглушки негде, решил купить 038131925A, но нашел пару постов в ауди клубе что не подходят, так кто нибудь эти заглушки водрузил на наш двигатель, в частности на BKS?
Renik177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2016, 21:57 (21:57)   #76
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

от штатного патрубка который там стоял, отреж запаяй аргоном и паранитовую прокладку ставь - будет гуд. сам так сделал, егр просто программно отключил без чиповки за 5р. - машинка полетела, лошадей 10-15 и так прибавилось.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 12:31 (12:31)   #77
shaulyn
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

shaulyn Младенец
По умолчанию

Привет парни, пробовал кто на BPE 2.5 глушить ЕГР через васю? Нашел в интернете такой пароль 12233 подойдёт он? Обязательно сначала физически глушить? Или можно сначала программно а потом физически через пару недель?
shaulyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 13:18 (13:18)   #78
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Привет парни, пробовал кто на BPE 2.5 глушить ЕГР через васю? Нашел в интернете такой пароль 12233 подойдёт он? Обязательно сначала физически глушить? Или можно сначала программно а потом физически через пару недель?
Через васю не заглушишь нормально. Кроме самого глушения, нужно топливную карту редактировать под работу без заслонок и ЕГР. Езжай к нормальным спецам и заглуши. Это не так дорого, чисто на расходе соляры окупится за пол года.
В Москве, могу дать контакт проверенного чела. У меня сейчас по трассе 6,5-6,7 расход на BKS после его работы.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 14:50 (14:50)   #79
shaulyn
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

shaulyn Младенец
По умолчанию

noxeone, на 2.5 нету заслонок
shaulyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 20:06 (19:06)   #80
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Через васю не заглушишь нормально. Кроме самого глушения, нужно топливную карту редактировать под работу без заслонок и ЕГР. Езжай к нормальным спецам и заглуши. Это не так дорого, чисто на расходе соляры окупится за пол года.
В Москве, могу дать контакт проверенного чела. У меня сейчас по трассе 6,5-6,7 расход на BKS после его работы.

Контакт дашь?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ru55Alex (06.01.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk