|
|
|
04.08.2016, 13:47 (13:47) | #61 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Парни, действительно ли глушение ЕГР плохо сказывается на турбине и увеличивает износ движка? Хочу заглушить програмно ЕГР и отключить вихревые. Нашел фирму, они глушат програмно и прошивают, видимо ЭБУ. Ошибок по ЕГР и коллекторам не было, по крайнем мере за время моей эксплуатации авто.
|
04.08.2016, 14:02 (17:02) | #62 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
отключенный ЕГР идет только на пользу, а вот кривая прошивка во вред.
|
04.08.2016, 14:23 (14:23) | #63 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
т.е. губительно на турбине и движке отключение не скажется? после отключения ЕГРа вкускную систему все равно желательно почистить?
на самом деле отработанные газы на впуске это в любом случае зло и с эти фактом спорить глупо. что касается чистки впуска после отключения, то конечно же лучше почистить что бы как минимум удалить весь кокс и масляные отложения. |
Поблагодарили: |
05.08.2016, 07:42 (09:42) | #64 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Я извиняюсь, но ещё раз, правильно ли понял, для 3.0 BKS достаточно в 5 канале адаптации эбу двигателя. вбить 370 > тест > сохранить
и поставить заглушку 038131925A ну или самому её вырезать. |
Поблагодарили: | ganesha007 (10.08.2016) |
08.08.2016, 06:45 (09:45) | #65 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
отключил я в выходные программно ЕГР, вихревые и сделал чип-тюнинг. из новшевств что было сразу замечено: расход по трассе упал на 1-2 л с кондером, чем раньше был при такой же манере езды, но без него (по городу еще особо не смотрел); тяга с низов увеличилась да вообще тяга стала поинтереснее; увеличился накат. При скорости 100-130 максим. средний расход за 300 км. вышел 9,5. Компьютер перед замерами расхода был обнулен.
Единственное пришлось подключаться к ЭБУ напрямую. Через диаг. разьем ни в какую не хотел читать данные. После всех прошивок, страния ошибок авто завелось сразу. в городском режиме расход тоже упал на 1-2 л |
Последний раз редактировалось ganesha007; 10.08.2016 в 05:11. |
|
19.08.2016, 11:43 (14:43) | #66 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Программно отключенный ЕГР и вихревые как должны смотреться через васю-диагноста? Какие цифры и где я должен увидеть?
|
19.08.2016, 20:23 (20:23) | #67 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Программно отключенный ЕГР и вихревые как должны смотреться через васю-диагноста? Какие цифры и где я должен увидеть?
или при заводке глянь дергаются вихревые заслонки или нет |
22.08.2016, 05:45 (08:45) | #68 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
фишки с разьемов сними и если загориться чек то стоит задуматься
или при заводке глянь дергаются вихревые заслонки или нет А по вихревым: как их увидеть, не разбирая коллектор? Ложить руку на коллектор и на ощупь? |
22.08.2016, 21:59 (21:59) | #69 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Фишку снять надо с ЕГРа? А какую конкретно? Т.е. если загорится чек, значит машина видит ЕГР и следовательно он не отключен.
А по вихревым: как их увидеть, не разбирая коллектор? Ложить руку на коллектор и на ощупь? |
23.08.2016, 11:30 (14:30) | #70 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
фишку снять с главного клапана ЕГР, на разных моторах он выглядит по разному тут уже у гугла можно спросить
|
31.08.2016, 18:45 (17:45) | #71 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 93
Благодарностей: 16
Репутация:
41
|
Размеры заглушки для ЕГР
Цитата:
Спасибо!Да страховка чтоб клапан EGR со временем не подорвала.Хотел просто заранее заглушку изготовить,так сказать пока без разборки.
Подскажите код доступа, 26261 для АКПП, 26262 для МКПП? Вроде говорят что есть еще один номер VAG для заглушки |
31.08.2016, 23:56 (23:56) | #72 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
Цитата:
Я извиняюсь, но ещё раз, правильно ли понял, для 3.0 BKS достаточно в 5 канале адаптации эбу двигателя. вбить 370 > тест > сохранить
и поставить заглушку 038131925A ну или самому её вырезать. |
06.09.2016, 01:04 (01:04) | #74 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
отключил я в выходные программно ЕГР, вихревые и сделал чип-тюнинг. из новшевств что было сразу замечено: расход по трассе упал на 1-2 л с кондером, чем раньше был при такой же манере езды, но без него (по городу еще особо не смотрел)
в городском режиме расход тоже упал на 1-2 л Сравните с расходом по БК. |
22.12.2016, 16:38 (16:38) | #75 |
Местный
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Подниму тему, тоже решил глушить ЕГР с заглушками, точить заглушки негде, решил купить 038131925A, но нашел пару постов в ауди клубе что не подходят, так кто нибудь эти заглушки водрузил на наш двигатель, в частности на BKS?
|
23.12.2016, 21:57 (21:57) | #76 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
от штатного патрубка который там стоял, отреж запаяй аргоном и паранитовую прокладку ставь - будет гуд. сам так сделал, егр просто программно отключил без чиповки за 5р. - машинка полетела, лошадей 10-15 и так прибавилось.
|
26.04.2019, 12:31 (12:31) | #77 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Привет парни, пробовал кто на BPE 2.5 глушить ЕГР через васю? Нашел в интернете такой пароль 12233 подойдёт он? Обязательно сначала физически глушить? Или можно сначала программно а потом физически через пару недель?
|
26.04.2019, 13:18 (13:18) | #78 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
Привет парни, пробовал кто на BPE 2.5 глушить ЕГР через васю? Нашел в интернете такой пароль 12233 подойдёт он? Обязательно сначала физически глушить? Или можно сначала программно а потом физически через пару недель?
В Москве, могу дать контакт проверенного чела. У меня сейчас по трассе 6,5-6,7 расход на BKS после его работы. |
26.04.2019, 20:06 (19:06) | #80 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Через васю не заглушишь нормально. Кроме самого глушения, нужно топливную карту редактировать под работу без заслонок и ЕГР. Езжай к нормальным спецам и заглуши. Это не так дорого, чисто на расходе соляры окупится за пол года.
В Москве, могу дать контакт проверенного чела. У меня сейчас по трассе 6,5-6,7 расход на BKS после его работы. Контакт дашь? |
Поблагодарили: | Ru55Alex (06.01.2020) |
|
|
|
|