Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Reason thread was closed:  Просьба автора
Старый 20.03.2011, 11:40 (11:40)   #1
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,155
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
Вопрос Управляемость с TT без?

Коллеги, расскажите - прошло уже полгода активных продаж модели, и наверняка были возможности сравнить поведение машин разной комплектации в одних и тех же снежных условиях. Проштудировав форум нашел отдельные высказывания про разницу с предыдущим туром, но чтобы прямо сравнить этот тур - не осилил.

Причина вопроса лежит в высказываниях Ауди, что мол ассиметричный полный привод это намного лучше и вообще будущее (привет БМВ?). А по жизни как? Не виляет ли бедрами ассиметрика? Ведь старый Тур с честным приводом был невероятно прост и однозначен в управлении.

Ну и по буклетам клиренс у тура с пакетом 4хмоушен выше, а значит нюансы на высокой скорости тоже должны быть. Правда может и на уровне погрешности, хз.
szao вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 11:46 (10:46)   #2
L.E.A.
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация: 4342

L.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курс
По умолчанию

старо как гавно мамонта вот интересно вам реально делать нехер
L.E.A. вне форума   Вверх
Поблагодарили:
valenpo (20.03.2011), Лектор (20.03.2011), ХоШ (20.03.2011)
Старый 20.03.2011, 11:57 (11:57)   #3
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,155
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

До лета надо решить брать террейн тех или лучше влить деньги в другие опции. Вот и мучаюсь размышлениями. Вредными?
szao вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 12:31 (12:31)   #4
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

пакет ТТ на распределение момента по осям не влияет! а вообще согласен с предыдущим оратором все перетерто давно не ленитесь почитать написанное, чем плодить спам!
АндрейП вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 14:26 (14:26)   #5
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,155
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Андрей,

С пакетом ТТ "идет" старая раздаточная коробка с симметричным распределением крутящего момента и эл.муфтой. Без пакета - привод ассиметричный с торсеном. Между этими решениями нет вообще ничего общего, потому и управляться автомобиль должен по-разному. Насколько велика разница - это и есть вопрос. Я честно проштудировал форум и кроме нестабильных отзывов X-100 о сравнении предыдущей модели с новой без ТТ ничего по делу не обнаружилось.
Буду весьма признателен, если Вы сможете ссылкой на конкретику.

Спасибо.
szao вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 21:46 (21:46)   #6
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Андрей,

С пакетом ТТ "идет" старая раздаточная коробка с симметричным распределением крутящего момента и эл.муфтой. Без пакета - привод ассиметричный с торсеном. Между этими решениями нет вообще ничего общего, потому и управляться автомобиль должен по-разному. Насколько велика разница - это и есть вопрос. Я честно проштудировал форум и кроме нестабильных отзывов X-100 о сравнении предыдущей модели с новой без ТТ ничего по делу не обнаружилось.
Буду весьма признателен, если Вы сможете ссылкой на конкретику.

Спасибо.
у меня авто с ТТ в книжке к нему написано 40 на 60 привод на корму в приоритете! на катании по льду на озере однозначно ведет себя в поворотах с уклоном на задний привод! (20 лет рулю, кое какой опыт появился) катали три дня!
АндрейП вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 21:58 (21:58)   #7
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,155
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
у меня авто с ТТ в книжке к нему написано 40 на 60 привод на корму в приоритете!
Книжка описывает базовую модель. Terrain Tech - это старая раздаточная коробка с симметричной 50:50 муфтой. Поменяли лишь ГП.
Так что заднеприводные ощущения оставим на совести работы ESP.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
   Цитата:
Иногда клиренс это далеко не самое важное. До пуза ещё копать и копать, а машина "сидит" из за отсутствия нормальных колёс, недостатка на них крутящего момента, отсутствия заблокированного центра, ну и всего того, чего нет в базе у NF
Не хочется уходить в гипотетические ситуации, потому никак не прокомментирую. Да и вряд ли дорожная резина вдруг обретет мудовые характеристики просто от нажатия кнопки.

Последний раз редактировалось szao; 20.03.2011 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 22:07 (22:07)   #8
IgorAB
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

IgorAB Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не хочется уходить в гипотетические ситуации, потому никак не прокомментирую. Да и вряд ли дорожная резина вдруг обретет мудовые характеристики просто от нажатия кнопки.
Согласен на все 100%. Поэтому после 7 лет на джипе (последние 4 на Гранд Чероки с 3-мя блокировками и 3.0 турбодизелем), выбирая Тур отдал предпочтение мотору 4,2, а не ТТ. В Москве и МО оно не нужно ИМХО. А для говен в гараже Гризли....

P.S. Но если можно было бы заказать 4,2 TDI с ТТ - обязательно заказал бы :-)

Последний раз редактировалось IgorAB; 20.03.2011 в 22:11.
IgorAB вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 22:12 (00:12)   #9
Vovanus
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 80
Репутация: 130

Vovanus ПервоклашкаVovanus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Книжка описывает базовую модель. Terrain Tech - это старая раздаточная коробка с симметричной 50:50 муфтой. Поменяли лишь ГП.
Так что заднеприводные ощущения оставим на совести работы ESP.
Откуда инфа про 50:50?
В SSP пишут про 38:62, так что заднеприводные ощущения не зря.

Последний раз редактировалось Vovanus; 20.03.2011 в 22:15.
Vovanus вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 22:21 (22:21)   #10
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,155
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Откуда инфа про 50:50?
В SSP пишут про 38:62, так что заднеприводные ощущения не зря.
Любопытно. Значит мерзкие журналисты были неправы. Тогда действительно тема не имеет смысла. Хорошо, что это прояснилось лишь на цатой странице обсуждения

Тогда просьба к модератору закрыть тему как исчерпанную. Спасибо и мои извинения.
szao вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 16:10 (15:10)   #11
reckless
Модератор
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация: 2721

reckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курс
По умолчанию

L.E.A, прежде чем вот так вот "слить" человека - дали бы ссылку. ждуну NF (особенно пересевшему с недопривода) совершенно не очевидно то, что для владельца GP с пятилетним стажем на форуме - "азбучная истина".

szao, я ездил на том и другом, большой разницы не увидел. то, что на заднюю ось подается больше момента - это прекрасно! под газом табурег чуть "ставится", вворачиваясь в поворот - это позволяет ускоряться, меньше опасаясь сноса.

при этом "вилять бедрами" на старте (как чистый задний привод) он все-равно не будет, да и противозаносная настроена достаточно хорошо
reckless вне форума   Вверх
Поблагодарили:
szao (20.03.2011)
Старый 20.03.2011, 16:21 (18:21)   #12
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

У меня с пакетом ТТ, управляется на скользком покрытии вполне однозначно. Тут у нас покатушки на льду были среди любителей марки ФВ: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...&t=7498&page=2, удалось гораздо более легкий Тигуан обставить, хотя там водитель много раз тренировался и насасывал трасу, а я только два-три раза по ней проехал.
С Q7 и Q5 посоревноваться пока не довелось, но уверен, что первую на льду точно обгоню
Туру без пакета ТТ, наверное, проиграю немного, но больше за счет его меньшего веса.
Зато в глубоком снегу он встанет намного раньше, так что для меня вопрос не стоял - брать Тур с ТТ или без.
MishaEkb вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 16:31 (16:31)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,155
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Кстати, вопрос веса террейна тоже интересный. Встречал где-то в брошюрах информацию о том, что он весит типа +27кг. То есть на уровне погрешности.
szao вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 18:00 (18:00)   #14
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
брать террейн тех или лучше влить деньги в другие опции
Странный вопрос. сравнивать ТТ с парктроником, как то абсурдно......
Будешь ездить в лес - бери, не будешь - не бери.
Лектор вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 19:07 (19:07)   #15
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,155
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Странный вопрос. сравнивать ТТ с парктроником, как то абсурдно......
C 850. Ни то, ни другое не является особо полезным каждый день. Так что надо выбрать что критичнее "в случае чего" - заблудиться или застрять.
szao вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 18:34 (20:34)   #16
shev
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация: 65

shev Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Встречал где-то в брошюрах информацию о том, что он весит типа +27кг.
Дизель вместе с ТТ, если склероз не подводит - в районе 200кг относительно бенза 249 л.с.
shev вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 19:36 (20:36)   #17
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Я взял и ТТ и 850, но суть не в этом.
ИМХО, ТТ это хорошая "страховка" в случае вылазок на природу. Правда и платить за неё, конечно, надо лишь в том случае, если вылазки довольно часты и регулярны. Либо, если живешь в глуши. Да к тому же, надо бы потом поучиться его использовать правильно, чтоб он реально помог, а не получилось как всегда "дальше пиз...ть за трактором" Как минимум надо почитать в разделе "Бездорожье" лекции Лектор-а (каламбур аднака )
А вот 850 поможет не заблудится только в Москве, потому что всё остальное, она знает из рук вон плохо. Правда во внедорожном режиме можно писать просто трэк в "чистом поле", которым и представлена бОльшая часть мелких городов за пределами МКАД, и потом, можно по этому трэку вернуться обратно. Но этот режим, ребята научились включать VAG-COM-ом и без пакета ТТ.
Roxer вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 20:03 (20:03)   #18
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,155
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Roxer, так получилось, что у меня есть навигация и в отдельном навигаторе, и в коммуникаторе HTC, который всегда при себе. Там лицензионный Навител с текущими картами и iGO, а также пробки от Яндекса и того же Навитела.
Потому 850 я рассматриваю лишь как сильно дорогое приложение к камере заднего вида, которая не ставится к базовой магнитоле. Ну и возможность залить на диск MP3-шек вместо таскания флэшек.
В террейне привлекает гипотетическая проходимость + фактически повышенный клиренс относительно базового 4х4. Ну и моральное понимание, что за такие деньги покупается не банальный кроссовер.

Последний раз редактировалось szao; 20.03.2011 в 20:06.
szao вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 21:00 (23:00)   #19
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Roxer, так получилось, что у меня есть навигация и в отдельном навигаторе, и в коммуникаторе HTC, который всегда при себе. Там лицензионный Навител с текущими картами и iGO, а также пробки от Яндекса и того же Навитела.
Потому 850 я рассматриваю лишь как сильно дорогое приложение к камере заднего вида, которая не ставится к базовой магнитоле. Ну и возможность залить на диск MP3-шек вместо таскания флэшек.
В террейне привлекает гипотетическая проходимость + фактически повышенный клиренс относительно базового 4х4. Ну и моральное понимание, что за такие деньги покупается не банальный кроссовер.
Эта проходимость - далеко не гипотетическая. К слову, если я когда-нибудь сподоблюсь поменять мой GP на NF, то вопрос о необходимости ТТ даже не стоит - я считаю, что без нее - это уже не тур (да простят меня комрады!)
alextka вне форума   Вверх
Поблагодарили:
L.E.A. (20.03.2011), Лектор (20.03.2011)
Старый 20.03.2011, 21:09 (21:09)   #20
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,155
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Эта проходимость - далеко не гипотетическая.
Ну это конечно все индивидуально. Я пока даже не могу представить себе где бы я мог застрять с клиренсом 26см. Если только специально поехать в поле, что полная глупость. Для таких игр есть квадроцикл с тросом и лопатой.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
   Цитата:
Вернее подключить то можно скорее всего, но получается неудобно и колхозно.

Оффтопик

   Цитата:
А это гуд, ибо косить одним глазом на навик, не всегда удобно.

Оффтопик

Последний раз редактировалось szao; 20.03.2011 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk