Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 10:45 (10:45)   #1
osokinreg
Гость
 
Город: С
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

osokinreg Младенец
Вопрос Покупка б/у тура, диагностика, что можно самому, а что на сервисе.

Хочу купить туарег 2005-2006г. с мотором 3,2л 241л.с. (под налог до 250л) с АКПП (не могу отказаться) и БЕЗ пневмы (осознанно отказываюсь т.к. у 6-7 летнего тура «приключений» и так хватит). Бюджет ~900т.р.
Возникает вопрос диагностики при покупке - ЧТО нужно проверять и КАК это делать. Что можно проверить самому «на месте» (глазами, ушами, руками, VAG-COMом), а что проверяется только на специализированном оборудовании в нормальном сервисе, кстати ОД является ли таковым?. Сервис интересует в Нижнем Новгороде (или поблизости), так что если есть положительный опыт прошу сообщить (можно в личку).

Форум покурил. Основные проблемы устаканил. Понял, что 2005-06г это минимум 100-150 т.км., а к такому пробегу может «подойти» все: ГРМ, катализаторы, подвеска, АКПП. Хочу это все обобщить в одной теме и заодно проверить, правильно ли я понял, и чего забыл.
Итак, прошу проверить, поправить и дополнить.

1. Общая проверка «на месте» VAG-COM ом на наличие ошибок. В принципе ошибки могут быть, нужно только знать какие важные, а какие нет.

2. Двигатель 3,2л 241 л.с. Проверяем основное: «железные» шумы, течи масла, ровность работы на ХХ, как тянет – это все сам. Обязательная проверка состояние ГРМ – признаки: немного плавают ХХ, шелест цепей и основное метки (сдвиг) фаз, проверяем VAG-COM предельное значение сдвига фаз 8 град.

3. Состояние катализаторов. Признаки: горит (периодически загорается) чек, стоят обманки на после-катализаторных лямбдах, двигатель плохо тянет, в критических случаях не раскручивается до красной зоны. Проверка: погонять двигатель на разных режимах (в том числе и предельных), посмотреть не загорится ли чек, считать ошибки «низкая эффективность катализаторов» можно VAG-COM.
Можно ли еще как проверить?

4. АКПП. Проверка – проехаться на холодную и обязательно на ГОРЯЧУЮ с набором и сбросом скорости (по всем передачам вверх потом вниз).
4.1 Очень медленный разгон с 0 (в том числе имитация движения в пробках) – допускаются «легкие» толчки, не должно быть сильных рывков и тычков, ни при каких переключениях ни вверх ни вниз.
4.2 Быстрый разгон с 0 (особенно в режиме «спорт») ВСЕ переключения должны быть четкими, быстрыми и без тычков.
4.3 При движении (на любой передаче) и резком нажатии на газ не должно быть «заброса» оборотов двигателя без ощутимого ускорения (похожего на пробуксовку сцепления).
4.4 Попробовать тронутся «в горку» передом, потом задом. При переключении в D или (R) и отпускании педали тормоза – не должно быть скатывания авто «с горки» (ручник уже отпущен). Толчок при вкл. 1 передачи не должен быть сильнее, чем при «троганье» на равном участке.
4.5 АКПП у тура диагностируется VAG-COMом и что можно продиагностировать? На сервисе спец. оборудование, что может диагностировать?.

5. Подвеска.
5.1 Обычная подвеска проверяется в движении, а так же на подъемнике в любом гаражном сервисе с помощью фонарика и длинного лома (предельный износ шаровых и сайлентблоков должен быть легко виден).
5.2 Амортизаторы проверяем раскачкой авто, и на наличие течи.
5.3 Знающих людей прошу добавить сюда методику проверки пневмоподвески «на месте», пригодится.
От lexxa Поднять, опустить во всех положениях.. засечь приблизительное время работы компрессора на стоячей и при движении.. (не должен работать постоянно) И если будет такая возможность, придти и посмотреть на него после ночи или продолжительной стоянки.. должен стоять ровно.. может быть немного ниже, но все равно должен ровно стоять.... так же на подъемнике в сервисе можно проверить состояние штуцеров.. (не сгнили ли они)

6. Раздатка (больное место моторчик). Как диагностировать «на месте» и как это делают на сервисе? Сюда можно отнести всю трансмиссию: мосты, подвесные подшипники, крестовины. Проверка в движении: при различных режимах: нагрузка, сброс газа, движение накатом могут возникать и соответственно меняться звуки: воющие, ноющие, гудящие. Крестовины звонко щелкают при переключении передач.
От V12 редукторы - на скоростях с 80 до 120кмч должно быть тихо и при наборе скорости и при сбросе газа.

7. Блок распределения тормозных усилий. Знаю, что у мерседесов этот блок имеет ограниченный ресурс. Как дела обстоят у Туров. Как диагностируется?

От Сергей Васильевич
8. Фары головного света должны поддаваться легкому снятию (не обломаны шестигранники) и регулировке вручную.
9. Если трапеция дворников не менялась, то после покупки демонтировать её, почистить и смазать оси.
10. Проверить, открывается ли стекло в пятой двери.
11. Ходовую, естественно надо проверить, особенно состояние гидроопор передних нижних рычагов.

Последний раз редактировалось osokinreg; 19.02.2012 в 18:02.
osokinreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 11:32 (11:32)   #2
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

забыл редукторы - на скоростях с 80 до 120кмч должно быть тихо и при наборе скорости и при сбросе газа.
п.с. про пневму не могу промолчать - зря отказываешься, это фишка, без которой тур - не тур.
да и не стоят уже запчастями бешенных денег (есть Арнотт), да и ресурс у нее ОЧЕНЬ большой. все проблемы первых туров были из-за негерметичности штуцеров и наплевательского отношения владельцев к этому вопросу)

Последний раз редактировалось V12; 19.02.2012 в 11:35.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 15:11 (18:11)   #3
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
V12
забыл редукторы - на скоростях с 80 до 120кмч должно быть тихо и при наборе скорости и при сбросе газа.
п.с. про пневму не могу промолчать - зря отказываешься, это фишка, без которой тур - не тур.
Сказочники
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 12:19 (12:19)   #4
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
(осознанно отказываюсь т.к. у 6-7 летнего тура «приключений» и так хватит)
тоже хотел без пневмы, тоже боялся)) но взял и доволен)) 05 год.. все отлично ни одного глюка

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
   Цитата:
5.3 Знающих людей прошу добавить сюда методику проверки пневмоподвески «на месте», пригодится.
Поднять, опустить во всех положениях.. засечь приблизительное время работы компрессора на стоячей и при движении.. (не должен работать постоянно) И если будет такая возможность, придти и посмотреть на него после ночи или продолжительной стоянки.. должен стоять ровно.. может быть немного ниже, но все равно должен ровно стоять...

так же на подъемнике в сервисе можно проверить состояние штуцеров.. (не сгнили ли они)

Добавлено через 7 минут 13 секунд
   Цитата:
4.5 АКПП у тура диагностируется VAG-COMом и что можно продиагностировать? На сервисе спец. оборудование, что может диагностировать?.
В 90% случаях ошибок по вагу нету.. даже если коробка больна... Так что смотри сначала на сервисе, должна быть сухая, без подтеков, и лазил в нее кто-то последнее время или нет(перед продажей). Остальные тесты все на практике..

И так... из личного опыта совет.. не бери машину на транзитах, отдавай предпочтения тем у которых было меньше владельцев, и последний владеет не менее 1-2 лет.. Если есть знакомый маляр-кузовщик, возьми с собой он сразу скажет где и что красили, без приборов.. будет обоснованный торг.. (если конечно владелец/продавец до этого сам все не расскажет, но это бывает редко )

Удачи в выборе и покупке!

Последний раз редактировалось lexxa; 19.02.2012 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 12:25 (12:25)   #5
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,422
Поблагодарил(а): 9,902
Благодарностей: 12,598
Изображений в галерее: 2
Репутация: 16026

Сергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич Аспирант
По умолчанию

osokinreg,
Надо не забыть при покупке б/у Туарега посмотреть следующие не основные, но и немаловажные узлы:
8. Фары головного света должны поддаваться легкому снятию (не обломаны шестигранники) и регулировке вручную.
9. Если трапеция дворников не менялась, то после покупки демонтировать её, почистить и смазать оси.
10. Проверить, открывается ли стекло в пятой двери.
11. Ходовую, естественно надо проверить, особенно состояние гидроопор передних нижних рычагов.
Остальное должен распознать ВАГ-КОМ.
Удачи в покупке!
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 15:32 (15:32)   #6
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2106

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

Тур то он тур, только больше при езде на нем чем-то УАЗ напоминает, простите не хотел никого обидеть
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 15:38 (18:38)   #7
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Тур то он тур, только больше при езде на нем чем-то УАЗ напоминает, простите не хотел никого обидеть

Оффтопик
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 16:48 (16:48)   #8
EvGur
Стреляный
 
Аватар для EvGur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация: 275

EvGur ПервоклашкаEvGur ПервоклашкаEvGur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тур то он тур, только больше при езде на нем чем-то УАЗ напоминает, простите не хотел никого обидеть
Тут народ не особо обидчивый. А чем Тур напоминает УАЗ?
Мне лично ничем. УАЗ не разгоняется, не тормозит и трясучий.
EvGur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 17:11 (15:11)   #9
parteigenosse
Местный
 
Аватар для parteigenosse
 
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация: 169

parteigenosse Первоклашкаparteigenosse Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тур то он тур, только больше при езде на нем чем-то УАЗ напоминает, простите не хотел никого обидеть
ага,ну прям,один в один http://youtu.be/ihXbVBgTc14
parteigenosse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 17:43 (17:43)   #10
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
   Цитата:
osokinreg, не,ну ты внатуре,основательный чувак
сУрьёзно к подходиш к покупке

Оффтопик

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
   Цитата:
Тут народ не особо обидчивый. А чем Тур напоминает УАЗ?
Мне лично ничем. УАЗ не разгоняется, не тормозит и трясучий.
это он имел ввиду про пружины наверно)) сам не сразу понял))

Последний раз редактировалось lexxa; 19.02.2012 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 18:12 (18:12)   #11
osokinreg
Гость
 
Город: С
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

osokinreg Младенец
По умолчанию

Ооооо оперативно тут у Вас отвечают . Благодарствую.

По поводу серезности... нужна машина (а не обморок), что бы каждый день как "часы" не важно сколько "минусов" на улице. Что бы ездить, а не ремонтировать.

По поводу пневмы:
1. Нужно ездить каждый день в том числе зимой.
2. Что делать в далеке от дома если ляжет на брюхо.
3. Согласен, что 05-06г еще можно найти пневму в нормальном состоянии, но что будет через 2-3 года?, как потом продастся?
osokinreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 18:20 (21:20)   #12
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ооооо оперативно тут у Вас отвечают . Благодарствую.

По поводу серезности... нужна машина (а не обморок), что бы каждый день как "часы" не важно сколько "минусов" на улице. Что бы ездить, а не ремонтировать.

По поводу пневмы:
1. Нужно ездить каждый день в том числе зимой.
2. Что делать в далеке от дома если ляжет на брюхо.
3. Согласен, что 05-06г еще можно найти пневму в нормальном состоянии, но что будет через 2-3 года?, как потом продастся?
Тур - машина, в которой заложено много здравых идей, но которые, увы, хреново реализованы. Это справедливо для дорестайла, незначительно исправлено в GP... От себя бы добавил, чем меньше лишних неиспользуемых наворотов в БУ, тем лучше (мой список "лишних" опций - пневма, блокировка заднего, размыкающийся стабилизатор). В остатке - вполне комфортный городской авто, с возможностью преодоления бездорожья без фанатизма.

Наиболее живучие туры - 3.0 и 3.2. Опять же мое мнение. Все что больше - ушатывается при несвоевременной обслуге и устают уже в конце гарантийного...
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 18:27 (16:27)   #13
parteigenosse
Местный
 
Аватар для parteigenosse
 
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация: 169

parteigenosse Первоклашкаparteigenosse Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ооооо оперативно тут у Вас отвечают . Благодарствую.

По поводу серезности... нужна машина (а не обморок), что бы каждый день как "часы" не важно сколько "минусов" на улице. Что бы ездить, а не ремонтировать.

По поводу пневмы:
1. Нужно ездить каждый день в том числе зимой.
2. Что делать в далеке от дома если ляжет на брюхо.
3. Согласен, что 05-06г еще можно найти пневму в нормальном состоянии, но что будет через 2-3 года?, как потом продастся?
да откуда,блин,такая инфа что обязательно должен лечь на брюхо?
у меня 2003. и ни разу проблем с пневмой не было!!!!
ну да каждому своё,но помяни моё слово,возмёш на пружинах,так потом по прошествию времен будеш чёрной завистью завидовать тем у кого пневма
parteigenosse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 16:39 (14:39)   #14
parteigenosse
Местный
 
Аватар для parteigenosse
 
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация: 169

parteigenosse Первоклашкаparteigenosse Первоклашка
По умолчанию

osokinreg, не,ну ты внатуре,основательный чувак
сУрьёзно к подходиш к покупке
parteigenosse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 17:37 (17:37)   #15
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2106

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

Так как успел уже покататься на четырех турах, так вот второй купил без пневмо, так для себя сделал вывод даже если буду знать что попаду на ремонт все равно куплю с пневмо, а там каждый выбирает свое, и своим сравнением имел только подвеску без пневмо

Последний раз редактировалось anb-72; 19.02.2012 в 18:03.
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 18:20 (18:20)   #16
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2106

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

1-езди на здоровье, я ежу каждый день кроме командировок
2-у тура хватает других болячек похлеще пневмо
3-в октябре продал 2005 года в идеальном состоянии
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 18:27 (18:27)   #17
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
2. Что делать в далеке от дома если ляжет на брюхо.
Если недосмотришь и "подгниют" штуцера.. то машина ляжет только за ночь, заведешь компрессор накачает.. и сможешь продолжить путь, но естественно ремонтировать, надо иначе устанет компрессор быстро, ему придется трудиться оч часто..

Мне кажется 100% надежности от машины 6-7 летней ждать неприходится..

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
   Цитата:
Это справедливо для дорестайла, незначительно исправлено в GP
хмм.. о чем это вы?

Последний раз редактировалось lexxa; 19.02.2012 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 18:54 (21:54)   #18
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
хмм.. о чем это вы?
Я о том, что VW (не конкретно тур) в сегменте надежности БУ выглядит весьма посредственно. Надежность узлов, особенно, электронных - весьма посредственная. И на форуме много этому подтверждений. Поэтому я высказал свое ИМХО, что чем меньше вы выбираете в БУ туре ненужных лично вам допов, тем радужней будет общая картина эксплуатации

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
   Цитата:
shuraa, простите, а у вас есть пневмо, блокировка заднего, стабы? Если есть пневмо ездили вы без нее

Оффтопик

Последний раз редактировалось shuraa; 19.02.2012 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 19:09 (19:09)   #19
osokinreg
Гость
 
Город: С
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

osokinreg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...
Мне кажется 100% надежности от машины 6-7 летней ждать неприходится..
сейчас далеко не первой свежести 9-летний W211-E240, за 1,5 года ни разу не ломался так, что не мог ехать. Всегда давал "последнее китайское", что все, харе пора бы и в "больничку" , но в основном по-мелочи.
osokinreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 18:30 (18:30)   #20
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2106

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

shuraa, простите, а у вас есть пневмо, блокировка заднего, стабы? Если есть пневмо ездили вы без нее
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk