|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: С
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Хочу купить туарег 2005-2006г. с мотором 3,2л 241л.с. (под налог до 250л) с АКПП (не могу отказаться) и БЕЗ пневмы (осознанно отказываюсь т.к. у 6-7 летнего тура «приключений» и так хватит). Бюджет ~900т.р.
Возникает вопрос диагностики при покупке - ЧТО нужно проверять и КАК это делать. Что можно проверить самому «на месте» (глазами, ушами, руками, VAG-COMом), а что проверяется только на специализированном оборудовании в нормальном сервисе, кстати ОД является ли таковым?. Сервис интересует в Нижнем Новгороде (или поблизости), так что если есть положительный опыт прошу сообщить (можно в личку). Форум покурил. Основные проблемы устаканил. Понял, что 2005-06г это минимум 100-150 т.км., а к такому пробегу может «подойти» все: ГРМ, катализаторы, подвеска, АКПП. Хочу это все обобщить в одной теме и заодно проверить, правильно ли я понял, и чего забыл. Итак, прошу проверить, поправить и дополнить. 1. Общая проверка «на месте» VAG-COM ом на наличие ошибок. В принципе ошибки могут быть, нужно только знать какие важные, а какие нет. 2. Двигатель 3,2л 241 л.с. Проверяем основное: «железные» шумы, течи масла, ровность работы на ХХ, как тянет – это все сам. Обязательная проверка состояние ГРМ – признаки: немного плавают ХХ, шелест цепей и основное метки (сдвиг) фаз, проверяем VAG-COM предельное значение сдвига фаз 8 град. 3. Состояние катализаторов. Признаки: горит (периодически загорается) чек, стоят обманки на после-катализаторных лямбдах, двигатель плохо тянет, в критических случаях не раскручивается до красной зоны. Проверка: погонять двигатель на разных режимах (в том числе и предельных), посмотреть не загорится ли чек, считать ошибки «низкая эффективность катализаторов» можно VAG-COM. Можно ли еще как проверить? 4. АКПП. Проверка – проехаться на холодную и обязательно на ГОРЯЧУЮ с набором и сбросом скорости (по всем передачам вверх потом вниз). 4.1 Очень медленный разгон с 0 (в том числе имитация движения в пробках) – допускаются «легкие» толчки, не должно быть сильных рывков и тычков, ни при каких переключениях ни вверх ни вниз. 4.2 Быстрый разгон с 0 (особенно в режиме «спорт») ВСЕ переключения должны быть четкими, быстрыми и без тычков. 4.3 При движении (на любой передаче) и резком нажатии на газ не должно быть «заброса» оборотов двигателя без ощутимого ускорения (похожего на пробуксовку сцепления). 4.4 Попробовать тронутся «в горку» передом, потом задом. При переключении в D или (R) и отпускании педали тормоза – не должно быть скатывания авто «с горки» (ручник уже отпущен). Толчок при вкл. 1 передачи не должен быть сильнее, чем при «троганье» на равном участке. 4.5 АКПП у тура диагностируется VAG-COMом и что можно продиагностировать? На сервисе спец. оборудование, что может диагностировать?. 5. Подвеска. 5.1 Обычная подвеска проверяется в движении, а так же на подъемнике в любом гаражном сервисе с помощью фонарика и длинного лома (предельный износ шаровых и сайлентблоков должен быть легко виден). 5.2 Амортизаторы проверяем раскачкой авто, и на наличие течи. 5.3 Знающих людей прошу добавить сюда методику проверки пневмоподвески «на месте», пригодится. От lexxa Поднять, опустить во всех положениях.. засечь приблизительное время работы компрессора на стоячей и при движении.. (не должен работать постоянно) И если будет такая возможность, придти и посмотреть на него после ночи или продолжительной стоянки.. должен стоять ровно.. может быть немного ниже, но все равно должен ровно стоять.... так же на подъемнике в сервисе можно проверить состояние штуцеров.. (не сгнили ли они) 6. Раздатка (больное место моторчик). Как диагностировать «на месте» и как это делают на сервисе? Сюда можно отнести всю трансмиссию: мосты, подвесные подшипники, крестовины. Проверка в движении: при различных режимах: нагрузка, сброс газа, движение накатом могут возникать и соответственно меняться звуки: воющие, ноющие, гудящие. Крестовины звонко щелкают при переключении передач. От V12 редукторы - на скоростях с 80 до 120кмч должно быть тихо и при наборе скорости и при сбросе газа. 7. Блок распределения тормозных усилий. Знаю, что у мерседесов этот блок имеет ограниченный ресурс. Как дела обстоят у Туров. Как диагностируется? От Сергей Васильевич 8. Фары головного света должны поддаваться легкому снятию (не обломаны шестигранники) и регулировке вручную. 9. Если трапеция дворников не менялась, то после покупки демонтировать её, почистить и смазать оси. 10. Проверить, открывается ли стекло в пятой двери. 11. Ходовую, естественно надо проверить, особенно состояние гидроопор передних нижних рычагов. |
Последний раз редактировалось osokinreg; 19.02.2012 в 18:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
забыл редукторы - на скоростях с 80 до 120кмч должно быть тихо и при наборе скорости и при сбросе газа.
п.с. про пневму не могу промолчать - зря отказываешься, это фишка, без которой тур - не тур. ![]() да и не стоят уже запчастями бешенных денег (есть Арнотт), да и ресурс у нее ОЧЕНЬ большой. все проблемы первых туров были из-за негерметичности штуцеров и наплевательского отношения владельцев к этому вопросу) |
Последний раз редактировалось V12; 19.02.2012 в 11:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
забыл редукторы - на скоростях с 80 до 120кмч должно быть тихо и при наборе скорости и при сбросе газа.
п.с. про пневму не могу промолчать - зря отказываешься, это фишка, без которой тур - не тур. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
(осознанно отказываюсь т.к. у 6-7 летнего тура «приключений» и так хватит)
![]() Добавлено через 4 минуты 33 секунды Цитата:
5.3 Знающих людей прошу добавить сюда методику проверки пневмоподвески «на месте», пригодится.
так же на подъемнике в сервисе можно проверить состояние штуцеров.. (не сгнили ли они) Добавлено через 7 минут 13 секунд Цитата:
4.5 АКПП у тура диагностируется VAG-COMом и что можно продиагностировать? На сервисе спец. оборудование, что может диагностировать?.
И так... из личного опыта совет.. не бери машину на транзитах, отдавай предпочтения тем у которых было меньше владельцев, и последний владеет не менее 1-2 лет.. Если есть знакомый маляр-кузовщик, возьми с собой он сразу скажет где и что красили, без приборов.. будет обоснованный торг.. (если конечно владелец/продавец до этого сам все не расскажет, но это бывает редко ![]() Удачи в выборе и покупке! ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось lexxa; 19.02.2012 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,422
Поблагодарил(а): 9,902
Благодарностей: 12,598
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16026
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
osokinreg,
Надо не забыть при покупке б/у Туарега посмотреть следующие не основные, но и немаловажные узлы: 8. Фары головного света должны поддаваться легкому снятию (не обломаны шестигранники) и регулировке вручную. 9. Если трапеция дворников не менялась, то после покупки демонтировать её, почистить и смазать оси. 10. Проверить, открывается ли стекло в пятой двери. 11. Ходовую, естественно надо проверить, особенно состояние гидроопор передних нижних рычагов. Остальное должен распознать ВАГ-КОМ. Удачи в покупке! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тур то он тур, только больше при езде на нем чем-то УАЗ напоминает, простите не хотел никого обидеть
Мне лично ничем. УАЗ не разгоняется, не тормозит и трясучий. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тур то он тур, только больше при езде на нем чем-то УАЗ напоминает, простите не хотел никого обидеть
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]()
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Цитата:
osokinreg, не,ну ты внатуре,основательный чувак
сУрьёзно к подходиш к покупке Оффтопик Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
Тут народ не особо обидчивый. А чем Тур напоминает УАЗ?
Мне лично ничем. УАЗ не разгоняется, не тормозит и трясучий. |
Последний раз редактировалось lexxa; 19.02.2012 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: С
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Ооооо оперативно тут у Вас отвечают
![]() По поводу серезности... нужна машина (а не обморок), что бы каждый день как "часы" не важно сколько "минусов" на улице. Что бы ездить, а не ремонтировать. По поводу пневмы: 1. Нужно ездить каждый день в том числе зимой. 2. Что делать в далеке от дома если ляжет на брюхо. 3. Согласен, что 05-06г еще можно найти пневму в нормальном состоянии, но что будет через 2-3 года?, как потом продастся? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ооооо оперативно тут у Вас отвечают
![]() По поводу серезности... нужна машина (а не обморок), что бы каждый день как "часы" не важно сколько "минусов" на улице. Что бы ездить, а не ремонтировать. По поводу пневмы: 1. Нужно ездить каждый день в том числе зимой. 2. Что делать в далеке от дома если ляжет на брюхо. 3. Согласен, что 05-06г еще можно найти пневму в нормальном состоянии, но что будет через 2-3 года?, как потом продастся? Наиболее живучие туры - 3.0 и 3.2. Опять же мое мнение. Все что больше - ушатывается при несвоевременной обслуге и устают уже в конце гарантийного... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ооооо оперативно тут у Вас отвечают
![]() По поводу серезности... нужна машина (а не обморок), что бы каждый день как "часы" не важно сколько "минусов" на улице. Что бы ездить, а не ремонтировать. По поводу пневмы: 1. Нужно ездить каждый день в том числе зимой. 2. Что делать в далеке от дома если ляжет на брюхо. 3. Согласен, что 05-06г еще можно найти пневму в нормальном состоянии, но что будет через 2-3 года?, как потом продастся? ![]() ![]() ![]() ![]() у меня 2003. и ни разу проблем с пневмой не было!!!! ну да каждому своё,но помяни моё слово,возмёш на пружинах,так потом по прошествию времен будеш чёрной завистью завидовать тем у кого пневма ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: родина VW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 144
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]()
osokinreg, не,ну ты внатуре,основательный чувак
![]() сУрьёзно к подходиш к покупке ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так как успел уже покататься на четырех турах, так вот второй купил без пневмо, так для себя сделал вывод даже если буду знать что попаду на ремонт все равно куплю с пневмо, а там каждый выбирает свое, и своим сравнением имел только подвеску без пневмо
![]() |
Последний раз редактировалось anb-72; 19.02.2012 в 18:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1-езди на здоровье, я ежу каждый день кроме командировок
2-у тура хватает других болячек похлеще пневмо 3-в октябре продал 2005 года в идеальном состоянии |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
2. Что делать в далеке от дома если ляжет на брюхо.
Мне кажется 100% надежности от машины 6-7 летней ждать неприходится.. Добавлено через 3 минуты 59 секунд Цитата:
Это справедливо для дорестайла, незначительно исправлено в GP
![]() |
Последний раз редактировалось lexxa; 19.02.2012 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
хмм.. о чем это вы?
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 39 секунд Цитата:
shuraa, простите, а у вас есть пневмо, блокировка заднего, стабы? Если есть пневмо ездили вы без нее
Оффтопик |
Последний раз редактировалось shuraa; 19.02.2012 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Город: С
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
...
Мне кажется 100% надежности от машины 6-7 летней ждать неприходится.. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|