|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Греть или не греть? | |||
Греть до 90 градусов плюс греть коробку. | 14 | 3.55% | |
Греть пару минут. | 317 | 80.46% | |
Сел,завел,поехал. | 63 | 15.99% | |
Голосовавшие: 394. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
14.12.2012, 01:31 (01:31) | #1 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Греть или не греть?
В мануале черным по белому "греть машину с технической точки зрения бессмысленно".
Я все-таки грею,пока стрелка до 90 не поднимется. А вы как поступаете? И как себя чувствует ваш авто? |
Поблагодарили: | bublik99 (14.12.2012) |
14.12.2012, 02:10 (02:10) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
у меня все машины дизельные
я обычно из дома включаю вебасту на 20 минутный прогрев в 3-ем режиме (летом в режиме вентиляции) завожу с кнопки (в сильные морозы 2-3 раза вкл/выкл зажигание перед пуском для прогрева свечами), рычаг АКПП в R-N-D-1-2-D-S-D, пневму опускаю вниз и затем поднимаю в самый верх, затем в нормаль, амортизаторы тоже прогоняю по всем трем режимам и устанавливаю в auto, проверяю работу парктроников и камер, щеток стеклоочистителя и форсунок стеклоомывателя (будьте внимательны с системой омывателей фар, если на бампере лед не насилуйте механизм, но и скрести не советую могут остаться царапины на ЛКП), включаем видеорегистратор хорошую музыку под настроение…после этого начинаю движение, и потихоньку в путь...до достижения маслом температуры 60 гашетку стараюсь сильно не прижимать... |
Последний раз редактировалось bublik99; 14.12.2012 в 09:06. |
|
Поблагодарили: |
14.12.2012, 05:11 (07:11) | #3 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 671
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 272
Репутация:
797
|
Цитата:
у меня все машины дизельные
я обычно из дома включаю вебасту на 20 минутный прогрев в 3-ем режиме (летом в режиме вентиляции) завожу с кнопки (в сильные морозы 2-3 раза вкл/выкл зажигание перед пуском для прогрева свечами), рычаг АКПП в R-N-D-1-2-D-S-D, пневму опускаю вниз и затем поднимаю в самый верх, затем в нормаль, амортизаторы тоже прогоняю по всем трем режимам и устанавливаю в auto, после этого начинаю движение, до достижения маслом температуры 60 гашетку стараюсь сильно не прижимать... |
14.12.2012, 07:06 (07:06) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
Прямо предполетная подготовка. Это перебор.
...вспомнишь об этом когда начнутся проблемы... действительно похоже на Check List, привычка вертолетчика... |
Последний раз редактировалось bublik99; 14.12.2012 в 09:01. |
|
14.12.2012, 09:05 (11:05) | #5 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12592
|
Цитата:
весь процесс занимает 2-3 минуты и ничего сложного, все движения отработаны до автоматизма, зато все работает как часы, испытано при температурах до -48
...вспомнишь об этом когда начнутся проблемы... действительно похоже на Check List, привычка вертолетчика... Добавлено через 2 минуты 43 секунды Цитата:
...в -15-20 будут греть минут 15 точно,пока движка не прогреется градусов до 60-70...
|
Последний раз редактировалось Agu; 14.12.2012 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | bublik99 (14.12.2012) |
14.12.2012, 07:19 (09:19) | #8 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12592
|
Цитата:
...Я все-таки грею,пока стрелка до 90 не поднимется...
Я поступаю аналогично следующему (с предварительно включенным и отработавшим 30 минут Hydronic): Цитата:
...заводишь и греешь машину пока холостые обороты не опустятся до рабочих 750 оборотов,
как опустились - мона ехать... не больше 2000 оборотов... Цитата:
...пневму опускаю вниз и затем поднимаю в самый верх...
А по поводу: Цитата:
смотреть лучше на температуру масла...
|
Последний раз редактировалось Agu; 14.12.2012 в 08:39. |
|
Поблагодарили: | bublik99 (14.12.2012) |
14.12.2012, 07:26 (07:26) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
Это ж сколько времени должно пройти, чтобы дождаться на ХХ "пока стрелка до 90 не поднимется"?..
Я поступаю аналогично следующему (с предварительно включенным и отработавшим 30 минут Hydronic): А вот пневму в морозы стараюсь лишний раз без нужды не трогать. Стоит в положении "Comfort" и все... |
Последний раз редактировалось bublik99; 14.12.2012 в 07:29. |
|
Поблагодарили: | Agu (14.12.2012) |
14.12.2012, 04:37 (03:37) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
pratrader, заводишь и греешь машину пока холостые обороты не опустятся до рабочих 750 оборотов,
как опустились - мона ехать... не больше 2000 оборотов желательно, пока авто не прогреется до нормальной рабочей температуры |
14.12.2012, 05:09 (07:09) | #11 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
|
Цитата:
заводишь и греешь машину пока холостые обороты не опустятся до рабочих 750 оборотов
Поэтому пару минут и поехал. |
14.12.2012, 06:20 (06:20) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 457
Благодарностей: 503
Репутация:
603
|
2-4 минуты, чтобы масло по каналам прокачалось или пока чищу снег с машину
В сильные морозы перед движением рычаг задерживаю на несколько секунд в каждом положении. Во время движения пока не нагреется до рабочей, тапку не давлю |
Поблагодарили: | bublik99 (14.12.2012), Олег Осипенко (27.12.2012) |
15.12.2012, 21:08 (23:08) | #13 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
2-4 минуты, чтобы масло по каналам прокачалось или пока чищу снег с машину
В сильные морозы перед движением рычаг задерживаю на несколько секунд в каждом положении. Во время движения пока не нагреется до рабочей, тапку не давлю |
14.12.2012, 06:47 (06:47) | #14 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Изображений в галерее: 2
Репутация:
650
|
Грею,пока температура Охлаждайки не поднимется до 70 градусов,потом включаю печку и поехал))
С печкой температура при наших - 30 держится на уровне 60-70 довольно долго)) |
14.12.2012, 07:14 (07:14) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
Грею,пока температура Охлаждайки не поднимется до 70 градусов,потом включаю печку и поехал))
С печкой температура при наших - 30 держится на уровне 60-70 довольно долго)) |
14.12.2012, 07:15 (07:15) | #16 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация:
184
|
тепловые зазоры рабочих групп и вязкость масла при разной температуре, как и прочие законы физики - никто не отменял, так что греть надо
|
Поблагодарили: | Наталия С. (15.12.2012) |
26.01.2017, 22:39 (22:39) | #17 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
201
|
Цитата:
тепловые зазоры рабочих групп и вязкость масла при разной температуре, как и прочие законы физики - никто не отменял, так что греть надо
|
14.12.2012, 07:38 (09:38) | #18 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12592
|
bublik99, я думаю, что когда иногда в сильные морозы начинаю движение и чувствую, что очень Туру не охота двигаться - какое-то непродолжительное время еду со скоростью км 15-20 - вот ему как раз и "физзарядка" для пневмы и амортизаторов...
|
14.12.2012, 07:47 (07:47) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
bublik99, я думаю, что когда иногда в сильные морозы начинаю движение и чувствую, что очень Туру не охота двигаться - какое-то непродолжительное время еду со скоростью км 15-20 - вот ему как раз и "физзарядка" для пневмы и амортизаторов...
|
Поблагодарили: | Agu (14.12.2012) |
14.12.2012, 08:36 (10:36) | #20 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12592
|
bublik99, may be... Но из всех моих знакомых именно на Touareg - практически все с пневмой... По крайней мере, по Touareg жалоб на пневму я не слышала... Правда, из клубных вот 3 дня назад было:
Цитата:
в воскресенье мой турик упал на все четыре колеса:( пневма выдержала 2 года и сдулась, а ещё накрылась попма №2 а до конца гарании осталось 2 недели
Поэтому при заказе авто 3 года назад я "прочесав репу" решила, что все же Touareg без пневмы - это не Touareg... |
Поблагодарили: | bublik99 (14.12.2012) |
|
|
|
|