Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Результаты опроса: Греть или не греть?
Греть до 90 градусов плюс греть коробку. 14 3.55%
Греть пару минут. 317 80.46%
Сел,завел,поехал. 63 15.99%
Голосовавшие: 394. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 01:31 (01:31)   #1
pratrader
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 18
Репутация: 18

pratrader Младенец
По умолчанию Греть или не греть?

В мануале черным по белому "греть машину с технической точки зрения бессмысленно".
Я все-таки грею,пока стрелка до 90 не поднимется.
А вы как поступаете?
И как себя чувствует ваш авто?
pratrader вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 02:10 (02:10)   #2
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

у меня все машины дизельные
я обычно из дома включаю вебасту на 20 минутный прогрев в 3-ем режиме (летом в режиме вентиляции)
завожу с кнопки (в сильные морозы 2-3 раза вкл/выкл зажигание перед пуском для прогрева свечами), рычаг АКПП в R-N-D-1-2-D-S-D, пневму опускаю вниз и затем поднимаю в самый верх, затем в нормаль, амортизаторы тоже прогоняю по всем трем режимам и устанавливаю в auto, проверяю работу парктроников и камер, щеток стеклоочистителя и форсунок стеклоомывателя (будьте внимательны с системой омывателей фар, если на бампере лед не насилуйте механизм, но и скрести не советую могут остаться царапины на ЛКП), включаем видеорегистратор хорошую музыку под настроение…после этого начинаю движение, и потихоньку в путь...до достижения маслом температуры 60 гашетку стараюсь сильно не прижимать...
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0113.jpg (132.8 Кб, 210 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-01-21 17.30.23.jpg (226.3 Кб, 230 просмотров)
Тип файла: jpg олени.jpg (215.4 Кб, 255 просмотров)

Последний раз редактировалось bublik99; 14.12.2012 в 09:06.
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Paul128 (15.12.2012), sanches766 (25.12.2012), stas34 (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 05:11 (07:11)   #3
PadAle
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 671
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 272
Репутация: 797

PadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
у меня все машины дизельные
я обычно из дома включаю вебасту на 20 минутный прогрев в 3-ем режиме (летом в режиме вентиляции)
завожу с кнопки (в сильные морозы 2-3 раза вкл/выкл зажигание перед пуском для прогрева свечами), рычаг АКПП в R-N-D-1-2-D-S-D, пневму опускаю вниз и затем поднимаю в самый верх, затем в нормаль, амортизаторы тоже прогоняю по всем трем режимам и устанавливаю в auto, после этого начинаю движение, до достижения маслом температуры 60 гашетку стараюсь сильно не прижимать...
Прямо предполетная подготовка. Это перебор.
PadAle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BWS (27.01.2017), bublik99 (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 07:06 (07:06)   #4
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Прямо предполетная подготовка. Это перебор.
весь процесс занимает 2-3 минуты и ничего сложного, все движения отработаны до автоматизма, зато все работает как часы, испытано при температурах до -48
...вспомнишь об этом когда начнутся проблемы...
действительно похоже на Check List, привычка вертолетчика...
Изображения
Тип файла: jpg 20120906_010521.jpg (20.6 Кб, 192 просмотров)

Последний раз редактировалось bublik99; 14.12.2012 в 09:01.
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 09:05 (11:05)   #5
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
весь процесс занимает 2-3 минуты и ничего сложного, все движения отработаны до автоматизма, зато все работает как часы, испытано при температурах до -48
...вспомнишь об этом когда начнутся проблемы...
действительно похоже на Check List, привычка вертолетчика...
Откуда фотка?

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
   Цитата:
...в -15-20 будут греть минут 15 точно,пока движка не прогреется градусов до 60-70...
Как? Научите. Не умею и не понимаю...

Последний раз редактировалось Agu; 14.12.2012 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 09:06 (09:06)   #6
AlexAnis
Счастливый Добряк
 
Аватар для AlexAnis
 
Город: Дзержинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 1,814
Поблагодарил(а): 6,427
Благодарностей: 5,789
Репутация: 6864

AlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Agu
Как? Научите. Не умею и не понимаю...
На дизелях подогреватели помогают........
AlexAnis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 09:09 (09:09)   #7
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
Откуда фотка?
был я там...
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 07:19 (09:19)   #8
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
...Я все-таки грею,пока стрелка до 90 не поднимется...
Это ж сколько времени должно пройти, чтобы дождаться на ХХ "пока стрелка до 90 не поднимется"?..

Я поступаю аналогично следующему (с предварительно включенным и отработавшим 30 минут Hydronic):

   Цитата:
...заводишь и греешь машину пока холостые обороты не опустятся до рабочих 750 оборотов,
как опустились - мона ехать... не больше 2000 оборотов...
А вот пневму в морозы

   Цитата:
...пневму опускаю вниз и затем поднимаю в самый верх...
стараюсь лишний раз без нужды не трогать. Стоит в положении "Comfort" и все...

А по поводу:

   Цитата:
смотреть лучше на температуру масла...
на нее и смотрю...

Последний раз редактировалось Agu; 14.12.2012 в 08:39.
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 07:26 (07:26)   #9
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
Это ж сколько времени должно пройти, чтобы дождаться на ХХ "пока стрелка до 90 не поднимется"?..

Я поступаю аналогично следующему (с предварительно включенным и отработавшим 30 минут Hydronic):



А вот пневму в морозы



стараюсь лишний раз без нужды не трогать. Стоит в положении "Comfort" и все...
пневму и амортизаторы тоже желательно прогонять...а то бывает резинки в лютые морозы не выдерживает, так лучше пусть на базе лопнет чем в пути...

Последний раз редактировалось bublik99; 14.12.2012 в 07:29.
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 04:37 (03:37)   #10
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

pratrader, заводишь и греешь машину пока холостые обороты не опустятся до рабочих 750 оборотов,
как опустились - мона ехать... не больше 2000 оборотов желательно, пока авто не прогреется до нормальной рабочей температуры
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 05:09 (07:09)   #11
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
заводишь и греешь машину пока холостые обороты не опустятся до рабочих 750 оборотов
У меня это происходит секунд через 30, вне зависимости от температуры.
Поэтому пару минут и поехал.
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 06:20 (06:20)   #12
Leхa
Местный
 
Аватар для Leхa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 457
Благодарностей: 503
Репутация: 603

Leхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классов
По умолчанию

2-4 минуты, чтобы масло по каналам прокачалось или пока чищу снег с машину
В сильные морозы перед движением рычаг задерживаю на несколько секунд в каждом положении.
Во время движения пока не нагреется до рабочей, тапку не давлю
Leхa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (14.12.2012), Олег Осипенко (27.12.2012)
Старый 15.12.2012, 21:08 (23:08)   #13
Quark
Местный
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Quark Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
2-4 минуты, чтобы масло по каналам прокачалось или пока чищу снег с машину
В сильные морозы перед движением рычаг задерживаю на несколько секунд в каждом положении.
Во время движения пока не нагреется до рабочей, тапку не давлю
Аналогично
Quark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 06:47 (06:47)   #14
КлимKZ
Местный
 
Аватар для КлимKZ
 
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Изображений в галерее: 2
Репутация: 650

КлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классов
По умолчанию

Грею,пока температура Охлаждайки не поднимется до 70 градусов,потом включаю печку и поехал))
С печкой температура при наших - 30 держится на уровне 60-70 довольно долго))
КлимKZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 07:14 (07:14)   #15
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Грею,пока температура Охлаждайки не поднимется до 70 градусов,потом включаю печку и поехал))
С печкой температура при наших - 30 держится на уровне 60-70 довольно долго))
смотреть лучше на температуру масла...
Изображения
Тип файла: jpg 2011-12-22 14.34.15.jpg (225.6 Кб, 274 просмотров)
Тип файла: jpg 2011-11-08 13.49.18.jpg (187.9 Кб, 284 просмотров)
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 07:15 (07:15)   #16
Juriy78
Пользователь
 
Аватар для Juriy78
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация: 184

Juriy78 ПервоклашкаJuriy78 Первоклашка
По умолчанию

тепловые зазоры рабочих групп и вязкость масла при разной температуре, как и прочие законы физики - никто не отменял, так что греть надо
Juriy78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Наталия С. (15.12.2012)
Старый 26.01.2017, 22:39 (22:39)   #17
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 201

Zvonix ПервоклашкаZvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
тепловые зазоры рабочих групп и вязкость масла при разной температуре, как и прочие законы физики - никто не отменял, так что греть надо
Именно по этому надо после падения оборотов начинать двигаться на низших передачах. При прогреве двигателя на холостых оборотах каленвал сделает в несколько раз больше оборотов в условиях масляного голодания и плохих тепловых зазорах. При движении давление в системе смазки повышается и условия прогрева двигателя улучшаются, сам прогрев ускоряется.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 07:38 (09:38)   #18
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

bublik99, я думаю, что когда иногда в сильные морозы начинаю движение и чувствую, что очень Туру не охота двигаться - какое-то непродолжительное время еду со скоростью км 15-20 - вот ему как раз и "физзарядка" для пневмы и амортизаторов...
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (14.12.2012), Petr Top (17.12.2012)
Старый 14.12.2012, 07:47 (07:47)   #19
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
bublik99, я думаю, что когда иногда в сильные морозы начинаю движение и чувствую, что очень Туру не охота двигаться - какое-то непродолжительное время еду со скоростью км 15-20 - вот ему как раз и "физзарядка" для пневмы и амортизаторов...
многие мои друзья проживающие в суровых климатических зонах предпочитают авто на пружинах и используют электрический подогрев во время стоянок, жертвуя комфортом, один вообще купив AUDI Q7 V12TDI демонтировал пневму, входящую в базу, при предпродажной подготовке, попросил заменить ее пружинами...вызвав удивление питерского дилера
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 08:36 (10:36)   #20
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

bublik99, may be... Но из всех моих знакомых именно на Touareg - практически все с пневмой... По крайней мере, по Touareg жалоб на пневму я не слышала... Правда, из клубных вот 3 дня назад было:

   Цитата:
в воскресенье мой турик упал на все четыре колеса:( пневма выдержала 2 года и сдулась, а ещё накрылась попма №2 а до конца гарании осталось 2 недели
Машинка - NF 3.6 V6FSI... Но единичные случаи, думаю, могут буть где-угодно и с какими угодно климатическими условиями...

Поэтому при заказе авто 3 года назад я "прочесав репу" решила, что все же Touareg без пневмы - это не Touareg...
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (14.12.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk