|
|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Иваново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Летом приходится долго крутить.Схватывает резко и выбрасывается порция сизого дыма. Втечении дня заводитя отлично даже через 7 часов. Зимои заводится отлично. Такая хрень второй год.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 100
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]()
А что значи тком подсоединяли?
А плохо заводится утром только летов в жару? или зимой тоже есть проблемы? Надо поподробнее описать что именно не так и как долго приходится крутить. Может дело вообще не в двигателе даже. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Иваново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Форсунки в норме.Ошибок нет.Зимой с полоборота.Кручу долго.Пробовал несколько раз зажигание включать т.е. топливо качать заводится намного лучше.Скорей всего сходит топливо.Давали клапан обратки с форсунок помонял вроде как лучше но всёравно секунд 5 гоняю.Да ещё давление в рампе завышено,приводили в норму но через время опять увеличивается.
Добавлено через 14 минут 52 секунды Adlex, компрессия как у нового |
Последний раз редактировалось Гонза; 14.08.2013 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 100
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]()
А там трубки полупрозрачной нет? Может просто завоздушивание системы?
На сухую гонять насос ТНВД совсем не хорошо, не любит он этого совсем... Еще проверить на герметичность топливную систему. Проверить подкачивающий насос, если он есть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гонза, чтобы не создавать огромного количества одинаковых тем, в правилах есть чёткие понятия что надо сделать при формировании новой темы, например прочитать аналогичные, предполагаю что Вы не потрудились прочитать 50 страниц профильных ответов.
Ettii, аналогично. Прежде чем советовать смотреть в баке насос, которого там нет, потрудитесь осилить 50 страниц дабы изучить проблему, после чего давать рекомендации. Например ознакомьтесь для начала вот здесь : http://www.touareg-club.net/forum/sh...E0%E2%EE%E4%E5 Спасибо за понимание. ![]() |
Последний раз редактировалось PARAVOZZ; 14.08.2013 в 18:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 100
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, Вот Вы сразу дали ссылку на ту тему, которая необходима человеку. Другой просто написал.
Я и написал, если он имеется. Плюс к этому не стоит забывать, что проблема может быть одна, а вот источник этой проблемы бывает разные. И еще вопрос. Вы когда пришли на этот форум тоже перелопатили его весь и не создавали кучу ненужных (на взгляд ветеранов форума) тем? Все мы были когда-то такими и задавали глупые вопросы. Тем и отличаются новички от ветеранов. А вместо элементарных насмешек можно просто ткнуть на ссылку и воздержаться от колкостей. Спасибо за внимание. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]()
никто никого не подкалывает, просто сначала прочтите схожые темы на форуме, а по заводке она всегда в топе ремзоны.
пока никто однозначного ответа не нашел, но у моего тура пока утреняя заводка пришла в норму. не знаю что вы делали, но: 1. проверьте АКБ, 2. проверьте ВАГом обороты двигателя при заводке 3. если надо установите дополнительный провод массы 4. проверьте стартер 5. попробуйте оставлять наночь приоткрытую крышку горловины бака 6. попробуйте оставлять наночь с полным баком 7. с утра включите зажыгание и подождите пока стрелка вольтметра покажет 12 вольт и больше, тогда заводите ето коротко, если что стучите в личку. Добавлено через 3 минуты 13 секунд П.С. кстати с фильтром тоже есть нюансы |
Последний раз редактировалось Назар; 15.08.2013 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 100
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]()
ОТ качества солярки тоже зависит. Можно попробовать сменить заправку. Еще попробовать добавить двухтактного малса в бан + присатку типа Кастрол ТДА и проехал пол бака посмотреть результаты.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|