|
|
|
22.04.2014, 23:16 (23:16) | #821 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Нет. Как раз наоборот. С учетом 9% (в программе коэффициент 91) в трансмиссии стенд показал 258лс на колене. Когда мастер убрал 9% (коэффициент в программе 100), то получилось 236 (точно не помню) лс. Это на колесах. Так что если реально в трансмисии 15 % потерь, то мощь на коленвале соответствует обещаным 280лс.
Добавлено через 9 минут 12 секунд На днях буду в другом месте чип делать. И снова с другом заедем. Вот тогда по результатам заезда точно можно будет Абсолют охарактеризовать! |
22.04.2014, 23:28 (23:28) | #822 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
На днях буду в другом месте чип делать. И снова с другом заедем. Вот тогда по результатам заезда точно можно будет Абсолют охарактеризовать!
|
Поблагодарили: | VVK86 (22.04.2014) |
23.04.2014, 11:40 (11:40) | #825 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
а вы сейчас с другом заезжали у него точно такой же тур и вы едите одинаково?
До чипа ехали со светофора одинаково Добавлено через 4 минуты 37 секунд VVK86, а мы с вами про один и тот же Абсолют говорим? Я про http://www.upsolute.ru/ Вчера разговаривал с их мастером. Он сказал что с неким "... абсолютом они разошлись лет 7 назад. И сейчас делают прошивки сами. А разошлись как раз по причине качества." |
Последний раз редактировалось Denis35; 23.04.2014 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.04.2014, 14:59 (14:59) | #826 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
Denis35, да именно про него. Жалобы на них я слышу регулярно на аккорд клубе и вот теперь как оказалось они и за дизели взялись.
То что они сами пишут прошивки уже звучит смехотворно. Все оригинальные прошивки под 3.0 tdi сделаны в Германии и США... Добавлено через 1 минуту 49 секунд А вы так спросите этого мастера за между прочим - какие параметры меняются в вашей прошивке относительно стока. Я помню ради прикола даже им звонил когда то давно с таким же вопросом, они не смогли дать правильный ответ) |
Последний раз редактировалось VVK86; 23.04.2014 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.04.2014, 16:22 (16:22) | #827 |
Пользователь
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
VVK86, А можно уточнить какие жалобы? Три недели назад я зачиповался в "Абсолюте" (я имею ввиду "WINDE"). Каких-либо проблем я пока, слава Богу, не наблюдаю. Машина валит хорошо во всех режимах, дымности нет, расход упал примерно на 1-1,5, двигатель работает ровно и тихо. Со слов мастера они на рынке около 10 лет или больше, точно не помню. Как раз на вопрос про их прошивки и конкурентов(в частности я спрашивал про Моренди) сказал, что скорей всего это уловка, что те ставят программы импортных производителей. Поскольку зачем кому-то платить за программу, когда при наличии нормального спеца и стенда, можно написать и довести ее до ума самому и получать прибыль лично, а не делить ее с кем-то. Про Моренди, он ничего плохого не сказал, лишь пояснил, как я понял, что один идейных вдохновителей Моренди и специалист, ушел именно от них, организовав эту компанию.
|
23.04.2014, 16:29 (16:29) | #828 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
VVK86, А можно уточнить какие жалобы? Три недели назад я зачиповался в "Абсолюте" (я имею ввиду "WINDE"). Каких-либо проблем я пока, слава Богу, не наблюдаю. Машина валит хорошо во всех режимах, дымности нет, расход упал примерно на 1-1,5, двигатель работает ровно и тихо. Со слов мастера они на рынке около 10 лет или больше, точно не помню. Как раз на вопрос про их прошивки и конкурентов(в частности я спрашивал про Моренди) сказал, что скорей всего это уловка, что те ставят программы импортных производителей. Поскольку зачем кому-то платить за программу, когда при наличии нормального спеца и стенда, можно написать и довести ее до ума самому и получать прибыль лично, а не делить ее с кем-то. Про Моренди, он ничего плохого не сказал, лишь пояснил, как я понял, что один идейных вдохновителей Моренди и специалист, ушел именно от них, организовав эту компанию.
Winde 10 лет |
23.04.2014, 22:28 (22:28) | #829 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
sergey120, про winde я не в курсе, говорю про абсолют. Какие жалобы - да такие что толк от их чипа на уровне самовнушения.
Кстати то что расход упал это весьма странно. Дело в том что прибавка на дизеле в отличие от бензиновых моторов достигается исключительно программные повышением давки турбы и добавления топлива. А теперь для лучшего понимания. Представьте что степень нажатия на педаль акселератора можно условно разделить на 10 позиций, а обороты мотора От 700 до 5000 с шагом в 100 об /мин. Получаем некую условную таблицу в каждую ячейку которой пишется например количество топлива. Ровно так выглядят топливные карты. При настройке колонки с 0 по 3(30% открытия дросселя), что соответствует езде в обычном режиме, обычно не трогают если не менялся впуск -выпуск, турбина, компоненты мотора. Так вот с чего по вашему расход должен упасть? Ответ только один- комп выдает неверные данные. А что до эффективности чипа,так можно ради интереса даже сравнить мой рево против вашего winde, было бы очень интересно. |
23.04.2014, 23:37 (23:37) | #830 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
sergey120, про winde я не в курсе, говорю про абсолют. Какие жалобы - да такие что толк от их чипа на уровне самовнушения.
Кстати то что расход упал это весьма странно. Дело в том что прибавка на дизеле в отличие от бензиновых моторов достигается исключительно программные повышением давки турбы и добавления топлива. А теперь для лучшего понимания. Представьте что степень нажатия на педаль акселератора можно условно разделить на 10 позиций, а обороты мотора От 700 до 5000 с шагом в 100 об /мин. Получаем некую условную таблицу в каждую ячейку которой пишется например количество топлива. Ровно так выглядят топливные карты. При настройке колонки с 0 по 3(30% открытия дросселя), что соответствует езде в обычном режиме, обычно не трогают если не менялся впуск -выпуск, турбина, компоненты мотора. Так вот с чего по вашему расход должен упасть? Ответ только один- комп выдает неверные данные. А что до эффективности чипа,так можно ради интереса даже сравнить мой рево против вашего winde, было бы очень интересно. Не страдает ли она и не сильно ли уменьшается ресурс двигателя после чиповки? |
24.04.2014, 00:07 (00:07) | #831 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
sergey120, про winde я не в курсе, говорю про абсолют. Какие жалобы - да такие что толк от их чипа на уровне самовнушения.
Кстати то что расход упал это весьма странно. Дело в том что прибавка на дизеле в отличие от бензиновых моторов достигается исключительно программные повышением давки турбы и добавления топлива. А теперь для лучшего понимания. Представьте что степень нажатия на педаль акселератора можно условно разделить на 10 позиций, а обороты мотора От 700 до 5000 с шагом в 100 об /мин. Получаем некую условную таблицу в каждую ячейку которой пишется например количество топлива. Ровно так выглядят топливные карты. При настройке колонки с 0 по 3(30% открытия дросселя), что соответствует езде в обычном режиме, обычно не трогают если не менялся впуск -выпуск, турбина, компоненты мотора. Так вот с чего по вашему расход должен упасть? Ответ только один- комп выдает неверные данные. А что до эффективности чипа,так можно ради интереса даже сравнить мой рево против вашего winde, было бы очень интересно. У меня тоже расход упал после чипа это мы говорим о ежедневной езде до 120-140 км/ч. При этом я делал чип в одном месте а замеры в другом Добавлено через 3 минуты 1 секунду VVK86, Frenchmen, в 2012 году первого полугодия, РЕВО не далал чип на НФ, делали только моренди из более менее понятных в Москве, и они уже сменили мне 2 раза прошивку, считая что он сделали лучшее ПО. вот это приятно |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 24.04.2014 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.04.2014, 13:34 (13:34) | #832 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Ну тут я с вами не соглашусь, повышая чипом количество л.с. и момент, разгон до определенной скорости требует менее затрат чем не у чипованного, следовательно экономия топлива, а то что вы рассказываете это коробочный подход, без вмешательства в Мозг.
У меня тоже расход упал после чипа это мы говорим о ежедневной езде до 120-140 км/ч. При этом я делал чип в одном месте а замеры в другом Добавлено через 3 минуты 1 секунду VVK86, Frenchmen, в 2012 году первого полугодия, РЕВО не далал чип на НФ, делали только моренди из более менее понятных в Москве, и они уже сменили мне 2 раза прошивку, считая что он сделали лучшее ПО. вот это приятно Они сами вызывали на обновление прошивки??? |
24.04.2014, 15:06 (15:06) | #834 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
Цитата:
VVK86, а что говорят в Рево по поводу надежности чипованного дизеля?
Не страдает ли она и не сильно ли уменьшается ресурс двигателя после чиповки? |
24.04.2014, 15:09 (15:09) | #835 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
Цитата:
Ну тут я с вами не соглашусь, повышая чипом количество л.с. и момент, разгон до определенной скорости требует менее затрат чем не у чипованного, следовательно экономия топлива, а то что вы рассказываете это коробочный подход, без вмешательства в Мозг.
У меня тоже расход упал после чипа это мы говорим о ежедневной езде до 120-140 км/ч. При этом я делал чип в одном месте а замеры в другом Добавлено через 3 минуты 1 секунду VVK86, Frenchmen, в 2012 году первого полугодия, РЕВО не далал чип на НФ, делали только моренди из более менее понятных в Москве, и они уже сменили мне 2 раза прошивку, считая что он сделали лучшее ПО. вот это приятно Вот пример того как выглядят топливные карты |
24.04.2014, 15:14 (15:14) | #836 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
А вот тут мы видим результат настройки. Инфу считываем из блока управления.
Разгон 50-130 на 3-й передаче. |
Последний раз редактировалось VVK86; 24.04.2014 в 15:17. |
|
24.04.2014, 15:15 (15:15) | #837 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
Потом на основе лога(см. рис выше) строим графики до и после с помощью спец софта( тут мощность с колес с учетом всех параметров конкретного авто вплоть до коэффицинта аэродинамического сопротивления и атмосферного давления)
|
Последний раз редактировалось VVK86; 24.04.2014 в 15:19. |
|
24.04.2014, 15:44 (15:44) | #838 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
Ну тут я с вами не соглашусь, повышая чипом количество л.с. и момент, разгон до определенной скорости требует менее затрат чем не у чипованного, следовательно экономия топлива, :
Как раз наоборот. Чем быстрее разгон, тем больше энергии нужно. Или больше топливо-возвушной смеси закачивай в цилиндры (соответственно расход соляры растет), или кпд поднимай. Тогда можно рассужать о снижении расхода. кстати вопрос. Кто говорит что расход упал - это по бортовому компу? Или реально меряли? Просто у меня достаточно сильно разнятся показатели компьютера и реальные. На 10%. |
24.04.2014, 15:57 (15:57) | #840 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
проще всего проверить "приход после настройки" посмотреть какой стал расход воздуха )))
|
|
|
|
|