|
|
|
03.12.2017, 18:02 (18:02) | #3681 |
Новенький
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
kodv, давай так Dragon`ом померяем, как едет. Может тоже жене чипану...
|
Последний раз редактировалось kodv; 03.12.2017 в 18:11. |
|
03.12.2017, 19:30 (19:30) | #3682 |
Местный
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация:
92
|
Цитата:
это что за приблуда? время разгона до 100/200 меряет? я только за, если у тебя есть чем мерять. в описании прошивки у них на сайте указано 100км/ч за 6.8 сек
|
Последний раз редактировалось Rider84; 03.12.2017 в 19:33. |
|
04.12.2017, 15:21 (14:21) | #3683 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
В пятницу сьездил в рево, сделал их stage1. По времени заняло суммарно час где-то вместе с диагностикой до и после (проехались километров 5 в разных режимах с подключенным ноутом). Субъективно, ехать тур стал конечно лучше. Но ожидал большего. Мой предыдущий GP, чипованный в 2012 в ригере, на 0-60 едет бодрее, далее - сопоставимо. Замер договорились за 3к сделать по весне, как колеса переобую. До этого в автоштадте (дилер) разговаривал интереса ради насчет чиповки. Они просят сорокет, берут машину на день, заливают прошивку от winde московского, дают гарантию. Раньше прошивку от ригера кстати лили, но были претензии из-за кончины эбу (вскрывался, потом из-за негерметичности накрывался), от работы с ними отказались. Спросил насчет показателей прошивки у дилера, сказали +20% к силам и моменту, предложили прокатиться на машине из тестдрайва. Шустрики, оказывается они зачиповали все машины на тестдрайве). В рево рассказали, что несколько дилеров к ним подкатывали, но готовы были только 10к башлять с клиента, были посланы.
|
24.12.2017, 10:49 (10:49) | #3690 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Люди, кто знает, на CRCA сколько лошадей идет в стоке в Европе?
У нас 245 лс под налоги подогнаны, или он мощнее? На Ку 7 249 у нас, а у них 270 где-то. |
24.12.2017, 13:07 (15:07) | #3692 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 5
Репутация:
129
|
Цитата:
это что за приблуда?
В конце записи видео с драгоном |
24.12.2017, 15:19 (15:19) | #3693 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 696
Репутация:
396
|
Цитата:
это что за приблуда? время разгона до 100/200 меряет? я только за, если у тебя есть чем мерять. в описании прошивки у них на сайте указано 100км/ч за 6.8 сек
|
26.12.2017, 09:48 (09:48) | #3695 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 115
Репутация:
140
|
Всем привет. Тур ФЛ, мотор CRCA, прошит РЕВО прошивка новая с отключенным ЕГР. Когда прошили клапан егр работал, поставил заглушку, появилась ошибка сразу. Отписался представителю, обещали допилить прошивку. Теперь самое интересное. Где-то раз два в месяц, происходит непонятная фигня с режимом работы коробки, это было и на предыдущей прошивке от рево. В какой-то момент, коробка ведет себя так: Разница между режимом Д и С отсутсвует! Первую включает на скорости ниже 10 км/ч, когда все нормально то только при полной остановки это происходит, и переключает передачи после 2000 об, ездить так не очень комфортно, проходит это тоже не понятно после чего, моет постоять минут 15 и нормальный режим возвращается.. Думал это прошивка коробки, пробовал 3 версии, поведение одинаковое, делал сброс адаптаций, не помогает. Еще заметил, как только завел машину, поехал, секунд 30-45 она едет как обычно, а потом как буд-то получает команду и начинает ехать в этом непонятном режиме.
В очередной раз когда случился непонятный режим, заметил что отклик на газ стал уже и машина едет не так бодро. Подключил васька, и нашел в измеряемых величинах двигателя ограничение момент в 600 Нм, хотя в коробке ограничение момента стоит 798 Нм. И клапан ЕГР все время в закрытом состоянии! Может это так прошивка мотора чудить, и коробка переходит в непонятный режим работы из-за ограничения момента, ошибок при этом нигде нет. |
26.12.2017, 11:41 (11:41) | #3696 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 140
Репутация:
215
|
Цитата:
Всем привет. Тур ФЛ, мотор CRCA, прошит РЕВО прошивка новая с отключенным ЕГР. Когда прошили клапан егр работал, поставил заглушку, появилась ошибка сразу. Отписался представителю, обещали допилить прошивку. Теперь самое интересное. Где-то раз два в месяц, происходит непонятная фигня с режимом работы коробки, это было и на предыдущей прошивке от рево. В какой-то момент, коробка ведет себя так: Разница между режимом Д и С отсутсвует! Первую включает на скорости ниже 10 км/ч, когда все нормально то только при полной остановки это происходит, и переключает передачи после 2000 об, ездить так не очень комфортно, проходит это тоже не понятно после чего, моет постоять минут 15 и нормальный режим возвращается.. Думал это прошивка коробки, пробовал 3 версии, поведение одинаковое, делал сброс адаптаций, не помогает. Еще заметил, как только завел машину, поехал, секунд 30-45 она едет как обычно, а потом как буд-то получает команду и начинает ехать в этом непонятном режиме.
В очередной раз когда случился непонятный режим, заметил что отклик на газ стал уже и машина едет не так бодро. Подключил васька, и нашел в измеряемых величинах двигателя ограничение момент в 600 Нм, хотя в коробке ограничение момента стоит 798 Нм. И клапан ЕГР все время в закрытом состоянии! Может это так прошивка мотора чудить, и коробка переходит в непонятный режим работы из-за ограничения момента, ошибок при этом нигде нет. |
26.12.2017, 11:45 (11:45) | #3697 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 115
Репутация:
140
|
Цитата:
Не в рево дело, у меня и заводской прошивке такая же фигня, мы с вами по-моему в теме коробок обсуждали этот глюк. Вот недавно я опять словил такой глюк, так что не в чипе дело..
Я просто на стоке не ездил на этой машине, она до меня шита была, после покупки сразу на рево перешил. Вот и подумал может из-за чипа так ведет себя... Не пойму почему она так делает, и что ей надо для возврата в нормальный режим. |
26.12.2017, 11:55 (11:55) | #3698 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 140
Репутация:
215
|
Цитата:
Да да, переписывались там.
Я просто на стоке не ездил на этой машине, она до меня шита была, после покупки сразу на рево перешил. Вот и подумал может из-за чипа так ведет себя... Не пойму почему она так делает, и что ей надо для возврата в нормальный режим. Но раз у меня сток, а у вас чип, значит тут дело однозначно не в чипе, глюк-то одинаковый. |
26.12.2017, 22:18 (21:18) | #3700 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Всем привет. Тур ФЛ, мотор CRCA, прошит РЕВО прошивка новая с отключенным ЕГР. Когда прошили клапан егр работал, поставил заглушку, появилась ошибка сразу. Отписался представителю, обещали допилить прошивку. Теперь самое интересное. Где-то раз два в месяц, происходит непонятная фигня с режимом работы коробки, это было и на предыдущей прошивке от рево. В какой-то момент, коробка ведет себя так: Разница между режимом Д и С отсутсвует! Первую включает на скорости ниже 10 км/ч, когда все нормально то только при полной остановки это происходит, и переключает передачи после 2000 об, ездить так не очень комфортно, проходит это тоже не понятно после чего, моет постоять минут 15 и нормальный режим возвращается.. Думал это прошивка коробки, пробовал 3 версии, поведение одинаковое, делал сброс адаптаций, не помогает. Еще заметил, как только завел машину, поехал, секунд 30-45 она едет как обычно, а потом как буд-то получает команду и начинает ехать в этом непонятном режиме.
В очередной раз когда случился непонятный режим, заметил что отклик на газ стал уже и машина едет не так бодро. Подключил васька, и нашел в измеряемых величинах двигателя ограничение момент в 600 Нм, хотя в коробке ограничение момента стоит 798 Нм. И клапан ЕГР все время в закрытом состоянии! Может это так прошивка мотора чудить, и коробка переходит в непонятный режим работы из-за ограничения момента, ошибок при этом нигде нет. Полистайте форум |
Поблагодарили: | Petrov2511 (27.12.2017) |
|
|
|
|