|
|
|
![]() |
#3741 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Рево замеряли летом, но там чип кривой был, с неправильно отключенным егр - 7.6.
Машина ехала очень хорошо. Но вибрация и плавание мотора на холостых это жесть Сейчас катаюсь на stage 1-2 Не 290/630, которая была на тестах в лаборатории У меня следующая ревизия |
Последний раз редактировалось Intel7; 14.01.2018 в 22:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3742 |
Местный
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
Ты про мою машину?
Машина ехала очень хорошо. Но вибрация и плавник мотора на холостых это жесть Сейчас катаюсь на stage 1-2 Не 290/630, которая была на тестах с лаборатории У меня следующая ревизия |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3743 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Ну да, про твою. Там этот провал все портил. Надо как-нибудь текущую настройку проверить, ради интереса.
Эту мерить не будем, к весне-лету сделаем другую конфигурацию железа |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3744 |
Местный
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
Провал был около 1 секунды. Считай результат был бы около 6,6
Эту мерить не будем, к весне-лету сделаем другую конфигурацию железа |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3745 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 315
Репутация:
365
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот вам лог с 3.0 Ратькова. Кто шарит, думаю объяснять ненужно, и поймут что это ужас. Так что будьте внимательны)
|
Последний раз редактировалось klopidon; 15.01.2018 в 00:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3747 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну ты распиши что там не так
Не все же форумчане разбираются в логах Крайний правый обвод, это датчик егт. Уже на этом этапе можно понять соо софт опасный. Датчик и лимит отключён. А значит при навале, Авто будет греться как ему вздумается. А это черевато прогоревшей прокладкой гбц, трещинами на голове, сгоревшей головой, сгоревшей турбиной. По центру обведено наддув, запрос и фактическое. Как видим, настройщик даже не умеет мозгу объяснять что такое наддув выше 2.6 бара абсолюта. Это уровень плинтуса. Сток датчики читают до 3х бар абсолюта. И ничего сложно нет, научить машину это видеть. Минусы этого в том, что мы не можем наблюдать толково, как же тяжело турбине жить) пики, недодувы не увидим. Сколько там дует, можем считать только теоретически. Левый обвод. Мг/ц. Настройщик обещал если не ошибаюсь более 300 сил. Вообщем тут не понятно, либо это потолок что он льёт-а это ну 280 максимум, или так же не умеет расписывать дабы мозги видели мг выше этой нормы. Кароч уровень чувствуется ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | l3xx (15.01.2018) |
![]() |
#3748 |
Местный
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация:
443
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3749 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nikolai2012, да незачто.
А вот к примеру crca, экологичная и плавная настройка гибрида, как говорят «настройщики сток на гибрид», едет 100-200. Замеров на прибор нет, ибо мерять особо нечего) https://youtu.be/EdkfxDeMueM Как только железо будет доделано для чиповки, будет отжата гонка с двумя софтами на Авто) Авто клубня, раскрывать не будем ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3750 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 315
Репутация:
365
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обведены колонки с циклований подачей и давлением топлива в рампе, наддува и егт.
Крайний правый обвод, это датчик егт. Уже на этом этапе можно понять соо софт опасный. Датчик и лимит отключён. А значит при навале, Авто будет греться как ему вздумается. А это черевато прогоревшей прокладкой гбц, трещинами на голове, сгоревшей головой, сгоревшей турбиной. По центру обведено наддув, запрос и фактическое. Как видим, настройщик даже не умеет мозгу объяснять что такое наддув выше 2.6 бара абсолюта. Это уровень плинтуса. Сток датчики читают до 3х бар абсолюта. И ничего сложно нет, научить машину это видеть. Минусы этого в том, что мы не можем наблюдать толково, как же тяжело турбине жить) пики, недодувы не увидим. Сколько там дует, можем считать только теоретически. Левый обвод. Мг/ц. Настройщик обещал если не ошибаюсь более 300 сил. Вообщем тут не понятно, либо это потолок что он льёт-а это ну 280 максимум, или так же не умеет расписывать дабы мозги видели мг выше этой нормы. Кароч уровень чувствуется ![]() Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
nikolai2012, да незачто.
А вот к примеру crca, экологичная и плавная настройка гибрида, как говорят «настройщики сток на гибрид», едет 100-200. Замеров на прибор нет, ибо мерять особо нечего) https://youtu.be/EdkfxDeMueM ) ![]() |
Последний раз редактировалось klopidon; 15.01.2018 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3751 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А это с CRCA цифры ? Почему только 280 сил ? Как можно по этим цифрам посчитать сколько выдает мотор ?
Добавлено через 2 минуты 18 секунд А это что ? Ну у меня так же едет в принципе если в пол нажать . ![]() Это туарег клубня , плавно настроили пока. Сделает выхлоп-будет жара) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3752 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 315
Репутация:
365
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цифры с casa. Глаз набит по мг видеть сколько сил на v6, навскидку)
Это туарег клубня , плавно настроили пока. Сделает выхлоп-будет жара) А как посмотреть у меня эти цифры на моем Туре ,какие надо сделать действия ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3753 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
klopidon, я скинул логи настройщика нейкого ратькова, да бы все увидели качество софтов.
Сними лог топливо, наддув, егт. Посмотрим. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3754 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Цифры с casa. Глаз набит по мг видеть сколько сил на v6, навскидку)
Это туарег клубня , плавно настроили пока. Сделает выхлоп-будет жара) 0-100 сколько едет? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3755 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Двигатель casa?
0-100 сколько едет? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3756 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 315
Репутация:
365
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лог с Каса . Как едет в подробности невдавался, ибо как бы не ехал , так ездить нельзя.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3757 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Лог с Каса . Как едет в подробности невдавался, ибо как бы не ехал , так ездить нельзя.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Executive (15.01.2018) |
|
|
|
|