|
|
|
15.08.2018, 01:23 (01:23) | #4141 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,815
Поблагодарил(а): 6,137
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
geminivag, на какой передаче снимали лог? Наполнение воздухом маленькое, вот и не едет. У себя когда снимал было 1370 мг/ход
Добавлено через 38 минут 4 секунды И не понятно почему наполнение на равномерное, то больше то меньше, у меня линейно растет до средних оборотов и также линейно уменьшается |
Последний раз редактировалось leshka; 15.08.2018 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.08.2018, 01:36 (00:36) | #4142 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
geminivag, на какой передаче снимали лог? Наполнение воздухом маленькое, вот и не едет. У себя когда снимал было 1370 мг/ход
Добавлено через 38 минут 4 секунды И не понятно почему наполнение на равномерное, то больше то меньше, у меня линейно растет до средних оборотов и также линейно уменьшается |
15.08.2018, 06:47 (11:47) | #4143 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
geminivag, на какой передаче снимали лог? Наполнение воздухом маленькое, вот и не едет. У себя когда снимал было 1370 мг/ход
Добавлено через 38 минут 4 секунды И не понятно почему наполнение на равномерное, то больше то меньше, у меня линейно растет до средних оборотов и также линейно уменьшается Вот, нашел на драйве: Цитата:
трогаемся и разгоняемся по прямой до скорости, при которой на 3 ПЕРЕДАЧЕ на МИНИМАЛЬНО возможных оборотах (примерно в районе 1100-1200 об.) может ехать машина (в случае АКПП — необходимо перевести коробку в режим типтроника, и выбрать третью передачу, либо выставить третью передачу на селекторе и дать переключиться коробке до 3-й передачи). Вдавливаем относительно быстро педаль акселераторав пол до упора (для владельцев АКПП — педаль газа нужно продавить так что бы при этом НЕ сработал режим кик-дауна, когда коробка резко переключится на передачу вниз)и не отжимаем её ни на миллиметр до достижении мотором 6000-6300 оборотов. (для дизеля до 4000-4200 оборотов).
Добавлено через 26 минут 35 секунд Цитата:
Вообще не похоже на прошивку Рево
|
Последний раз редактировалось geminivag; 15.08.2018 в 06:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.08.2018, 22:10 (03:10) | #4145 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Вообще не похоже на прошивку Рево
Так похоже на что-нибудь?) Одисом неудобно, конечно, снимать. Мало точек замера выходит. |
Поблагодарили: | leshka (15.08.2018) |
16.08.2018, 17:58 (16:58) | #4146 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Я скорее всего по-дилетантски снял логи (т.к. в первый раз собственно говоря это и делал) Передачу не фиксировал просто газ в пол с места до максимальной скорости (200км/ч). На 3-й ведь это нужно делать?
Вот, нашел на драйве: Это правильный алгоритм? Добавлено через 26 минут 35 секунд Мне вот тоже думается что что-то сырое мне залили. На версию 006 стоковой прошивки у них сначала не было чипа, потом прислали вот это. |
17.08.2018, 04:49 (09:49) | #4149 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
В теории да. Залили прошивку с отключенным ЕГР, но по факту он не отключился. Пока что ждем ответа от тех. поддержки revo. Уже дофига долго на самом деле (пару месяцев прошло).
Тут в ветке про ЕГР один из комрадов отписывался что была идентичная проблема с ЕГР, которая решилась после того как revo прислали исправленную версию. |
17.08.2018, 16:02 (15:02) | #4150 |
Местный
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Вот вам и рево. Как можно было не допиленную прошивку ставить на авто. Они наверняка знали, что она кривая и у клиента возникнут проблемы. Такое ощущение, что лижбы бабки срубить, а потом трава не расти. Особенно тех поддержка которая уже два месяца не может решит проблему, это просто ахтунг. Когда у меня давным давно случилось подобное при чипе, то ребята сами забрали блок ЭБУ в течении нескольких дней все исправили и сами мне его привезли. После этого чиповался у них несколько раз, но машины были бензиновые.
|
17.08.2018, 21:31 (21:31) | #4151 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 115
Репутация:
140
|
Цитата:
В теории да. Залили прошивку с отключенным ЕГР, но по факту он не отключился. Пока что ждем ответа от тех. поддержки revo. Уже дофига долго на самом деле (пару месяцев прошло).
Тут в ветке про ЕГР один из комрадов отписывался что была идентичная проблема с ЕГР, которая решилась после того как revo прислали исправленную версию. Когда в первый раз залили прошивку их, то тачка тоже чет не очень поехала, потом Амет прислал под мой блок еще какую-то версию, вот на ней норм побежала) |
17.08.2018, 22:44 (03:44) | #4152 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Ну я вот тоже надеюсь на хороший исход )
Представитель пообещал что разберутся. Но сам куда-то сгинул, то уехал, то еще чего то там. Короче, особенности национального сервиса ) Жду... |
Последний раз редактировалось geminivag; 17.08.2018 в 22:46. |
|
18.08.2018, 14:35 (13:35) | #4153 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
В теории да. Залили прошивку с отключенным ЕГР, но по факту он не отключился. Пока что ждем ответа от тех. поддержки revo. Уже дофига долго на самом деле (пару месяцев прошло).
Тут в ветке про ЕГР один из комрадов отписывался что была идентичная проблема с ЕГР, которая решилась после того как revo прислали исправленную версию. У Рево нет Прошивок с отключением егр Этот софт, в котором якобы учтено программное отключение егр, пишется где-то на коленке Добавлено через 54 секунды Цитата:
Это видимо был я)) Мне за неделю сделали нормальную прошивку, хотя я и не ждал что ревовцы смогут сделать и уже начал искать другие варианты..
Когда в первый раз залили прошивку их, то тачка тоже чет не очень поехала, потом Амет прислал под мой блок еще какую-то версию, вот на ней норм побежала) Добавлено через 2 минуты 53 секунды Цитата:
Вот вам и рево. Как можно было не допиленную прошивку ставить на авто. Они наверняка знали, что она кривая и у клиента возникнут проблемы. Такое ощущение, что лижбы бабки срубить, а потом трава не расти. Особенно тех поддержка которая уже два месяца не может решит проблему, это просто ахтунг. Когда у меня давным давно случилось подобное при чипе, то ребята сами забрали блок ЭБУ в течении нескольких дней все исправили и сами мне его привезли. После этого чиповался у них несколько раз, но машины были бензиновые.
По желанию клиента и только так могут залить кривой софт У меня было две Прошивки Рево на 245 и никаких проблем Потом начал просить их отключить егр Та была прошивка с кучей косяков, потом вернули обычный ст1 и всё стало снова хорошо Я в теме подробно расписывал что и как |
Последний раз редактировалось Intel7; 18.08.2018 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.08.2018, 19:17 (19:17) | #4154 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 115
Репутация:
140
|
Цитата:
Так в итоге егр отключён или нет?
|
18.08.2018, 19:41 (18:41) | #4155 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Да, егр закрыт и плюс ко всему отключили псевдопрожиг. Прошивка 100% от рево, вместе с представителем составляли письмо на английском и отправляли в техподдержку. Да и представитель мой хороший знакомый, обманывать не стал бы.
|
18.08.2018, 19:54 (19:54) | #4156 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 115
Репутация:
140
|
Цитата:
А какая версия блока двигателя и Акпп? Фотографии номера Прошивки не делал когда заливали?
|
30.09.2018, 17:56 (16:56) | #4157 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Jonya4, 245 было в стоке или 204?
Добавлено через 3 минуты 25 секунд Цитата:
Рево и дизель не совместимы имхо))))
|
Последний раз редактировалось Yasho; 30.09.2018 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.09.2018, 21:26 (21:26) | #4158 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 115
Репутация:
140
|
Цитата:
Jonya4, 245 было в стоке или 204?
[size="1"]Добавлено через 3 минуты 25 секунд[/siz |
24.10.2018, 15:48 (20:48) | #4159 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Закончилась наконец моя эпопея с Revo и ЕГР. Прислали прошивку с заглушенным ЕГР для моего блока управления. Работает примерно так же как описывал Jonya4 - клапан преимущественно закрыт на 100%, но при сбросе газа изредка приоткрывается до 40%. Трубка на впуск остается прохладной или чуть теплой.
Решалось это все с начала июля до середины октября (да, вот так вот быстро:)). Проблема, как я понял, была в недопонимании между представителем и тех. поддержкой. А именно тех. поддержка была не в курсе, что на российский рынок до 15 года шли автомобили без сажевого фильтра и упорно настаивала на том, что полностью клапан в этом случае глушить нельзя, т.к. это убъет сажевый. Возможно дело было в языковом барьере. В результате мне упорно доказывали что "так и должно быть" :) Было несколько раундов снятия логов, и в конце концов до всех дошло, что сажевого - нет, и глушить можно. Затем ждали питерского калибровщика из отпуска, который собственно и сделал прошивку для моей версии блока с отключенным ЕГР. В планах поставить две заглушки - на турбину и впуск и забыть уже об этом. |
Поблагодарили: | l3xx (24.10.2018) |
24.10.2018, 18:58 (23:58) | #4160 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
geminivag, а фишку разъема с ЕГР не отключали ? Я в Адакт прошился, сказали фишку отключить. Отключил, по диагностике ошибок нет. Сравнил заданное и фактическое значения открытия. При подключенном разъеме 20 заданное и 80 фактическое (показания меняются). При отключенном разъеме заданное 20, фактическое 112% и не меняется. Получается при отключенном разъеме всё нормально, клапан закрыт и фактическое значение более 100%.
А по поводу 112% - не означает ли эта цифра, что при отключенном разъёме блок просто не может считать значение? Хотя я точно не знаю фишка только подает управляющий сигнал или данные тоже считывает. Вообще немного странно почему у вас клапан после прошивки остался открыт на 20%. Я думал это только у Revo такой колхоз с ЕГР:) Не боитесь за сажевый? |
Последний раз редактировалось geminivag; 24.10.2018 в 19:02. |
|
|
|
|
|