|
|
|
24.10.2018, 19:28 (18:28) | #4161 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,437
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
При нормально отключенном ЕГР разъемы можно отключить от всего касающегося системы (клапана ЕГР GX5, клапан переключения заслонки N345, датчик ТОГ ЕГР G98)
Никаких ошибок и аварийных режимов с потерей мощности быть не должно . Добавлено через 2 минуты 31 секунду Цитата:
Не боитесь за сажевый? В режиме регенерации ЕГР закрывается как бы . Если нормально понимать что и как легко делаются прошивки с полностью отключенной ЕГР и полностью рабочим DPF . |
Последний раз редактировалось klopidon; 24.10.2018 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.10.2018, 20:24 (19:24) | #4162 |
Местный
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 162
Репутация:
262
|
Парни может не туда пишу, если есть отдельная тема ткните носом пожалуйста. Думаю над физическим удалением ЕГР и установкой заглушек, знаю что надо отключать и программно, чтобы было все хорошо, обязательно ли в этом случае делать чипование, или оно полезно в данном варианте, так как мне штатных лошадей и момента хватает (не ощущаю что мало). Спасибо. Пробег 135000 км.
|
24.10.2018, 20:47 (20:47) | #4163 |
Местный
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Цитата:
Парни может не туда пишу, если есть отдельная тема ткните носом пожалуйста. Думаю над физическим удалением ЕГР и установкой заглушек, знаю что надо отключать и программно, чтобы было все хорошо, обязательно ли в этом случае делать чипование, или оно полезно в данном варианте, так как мне штатных лошадей и момента хватает (не ощущаю что мало). Спасибо. Пробег 135000 км.
|
25.10.2018, 09:03 (08:03) | #4164 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Закончилась наконец моя эпопея с Revo и ЕГР. Прислали прошивку с заглушенным ЕГР для моего блока управления. Работает примерно так же как описывал Jonya4 - клапан преимущественно закрыт на 100%, но при сбросе газа изредка приоткрывается до 40%. Трубка на впуск остается прохладной или чуть теплой.
Решалось это все с начала июля до середины октября (да, вот так вот быстро:)). Проблема, как я понял, была в недопонимании между представителем и тех. поддержкой. А именно тех. поддержка была не в курсе, что на российский рынок до 15 года шли автомобили без сажевого фильтра и упорно настаивала на том, что полностью клапан в этом случае глушить нельзя, т.к. это убъет сажевый. Возможно дело было в языковом барьере. В результате мне упорно доказывали что "так и должно быть" :) Было несколько раундов снятия логов, и в конце концов до всех дошло, что сажевого - нет, и глушить можно. Затем ждали питерского калибровщика из отпуска, который собственно и сделал прошивку для моей версии блока с отключенным ЕГР. В планах поставить две заглушки - на турбину и впуск и забыть уже об этом. Как работа мотора? Никаких троений или других спецэффектов? Как в целом? Авто по опущением по бодрее стало без отработанных газов? |
25.10.2018, 12:32 (11:32) | #4165 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,437
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Как в целом? Авто по опущением по бодрее стало без отработанных газов?
Физику процесса можете объяснить ? |
25.10.2018, 18:17 (23:17) | #4166 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Разъемы не пробовал сбрасывать с клапана того же?
Как работа мотора? Никаких троений или других спецэффектов? Как в целом? Авто по опущением по бодрее стало без отработанных газов? По динамике особой разницы не почувствовал. Вроде как на низах поприемистее стал (имею в виду когда совсем с места трогаешься или на очень малых скоростях). Но судить сложно, т.к. у меня это уже 3-я прошивка от Revo. Первая была с типа отключенным ЕГР, но по факту его не глушила. Т.к. она была самая первая, то разница была ощутима хорошо. Машина лучше ехала на верхах. Однако с места меня объезжал сток:) Правда он и до чипа меня объезжал. Почему-то у друга его машина с низов лучше едет. Затем спустя некоторое время залили обновление в надежде что это закроет ЕГР, и вот тут машина поехала заметно лучше на низах. ЕГР действительно стал закрываться лучше (точнее стал открываться не меньшую величину). Я стал замечать что не хватает тормозов в городе - приходилось постоянно поддавливать. И жрать стал больше. Последняя прошивка с полностью закрытым ЕГР не сильно отличается от второй, но вроде чуть спокойнее (что-то среднее между первой и второй). Разъемы хочу попробовать отключить. Подскажите какие нужно (лень лезть в ETKA) Ниже прикрепил фотки. |
Последний раз редактировалось geminivag; 26.10.2018 в 08:08. |
|
25.10.2018, 18:20 (23:20) | #4167 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
С чего должно стать бодрее без ЕГР ?
Физику процесса можете объяснить ? На верхах влияния оказывать не должен, т.к. на стоке при нагрузке ЕГР тоже закрыт. |
25.10.2018, 18:26 (17:26) | #4168 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,437
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
На мой взгляд стал чуть увеличилась вибрация, но не критично. Ничего беспокоящего не наблюдаю. Спецеффектов тоже нет.
По динамике особой разницы не почувствовал. Вроде как на низах поприемистее стал (имею в виду когда совсем с места трогаешься или на очень малых скоростях). Но судить сложно, т.к. у меня это уже 3-я прошивка от Revo. Первая была с типа отключенным ЕГР, но по факту его не глушила. Т.к. она была самая первая, то разница была ощутима хорошо. Машина лучше ехала на верхах. Однако с места меня объезжал сток:) Правда он и до чипа меня объезжал. Почему-то у друга его машина с низов лучше едет. Затем спустя некоторое время залили обновление в надежде что это закроет ЕГР, и вот тут машина поехала заметно лучше на низах. ЕГР действительно стал закрываться лучше (точнее стал открываться не меньшую величину). Я стал замечать что не хватает тормозов в городе - приходилось постоянно поддавливать. И жрать стал больше. Последняя прошивка с полностью закрытым ЕГР не сильно отличается от второй, но вроде чуть спокойнее (что-то среднее между первой и второй). Разъемы хочу попробовать отключить. Подскажите какие нужно (лень лезть в ETKA) Ниже прикрепил фотки. |
Поблагодарили: | geminivag (25.10.2018) |
25.10.2018, 19:36 (18:36) | #4170 |
Местный
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 162
Репутация:
262
|
Цитата:
Можно отдельно программно отключить ЕГР без чипования. Сделать это можно у тех же чиповщиков.
|
25.10.2018, 20:08 (01:08) | #4171 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Это делается после физического удаления, я правильно понял?
Затем в зависимости от замороченности можно: - Ничего больше не делать - Только сдернуть фишки с клапана - Поставить заглушки для подстраховки - Выкорчевать всю систему ЕГР если очень хочется |
25.10.2018, 20:52 (20:52) | #4172 |
Местный
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Цитата:
Это делается после физического удаления, я правильно понял?
|
27.10.2018, 13:34 (18:34) | #4173 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
И снять фишку с самого клапана ЕГР № 338
Цитата:
Из того что есть на фото отключить разъем номер 3. Это N345 клапан .
Отсоединил его, а также N345. В результате загорелся чек и вылезло две ошибки: Потери мощности при этом нет. Машина едет как обычно. Клапан закрыт на 100%. Получается в прошивке не предусмотрена маска ошибок? Наверное это даже плюс - все агрегаты остаются диагностируемыми. Вообще, что плохого, если фишки оставить на месте? Клапан ведь при этом закрыт (хоть изредка и приоткрывается при сбросе газа). Я изначально после чипа планировал только поставить заглушки: на турбину и на впуск после трубки от ЕГР - чтобы клапан со временем не прогорел и для герметичности. Кстати, позже выяснил, что ошибки вылазят только при отсоединении V338. Если сорвать только N345, то никаких ошибок нет. |
Последний раз редактировалось geminivag; 27.10.2018 в 13:36. |
|
27.10.2018, 14:51 (13:51) | #4174 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Нашел наконец разъем V338, который спрятан под впускным коллектором.
Отсоединил его, а также N345. В результате загорелся чек и вылезло две ошибки: Потери мощности при этом нет. Машина едет как обычно. Клапан закрыт на 100%. Получается в прошивке не предусмотрена маска ошибок? Наверное это даже плюс - все агрегаты остаются диагностируемыми. Вообще, что плохого, если фишки оставить на месте? Клапан ведь при этом закрыт (хоть изредка и приоткрывается при сбросе газа). Я изначально после чипа планировал только поставить заглушки: на турбину и на впуск после трубки от ЕГР - чтобы клапан со временем не прогорел и для герметичности. Кстати, позже выяснил, что ошибки вылазят только при отсоединении V338. Если сорвать только N345, то никаких ошибок нет. |
27.10.2018, 17:12 (22:12) | #4175 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
При отсоединённом N345 клапан также продолжает открываться при сбросе газа?
|
27.10.2018, 20:50 (19:50) | #4176 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Да, если сбросить только его, то показания заданного/фактического значения плавают вокруг 100%. И иногда открывается клапан на бОльшую величину. Т.е. сбрасывание этой фишки никакого влияния не оказывает. Ошибок при этом нет.
|
27.10.2018, 22:28 (21:28) | #4177 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,437
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Нашел наконец разъем V338, который спрятан под впускным коллектором.
Отсоединил его, а также N345. В результате загорелся чек и вылезло две ошибки: . Получается в прошивке не предусмотрена маска ошибок? Наверное это даже плюс - все агрегаты остаются диагностируемыми. Вообще, что плохого, если фишки оставить на месте? Клапан ведь при этом закрыт (хоть изредка и приоткрывается при сбросе газа). Я изначально после чипа планировал только поставить заглушки: на турбину и на впуск после трубки от ЕГР - чтобы клапан со временем не прогорел и для герметичности. Кстати, позже выяснил, что ошибки вылазят только при отсоединении V338. Если сорвать только N345, то никаких ошибок нет. |
27.10.2018, 23:40 (22:40) | #4178 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Главное бабла рубануть.... что закрывают открывают по барабану.
Вообще в европе строго с нормами выхлопа и изменения типа отключения сажевого и ЕГР наказуемо. В германии так точно именитые тюнинговые фирмы наврядли будут подписываться под такие изменения. Отсюда вывод , ковыряют прошивки сами скорее всего. |
28.10.2018, 00:30 (23:30) | #4179 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,437
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Главное бабла рубануть.... что закрывают открывают по барабану.
Вообще в европе строго с нормами выхлопа и изменения типа отключения сажевого и ЕГР наказуемо. В германии так точно именитые тюнинговые фирмы наврядли будут подписываться под такие изменения. Отсюда вывод , ковыряют прошивки сами скорее всего. |
28.10.2018, 00:44 (04:44) | #4180 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Это говорит о том что отключение ЕГР сделано через ..опу .
Буду благодарен если просветите |
|
|
|
|