Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2020, 13:23 (16:23)   #161
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как запресовывали? Чем давили на сайлентблок: ровной поверхностью или оправку использовали? Сайлентблок какой фирмы использовали?
Прессом, смазка ВД. Ровной поверхностью. Лемфёрдер сделанный в Китае.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2020, 13:46 (13:46)   #162
VMaksimV
Пользователь
 
Аватар для VMaksimV
 
Город: Вологда
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 14
Репутация: 39

VMaksimV Младенец
По умолчанию

Только что вставили второй.
Промеры: диаметр сайлентблока 40 мм; в рычаге отверстие немного овальное 39 мм и 39,5 мм.
Сделали оправку с буртиком по внешнему диаметру сайлентблока, толщина стенки оправки около 1 см, по центру пусто.
Наждачкой через круглую оправку шлифанули отверстие в рычаге.
Наждачкой шлифанули сайлентблок.
Помазали литолом.
Давить решили тисками - равномерная подача, без рывков.
В последнюю четверть хода стала заметна деформация выступа сайлентблока.

Два сайлента, предназначенные в кулак, испорчены. буду выбирать другого производителя.
Хочу спросить: у всех производителей этих сайлентблоков наружная обойма алюминиевая?
У кого если есть возможность, подскажите какая оправка применяется при замене сайлентблока в кулаке, по elsa

Последний раз редактировалось VMaksimV; 17.08.2020 в 13:50.
VMaksimV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2020, 14:33 (15:33)   #163
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,364
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,086
Репутация: 5711

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Можно взять такой же сайлентблок, но от Амарока, он по размерам такой же, но обойма металлическая.
Номер сейчас не скажу, нужно в компе искать. Буду на работе найду номер выложу.
2H0407183A это оригинальный номер от Амарока
3702201 это номер Лемфердер

Последний раз редактировалось ROTEX; 17.08.2020 в 15:45.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VMaksimV (17.08.2020)
Старый 17.08.2020, 23:50 (23:50)   #164
VMaksimV
Пользователь
 
Аватар для VMaksimV
 
Город: Вологда
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 14
Репутация: 39

VMaksimV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
3702201 это номер Лемфердер
Тоже Китай?
VMaksimV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2020, 09:16 (10:16)   #165
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,364
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,086
Репутация: 5711

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Тоже Китай?
Понятия не имею!
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2021, 21:28 (21:28)   #166
damix
Пользователь
 
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация: 42

damix Младенец
По умолчанию


Кто поможет внести ясность по сайлентам 7 и 8
вроде они одинаковые ,а в каталогах разные размеры указаны.
damix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2021, 22:14 (23:14)   #167
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,632
Поблагодарил(а): 14,473
Благодарностей: 22,296
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29358

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Номера смотри в лемфёрдоре зачем тебе каталоги и размеры.
Тут прям где то табличка была. Там много одинаковых. Отличаются не только размером, а и наличием конуса на внутренней втулке. Бери лемфёрдер по табличке и будет счастье.

Последний раз редактировалось Леонид; 01.12.2021 в 22:17.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2021, 22:22 (23:22)   #168
RulezRacer
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 96
Репутация: 96

RulezRacer Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Кто поможет внести ясность по сайлентам 7 и 8
вроде они одинаковые ,а в каталогах разные размеры указаны.
В 13 году были одинаковыми, с тех пор ничего не поменялось.
эта пара сайлентблоков единственная с конической внутренней обоймой.
вот ссылка на табличку:
https://www.touareg-club.net/forum/s...1&postcount=34
Но с 13 года ее стоит обновить, т.к. у SWAG'а теперь тоже есть сайленблоки 7 и 8.
RulezRacer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2021, 22:25 (22:25)   #169
damix
Пользователь
 
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация: 42

damix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В 13 году были одинаковыми, с тех пор ничего не поменялось.
эта пара сайлентблоков единственная с конической внутренней обоймой.
вот ссылка на табличку:
https://www.touareg-club.net/forum/s...1&postcount=34
Но с 13 года ее стоит обновить, т.к. у SWAG'а теперь тоже есть сайленблоки 7 и 8.
Благодарю за ответ!
Заказал все кроме этих позиций,в одном каталоге диаметр 44 в другом 44.3. и болт на 16
подрамник снимали?
damix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2021, 22:31 (23:31)   #170
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,632
Поблагодарил(а): 14,473
Благодарностей: 22,296
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29358

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Там всё меняется без снятия подрамника. Если закисают, то выпиливать. Я выпиливал одну сторону лобзиком, другую болгаркой. Делал из оцинковки защитные вставки что бы проушины не покоцать.
На лобзик ставил пилки изготовленные из ножовочного полотна. минут 15-20 пилишь на большеполовины. Потом сломать-свернуть можно.
Тот что в ступице, лучше оправку подготовить. Меняется легко.

Если на яме - то вообще не проблема.
Единственное у лемфёрдера нет самого большого. Но его можно и не менять. Он ходит оооочень долго.

Последний раз редактировалось Леонид; 01.12.2021 в 22:36.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
damix (01.12.2021)
Старый 01.12.2021, 22:35 (23:35)   #171
RulezRacer
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 96
Репутация: 96

RulezRacer Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Благодарю за ответ!
Заказал все кроме этих позиций,в одном каталоге диаметр 44 в другом 44.3. и болт на 16
подрамник снимали?
По моим замерам родные 44мм
https://www.touareg-club.net/forum/s...1&postcount=40

Не ручаюсь на 100%, но 44,3мм могу быть по типу ремонтных, чтобы запрессовать плотно при износе посадочных мест в рычаге (при необходимости предварительно обточив под размер если надо).

По монтажу: Подрамник не снимал. Всё открутил даже без ямы, на домкрате.
У нижнего треугольного рычага передний болт находится вглубине подрамника и для его врашения есть отверстие через которое он крутится торцевой головкой с небольшим удлинителем. Остальные можно открутить обычными накидными ключами.
рекомендую проникающей смазкой (типа ведешки) предварительно пролить все гайки и болты, за пару дней до ремонта.
Как сказал выше Леонид - возможны закисания. Внутренняя втулка сайлентблока может закисать и срастается к болтом. болт после этого не выбить, в этом случает только пилить, например сабельной пилой.

Последний раз редактировалось RulezRacer; 01.12.2021 в 22:41.
RulezRacer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
damix (01.12.2021)
Старый 02.12.2021, 15:47 (16:47)   #172
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,632
Поблагодарил(а): 14,473
Благодарностей: 22,296
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29358

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Не ручаюсь на 100%, но 44,3мм могу быть по типу ремонтных, чтобы запрессовать плотно при износе посадочных мест в рычаге (при необходимости предварительно обточив под размер если надо).
В технологических чертежах обычно пишут основной размер (44мм) и обозначают допуск на изготовление. При посадке внатяг допуск может составлять например +0,25+0,3мм.
Обычно натяг осуществляют за счёт "вала" его проще обрабатывать в допуск. Вот отсюда (плюс погрешность измерения) и берутся эти 0,3. А мож там 0,25 округлённые.

Последний раз редактировалось Леонид; 02.12.2021 в 15:50.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2022, 08:30 (09:30)   #173
z13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация: 139

z13 Первоклашкаz13 Первоклашка
По умолчанию

номер 3 сайлентблока 4231201 Лемфердер. Здесь в комментариях чел написал правда там на чертеже он под номером 1, https://www.drive2.ru/l/5093206/. Себе купил. как поставлю отпишу подходит или нет.
z13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2022, 07:16 (08:16)   #174
Kandibobrik
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Kandibobrik Младенец
По умолчанию

#3 - лемфердер 4231201, Польша со спиленным значком vw
#1 и 2 - одинаковые, лемфердер 3072401 китай (такие же на передних нижних рычага спереди)
Kandibobrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2022, 07:50 (08:50)   #175
z13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация: 139

z13 Первоклашкаz13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
#3 - лемфердер 4231201, Польша со спиленным значком vw
#1 и 2 - одинаковые, лемфердер 3072401 китай (такие же на передних нижних рычага спереди)
Почему китай? в польше делают
z13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2022, 07:50 (08:50)   #176
Kandibobrik
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Kandibobrik Младенец
По умолчанию

#3 - лемфердер 4231201, Польша со спиленным значком vw (устанавливается в определённом положении, не гидро)
#1 и 2 - одинаковые, лемфердер 3072401 китай (такие же на передних нижних рычага спереди)

Последний раз редактировалось Kandibobrik; 25.03.2022 в 07:53.
Kandibobrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2022, 14:00 (14:00)   #177
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В технологических чертежах обычно пишут основной размер (44мм) и обозначают допуск на изготовление. При посадке внатяг допуск может составлять например +0,25+0,3мм.
Обычно натяг осуществляют за счёт "вала" его проще обрабатывать в допуск. Вот отсюда (плюс погрешность измерения) и берутся эти 0,3. А мож там 0,25 округлённые.

Я извинясь. 0.1 десятка для металла это ООООЧЕНЬ плотная посадка, а 0.3 просто запредельный натяг. Неужели на сайлентблоке изготовитель допускает такой натяг?
Просто интересуюсь. Это реальный допуск?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2022, 07:11 (08:11)   #178
z13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация: 139

z13 Первоклашкаz13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я извинясь. 0.1 десятка для металла это ООООЧЕНЬ плотная посадка, а 0.3 просто запредельный натяг. Неужели на сайлентблоке изготовитель допускает такой натяг?
Просто интересуюсь. Это реальный допуск?
Здесь вряд ли вы получите верный ответ на ваш вопрос
z13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2022, 08:36 (09:36)   #179
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,632
Поблагодарил(а): 14,473
Благодарностей: 22,296
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29358

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Точный размер натяга конечно вряд ли кто скажет. Надо брать и променять. А кто это будет делать и зачем?
Одно дело сажать в натяг полнотелый вал в полнотелую втулку (подшипник) да и закалённый до кучи. Другое дело прессовать кольцо (сайлентблок) из достаточно мягкого металла.
Ну 0.3 конечно натяг великоват. Может это погрешность измерения.?
Ради интереса промерю сегодня наружний диаметр сайлента. Лежит где-то один новый Лемфёрдер.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2022, 08:24 (09:24)   #180
Ludvin
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ludvin Младенец
По умолчанию

Нужен сайлентблок заднего моста. Из того, что нашел в наличии https://www.zapchast.com.ua/zapchast...osta-kupit612/ вот есть vwab, LEMF. Что из этого лучше брать и какие еще варианты бывают?
Будет меняться в первый раз. Там и родной еще более менее норм, но хочу поменять, чтоб раз и навсегда забыть о данной проблеме.

Последний раз редактировалось Ludvin; 23.04.2022 в 19:24.
Ludvin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk