|
|
|
![]() |
#101 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
37
![]() |
![]()
Marduk,
Я сделал все как договаривались с PiP. Он выслал мне гидроблок, я его его сделал и отправил назад. Он его получил, но до сих пор не поставил. Я разговаривал с ним перед Новым годом. Сказал что нет времени поставить. За это время обращений по гарантии у нас не было. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexVtech, после замены у меня в гараже лежит старый неисправный гидроблок. Что посоветуете? Отремонтировать и держать, как запасной?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
37
![]() |
![]()
taylor,
Есть вероятность выхода из строя нового блока. Номер запчасти не менялся - значит завод не сделал изменений в конструкции. Ремонтировать сейчас блок смысла не вижу. Это же не срочность какая то. Если новый сломается так и сделаете. На 2.5tdi блоки делать приходилось. Результат положительный. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
Я недавно менял Гидроблок,
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Почетный мембер
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,744
Поблагодарил(а): 5,270
Благодарностей: 6,417
Изображений в галерее: 6
Репутация:
13743
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Парни подскажите, а масло в АКПП менять надо? Диллер говорит что коробка не обслуживаемая.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Гость
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Туарег 2005 года.
При троганьи (и в перед и назад) и плавном нажатии газа (800-900 оборотов) ощущается приличный толчок, похожий на люфт в кардане (подвесной в норме, люфтов в кардане нет), но если трогаться в горку (т.е. при нагрузке) иногда при 800-900 оборотах толчка нет, но он проявляется с большей силой четко при 1350 оборотах. Коробку смотрели, мозги мыли, не помогло. Дилер объявил 110 тыр за замену мозгов со словами не факт что поможет. Кто-нибудь сталкивался? Это только на прогретой коробке, на холодной все ОК. На пониженной тоже все ОК. Причем если дать больше газа (около 1500 об.) то толчок практически не ощущается. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 171
Благодарностей: 47
Репутация:
123
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Парни подскажите, а масло в АКПП менять надо? Диллер говорит что коробка не обслуживаемая.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
66
![]() |
![]() Цитата:
Marduk,
Я сделал все как договаривались с PiP. Он выслал мне гидроблок, я его его сделал и отправил назад. Он его получил, но до сих пор не поставил. Я разговаривал с ним перед Новым годом. Сказал что нет времени поставить. За это время обращений по гарантии у нас не было. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
……… замена гидроблока АКПП вам, вряд-ли поможет.
И вот что я думаю. Я уже поменял по гарантии - АКПП, блок клапанов и мозги двигателя, также не смотря на мои 15 тыс. пробега на момент начал всей этой канители (имею ввиду ремонт) поменял все фильтра свечи и расходники. Однако проблема осталась. ОД после всего проделанного признал свое бессилие в решении проблемы. На днях ездил к "своим" спецам залез вместе с ними в яму. Обнаружили следующее: 1. Ход кардана (если ухватиться за кардан, он см. ~5-10 бегает вперед назад) Тут возможен определенный допуск, но есть подозрение, что этот ход выходит за рамки. 2. Хвостовик - если ухватиться за кардан и дергать его вверх вниз ходит в соответствующих направлениях. Здесь также допустим определенный ход, но и здесь что-то уж слишком большой ход. 3. И подвесной подшипник немного смешен в правую сторону и почти соприкасается с кузовом. Так тоже вроде не должно быть Записался на днях к ОД. Подозреваю кардан. О результатах встречи обязательно сообщу ... Согласен с автором темы не спешите менять гидроблоки. Хотя почти каждый второй Туарег по моему имеет проблемы с гидроблоком (блоком клапанов). Вопрос к квинту. А вы не обращали внимание, когда вы сбрасываете скорость коробка быстро реагирует? Дело в том, что до замены АКПП она у меня очень долго думала. И в принципе это могло вызывать подобные удары. После замены АКПП проблем с реакцией АКПП на переключение передач не наблюдаю, переключение передач происходит моментально. Удачи всем. |
Последний раз редактировалось forumser; 21.04.2010 в 18:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | квинт (14.04.2010) |
![]() |
#111 |
Почетный мембер
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,744
Поблагодарил(а): 5,270
Благодарностей: 6,417
Изображений в галерее: 6
Репутация:
13743
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос к квинту. А вы не обращали внимание, когда вы сбрасываете скорость коробка быстро реагирует? Дело в том, что до замены АКПП она у меня очень долго думала. И в принципе это могло вызывать подобные удары. После замены АКПП проблем с реакцией АКПП на переключение передач не наблюдаю, переключение передач происходит моментально.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация:
10
![]() |
![]()
Добрый день Бербероводы :-)
Должон был дать Вам ответ по поводу моих последних подозрений относительно ударов и рывков. К сожалению обрадовать пока нечем. Моя очередная поездка к офицалам ничего не дала. 1. Ход кардана - приняли за нормальный. Метод проверки - сравнение с находящемся на подьемнике по соседству Туарегом :-). 2. Хвостовик - как его только не дергали но стучать и бегать вверх вниз у ОД он отказался в каких только режимах я его не провоцировал. Естественно он пока принят тоже как - "нормальный". 3. Подвесной подшипник - открутив два болта подрегулировали и вернули на место. Таким образом поездка не увенчалась каким-то то определенным успешным результатом. Очередной консилиум "специалистов" также ничего не нашел. После поездки к ОД принял решение (в том числе с подачи ребят из ОД) обратиться что называется на прямую к заводу изготовителю. Сегодня отправлю офицальный запрос. Обещали вмещаться рассмотреть вопрос на высоком уровне. Каждый 2-ой человек который рассматривал мои проблемы рекомендовали мне обменять машину. Но думаю что на таком уровне проблему попытаются решить чтобы не прибегать к "репрессивным" методам. По поводу начинающейся моей переписки с заводом изготовителем буду держать Вас в курсе. С уважением forumser. |
Последний раз редактировалось forumser; 21.04.2010 в 21:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Властелин колец
![]() Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приветствую!
Подскажите где купить гидроблок тыщ так за 30 рублей ![]() Тур 2004 года 3,2. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 65
Репутация:
40
![]() |
![]()
Насколько мне стало понятно после прочтения написанного, симптомы неисправного блока клапанов проявляются на прогретой машине при переключении между передачами.
А о чём может говорить толчок (рывок, удар) при переключении из "Р" в "D" на холодной машине? |
Последний раз редактировалось Бетховен; 02.07.2010 в 13:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Инженер-Лесопатолог
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насколько мне стало понятно после протения написанного симптомы неисправного блока клапанов проявляются на прогретой машине при переключении между передачами.
А о чём может говорить толчок (рывок, удар) при переключении из "Р" в "D" на холодной машине? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Инженер-Лесопатолог
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если на ровной площадке?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Бетховен (02.07.2010) |
![]() |
#119 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
[quote=forumser;467007]Добрый день Бербероводы :-)
Должон был дать Вам ответ по поводу моих последних подозрений относительно ударов и рывков. К сожалению обрадовать пока нечем. Моя очередная поездка к офицалам ничего не дала. 1. Ход кардана - приняли за нормальный. Метод проверки - сравнение с находящемся на подьемнике по соседству Туарегом :-). 2. Хвостовик - как его только не дергали но стучать и бегать вверх вниз у ОД он отказался в каких только режимах я его не провоцировал. Естественно он пока принят тоже как - "нормальный". 3. Подвесной подшипник - открутив два болта подрегулировали и вернули на место. Таким образом поездка не увенчалась каким-то то определенным успешным результатом. Очередной консилиум "специалистов" также ничего не нашел. После поездки к ОД принял решение (в том числе с подачи ребят из ОД) обратиться что называется на прямую к заводу изготовителю. Сегодня отправлю офицальный запрос. Обещали вмещаться рассмотреть вопрос на высоком уровне. Каждый 2-ой человек который рассматривал мои проблемы рекомендовали мне обменять машину. Но думаю что на таком уровне проблему попытаются решить чтобы не прибегать к "репрессивным" методам. По поводу начинающейся моей переписки с заводом изготовителем буду держать Вас в курсе. С уважением forumser.[/QUOTE Есть новая информация про кардан? У меня таже проблема: толчок при нажатии на педаль газа на небольших оборотах. Как буд-то люфту кардана. А кто-нибудь ремонтирвовал кардан по этому поводу? И что можно с ним сделать? Добавлено через 2 минуты 29 секунд Цитата:
Туарег 2005 года.
При троганьи (и в перед и назад) и плавном нажатии газа (800-900 оборотов) ощущается приличный толчок, похожий на люфт в кардане (подвесной в норме, люфтов в кардане нет), но если трогаться в горку (т.е. при нагрузке) иногда при 800-900 оборотах толчка нет, но он проявляется с большей силой четко при 1350 оборотах. Коробку смотрели, мозги мыли, не помогло. Дилер объявил 110 тыр за замену мозгов со словами не факт что поможет. Кто-нибудь сталкивался? Это только на прогретой коробке, на холодной все ОК. На пониженной тоже все ОК. Причем если дать больше газа (около 1500 об.) то толчок практически не ощущается. ![]() Как решил свою проблему? Кардан ремонтировал или гидроблок менял? Поделись решением? |
Последний раз редактировалось koroleg; 04.07.2010 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
У меня тоже непонятная фигня с Туром произошла...
Тур - 3,2л, 2006 г, пробег - 93 000 км. Поехал в командировку. Проехал 1000 км практически без остановок. Остановился, заглушил машину, попил чайку. Сажусь за руль, завожу... Перевожу рукоятку из положения P в D. Обороты поднялись до 1500. Машина на месте... Затем легкий толчок (именно толчок). Поехал тур... На обратном пути тоже один раз так было. Ранее такого не наблюдалось. По приезду в свой город заметил новую непонятную мне болячку. При трогании с места резко нажимаю педаль газа (максимум до 1000-1200 оборотов, не в пол ![]() Что может быть в обоих случаях? А так в общем коробка ведет себя нормально. Никаких ударов при переключении нет. Тьфу-тьфу-тьфу!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|