|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: С
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Хочу купить туарег 2005-2006г. с мотором 3,2л 241л.с. (под налог до 250л) с АКПП (не могу отказаться) и БЕЗ пневмы (осознанно отказываюсь т.к. у 6-7 летнего тура «приключений» и так хватит). Бюджет ~900т.р.
Возникает вопрос диагностики при покупке - ЧТО нужно проверять и КАК это делать. Что можно проверить самому «на месте» (глазами, ушами, руками, VAG-COMом), а что проверяется только на специализированном оборудовании в нормальном сервисе, кстати ОД является ли таковым?. Сервис интересует в Нижнем Новгороде (или поблизости), так что если есть положительный опыт прошу сообщить (можно в личку). Форум покурил. Основные проблемы устаканил. Понял, что 2005-06г это минимум 100-150 т.км., а к такому пробегу может «подойти» все: ГРМ, катализаторы, подвеска, АКПП. Хочу это все обобщить в одной теме и заодно проверить, правильно ли я понял, и чего забыл. Итак, прошу проверить, поправить и дополнить. 1. Общая проверка «на месте» VAG-COM ом на наличие ошибок. В принципе ошибки могут быть, нужно только знать какие важные, а какие нет. 2. Двигатель 3,2л 241 л.с. Проверяем основное: «железные» шумы, течи масла, ровность работы на ХХ, как тянет – это все сам. Обязательная проверка состояние ГРМ – признаки: немного плавают ХХ, шелест цепей и основное метки (сдвиг) фаз, проверяем VAG-COM предельное значение сдвига фаз 8 град. 3. Состояние катализаторов. Признаки: горит (периодически загорается) чек, стоят обманки на после-катализаторных лямбдах, двигатель плохо тянет, в критических случаях не раскручивается до красной зоны. Проверка: погонять двигатель на разных режимах (в том числе и предельных), посмотреть не загорится ли чек, считать ошибки «низкая эффективность катализаторов» можно VAG-COM. Можно ли еще как проверить? 4. АКПП. Проверка – проехаться на холодную и обязательно на ГОРЯЧУЮ с набором и сбросом скорости (по всем передачам вверх потом вниз). 4.1 Очень медленный разгон с 0 (в том числе имитация движения в пробках) – допускаются «легкие» толчки, не должно быть сильных рывков и тычков, ни при каких переключениях ни вверх ни вниз. 4.2 Быстрый разгон с 0 (особенно в режиме «спорт») ВСЕ переключения должны быть четкими, быстрыми и без тычков. 4.3 При движении (на любой передаче) и резком нажатии на газ не должно быть «заброса» оборотов двигателя без ощутимого ускорения (похожего на пробуксовку сцепления). 4.4 Попробовать тронутся «в горку» передом, потом задом. При переключении в D или (R) и отпускании педали тормоза – не должно быть скатывания авто «с горки» (ручник уже отпущен). Толчок при вкл. 1 передачи не должен быть сильнее, чем при «троганье» на равном участке. 4.5 АКПП у тура диагностируется VAG-COMом и что можно продиагностировать? На сервисе спец. оборудование, что может диагностировать?. 5. Подвеска. 5.1 Обычная подвеска проверяется в движении, а так же на подъемнике в любом гаражном сервисе с помощью фонарика и длинного лома (предельный износ шаровых и сайлентблоков должен быть легко виден). 5.2 Амортизаторы проверяем раскачкой авто, и на наличие течи. 5.3 Знающих людей прошу добавить сюда методику проверки пневмоподвески «на месте», пригодится. От lexxa Поднять, опустить во всех положениях.. засечь приблизительное время работы компрессора на стоячей и при движении.. (не должен работать постоянно) И если будет такая возможность, придти и посмотреть на него после ночи или продолжительной стоянки.. должен стоять ровно.. может быть немного ниже, но все равно должен ровно стоять.... так же на подъемнике в сервисе можно проверить состояние штуцеров.. (не сгнили ли они) 6. Раздатка (больное место моторчик). Как диагностировать «на месте» и как это делают на сервисе? Сюда можно отнести всю трансмиссию: мосты, подвесные подшипники, крестовины. Проверка в движении: при различных режимах: нагрузка, сброс газа, движение накатом могут возникать и соответственно меняться звуки: воющие, ноющие, гудящие. Крестовины звонко щелкают при переключении передач. От V12 редукторы - на скоростях с 80 до 120кмч должно быть тихо и при наборе скорости и при сбросе газа. 7. Блок распределения тормозных усилий. Знаю, что у мерседесов этот блок имеет ограниченный ресурс. Как дела обстоят у Туров. Как диагностируется? От Сергей Васильевич 8. Фары головного света должны поддаваться легкому снятию (не обломаны шестигранники) и регулировке вручную. 9. Если трапеция дворников не менялась, то после покупки демонтировать её, почистить и смазать оси. 10. Проверить, открывается ли стекло в пятой двери. 11. Ходовую, естественно надо проверить, особенно состояние гидроопор передних нижних рычагов. |
Последний раз редактировалось osokinreg; 19.02.2012 в 18:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|