|
|
|
18.06.2014, 00:42 (00:42) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Pilgrim,
Не так. Затуп при нажатии на педаль газа при старте или при движении равномерно это не турбояма/лаг, это спул тоесть время которое необходимо для накачки объема между турбиной и клапанами и выхода турбины на положительный буст. И лечится данный синдром уменьшением объема впуска. Что такое турбояма рассказывать не буду))) Отсюда и недоумения почему же после чипа или установки более производительной турбины спул не уменьшается. Наутилус смешал все в одну кучу и с пеной у рта доказывает охинею... А еще подсказка, что есть у турбобензинки и чего нет у дизеля, кроме свечей р катушек зажигания,? Что в первую очередь влияет на давление турбины после переключения передач? Почему турбобензинка может пшикать, а дизель впринципе на это не способен.. подумайте господа знающие и Наутилус, в первую очередь и тогда наступит прозрение)))) |
|
|
|
|