|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
Reason thread was closed: Просьба автора
|
20.03.2011, 11:40 (11:40) | #1 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Управляемость с TT без?
Коллеги, расскажите - прошло уже полгода активных продаж модели, и наверняка были возможности сравнить поведение машин разной комплектации в одних и тех же снежных условиях. Проштудировав форум нашел отдельные высказывания про разницу с предыдущим туром, но чтобы прямо сравнить этот тур - не осилил.
Причина вопроса лежит в высказываниях Ауди, что мол ассиметричный полный привод это намного лучше и вообще будущее (привет БМВ?). А по жизни как? Не виляет ли бедрами ассиметрика? Ведь старый Тур с честным приводом был невероятно прост и однозначен в управлении. Ну и по буклетам клиренс у тура с пакетом 4хмоушен выше, а значит нюансы на высокой скорости тоже должны быть. Правда может и на уровне погрешности, хз. |
20.03.2011, 11:46 (10:46) | #2 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
старо как гавно мамонта вот интересно вам реально делать нехер
|
20.03.2011, 12:31 (12:31) | #4 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
пакет ТТ на распределение момента по осям не влияет! а вообще согласен с предыдущим оратором все перетерто давно не ленитесь почитать написанное, чем плодить спам!
|
20.03.2011, 14:26 (14:26) | #5 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Андрей,
С пакетом ТТ "идет" старая раздаточная коробка с симметричным распределением крутящего момента и эл.муфтой. Без пакета - привод ассиметричный с торсеном. Между этими решениями нет вообще ничего общего, потому и управляться автомобиль должен по-разному. Насколько велика разница - это и есть вопрос. Я честно проштудировал форум и кроме нестабильных отзывов X-100 о сравнении предыдущей модели с новой без ТТ ничего по делу не обнаружилось. Буду весьма признателен, если Вы сможете ссылкой на конкретику. Спасибо. |
20.03.2011, 16:10 (15:10) | #6 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
L.E.A, прежде чем вот так вот "слить" человека - дали бы ссылку. ждуну NF (особенно пересевшему с недопривода) совершенно не очевидно то, что для владельца GP с пятилетним стажем на форуме - "азбучная истина".
szao, я ездил на том и другом, большой разницы не увидел. то, что на заднюю ось подается больше момента - это прекрасно! под газом табурег чуть "ставится", вворачиваясь в поворот - это позволяет ускоряться, меньше опасаясь сноса. при этом "вилять бедрами" на старте (как чистый задний привод) он все-равно не будет, да и противозаносная настроена достаточно хорошо |
Поблагодарили: | szao (20.03.2011) |
20.03.2011, 16:21 (18:21) | #7 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
У меня с пакетом ТТ, управляется на скользком покрытии вполне однозначно. Тут у нас покатушки на льду были среди любителей марки ФВ: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...&t=7498&page=2, удалось гораздо более легкий Тигуан обставить, хотя там водитель много раз тренировался и насасывал трасу, а я только два-три раза по ней проехал.
С Q7 и Q5 посоревноваться пока не довелось, но уверен, что первую на льду точно обгоню Туру без пакета ТТ, наверное, проиграю немного, но больше за счет его меньшего веса. Зато в глубоком снегу он встанет намного раньше, так что для меня вопрос не стоял - брать Тур с ТТ или без. |
20.03.2011, 16:31 (16:31) | #8 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Кстати, вопрос веса террейна тоже интересный. Встречал где-то в брошюрах информацию о том, что он весит типа +27кг. То есть на уровне погрешности.
|
20.03.2011, 18:00 (18:00) | #9 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
брать террейн тех или лучше влить деньги в другие опции
Будешь ездить в лес - бери, не будешь - не бери. |
20.03.2011, 18:34 (20:34) | #10 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
Встречал где-то в брошюрах информацию о том, что он весит типа +27кг.
|
20.03.2011, 19:07 (19:07) | #11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Странный вопрос. сравнивать ТТ с парктроником, как то абсурдно......
|
20.03.2011, 19:36 (20:36) | #12 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
Я взял и ТТ и 850, но суть не в этом.
ИМХО, ТТ это хорошая "страховка" в случае вылазок на природу. Правда и платить за неё, конечно, надо лишь в том случае, если вылазки довольно часты и регулярны. Либо, если живешь в глуши. Да к тому же, надо бы потом поучиться его использовать правильно, чтоб он реально помог, а не получилось как всегда "дальше пиз...ть за трактором" Как минимум надо почитать в разделе "Бездорожье" лекции Лектор-а (каламбур аднака ) А вот 850 поможет не заблудится только в Москве, потому что всё остальное, она знает из рук вон плохо. Правда во внедорожном режиме можно писать просто трэк в "чистом поле", которым и представлена бОльшая часть мелких городов за пределами МКАД, и потом, можно по этому трэку вернуться обратно. Но этот режим, ребята научились включать VAG-COM-ом и без пакета ТТ. |
20.03.2011, 20:03 (20:03) | #13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Roxer, так получилось, что у меня есть навигация и в отдельном навигаторе, и в коммуникаторе HTC, который всегда при себе. Там лицензионный Навител с текущими картами и iGO, а также пробки от Яндекса и того же Навитела.
Потому 850 я рассматриваю лишь как сильно дорогое приложение к камере заднего вида, которая не ставится к базовой магнитоле. Ну и возможность залить на диск MP3-шек вместо таскания флэшек. В террейне привлекает гипотетическая проходимость + фактически повышенный клиренс относительно базового 4х4. Ну и моральное понимание, что за такие деньги покупается не банальный кроссовер. |
Последний раз редактировалось szao; 20.03.2011 в 20:06. |
|
20.03.2011, 21:00 (23:00) | #15 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Roxer, так получилось, что у меня есть навигация и в отдельном навигаторе, и в коммуникаторе HTC, который всегда при себе. Там лицензионный Навител с текущими картами и iGO, а также пробки от Яндекса и того же Навитела.
Потому 850 я рассматриваю лишь как сильно дорогое приложение к камере заднего вида, которая не ставится к базовой магнитоле. Ну и возможность залить на диск MP3-шек вместо таскания флэшек. В террейне привлекает гипотетическая проходимость + фактически повышенный клиренс относительно базового 4х4. Ну и моральное понимание, что за такие деньги покупается не банальный кроссовер. |
20.03.2011, 21:09 (21:09) | #16 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Эта проходимость - далеко не гипотетическая.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд Цитата:
Вернее подключить то можно скорее всего, но получается неудобно и колхозно.
Оффтопик Цитата:
А это гуд, ибо косить одним глазом на навик, не всегда удобно.
Оффтопик |
Последний раз редактировалось szao; 20.03.2011 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.03.2011, 21:33 (21:33) | #17 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Цитата:
Оффтопик
У меня сейчас он просто лежит на ц.консоли и ведет голосом. Либо на кронштейне у левой стойки. Но согласен, что встроенная нави удобнее и проще - ни снимать, ни подзаряжать. Жаль, что она такая паршивая и никогда не будет на уровне того же Навитела. а именно с декабря 2006г. Он был у меня на двух машинах. Более глючного(как большинство софта написанного на скорую руку) и бездарного(в сравнении с Igo, например) навигационного софта я не видел Прокладка маршрутов, это вообще отдельная песня Единственный, на мой взгляд, его плюс охват территории РФ и СНГ, всё на этом его прелесть заканчивается. ИМХО |
20.03.2011, 21:46 (21:46) | #19 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
Андрей,
С пакетом ТТ "идет" старая раздаточная коробка с симметричным распределением крутящего момента и эл.муфтой. Без пакета - привод ассиметричный с торсеном. Между этими решениями нет вообще ничего общего, потому и управляться автомобиль должен по-разному. Насколько велика разница - это и есть вопрос. Я честно проштудировал форум и кроме нестабильных отзывов X-100 о сравнении предыдущей модели с новой без ТТ ничего по делу не обнаружилось. Буду весьма признателен, если Вы сможете ссылкой на конкретику. Спасибо. |
20.03.2011, 21:48 (21:48) | #20 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Вот, что в штатной навигации реально не хватает, так это пробок
Хотя, пробки юзаю, как и многие, Яндекс. Цитата:
Самое главное - карты - намного лучше любых автомобильных штатных. А это самое главное для нави (нет карты - неважны сервисные ф-ции, какие бы удобные они не были)
|
|
|
|
|