|
|
|
![]() |
#881 |
Гость
Город: новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
здравствуйте, может кто-нибудь знает как решить проблему? Двигатель глушишь, ключ вынимаешь вентилятор печки... продолжает работать (от аккума), вытаскиваешь большой верхний предохранитель слева - выключается
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#882 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вытаскиваешь большой верхний предохранитель слева - выключается
![]() В момент когда у вас вентилятор работает подключите комп. Что напишет. Проведите Адаптацию Климата. Чтобы он полностью прогнал ее во всех режимах. Далее нужно смотреть. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#883 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Ком рады всем привет и с Новым годом. Сегодня тоже перебрал мотор печки. Все прекрасно разбирается http://www.touareg-club.net/forum/sh...?t=9690&page=6 пост 109 очень помог, спасибо комраду,
щетки стерлись почти под ноль, пока подложил под них пластиковые пластинки и все работает. ![]() Тут еще неплохая инфа по ремонту http://vwts.ru/forum/176200.html |
Последний раз редактировалось HONEST BROKER; 03.01.2015 в 23:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#884 |
Бывалый
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,087
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 253
Репутация:
303
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сер а втулочки бы из фторопласта ммм песня была бы,а так качение подшипников будет передаваться через железяки в корпус
|
Последний раз редактировалось karek1; 05.01.2015 в 00:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#885 |
Гость
Город: нижний новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня перебрал свой и есть несколько уточнений (если примите). Кольца делать только из алюминия и уже на 1 мм. чем подшипник. Фторопластовые выскакивали несколько раз из посадочных мест в кронштейне, когда забиваешь крыльчатку и кернишь, хотя забились очень жестко. В данном случае алюминий лучше.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#886 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,977
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 550
Репутация:
625
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
была такая же проблема, засвистел и далее загудел единственное моторчик от десятки крутится в другую сторону, но на обдуве не заметно, -25 в машине тепло
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#888 |
Новенький
Город: Моск.область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 1
Репутация:
8
![]() |
![]()
Моторчик находится в ногах пассажира под торпедой. По моему нужно отвернуть 5 винтов и снять 1 разьём, и моторчик в корпусе с крыльчаткой падает тебе в руки.
Мой мотор издох по весне прошлого года - заменил с доработками от ВАЗа. Нареканий нет - работает корректно, единственное но, это то что родной мотор и крыльчатка балансируются вместе и на высоких оборотах нет вибрации. При стыковке иного мотора балансировка сбивается и на высоких скоростях имеется небольшая вибрация, хотя как повезёт. Но вибрация еле заметная и воообще не напрягает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#889 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрады, подскажите, пожалуйста, как снять сам моторчик! Или ткните в ссылку!
Спасибо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#890 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,376
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Моторчик находится в ногах пассажира под торпедой. По моему нужно отвернуть 5 винтов и снять 1 разьём, и моторчик в корпусе с крыльчаткой падает тебе в руки.
Мой мотор издох по весне прошлого года - заменил с доработками от ВАЗа. Нареканий нет - работает корректно, единственное но, это то что родной мотор и крыльчатка балансируются вместе и на высоких оборотах нет вибрации. При стыковке иного мотора балансировка сбивается и на высоких скоростях имеется небольшая вибрация, хотя как повезёт. Но вибрация еле заметная и воообще не напрягает. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#892 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады: из чего щетки делать? Перепробовал уже несколько вариантов (угольные и медно-графитовые), все одно скорость вращения медленная и щетки греются ощутимо. Боюсь сплавится узел
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#894 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
дак 100 раз предлагался вариант из волговских стартерных.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#895 |
Бывалый
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,087
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 253
Репутация:
303
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот уже месяц почти катаю, пока все хорошо. Не шумит не свистит.
Добавлено через 40 секунд Цитата:
Пробовал - все одно медленно крутит, на двух моторах тренировался с полной разборкой и чисткой.
|
Последний раз редактировалось karek1; 27.01.2015 в 09:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#896 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот уже месяц почти катаю, пока все хорошо. Не шумит не свистит.
Добавлено через 40 секунд А щетки прилегают плотно? Один двигатель восстанавливал знакомому - вообще без всяких косяков. Поменял щетки на пиленные от волги и все ок. А тут прям засада какая-то. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#897 |
Местный
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация:
113
![]() ![]() |
![]()
действительно странно, я на прошлом турике 2 вентилятора восстанавливал волговскими, единственное что делал дополнительно : без крыльчатки обкатывал моторчики от зарядного, чтобы щетки притерлись и не стрекотали, хотя предварительно их обтачивал чуть с угла для нормального прилегания к коллектору, обкатывал буквально пару часов работы от напряжения 14.5 В и шум снижался до шелеста. При такой работе моторчик греется не сильно так как на нем нет нагрузи от крыльчатки ну и безопаснее это, да и на заряднике ток в пределах разумного. Еще был момент зависания щеток на пластиковой обойме вокруг коллектора, ее просто ампутировал на одном моторе. На втором ее не было сразу. Один моторчик был с моей машины , второй трофейный "для опытов" . В итоге оба отлично работали с нормальной скоростью.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#898 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
действительно странно, я на прошлом турике 2 вентилятора восстанавливал волговскими, единственное что делал дополнительно : без крыльчатки обкатывал моторчики от зарядного, чтобы щетки притерлись и не стрекотали, хотя предварительно их обтачивал чуть с угла для нормального прилегания к коллектору, обкатывал буквально пару часов работы от напряжения 14.5 В и шум снижался до шелеста. При такой работе моторчик греется не сильно так как на нем нет нагрузи от крыльчатки ну и безопаснее это, да и на заряднике ток в пределах разумного. Еще был момент зависания щеток на пластиковой обойме вокруг коллектора, ее просто ампутировал на одном моторе. На втором ее не было сразу. Один моторчик был с моей машины , второй трофейный "для опытов" . В итоге оба отлично работали с нормальной скоростью.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#899 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Комрады приветствую.
Какой же все таки размер наших щеток оригинальный? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#900 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрады приветствую.
Какой же все таки размер наших щеток оригинальный? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|