|
|
|
![]() |
#1382 |
Гость
Город: Смоленск
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Да заменил в понедельник щетки, грязи было не мерено, щетки уже были на грани) самое сложное было поставить на место пружинки) а так благодаря теме заняло все пол часа времени) все в порядке, теперь работает печь) но рано радоваться, теперь подскочил расход и дым какой то появился из выхлопных.. Думаю на тандемный насос, но это уже другая тема)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1383 |
Местный
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 807
Благодарностей: 466
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Продолжу свою историю... летом свой праворукий конструктор печки решил поменять на новый аналог, просто чесались руки
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1387 |
Местный
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 807
Благодарностей: 466
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я нынче такой воткнул,работает нормально вроде
![]() |
Последний раз редактировалось motorolla; 10.01.2020 в 11:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1388 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,376
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Продолжу свою историю...
И все-таки родной дует намного сильнее. Обороты по мере прогрева падают, в машине Ташкент. Встанет вопрос по замене, аналоги брать не рекомендую. Оно регулирует подачу тока и т.п... Производитель печки не должен влиять (имхо) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1389 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Работал тоже нормально. Если снять и подключить его к 12 в, а потом оригинал, сразу все становится на места. Сейчас за бортом - 13. На luzare ставил 24 и он молотил всегда на полную. Это оригинал. И приходилось крутилку все время трогать 22-25. Здесь вообще не трогаю. По утрам температура -20 днем -8.
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Думаю, что реле виновато.
Оно регулирует подачу тока и т.п... Производитель печки не должен влиять (имхо) ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Знамя; 10.01.2020 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1391 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,454
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может просто вентилятор Лузар попался бракованный, поэтому от 12 вольт он работает медленнее, и из-за этого блок климата поддерживает большую скорость, для поддержания заданной температуры. Ведь если подача воздуха меньше (из-за плохого вентилятора) то климат понимая что заданная температура в салоне не достигается (по показаниям датчика температуры в салоне), увеличивает скорость вращения вентилятора печки.
Вроде это и так очевидно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1393 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,936
Поблагодарил(а): 1,607
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На моём хоз за год перед продажей менял вент (старый мне отдал). Какой поставил -не знаю. Но шумит сильно, ни хрена не дует и не греет. Сегодня выкинул салонный фильтр, посмотрю что дальше будет. Вообще разочарован климатом. В Поло печка - ураган и ташкент были. И кондей летом антарктиду делал. Ни разу даже полную не включал. А тут...не жига даже, а москвич 412. И ноги мерзнут.
пс: а о чём я собственно? Я так понимаю, глядя на обсуждение, производительность вента обусловлена мотором? И менять "пропеллер" (на родной) смысла нет? |
Последний раз редактировалось Prospere; 10.01.2020 в 14:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1395 |
Пользователь
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
Коллеги, на что сейчас принято менять вентилятор? Достойный дубль из неоригинала.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1397 |
Пользователь
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
2 года без замечаний работает?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1399 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,376
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На моём хоз за год перед продажей менял вент (старый мне отдал). Какой поставил -не знаю. Но шумит сильно, ни хрена не дует и не греет. Сегодня выкинул салонный фильтр, посмотрю что дальше будет. Вообще разочарован климатом. В Поло печка - ураган и ташкент были. И кондей летом антарктиду делал. Ни разу даже полную не включал. А тут...не жига даже, а москвич 412. И ноги мерзнут.
пс: а о чём я собственно? Я так понимаю, глядя на обсуждение, производительность вента обусловлена мотором? И менять "пропеллер" (на родной) смысла нет? ![]() У жены новая ДЖЕТТА. Пробег 25 т.км Бензин. Печка - жопа полная. Прогревается намного медленнее и дольше в сравнении с Туарегом. У меня 2.5 дизель + обычный догреватель. За 5 мин.пути в салоне тепло. У неё и через 15-20 мин. прохладно. Не знаю с чем связано ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1400 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Комрады, а как по надёжности, если на замену Patron взять? Lynx или Stellox? Или все же Luzar взять как альтернативу? Или все же Febi? ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|