|
|
|
![]() |
#62 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
-24
![]() |
![]()
Купил от ваз2101 для стартёра, сточил лишнее , впихнул и припаял паяльником , это все без снятия крыльчатки. самый запар с пружинкой оказался - но после 5-го раза привык .
Цена вопроса 30 руб, 2-дня , 6-часов - по неопытности !!! теперь думаю час максимум работа - сколько у официалов стоит час ??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 2
Репутация:
41
![]() |
![]()
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Цитата:
Я думаю графитовые быстрее сотрутся. ИМХО
|
Последний раз редактировалось ААлекс; 24.11.2010 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
-24
![]() |
![]()
Что-ж ты молчал ((((
Хотя у меня поскрипывать начал можно ещё разок разобрать !!! Критится стал с разной скоростью - как будто - млм обшивку надо просто одеть ))) Спасибо !!! попробуем ещё раз ! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Местный
Город: Каменск-Уральский
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 225
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
у графитовых проводимость тока хуже ,чем у медно-графитовых, мотор крутиться будет раза в три медленней . От стартера "Волги" подойдут, если обточить ,и по толщине такие-же,и провод сверху. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andreas2 (07.03.2014) |
![]() |
#66 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 5
Репутация:
71
![]() |
![]()
Комрады, свершилось!
![]() Дело было в субботу, делать было нечего. Решил озадачиться решением насущной проблемы по устранению свиста (стрекотания) моторчика печки. Собрал необходимые инструменты: отвертка, набор головок, WDшка, светодиодный фонарик... и в путь. Па улице +1 градус, оделся подобающе! ![]() Да, чуть не забыл, перед этим изучил подробную инструкцию от mikas_allroad, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! ![]() ![]() 1) снимаем крышку под бардачком с отключением питания лампочки подсветки 2) сгруппировавшись на полу в пространстве для пассажирских ног ![]() ![]() 3) откручиваем 7 винтов головкой на 5,5 4) радостный хочу вынуть всю эту штуковину... но не тут-то было, мешает толстый жгут диаметром около 4 см ![]() 5) между печкой и жгутом вставляю отвертку и с усилием освобождаю место для выхода печки... УРА, моторчик сам свалился мне в руки!!! 6) перекур ![]() 7) беру WDшку и тщательно брызгаю на верхний вал... прокрутив лопасти опять брызгаю... и еще 5 раз 8) потом подключаю питание на моторчик ... и ... о чудо, не свистит ![]() 9) опять отключаю питание и начинаю обратную процедуру сборки 10) еле-еле запихиваю все обратно, опять мешает жгут ![]() ![]() 11) серия перекуров и нецензурной брани ![]() 12) устроившись поудобнее (опять в такой позе) начинаю трясти моторчик и чувствую щелчок, он встал в пазы и отверстия для винтов совпали, прошло еще 2 часа ![]() 13) дальше все как по маслу... 7 винтов, 2 штекера питания, крышка, ВСЁ можно вздохнуть с облегчением Буду надеяться, что на зиму хватит, если будет опять свистеть и стрекотать, опять сниму и смажу, и уйдет уже не 3 часа, а 1 час! И еще раз спасибо mikas_allroad за его фото отчет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ярик, Что-то я не доверяю ВД-40, я бы если конечно засвестит, то с помощью шприца и удленителя смазал бы просто маслом. Кстати у меня после промазывания все прекратилось, но по прошествии времени опять засвистел и что самое странное я уже думал опять разбирать, опять затих. До сих пор все нормуль, но зима покажет, т.к. в мороз сразу начнет проявляться. Пробег уже 130т.км, после профилактики 52т.км
|
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 27.11.2010 в 21:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 5
Репутация:
71
![]() |
![]()
mikas_allroad, WD-40 - это у меня пробный вариант был, а так же знакомство с устройством всего этого. Если еще раз заскрипит, то естественно уже полезу с маслом, только не хотелось бы на морозе!!!
![]() Кстати, за сколько можно купить новый движок? Хотелось бы подешевле! После профилактики 52 тыщи прошло, тогда мне этой процедуры года на 3 хватит! |
Последний раз редактировалось Ярик; 27.11.2010 в 22:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 56
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
mikas_allroad, WD-40 - это у меня пробный вариант был, а так же знакомство с устройством всего этого. Если еще раз заскрипит, то естественно уже полезу с маслом, только не хотелось бы на морозе!!!
![]() Кстати, за сколько можно купить новый движок? Хотелось бы подешевле! После профилактики 52 тыщи прошло, тогда мне этой процедуры года на 3 хватит! Мне снять не поможете ? )) приеду завтра. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 5
Репутация:
71
![]() |
![]()
radiosales, я бы с удовольствием, но снятие при +1 и при -9 градусах это большая разница, и гаража у меня нету!
Кстати, сегодня завелся хорошо, печка работала тихо, не свистела! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как раз снятие занимает 5 минут 2 из которых достать набор с инструментами снять крышку под бардачком и залезть туда головой )
Потом в пакет его и поволок домой =) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
indeez, а что собой представляет этот декстрон и какие его свойства?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 83
Репутация:
158
![]() ![]() |
![]()
Я свой мотор снимал и полностью разбирал, после того как он отсвистел и заклинил насмерть. Там с завода вокруг бронзовых втулок набита смазка густая. Я свои втулочки промыл в бензине начисто, вставил на место, всё собрал, а втулки набил обычным литолом. Месяца 4 уже езжу - полёт нормальный, ни свиста, ни заклиниваний.
Мотор разбирается легко отвёрткой толстой. Обратно собирается аккуратно молотком и зубилом острым, типа керна. Главное не смять корпус, он очень мягкий. Сначала аккуратно выдираем торцевые части корпуса, потом также аккуратно вставляем обратно и развальцовываем керном и молотком. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 5
Репутация:
71
![]() |
![]()
Ивгений, а фото отчета по разборке моторчика случайно нету, а то экспериментировать не хочется?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Arzy (08.10.2011) |
![]() |
#78 |
Сибиряк
![]() Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,646
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,922
Изображений в галерее: 2
Репутация:
7300
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тож такая проблема нарисовалась. Свист на малых оборотах печки, скорость добавляешь свист пропадает. Подскажите, лучше сейчас разобрать и смазать или до лета подождать или когда совсем дуть перестанет?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Жека П, чем раньше сделаешь,тем дольше проходит!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ивгений, а фото отчета по разборке моторчика случайно нету, а то экспериментировать не хочется?
![]() разбери сфотай и будет всем счастье ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|