|
|
|
03.03.2010, 00:29 (00:29) | #11 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Хочу поделиться опытом.
Имею Тур V6 TDI GP, как и многих, вид стандартных обрубков глушителя не очень-то радовал. Озаботился проблемой что бы туда привинтить, благо после рестайлинга задний бампер к этому располагает - появились прямо готовые вырезы под насадки. Долго смотрел на овальные патрубки от V8, но смутил тот момент, что они хромированные и в условиях Москвы после одной-двух химических зим от коктейля Лужкова облазят. Специально рассматривал Туры с такими насадками, у всех облезший хром и выглядит, прямо скажу, не очень. Насадки а-ля Кайен (oo-oo) тоже не легли на душу. Авто брал в "Германике", тамошние ребята сосватали неродные насадки, как они сказали, нашего производства. Сначала не хотел - типа самопал, колхоз, но при ближайшем рассмотрении оказались сделаны очень аккуратно, и, самое главное, что они не хромированные, а из полированой нержавейки, т.е. хрен им что зимой будет - помыл и как новые! Ставил там же, в Германике, обошлись в 13500 с установкой. На мой взгяд, выглядит даже лучше, чем "родные" насадки от V8, стоит идеально, за габариты бампера не выпирает. На новом Туре установка сводится к откручиванию-закручиванию хомутов, резать и варить, как на старом, не нужно; вполне реально поставить самим. Короче, рекомендую! |
|
|
|
|