Цитата:
заметил, что машина стала есть существенно больше топлива. Прочитал эту тему, и решил попробовать сменить клапана N156 и N118. Купил сначала один клапан, т.к. не верил, что у меня умер хотя бы один из них, а уж тем более сразу оба. Когда полез менять, замерил сопротивление на обоих - было 61 и 60 Ом соответсвенно (в начале темы писали писали, что должно быть 25-35 Ом). Т.е. старые оказались оба мертвые (машина 2005 г., 229 т. км., двиг 3,2 BMV).
Заказал второй клапан. На новых клапанах сопротивление оказалась 36 и 35 Ом. Поставил. Машину не узнать. Стала гораздо резвее. Расход стал чуть меньше, но все равно не такой низкий, как был пол года назад. Может, конечно, просто стал на тапку активнее давить, раз машина поехала.
Кста, тут спор шел об алгоритме работы тяги - вверху/внизу- в зависимости от мощности двигателя. Я думаю, забыли уточнять - на холодном двигателе описывали алгоритм или прогретом.
После смены клапанов у меня (241 л.с.) на холодную тяга флейты опускается вниз на х.х. - руками не сдвинешь вверх. Когда двигатель прогрет, тяга вверху на х.х.
подскажите, чет поменял клапана, а у меня как завел и газовал до 2500 об, тяга внизу как мертвая стоит, что то не так?она вверх когда должна вставать?