Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 11:10 (11:10)   #161
kostobay
Пользователь
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Хотелбы поделиться своими мыслями насчет коробаса на Туре вернее ее алгоритмом работы.(тарахчу на нем недавно проехал 5.000 км)
Утром прихожу в гараж ,в гараже темп не ниже минус 10,минут 10 машина тарахтит,сажусь,включаю Д,плавный тук,ваезжаем,температура не поднялась,закрываю ворота,сажусь,пару минут,опять Д,плавный тук,поехали,выезд с линейки,горочка 15метров с неболшим подемом градусов 30 плавно держу газ,чтоб машина не переключалась выше второй,выезжаем на дорогу,темп не поднимается,но тепло уже пошло,плавный разгон до светофора,есть чуть заметный толчек,коробка холодная это нормально,проезжаем 2 кмм,температура поперла вверх,начинаю топить,темп 90 на след перекрестке,стоп,вниз переключения незаметны,с места топим до 80 все плавно без разрыва тяги.........
Для чего всю эту ботву описываю.
После работы можно пожечь вечерком: с места на прогретой машине топим до 5 тыщ,переключения плавно-быстрые без разрыва тяги,тормоз на след перекрестке с места опять валим,коробка настраивается на рваный режим,со следующего перекрестка едем спокойно,коробас хочет строчить,подкидывает раньше времени наверх,тяги хватает,но резко не получается шагнуть если надо,наступаем на газ,коробас думает,вниз падает на пару передач подхват валим,перекресток вниз передачи погрубее падают.
Чтоб начать с чистого листа,переводим коробку в Нейтраль,зеленый и опять едем как хотим,коробас опять адаптируется под манеру езды.
Вообщем небольшие рывки и толчки обусловлены именно адаптивностью коробки,если Вы тошните то в этом стиле настраивается,если жарите то это тоже настраивается.
Попробуйте на досуге так чиста подрочиться.
На мерсе у меня было все тоже самое,если "нанервничается"потом ска дёрганый,на светофоре встал на нейтраль,зеленый на Д и все снова готов на любой вариант
всем привет. тоже самое заметил на своем табуреке. коробас подстраивается под манеру езды постоянно. ведет себя по разному всегда. после отжига в пол вообще нежный. а если долго в режиме городской пробки, то при переключении 1-2 как бы есть мальца толчек.
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 11:17 (14:17)   #162
rebtsov
Новенький
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

rebtsov Младенец
По умолчанию

подскажите, почему происходит "пинок"? какова физика этого процесса? что то "залипает", а потом "отлипает"? почему тогда такой жесткий пинок происходит? и что именно залипает?
rebtsov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 16:49 (16:49)   #163
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

rebtsov, большая разница передаточного числа между 1 и 2 передачей,поэтому при переключении 2-1 при движении накатом уже включилась 1,а в момент совершения переключения приходит команда на включение 2 передачи. У меня после перепрошивки ЭБУ и добавления мощности толчёк совсем пропал.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 19:41 (19:41)   #164
smilek
Гость
 
Аватар для smilek
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

smilek Младенец
По умолчанию

Ребят, тему создавать не хочу отдельную, их и так куча похожих спрошу тут.
Форум изучаю давно, но к однозначному ответу на свой вопрос так и не пришел...
купил таурега 1 мес назад 2003г 3.2 америка без пневмы
Хозяин менял гидроблок летом 11года что подтверждают документы от оф диллера и следы ремонта на коробке.
После предыдущих машин мне кажется что коробка работает неправильно:
Небольшая пробуксовка с 3 на 4 и несильный пинок с 3 на 4 особенно на горячую и разгон очень вялый даже по сравнения с короллой 1.5
Из ошибок только низкая эфективность катализаторов.
Стоит ли заморачиваться по поводу такой работы коробки если гидроблок и масло поменяно? Я так понимаю большинство тауреговодов мирятся с этим. Может нужна какая-то прошивка? ткните ссылкой если такое обсуждалось, благо электрики под боком.
Или что-то другое все-таки может влиять на такую работу авто? на плохой разгон?
Буду благодарен за любые советы.
С уважением, Дмитрий
smilek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 19:48 (19:48)   #165
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Из ошибок только низкая эфективность катализаторов.
может тупо движок не тянет из-за катов? (забиты) из-за этого вялый разгон и непонятная работа коробки..
03 год.. пора вырезать наверно.. и уже давно..
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 19:53 (19:53)   #166
smilek
Гость
 
Аватар для smilek
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

smilek Младенец
По умолчанию

Этим собираюсь заняться на следующей неделе, просто пока отпуск, хочу помимо катов еще все необходимое поменять/починить. Люблю когда машина в состоянии приближенном к заводскому ))
smilek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 19:54 (19:54)   #167
Астанатур
АстанаТерапевт
 
Аватар для Астанатур
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация: 12220

Астанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур Магистр
По умолчанию

Забей в поиск "Перепрошивка модуля управления АКПП на 3,2" почитай....
Астанатур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
smilek (28.02.2012)
Старый 28.02.2012, 19:56 (19:56)   #168
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Этим собираюсь заняться на следующей неделе, просто пока отпуск, хочу помимо катов еще все необходимое поменять/починить. Люблю когда машина в состоянии приближенном к заводскому ))
Я думаю с них нужно начать!
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
smilek (28.02.2012)
Старый 28.02.2012, 20:16 (20:16)   #169
smilek
Гость
 
Аватар для smilek
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

smilek Младенец
По умолчанию

Посмотрим что из этого получится)
smilek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 21:44 (21:44)   #170
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

smilek, а как продиагностировалась "низкая эффективность катализаторов"?
Это VAG - com такое выдал? Я думал, что если с катами что то не так, то будет гореть ошибка на приборке ( check) ???

с коробкой у меня какая то странная история, прочитал всю ветку, ничего похожего не обнаружил. в коробке иногда присутствуют слабые толчки, спишем на "адаптивность" коробки.

но есть другая неприятность..

при ПЛАВНОМ наборе скорости в диапазоне 1500 -2000 об/мин появляется дребезжание.
по звуку ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ на резонирующую и сильно разболтанную выхлопную трубу. (от Газелей частенько такой звук слышен)
Если давить на газ порезче, то дребезжания либо нет совсем, либо оно практически незаметно.
По субъективным ощущениям в режиме S дребезжит меньше, но так как пользуюсь спортом редко, утверждать не возьмусь.
Уровень масла проверяли - в норме.
Поездки по сервисам результата не дали. В соседних ветках писали что возможно гремит тепловая защита АКПП. проверяли - защита не гремит 100%, т.к. совсем без неё такой же звук. ошибок по катам нет, поэтому пока на них не грешу (была версия, что развалился внутри и гремит, но тогда должен гореть чек? )
как определить состояние резонаторов - вообще не понятно
но как выхлопую систему не трясли и не простукивали - никаких посторонних шумов не обнаружили.....ничего вроде внутри не гремит....

соответственно вопрос
МОЖЕТ ЛИ ЧТО ТО ДРЕБЕЗЖАТЬ ВНУТРИ АКПП ???
что предпринять? заменить всю выхлопную, а если не поможет, то гидроблок?
может кто подскажет более грамотный подход, чем замена всего поочереди?

СПАСИБО!

Последний раз редактировалось PROMOS; 28.02.2012 в 21:48.
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 21:59 (21:59)   #171
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

PROMOS, Нет не может. Дребезг это развалившийся катализатор. Кстати это характерный дефект для фиников с моторами 4.5.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PROMOS (28.02.2012)
Старый 28.02.2012, 22:15 (22:15)   #172
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

PARAVOZZ, хотелось бы надеяться
а почему ошибок нет? Хотя из одной трубы пахнет и аммиаком иногда
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 05:18 (05:18)   #173
smilek
Гость
 
Аватар для smilek
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

smilek Младенец
По умолчанию

Чек периодически стираю, а он все-равно появляется, после удаления катов буду делать безкатовую прошивку..
PROMOS Из-за ошибки катов чек может не загореться, если проблема была кратковременной, а просто запишется в память, но при длительной проблеме загорится чек... В любом случае можно машинку почитать, посмотреть память, благо диагносты сейчас на каждом углу.
smilek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 05:45 (08:45)   #174
rebtsov
Новенький
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

rebtsov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
rebtsov, большая разница передаточного числа между 1 и 2 передачей,поэтому при переключении 2-1 при движении накатом уже включилась 1,а в момент совершения переключения приходит команда на включение 2 передачи. У меня после перепрошивки ЭБУ и добавления мощности толчёк совсем пропал.
если я правильно понимаю, то основная проблема - пинок при перключении с 5-ой на 4-ую. передаточные числа там не сильно отличаются. Поэтому и спросил про "физику" процесса.
rebtsov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 10:44 (10:44)   #175
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
PROMOS, Нет не может. Дребезг это развалившийся катализатор. Кстати это характерный дефект для фиников с моторами 4.5.

Да и не только.. на Б6.. у друга тоже развалился.. звенел прикольно)) Когда газовал слышно, скзали что хорошо бы сразу поменять/вырезать.. а то куски могут глушак пробить..
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 11:17 (11:17)   #176
smilek
Гость
 
Аватар для smilek
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

smilek Младенец
По умолчанию

У меня на Ешке разваливался, вырезал дыру, вытаскивал все оттуда, заваривал. Звук потом был как от 5.5amg )
Это помоему "дефект" у всех не новых авто
smilek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 11:31 (11:31)   #177
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Да и не только.. на Б6.. у друга тоже развалился.. звенел прикольно)) Когда газовал слышно, скзали что хорошо бы сразу поменять/вырезать.. а то куски могут глушак пробить..
так на месте что - то и не гремит вроде...только при плавном разгоне
в связи с чем и грешу на коробку
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 12:31 (12:31)   #178
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
так на месте что - то и не гремит вроде...только при плавном разгоне
так это не всегда только на месте..
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 16:09 (16:09)   #179
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

rebtsov, когда с 5 на 4 пинает это уже перегретый гидроблок и подзадратой гильзой,там при нагреве клапан начинает застревать,потому что тефлоновое напыление на стенке гильзы практически потеряно,проблема скорее всего кроется в перегреве АКПП + забитый "сендвич" радиаторов,вызывает систематический подогрев гидроблока.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 01:06 (00:06)   #180
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

Вброшу....С ударами разной интенсивности проехал уже 120 Тык...читал форум и понял что замена гидроблока не к чему не ведёт и проблема в коробке...Масло меняю каждые 60 тык...оригинал...Вчера довелось съездить на каене 4,8 без турбы в Одессу...это 1000 км в две стороны ,ну и по одессе чуток...так вот...коробка на каене работает иначе совсем...она стартует даже с 2 й передачи и ударов на ней нет :-) Задал вопрос знакомым...они говорят что программное обеспечение и вообще инфа по нему по каробкам -тема не очень освещённая...но точно знают ,что с завода в коробке прошито несколько алгоритмов работы и что ВАСом у официаллов это алгоритмы можно переключать...есть у кого инфа на этот счёт? очень уж понравилось как каеновская коробка работает:-))))
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wolf911 (03.03.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk