Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 09:30 (09:30)   #261
Oleg777PRO
Гость
 
Аватар для Oleg777PRO
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Oleg777PRO Младенец
По умолчанию

у меня 53000 тыс. пробег, толчки присутствуют с 1 на 2 передачу, но если немного резко нажимаешь на педаль газа. В сервисе Германика меняли прокладку и соответственно масло в коробке. Толчки пропали пока ездил медленно, как только стал активно передвигаться, опять толчки вернулись. Чем медленнее ездишь тем слабее толчки и наоборот. Сервис говорит ошибок нет, мол. все ОК! А я подпрыгиваю от этих толчков периодически от неожиданности . Как думаете у меня тоже гидроблок приказал долго жить.?
Oleg777PRO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 09:44 (09:44)   #262
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Oleg777PRO, скорее всего гидроблок. Сажай инжинера по гарантии и катай его пока не согласится, что толчки в коробке присутствуют. (при этом инжинера не кормить и из машины не выпускать... даже в туалет).
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (23.03.2012), ulman (31.01.2013), Wolf911 (23.03.2012)
Старый 23.03.2012, 09:54 (09:54)   #263
Wolf911
Бывалый
 
Аватар для Wolf911
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1098

Wolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курс
По умолчанию

chikanarik,
Wolf911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (23.03.2012)
Старый 23.03.2012, 10:26 (10:26)   #264
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

chikanarik, согласен на все 100%
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (23.03.2012)
Старый 23.03.2012, 12:31 (12:31)   #265
mm888
Пользователь
 
Город: Киров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

mm888 Младенец
По умолчанию

просто надо ездить и не замечать их, я тоже в процессе эксплуатации понял, что от манеры вождения зависит. пореще тормозить надо и слишком быстро не разгоняться, плавно начинаешь тормозить и началось... также резко разгоняться. так то бред какой то у кого то на 20 тысячах у кого то на 50 - этож машина почти новая
mm888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 14:13 (14:13)   #266
kostobay
Пользователь
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

я так понимаю, многое зависит от манеры езды. резко с акп табурека не надо обращаться.
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2012, 14:13 (21:13)   #267
Fritz
Гость
 
Город: Владивосток
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Fritz Младенец
По умолчанию

Здравствуйте!
Машина touareg v8 2006 г. по вину. Дорестаил.
Не знаю куда написать, пожтому напишу сюда))
1. Автомат откровенно подтормаживает.
Когда иду на подъем автомату как будто сложно переключить передачу вверх. Так и воет на 2 или 3 передаче на 2300 оборотах к примеру. Переключиться можно поддав газу до 3 тыс.,что неудобно, или же вручную, как я обычно и делаю. Мне кажется это не совсем правильно.
Или при спуске поздно включает повышенную- качусь так, как будто двигателем торможу, а не накатом. Правда потом как правило щелкает вверх.
Ощущение такое, как будто автомат просто "тормозит".
При том, что когда двигаюсь по прямой в свободном режиме (без пробок) такие проблем не наблюдается-все быстро и без рывков переключается. А тк город горный (владивосток), то прямо езжу редко:))

2. После ускорения на подъеме и последующего торможения, наблюдаются рывки при переключении вниз. Тоже напрягает очень.

Масло в акпп меняли тысяч 10 назад- переключения стали помягче, но все теже проблемы остались.

Товарищи, Посоветуйте что это может быть. И как лечится, если лечится.
Fritz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2012, 18:41 (18:41)   #268
kostobay
Пользователь
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

там япония рядом, писать конструкторам японакоробки жалобу, матюки не жалеть
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2012, 18:59 (18:59)   #269
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Fritz, японцы не причём - софт немецкий. Попробуй обновить прошивку.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2012, 19:11 (22:11)   #270
Павел Омск
Местный
 
Аватар для Павел Омск
 
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 1,744
Благодарностей: 1,733
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1908

Павел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курс
По умолчанию

прислал мне информацию по замене блока клапанов бывший хозяин моей машины.

Итак, для замены блока клапанов нам понадобятся следующие детали и масло:
09D325039A - блок клапанов АКПП;
09D325443 - резиновое уплотнительное кольцо маслофильтра АКПП;
09D325435 - фильтр масляный сетчатый АКПП;
09D321371 - прокладка масляного поддона;
09D321379 - уплотнительное кольцо заливной пробки, она же пробка для проверки уровня масла в коробке;
09D321181 - уплотнительное кольцо сливной пробки;
G055025A2 - масло АКПП 9 литров.

ЗАМЕНА БЛОКА КЛАПАНОВ АКПП
С самого начала моей эксплуатации данного авто у меня было ощущение, что коробка как бы отключается, когда едешь накатом. Т.е. едешь накатом, потом нужно ускориться - нажимаешь газ а машина начинает ускоряться не сразу, а как бы спустя мгновение и после небольшого толчка. Вроде как бы холостой ход педали газа имелся. Или казалось, что коробка разъединилась и ей нужно небольшое время, чтобы включиться обратно.
Адаптация АКПП и дроссельной заслонки помогала, но не полностью.
Уровень масла проверял, он оказался в норме.
Весной 2010 года на автомобиле вдруг как то резко появилась неисправность АКПП, а именно - довольно сильный удар при переключении с 5 на 4 передачу. Например, едешь по городу. 5я передача. Нужно ускориться, хоть плавно, хоть резко. Нажимаешь на газ - ничего. Нажимаешь сильнее - опять ничего. Нажимаешь еще - вдруг удар, как будто сзади въехал кто или в машину что-то попало. После этого, наконец, наступает разгон.
Причем, происходило это далеко не каждый раз. Т.е. даже достаточно редко.
Дожидаться развития событий не стал, решил выяснить причину. До выяснения по городу стал ездить, включая АКПП в спортивный режим, при котором она не включает передачи выше 4й.
Кстати сказать, спортрежим был грубоватый. Переключения как то нервно происходили, торможение двигателем тоже было резкое - бросишь педаль газа и носом обязательно клюнешь.
Как оказалось, это характерная неисправность блока клапанов АКПП, которая встречается на машинах до 2005 года выпуска довольно часто. Поэтому, сразу решился на замену блока клапанов, масла и фильтра.
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg
7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpg
13.jpg14.jpg15.jpg16.jpg17.jpg18.jpg


Снимаем пластиковую защиту АКПП. Снимаем так же металлические упругие пластинки, удерживающие заднюю часть защиты, чтобы было удобней ковыряться под авто.
Подкладываем под машину разобранную картонную коробку от телевизора, ибо как не старайся, а масло все равно попадет на пол.
Откручиваем сливную пробку АКПП, предварительно подставив ванну для масла (например, пластиковую канистру с отрезанной боковой стенкой).
Сольется приблизительно 3 литра масла.
Затем откручиваем 16 болтов с головкой на 10 по периметру поддона. 6 передних болтов находятся за подрамником. Их откручивать неудобно, но открутить можно.
Аккуратно отделяем поддон (он прилип на прокладке). Осторожно, в поддоне осталось еще около литра масла!
Сливаем из поддона масло, протираем его начисто тряпкой. Магнитики отделяем, протираем и примагничиваем на место.
Теперь головкой на 10 откручиваем 3 болта крепления маслофильтра. Не смотря на кажущуюся чистоту, масло сквозь сетку самотеком не проходит, поэтому, открутив фильтр, снимаем аккуратно - в его верхней полости много масла.
На верхней поверхности фильтра некоторые отложения все-таки имеются, хотя сетка кажется чистой.
Теперь нужно отсоединить разъемы клапанов.
В ELSA нарисовано, что нужно надавливать отверткой на зубчики. Мне было удобнее поднимать ответное место зацепа отверкой, т.к. зубчики не надавливаются (вставлял отвертку по стрелочке).
Разъединяем таким образом 7 разъемов клапанов (черный, синий и 5 зеленых).
Затем, покручивая, снимаем в направлении вдоль оси разъемы с датчиков давления (2 штуки, резиновые наконечники).
Снимаем с металлического лепестка, не разъединяя, разъем датчика скорости (белый). Обращаем внимание на то, как проложен провод от датчика скорости.
Головкой на 10 откручиваем болт крепежной пластины датчика температуры. Пластина может упасть. Датчик температуры, покручивая, вынимаем. Он сидит плотно на уплотнительном резиновом кольце.
Осторожно! После вынимания датчика потечет масло - еще около литра.
Датчик от проводов не отсоединяется.
Затем начинаем откручивать блок клапанов. Сначала все болты ослабляем. Под переднюю часть подставляем ванну. Как только передние болты будут достаточно ослаблены, на подрамник потечет масло, а с подрамника - в ванну. Масла стечет довольно много.
Выкручиваем все болты, оставляя по одному спереди и сзади. Затем придерживая блок выкручиваем и 2 оставшихся. Блок довольно тяжелый. С непривычки лежа одной рукой можно и не удержать. Особенно учитывая, что другой рукой при этом нужно отвести провода в сторону.
Сверху на блоке так же остается в углублениях масло, которое опять-таки попадает в основном на предусмотрительно подложенную коробку от телевизора.
Вот он какой, старый блок клапанов:
Начинаем сборку.
Очищаем посадочное место поддона (край коробки, к коротому будет прислоняться новая прокладка поддона).
Вынимаем из пакета новый блок, стараясь чтобы на него не попал мусор.
Берем пару болтов в одну руку. Лучше если это будет один длинный передний болт и один короткий задний.
Приставляем блок по месту и наживляем передний и задний болты. Наживляем как следует, на несколько ниток резьбы.
Теперь блок висит на 2х болтах. Берем остальные болты и так же все наживляем.
Поднимаем одной рукой блок до конца и закручиваем до упора от руки болты крест-на-крест по диагонали, затем и все остальные.
При установке блока следим, чтобы штырек на секторе выбора режимов АКПП (остался в корпусе) попал в зацеп со штоком выбора режимов на блоке плапанов (между тарелочками на конце штока).
Затем затягиваем болты опять-таки крест-на-крест по диагонали равномерно с моментом 8НМ + доворот на 90 градусов. Сильно усердствовать не нужно - болты каленые, а корпус АКПП силуминовый.
Вставляем датчик температуры, приставляем крепежную планку и закручиваем болт (10НМ). Соединяем разъемы, насаживаем разъем датчика скорости на лепесток, прокладываем провод так, как было.
На верхнюю горловину фильтра надеваем резиновое кольцо, смазываем его маслом. Вставляем фильтр на место до, как бы, щелчка, и закручиваем 3 болта (10НМ).
Надеваем прокладку поддона на поддон. Аккуратно заводим край поддона за подрамник так, чтобы и прокладка осталась на месте и чтобы грязь не попала в поддон. Прислоняем поддон на место и прикручиваем болтами (8НМ). При затягивании не переусердствуйте - корпус коробки, напоминаю, силуминовый. Дистанционирующие металлические втулки в отверстиях прокладки поддона обеспечат равномерность прилегания. Главное, чтобы все они были на месте.
Закручиваем сливную пробку с новым кольцом (20НМ).
Далее предстоит заполнение коробки маслом.
Для этого я изготовил простейшее приспособление.
Откручиваем крышку первой банки с маслом, сверлим в ней отверстие, стружку и ошметки тщательно удаляем. В отверстие вставляем ниппель от мопеда/велосипеда или сосок от литого диска. На ниппель одеваем пластиковый гибкий шланг. Кончик шланга загибаем.
Крышку накручиваем на банку. Шланг вставляем в отверстие для контроля уровня масла так, чтобы загнутый конец подавал струю масла в поддон, и, перевернув банку вверх ногами, выдавливаем содержимое в коробку. Влезет около 3х банок.
Заводим мотор. Заливаем еще масло, пока не закапает из отверстия обратно.
Удерживая авто тормозом, коробку по очереди включаем в каждое положение на 2-3 секунды.
Еще заливаем масло, пока не закапает обратно.
Закручиваем контрольную пробку со старым кольцом.
Совершаем пробную поездку.
Выключаем мотор, даем остыть коробке до 35 градусов (контролируем VAG-COMом).
Заводим мотор, откручиваем контрольную пробку, доливаем пасло, пока не закапает обратно.
Закручиваем контрольную пробку с новым кольцом. Кольцо резиновое, поэтому слишком усердно затягивать не нужно.
Ставим на место упругие лепестки и защиту АКПП.
________________________________________
В заключении хочу сказать, что:
1. Все недостатки, описанные в начале статьи, ушли. Машина даже стала как-то приёместей.
2. Не смотря на то, что нет в плане обслуживания обязательной замены масла в АКПП, я утведился в мысли, что это все же необходимо при пробеге 100000. Слившееся масло было коричневого цвета с красным оттенком не прозрачное. В то время как новое масло - это прзрачная жидкость чисто красного цвета.
3. Заправочный объем АКПП GLJ 9 литров. У меня влезло 8.5.
Вот!
Материал написан 20.05.10.
________________________________________
P.S. При разглядывании старого блока клапанов стали терзать меня смутные сомненья. Уж больно монументально и надежно он выглядит. Может быть было достаточно поменять масло, фильтр и датчики давления масла? Как проверить...Не знаю...

Последний раз редактировалось Павел Омск; 27.03.2012 в 05:47.
Павел Омск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dasmirlan (30.03.2012), Franc18 (15.05.2014), hnol (27.05.2013), PROMOS (27.03.2012), seregaW0077 (26.03.2012), ulman (31.01.2013), vlad051 (03.07.2012), Wolf911 (27.03.2012), zloigad (22.01.2013), вол (25.04.2017), квинт (28.03.2012), Леонид (27.03.2012)
Старый 27.03.2012, 12:55 (12:55)   #271
mm888
Пользователь
 
Город: Киров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

mm888 Младенец
По умолчанию

________________________________________
P.S. При разглядывании старого блока клапанов стали терзать меня смутные сомненья. Уж больно монументально и надежно он выглядит. Может быть было достаточно поменять масло, фильтр и датчики давления масла? Как проверить...Не знаю...[/QUOTE]

вот это объяснил, респект тебе., без блока конечно хотелось бы. самый дорогой. ты его не выкидывай, может он у тебя ничего еще. За сколько отдашь
mm888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 16:47 (19:47)   #272
Павел Омск
Местный
 
Аватар для Павел Омск
 
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 1,744
Благодарностей: 1,733
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1908

Павел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
   Цитата:
________________________________________
P.S. При разглядывании старого блока клапанов стали терзать меня смутные сомненья. Уж больно монументально и надежно он выглядит. Может быть было достаточно поменять масло, фильтр и датчики давления масла? Как проверить...Не знаю...
вот это объяснил, респект тебе., без блока конечно хотелось бы. самый дорогой. ты его не выкидывай, может он у тебя ничего еще. За сколько отдашь
Это история не моя. Прислал бывший владелец моего авто видимо его знакомый менял. Я тока собираюсь. Подскажите скока блок стоит в Москве? У нас дорого

Последний раз редактировалось Павел Омск; 27.03.2012 в 17:13.
Павел Омск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 18:42 (18:42)   #273
Oleg777PRO
Гость
 
Аватар для Oleg777PRO
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Oleg777PRO Младенец
По умолчанию Докладываю, только что из сервиса

Был на сервисе на тему: меняем гидроблок или что же ещё!

Лично все сам видел, 2 часа провисел в рем. зоне, просмотрели все моменты которые могли быть и проявлять эту неисправность а именно рывки, дёрганье при переключение с 1-2 и 3-4 передачи.
Оказалось. залита маслом плата блока управления АКПП, находится под передним пассажирским сидением. При этом никаких ошибок не было.
Выполненные работы:
Ведомая диагностика/ведомые функции 5051 В - 955,29 (руб)
Сиденье переднее (сервисный режим) с/у - 955,30
Чистка контактов - 136,47
Блок управления АКПП - с/у - 272,94 (Итого 2320р)

Оказывается и так бывает, сейчас полет нормальный! тьфу..тьфу..тьфу
Oleg777PRO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 22:42 (22:42)   #274
Луноход
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Луноход Младенец
По умолчанию

А можно узнать что за сервис? Можно в личку. Спасибо!
Луноход вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 22:47 (22:47)   #275
Wolf911
Бывалый
 
Аватар для Wolf911
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1098

Wolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курс
По умолчанию

Oleg777PRO, о'пля, а что там масло делало?
Wolf911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2012, 05:50 (08:50)   #276
Павел Омск
Местный
 
Аватар для Павел Омск
 
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 1,744
Благодарностей: 1,733
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1908

Павел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Был на сервисе на тему: меняем гидроблок или что же ещё!

Лично все сам видел, 2 часа провисел в рем. зоне, просмотрели все моменты которые могли быть и проявлять эту неисправность а именно рывки, дёрганье при переключение с 1-2 и 3-4 передачи.
Оказалось. залита маслом плата блока управления АКПП, находится под передним пассажирским сидением. При этом никаких ошибок не было.
Выполненные работы:
Ведомая диагностика/ведомые функции 5051 В - 955,29 (руб)
Сиденье переднее (сервисный режим) с/у - 955,30
Чистка контактов - 136,47
Блок управления АКПП - с/у - 272,94 (Итого 2320р)

Оказывается и так бывает, сейчас полет нормальный! тьфу..тьфу..тьфу
Я думаю у всех разные симптомы и разные причины, поэтому не стоит сразу делать вывод что нужно менять блок. Считаю, что если рывки 4-5,5-4 - то 90% что это блок. Сужу по постам камрадов

Добавлено через 40 секунд
Скоро на себе узнаю

Последний раз редактировалось Павел Омск; 28.03.2012 в 05:50. Причина: Добавлено сообщение
Павел Омск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2012, 10:25 (10:25)   #277
mm888
Пользователь
 
Город: Киров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

mm888 Младенец
По умолчанию

да откуда под посажирским сидением масло? и откуда там блок АКПП? надо значит всем поднять сидение и почистить
mm888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2012, 10:34 (10:34)   #278
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

я после ремонта за 30 т.р. уже год езжу, все нормально тьфу-тьфу-тьфу
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2012, 11:17 (11:17)   #279
Oleg777PRO
Гость
 
Аватар для Oleg777PRO
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Oleg777PRO Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А можно узнать что за сервис? Можно в личку. Спасибо!
Германика

Добавлено через 5 минут 56 секунд
   Цитата:
да откуда под посажирским сидением масло? и откуда там блок АКПП? надо значит всем поднять сидение и почистить

через втулку разъема проводов, потеря герметизации

Последний раз редактировалось Oleg777PRO; 28.03.2012 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
Oleg777PRO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2012, 12:35 (12:35)   #280
Garri1981
Бывалый
 
Аватар для Garri1981
 
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 204
Репутация: 304

Garri1981 Ученик младших классовGarri1981 Ученик младших классовGarri1981 Ученик младших классовGarri1981 Ученик младших классов
По умолчанию

Дорогие Форумчане !!! Подскажите пожайлуста, может кто-то доливал масло в коробку АКПП, 3,2 мотор сам без сервиса??? И как там проверяется уровень масла в АКПП??? Заранее Спасибо!!!

Последний раз редактировалось Garri1981; 28.03.2012 в 14:27.
Garri1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk