Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2016, 20:22 (19:22)   #601
Сеев Сей Сеич
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: -17

Сеев Сей Сеич Заблуждающийся
По умолчанию

ну а почему у меня 0.7 ?
все выставлено по заводу, без кручения и прочего рукоблудия
Сеев Сей Сеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2016, 06:03 (10:03)   #602
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Я вас поздравляю. Но по заводу будет только тогда когда вы транспортиром проверите углый открытия и закрытия клапанов. Только не надо снова о том как вам все вошебно дилер выставил. Те железки имеют немалые допуски, и точно ими что-то выставить можно только на снятом моторе визуально все контроллируя.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2016, 06:17 (05:17)   #603
Сеев Сей Сеич
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: -17

Сеев Сей Сеич Заблуждающийся
По умолчанию

А регулировка насосфорс это фактор не вшиящий на расход топлива на х.х.?

Где то тут на форуме читал, что с завода у многих 0,7., т.е. так и положено
У меня 0,7 было еще 6 лет назад, когда только взял машину, распред был родным и никто туда не лазил

Мне кажется, что частенько тут некоторые пользователи малость переигрывают корча из себя опупенных спецов в туарегах
Сеев Сей Сеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2016, 21:06 (21:06)   #604
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

А что там регулировать? Регулировки там в очень узких границах. Давление кулачка коромысла всегда одинаковое, время открытия форсунки регулирует комп. Недодавить форсунку кулачком почти не реально, запас там приличный. Основное - угол опережения впрыска. Если он не вовремя, часть газов уходить в атмосферу просто будет. Или объем будет недополучать свежего воздуха.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 04:18 (08:18)   #605
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Чтобы понимать влияние фаз грм на работу двс не надо быть спецом по туарегам. Достаточно хотя бы в школе физику не прогуливать и уже многое станет понятнее. А если еще пару книжек читануть, дак вообще все вопросы будут сняты. Ну если хоть бы раз в жизни своими руками распредвал в жигулях снимал и потом успешно ставил...
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 08:23 (08:23)   #606
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Смысл то простой, блок держит обороты хх 780-800, сколько на этих оборотах воздуха залетает в цилиндры? Ну допустим Х кг/ч, чтобы смесь горела надо к воздуху добавить 1/15Х топлива.
Справедливо только для бензинового мотора, в дизеле воздух есть всегда и его много, заслонки нет, а горение и обороты определяется количеством впрыска, и соотношение 14.6:1 не соблюдается.
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 13:02 (17:02)   #607
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Servw, как это так? :)
А обороты ХХ комп регулирует тормозными дисками на коленвалу?
1) Сколько брызнули в цилиндр столько и сгорело
2) чем больше топлива брузнули тем больше сгорело в одном цилиндре при этом больше всосало воздуха в другом (аналог дросселя как бы).
3) Чем выше насосные потери на впуске/выпуске тем меньше воздуха засасывает в цилиндры за такт (эта величина неизменна и от фаз ГРМ почти не зависит).
4) чем дольше открыт впускной клапан на такте впуска тем больше воздуха залетает в цилиндры за такт. (фот тут выходят фазы ГРМ на ПЕРВЫЙ план)
5) Чем дальше топливовоздушная смесь от стехиометрии тем она хуже горит и меньше работы может выполнить (это о том что бесконечно добавлять топливо нельзя при отсутствии достаточного кол-ва воздуха, и наоборот уменьшать бесконечно нельзя по той же причине)


Дак всетаки, что появилось раньше курица (воздух в цилиндрах) или яйцо (топливо)?

Не забываем что есть еще бензиновые моторы с непосредственным впрыском, они вполне себе могут без дроссельной заслонки работать на смесях далеких от стехиометрии, ничем от дизельных не отличаясь.

И я не стал сюда приплетать продувку цилиндра когда оба клапана открыты в ВМТ, а то вообще путаница у гуманитариев будет.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2016, 08:26 (08:26)   #608
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

Ребята, как то все отошли плавно от от основной темы, указанной в названии....
Теория ДВС пошла...
А между тем...

   Цитата:
Приветствую камрадов и делюсь своим опытом по эксплуатации и ремонту нашей непростой коробки. После приобретения тура 2005 г.в., дилерский, V6 3.2 , пробег 40 000, обратил внимание, что иногда(!), чаще всего при переключении вниз и резкой смене режима движения (например: после приличного разгона и длительного движения по прямой с большой скоростью - сброс скорости и медленное движение в пробке), стали ощущаться - так называемые толчки. А именно одно-два незначительные, но ощущаемые переключения. Далее все приходит в норму, и про толчки забываешь... пока не смоделируется подобная ситуация. Я человек дотошный и уверенный, что в хорошей машине нет места даже намекам на неисправность, начал штудировать форум на эту тему, благо что тем типа «..толчки что делать..» -хватает. Суммарный ответ там на все вопросы один: МЕНЯТЬ ГИДРОБЛОК ОДНОЗНАЧНО.. +100!!! Ну и решил пойти по стопам камрадов решивших этот вопрос заменой блока клапанов АКПП. Купил блок, прокладку, фильтр и масло и таки все заменил. Опыт дальнейшей эксплуатации показал полное отсутствие изменений алгоритма работы коробки. Т.е. замена гидроблока , в моем случае (!), оказалась пустой тратой приличной суммы денег , а вовсе не панацеей от описанных болячек. Приспросившись у нескольких камрадов - уже менявших гидроблок – убедился что еле заметные толчки остались почти у всех. Кто-то называет это адаптивностью коробки, кто-то допустимым глюком прошивки, в соседнем посте камрад пишет о возможной неисправности сенсора вала привода АКПП, не исключено что есть и др. факторы, влияющие именно на такое поведение коробки, но не гидроблок! Беда гидроблока в том, что он действительно слабое звено и не диагностируется, поэтому всем приходится ориентироваться исключительно по ощущениям и опыту камрадов.
Смысл моего сообщения в том, что при незначительных и эпизодических толчках – замена гидроблока АКПП вам, вряд-ли поможет.
Так вот, и в этой теме напомню.... сливаем АТФ с разъемов на коробке.... и наслаждаемся работой всех передач... как на новой...
И ненужно менять масло по 10 раз и тем боее гидроблок!
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vlad13 (05.04.2016)
Старый 05.04.2016, 10:41 (09:41)   #609
Сеев Сей Сеич
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: -17

Сеев Сей Сеич Заблуждающийся
По умолчанию

Хм
А они что, заполнены атф-кой?
Сеев Сей Сеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2016, 16:05 (16:05)   #610
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

до краев
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2016, 18:50 (17:50)   #611
Сеев Сей Сеич
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: -17

Сеев Сей Сеич Заблуждающийся
По умолчанию

блин
вот это новость
Сеев Сей Сеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 23:37 (23:37)   #612
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Servw, как это так? :)
А обороты ХХ комп регулирует тормозными дисками на коленвалу?
1) Сколько брызнули в цилиндр столько и сгорело
2) чем больше топлива брузнули тем больше сгорело в одном цилиндре при этом больше всосало воздуха в другом (аналог дросселя как бы).
3) Чем выше насосные потери на впуске/выпуске тем меньше воздуха засасывает в цилиндры за такт (эта величина неизменна и от фаз ГРМ почти не зависит).
4) чем дольше открыт впускной клапан на такте впуска тем больше воздуха залетает в цилиндры за такт. (фот тут выходят фазы ГРМ на ПЕРВЫЙ план)
5) Чем дальше топливовоздушная смесь от стехиометрии тем она хуже горит и меньше работы может выполнить (это о том что бесконечно добавлять топливо нельзя при отсутствии достаточного кол-ва воздуха, и наоборот уменьшать бесконечно нельзя по той же причине)


Дак всетаки, что появилось раньше курица (воздух в цилиндрах) или яйцо (топливо)?

Не забываем что есть еще бензиновые моторы с непосредственным впрыском, они вполне себе могут без дроссельной заслонки работать на смесях далеких от стехиометрии, ничем от дизельных не отличаясь.

И я не стал сюда приплетать продувку цилиндра когда оба клапана открыты в ВМТ, а то вообще путаница у гуманитариев будет.
Вам два.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2016, 08:57 (07:57)   #613
Сеев Сей Сеич
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: -17

Сеев Сей Сеич Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Я вас поздравляю. Но по заводу будет только тогда когда вы транспортиром проверите углый открытия и закрытия клапанов. Только не надо снова о том как вам все вошебно дилер выставил. Те железки имеют немалые допуски, и точно ими что-то выставить можно только на снятом моторе визуально все контроллируя.
Так и тут на форуме люди писали, что у многих 0,7 расход топлива, а не 0,9
Да и на моем предыдущем туре, самом первом тоже было 0,7 - там распред был родным
Мотор BAC и у того, и у нынешнего

Добавлено через 13 минут 52 секунды
   Цитата:
Чем это сделать?

У меня пинки 2-3 , 4-3, 4-5
за все эти передачи отвечает соленоид K3 ну и все что связано с этим гидравлическим контуром

подкинул другой гидроблок, чел клялся и божился что с блоком все ок, что ему его заменили из-за глючного расходомера, и что после замены расходомера его новый гидроблок прекратил пинаться, а старый типа остался про запас (кстати, человек с данного форума)

но

установив его гидроблок, пинок с 2 на 3 передачу стал еще сильнее, и на 4-5 тоже сильнее бьет

думается мне что трабл действительно в гидроблоке, т.к. с его гидрачом пинки только усилились

Похоже гидроблоку нужно было время на адаптацию в новой АКПП
пинки пропали полностью

Последний раз редактировалось Сеев Сей Сеич; 07.04.2016 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение
Сеев Сей Сеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2016, 19:08 (19:08)   #614
Гриха
Пользователь
 
Аватар для Гриха
 
Город: усинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Гриха Младенец
По умолчанию

А если толчков ни каких нет и едет нормально и не знаешь меняли ли масло до меня, стоит ли менять или лучше не лезть???
Гриха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2016, 19:14 (19:14)   #615
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А если толчков ни каких нет и едет нормально и не знаешь меняли ли масло до меня, стоит ли менять или лучше не лезть???
открути заливную крышку (правую) - с нее чутка вытечет...
проверь на качество... а потом делай выводы...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2016, 16:56 (15:56)   #616
truck73
Заблокирован


Причина: Мультик
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

truck73 Младенец
По умолчанию

А что его проверять?

Оно 100% будет с фрикционной пылью

Но вы забываете самое главное, когда это масло меняете - данная АКПП с ЗАВОДА РАССЧИТАНА НА РАБОТУ С ТАКИМ МАСЛОМ, В КОТОРОМ ПРИСУТСТВУЕТ ФРИКЦИОННАЯ ПЫЛЬ

Я масло никогда не менял, и другим не рекомендую
Пустая трата денег, и от толчков не избавляет

Коробки смело выхаживают на одном масле 300-500 тыс.км.
Что Айсин что ZF
truck73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2016, 18:48 (22:48)   #617
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Гарпатранс похоже...
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2016, 18:58 (21:58)   #618
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А что его проверять?

Оно 100% будет с фрикционной пылью

Но вы забываете самое главное, когда это масло меняете - данная АКПП с ЗАВОДА РАССЧИТАНА НА РАБОТУ С ТАКИМ МАСЛОМ, В КОТОРОМ ПРИСУТСТВУЕТ ФРИКЦИОННАЯ ПЫЛЬ

Я масло никогда не менял, и другим не рекомендую
Пустая трата денег, и от толчков не избавляет

Коробки смело выхаживают на одном масле 300-500 тыс.км.
Что Айсин что ZF
Ну-ну... В ДВС тоже масло - на весь период службы
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2016, 22:30 (21:30)   #619
Nykifor1379
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nykifor1379 Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток, коллеги! Машинка тур-1, 3,2; 2004 (возможно 02-03...при постановке на учёт гайцы засомневались в записи по ПТС по причине затертости данных о дате в типичных местах на машинке). Столкнулся с аналогичной проблемой..перед заморочками с дерганьем и аварийным режимом коробки (помимо отображения всех передач на панели приборов ещё и вынужденная спокойная)) езда только на 3-ей передаче) были толчки на поворотах (моторчик диффа, прочищен и при проверке трабл устранён)..
Вопрос: мог ли аварийный режим коробаса связан с моторчиком дифференциала (с проблемой ездил около месяца) на сервисе после диагностики и стирания ошибок (ещё до восстановление моторчика) машинка ожила..на 15 минут..появился заметный рывок с 3 на 4 и перегазовка на 4)..думаю стереть ошибки и проверить..там же на сервисе сказали нужно снимать гидроблок и прозванивать косу, смотреть датчик температуры.. Ценник 7 тыр..Спасайте меня все..))..
Nykifor1379 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2016, 11:12 (11:12)   #620
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток, коллеги! Машинка тур-1, 3,2; 2004 (возможно 02-03...при постановке на учёт гайцы засомневались в записи по ПТС по причине затертости данных о дате в типичных местах на машинке). Столкнулся с аналогичной проблемой..перед заморочками с дерганьем и аварийным режимом коробки (помимо отображения всех передач на панели приборов ещё и вынужденная спокойная)) езда только на 3-ей передаче) были толчки на поворотах (моторчик диффа, прочищен и при проверке трабл устранён)..
Вопрос: мог ли аварийный режим коробаса связан с моторчиком дифференциала (с проблемой ездил около месяца) на сервисе после диагностики и стирания ошибок (ещё до восстановление моторчика) машинка ожила..на 15 минут..появился заметный рывок с 3 на 4 и перегазовка на 4)..думаю стереть ошибки и проверить..там же на сервисе сказали нужно снимать гидроблок и прозванивать косу, смотреть датчик температуры.. Ценник 7 тыр..Спасайте меня все..))..
Уважаемый.... опишите внятно и четко проблемы.... ничерта не понятно!
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk