|
|
|
13.10.2017, 12:45 (11:45) | #721 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
Подскажите, что это скорее всего, коробка?
При ускорении, на повышенной передаче, до 1500 оборотов, чувствуется то ли вибрация, то ли резонирование, по ощущениям, где-то в коробке. Вначале не обращал внимания, т.к. похоже было, что просто на шероховатый участок дороги попадаешь. Как только переваливает за 1500, пропадает. |
Последний раз редактировалось Sanich; 13.10.2017 в 12:54. |
|
Поблагодарили: | Kurt (13.10.2017) |
14.10.2017, 11:36 (11:36) | #723 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
На 4 в районе 1500 +/-
На 5, 6, в диапазоне от 1000 до 1500 Так с чего начать? Если ошибок не будет. И вот эта процедура - снял гидротрансформатор скрыл и оказалось что стерлась муфта блокировки бублика. Восстановил, все сразу прошло. По времени, сколько занимает? |
Последний раз редактировалось Kurt; 14.10.2017 в 11:40. |
|
14.10.2017, 12:28 (12:28) | #724 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 76
Репутация:
76
|
Цитата:
А на приборке и не показывает температуру масло АКПП. Только ДВС и ОЖ
А я думал что это в коробасе |
14.10.2017, 13:01 (12:01) | #725 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
На 4 в районе 1500 +/-
На 5, 6, в диапазоне от 1000 до 1500 Так с чего начать? Если ошибок не будет. И вот эта процедура - снял гидротрансформатор скрыл и оказалось что стерлась муфта блокировки бублика. Восстановил, все сразу прошло. По времени, сколько занимает? |
Поблагодарили: | Kurt (14.10.2017) |
14.10.2017, 20:30 (19:30) | #727 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
На 4 в районе 1500 +/-
На 5, 6, в диапазоне от 1000 до 1500 |
Поблагодарили: | Kurt (14.10.2017) |
14.10.2017, 22:35 (21:35) | #729 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Basilik, бала такая мысль.
А как проверить? |
Последний раз редактировалось Basilik; 14.10.2017 в 22:40. |
|
23.10.2017, 14:33 (14:33) | #730 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 76
Репутация:
76
|
Дайте совет!
После прогрева АКПП включение D жесткое (иногда двойное но тоже жесткое). R включается плавно при любых температурах. |
23.10.2017, 15:56 (14:56) | #731 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Для начала проверить уровень масло и все разъемы АКПП. Скинуть базовые настройки и провести адаптацию АКПП. Это если начинать с малого
|
23.10.2017, 16:55 (16:55) | #732 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 76
Репутация:
76
|
Sanich, это делалось. Давайте дальше. Может соленоид какой-то экспериментально поменять?
Давайте всю историю расскажу лучше: Купил машину с "мертвым" гидроблоком (мои мысли + советы различных специалистов). Тогда жестко включались все передачи + пробуксовка с 1 на 2 и с 5 на 6 и неравное включение 6-5-4 (как двойное включение). Было принято решение его отремонтировать. Место ремонта выбрал г. Москва у известной фирмы (не буду заниматься ни рекламой ни антирекламой). После ремонта пробуксовки ушли полностью но осталось легкое двойное включение D, периодически резковатое переключение 2-3 и двойное (по ощущениям и показаниям тахометра) 6-5-4 (если накатом катиться к светофору например). Был проездом в столице заехал на сервис где делали ремонт оставил машину. Сказали что покрутили болт регулировки но как по мне ничего не изменилось. Осталось жесткое включение D. Все остальное меня не очень то беспокоит. |
Последний раз редактировалось stepanuk; 23.10.2017 в 17:09. |
|
23.10.2017, 18:29 (21:29) | #733 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
Цитата:
Сказали что покрутили болт регулировки но как по мне ничего не изменилось. Осталось жесткое включение D.
|
29.12.2017, 09:39 (08:39) | #735 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 213
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Добрый день всем, решил отписаться по результатам ремонта АКПП. Два года назад был куплен туарег 2004 г., 3.2, BKJ, пробег 165 000. Изначально был толчок при переключении с 6 до 4, иногда сильный, иногда не очень. После покупки сразу было заменено масло и остальное. При замене старое было черное, видимо давно не менялось, но запаха горелого не было. Через год был заменен термостат, промыт радиатор и еще раз заменено масло. Но толчки не пропали, а усилились. После изучения всех тем и консультации с знакомым автомехаником, специалистом по немецким авто, было принято решение о замене соленоидов. Через сайт был заказан полный комплект (6 шт.). После чего, на подъемнике был снят поддон АКПП, потом сам гидроблок. Слито масло практически полностью. Гидроблок был промыт, заменены соленоиды, проверены внутренности. Потом собрано обратно, масло вошло 8.8 литра. После сборки была сделан сброс настроек и адаптация АКПП и педали газа. Работа АКПП стала заметно мягче, хотя еще не прошло 200 км. пробега. Надеюсь, что на этом все проблемы будут решены...
|
29.12.2017, 21:19 (21:19) | #737 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация:
267
|
Смотрел видео техцентра ремонтирующего гидроблок Акпп , из видео понял что соленоиды полностью они не меняют ,а реставрируют их - меняют шайбы , резинки. Также проверяют работоспособность клапанов ,если нужно клапана меняют. Гарантия на отремонтированый гидроблок 6 месяцев. Также общался с менее квалифицироваными спецами, которые могут только поменять соленоиды на новые и также проверить клапана и при необходимости заменить. Гарантию также дают 6 месяцев. По цене именитые дороже, но незначительно. Но что то мне подсказывает, что новые соленоиды должны работать лучше и долговечнее востановленых. Кто в курсе процесса ремонта гидроблока , что надежнее -востановление соленоидов или полная замена их на новые.
|
09.01.2018, 16:19 (15:19) | #738 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 213
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Где заказывал соленоиды подкинь адресок пожлст.
|
09.09.2020, 20:56 (19:56) | #739 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.04.2020
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Всем привет.
Подскажите как определить какой у меня гидроблок.? Акпп. HAM. 3.2 л Спрашивают номер сепараторной пластины. Типа где то на гидроблоке есть. Можно ли взять любой другой гб от акпп с 3.2 и поставить? Начались толчки двойные на горячую 1-2 4-5( |
09.09.2020, 21:59 (20:59) | #740 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Всем привет.
Подскажите как определить какой у меня гидроблок.? Акпп. HAM. 3.2 л Спрашивают номер сепараторной пластины. Типа где то на гидроблоке есть. Можно ли взять любой другой гб от акпп с 3.2 и поставить? Начались толчки двойные на горячую 1-2 4-5( Цены. 1. Соленоиды 50евро х один 2. Ремонтный гидроблок 600евро+ 3. Новый гидроблок от 1600 и + Если явных опилок нет в масле, то менять гидроблок нет смысла, как и его располовиневать. Достаточно заменить соленоиды. Целесообразно после смены соленоидов, гидроблок поставить на стенд и отрегулировать 4 клапана и плунжер линейного давления. |
|
|
|
|