|
|
|
09.09.2020, 22:46 (21:46) | #741 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.04.2020
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
не ломись гидроблок менять. Соленоиды поменяй.
Цены. 1. Соленоиды 50евро х один 2. Ремонтный гидроблок 600евро+ 3. Новый гидроблок от 1600 и + Если явных опилок нет в масле, то менять гидроблок нет смысла, как и его располовиневать. Достаточно заменить соленоиды. Целесообразно после смены соленоидов, гидроблок поставить на стенд и отрегулировать 4 клапана и плунжер линейного давления. То останусь с новыми соленоидами) и пинками У нас нет никаких стендов. Нигде. Колхоз Ремонтный 25 т. р в обмен на старый. Только вот я уже человек 7 обзвонил. Перезвоним, напишем и так никто и не отзвонился. Чет странно как то. Я деньги готов отдать, а тут такая фигня. Как будто они все просто какие то посредники и берут гб в одном месте Есть у нас парень профи по автоматам. Говорит Москва только через месяц начнет работать в полной мере, щас типа пора отпусков + пандемия эта была, тема подзатухла |
Последний раз редактировалось НИКГРЕК; 09.09.2020 в 22:51. |
|
09.09.2020, 23:25 (22:25) | #742 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
А если уже разбиты каналы там?
То останусь с новыми соленоидами) и пинками У нас нет никаких стендов. Нигде. Колхоз Ремонтный 25 т. р в обмен на старый. Только вот я уже человек 7 обзвонил. Перезвоним, напишем и так никто и не отзвонился. Чет странно как то. Я деньги готов отдать, а тут такая фигня. Как будто они все просто какие то посредники и берут гб в одном месте Есть у нас парень профи по автоматам. Говорит Москва только через месяц начнет работать в полной мере, щас типа пора отпусков + пандемия эта была, тема подзатухла Ремонтные плиты, которые половинили, долго не ходят! По хорошему весь ремонт плиты сводиться к замене соленоидов. Я разбирал несколько плит с разных акпп 09d tr60sn, у всех абсолютно одинаковая начинка. Одинаковые пружины и плунжернве элементы. Одинаковое состояние плунжеров и их зазоры. Разница только в настройках по 5 точкам. 4 соленоида + плунжер линейного давления. Так вот настройки 4 клапанов разнятся не более чем 1.0мм это максимальное отклонение. Зависит от скорости вала насоса акпп. Так что купи клапана ROSTRA и будет тебе счастье. N91-TCC(блокировка Гидротрансформатора) ROSTRA #52-0488 (чёрный разъём) N282(K2)/N283(B1)/N92(K1)/N90(K3)/N93(LinePressure)-5штук. ROSTRA #52-0489 (зелёный разъём) Part Numbers: Rostra-52-0489 (Соленоид универсальный (зеленый разъем / высота 84,6 мм / 25 мм диаметр)Solenoid, 09G /09D Line Pressure (EPC) (N93) /K1 /K2 /K3 /B1 (2 Prong Grey Connector) (84.60 mm / 3.331"Long) (With Black Stripe) (5.30 Ohms) (25 mm OD) 2002-2009) вот в помощь. Задумаешь вал акпп перебрать. Там ничего страшного. Проще чем с механикой. Ремкомплект уплотнений вместе с тефлоновыми кольцами. Transtec USA # 2554 09D TR60SN Transmissions Gasket & Seal Rebuild Kit fits Touareg O9D 2002-2012 2. Фрикционные диски. FOR VW TOUAREG 09D,TR60SN friction clutch kit 185752 FRMAISIN08 Комплект фрикционных дисков TR60SN (09D)Friction Module, AW TR60SN (09D) 2002-UpAftermarket- Или RCP96-240 Комплект фрикционных дисков TR60SN (09D)Friction Module, AWTR60SN (09D) как то так. |
09.09.2020, 23:29 (23:29) | #743 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Не верь про разбитые каналы. Кроме соленоидов там нечему ломаться.
|
09.09.2020, 23:44 (22:44) | #744 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Ну так расскажи как в спец.конторах ремонтируют гидроблоки?
Располовинили плиты. Промыли. И собрали обратно. Всё. Бывает! Ооочень редко. Меняют гидроаккамулятор и тот самый плунжер в сборе линейного давления. Надо ли их менять? Вопрос спорный! Много ли грязи вымывают из гидроблока? Да ничего подобного. Вот и остается самое действенное- замена соленоидов. И регулирование на стенде. После сборки, плиты никогда не обожмуться как на заводе. TIMM мне это как то сказал. Я не поверил. А оно так и оказалось. Все половиненные плиты опять отказывают, по времени по разному. |
10.09.2020, 07:02 (10:02) | #746 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
Цитата:
Я где-то читал что гильзуют даже..
зы, соленойды если менять то брать нового образца, у них катушки сильно меньше чем на старых и работают несколько иначе, считаются боле надежными |
10.09.2020, 12:46 (11:46) | #747 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.04.2020
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Не верь про разбитые каналы. Кроме соленоидов там нечему ломаться. Если ты не трогал настройки 4-клапанов, то просто поменяй соленоиды, поменяй атф и все.
Ремонтные плиты, которые половинили, долго не ходят! По хорошему весь ремонт плиты сводиться к замене соленоидов. Я разбирал несколько плит с разных акпп 09d tr60sn, у всех абсолютно одинаковая начинка. Одинаковые пружины и плунжернве элементы. Одинаковое состояние плунжеров и их зазоры. Разница только в настройках по 5 точкам. 4 соленоида + плунжер линейного давления. Так вот настройки 4 клапанов разнятся не более чем 1.0мм это максимальное отклонение. Зависит от скорости вала насоса акпп. Так что купи клапана ROSTRA и будет тебе счастье. N91-TCC(блокировка Гидротрансформатора) ROSTRA #52-0488 (чёрный разъём) N282(K2)/N283(B1)/N92(K1)/N90(K3)/N93(LinePressure)-5штук. ROSTRA #52-0489 (зелёный разъём) Part Numbers: Rostra-52-0489 (Соленоид универсальный (зеленый разъем / высота 84,6 мм / 25 мм диаметр)Solenoid, 09G /09D Line Pressure (EPC) (N93) /K1 /K2 /K3 /B1 (2 Prong Grey Connector) (84.60 mm / 3.331"Long) (With Black Stripe) (5.30 Ohms) (25 mm OD) 2002-2009) вот в помощь. Задумаешь вал акпп перебрать. Там ничего страшного. Проще чем с механикой. Ремкомплект уплотнений вместе с тефлоновыми кольцами. Transtec USA # 2554 09D TR60SN Transmissions Gasket & Seal Rebuild Kit fits Touareg O9D 2002-2012 2. Фрикционные диски. FOR VW TOUAREG 09D,TR60SN friction clutch kit 185752 FRMAISIN08 Комплект фрикционных дисков TR60SN (09D)Friction Module, AW TR60SN (09D) 2002-UpAftermarket- Или RCP96-240 Комплект фрикционных дисков TR60SN (09D)Friction Module, AWTR60SN (09D) как то так. Нашел новы гб за 50 т. Надо точно поставить диагноз) А щас и не пинает. В ручном режиме на 1-2 погонял до отсечки) Кодировки разные пробовал. Остановился на 4136 |
10.09.2020, 13:07 (12:07) | #748 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Спасибо. Будем думать
Нашел новы гб за 50 т. Надо точно поставить диагноз) А щас и не пинает. В ручном режиме на 1-2 погонял до отсечки) Кодировки разные пробовал. Остановился на 4136 новые гидроблоки за 50000 рублей, это 700 евро примерно. Нет. Это ремонтные. Новые, в Словакии, со склада 2450 евро. Со склада в Италии город Бреша 1675 евро. Из Америки 1400 евро. Поэтому если реально есть за 50000 новые! Бери конечно. И не думай. |
22.09.2020, 14:43 (16:43) | #749 |
Гость
Город: Златоуст
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем доброго! У меня тоже проблема с АКПП , толчки с третьей на вторую и с пятой на четвертую. Менял масло, жгуты без изменений. Смотрю в Москве делают ремонт акпп и гидроблоков https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.akpp03.ru, ктото с ними сталкивался?
|
22.09.2020, 23:20 (23:20) | #750 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 76
Репутация:
76
|
Цитата:
Всем доброго! У меня тоже проблема с АКПП , толчки с третьей на вторую и с пятой на четвертую. Менял масло, жгуты без изменений. Смотрю в Москве делают ремонт акпп и гидроблоков https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.akpp03.ru, ктото с ними сталкивался?
|
23.09.2020, 00:21 (23:21) | #751 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,668
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,513
Репутация:
-7162
|
кошмар гидраблок за 50 000 рублей!!!!
Да за эти деньги контрактную коробку вместе с бубликом в сборе можно купить!!!! |
23.09.2020, 17:35 (17:35) | #753 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Ты на удар при кикдауне что ли провацируешь?
Вот ты связываешь исчезновение толчков с перетычкой разъема на ЭБУ, но температуру двигателя опустил после удаления катов. Нет ли здесь прямой связи, сам же писал что толкается коробка при перегреве в пробках? Добавлено через 1 минуту 57 секунд В теме об удалении катов нужен совет, с какого конца взятся. Движек греется. |
Последний раз редактировалось keyptown; 23.09.2020 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.09.2020, 16:18 (20:18) | #754 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация:
1394
|
Skeptic, есть мнение, что:
"...TR60-SN имеет модифицированную гидроплиту от переднеприводного брата TF60-SN. Еще несколько лет после выпуска гидроблоки активно модифицировались, перепрограммировались, исправляя типичную для тех лет болезнь: быстрый износ каналов, протечки масла, и как следствие - падение давления в системе. Из-за недостатка которого уже страдали втулки и само "железо"." |
24.09.2020, 18:46 (17:46) | #755 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Skeptic, есть мнение, что:
"...TR60-SN имеет модифицированную гидроплиту от переднеприводного брата TF60-SN. Еще несколько лет после выпуска гидроблоки активно модифицировались, перепрограммировались, исправляя типичную для тех лет болезнь: быстрый износ каналов, протечки масла, и как следствие - падение давления в системе. Из-за недостатка которого уже страдали втулки и само "железо"." Программирование здесь не в тему. К самому блоку никакого отношения не имеет. Перемещения плунжеров не велико. Поломки в основном касаются следующих компонентов. 1. Соленоиды. По причине реально узких допусков, они чувствительны к любым примесям в атф. 2. Гидроаккамулятор. 3. Плунжер в сборе линейного давления. Но, чел, работающий на стенде в Праге 14 лет, ни разу не встречал стершийся плунжер от усиленного трения. Диаметры плунжеров как на 2-х старых так и нового из упаковке, разняттся не более 0.02. Можете сами все перепроверить. Никто не мешает это сделать. Но! Самая большая беда наступает после половинования гидроблока. Потому что назад его уже не обжать, как на заводе. И дело не в парнях слесарях, а в материале, силумин, и не лучшего качества. После сборки, болты прослабяться, и герметичность будет нарушена по сепаратору. Кстати TIMM камрад об этом говорил. Доберусь до цеха своего, сделают фотосессию по полной разборке 2-х разных гидроблоков. От 4.2 бензин. И 3.0 tdi. Замеры сделаю по каждому плунжеру и пружинам. Чтобы народ не находился в заблуждении будто бы под каждую акпп свой набор. Все гидроблоки tr60sn абсолютно одинаковы по начинамкам. Разница только в регулировках и 2 датчиках давления. |
24.09.2020, 18:51 (18:51) | #756 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Но! Самая большая беда наступает после половинования гидроблока. Потому что назад его уже не обжать, как на заводе. И дело не в парнях слесарях, а в материале, силумин, и не лучшего качества. После сборки, болты прослабяться, и герметичность будет нарушена по сепаратору. . Изменений в худшую сторону точно нет! В лучшую - возможно субъективные. |
24.09.2020, 20:15 (19:15) | #757 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Разбирал, чистил (даже поджимал плунжера) в гаражных условиях..
Изменений в худшую сторону точно нет! В лучшую - возможно субъективные. Как ни странно, опилки были только на сетчатых фильтрах внутри гидроблока. В самих каналах или на плунжерах я не увидел опилок, более того, я не увидел задиров на плунжерах. А вот 3 соленоида практически одновременно отказались работать. Все по фэншую, собрал гидроблок. Понес на стенд. Где и подружился с коллективом. Как сказал тот же мастер, практически все, ранее половиненные блоки, приносили обратно. Он им ставил диагноз пространный "потеря внутренней герметичности". Но, оно так и есть. Не все винты обжимали одинаково плиты. Еще раз! Не мои слова! Мастер, который на стенде работает 14 лет! Мы с ним пришли к выводу, что нужно мудрить с фиксацией плит, или банально не расстыковывать. Стендом по 5 точкам можно отрегулировпть вновь установленные соленоиды. Этого достаточно. Но! Я еще попробую послесарничать. Есть затея. А там увидим, прав я или нет. Сервисменов я понимаю. Им головняк не нужен с рекламацией. Новый блок всё решает. Ремонтный блок тоже в принципе все решает, если не половинили его. В основном мы здесь обсуждаем ситуация с самостоятельным ремонтом, где делимся опытом. |
24.09.2020, 22:04 (22:04) | #758 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 76
Репутация:
76
|
Skeptic, вот смотри... у меня на холодную R, 3 и чуток 5 не ровно включаются. Когда прогреется все ровно. И когда нагреешь свою систему очень на 1(d) немного может толкнуть ну очень легко и очень редко. Решаю что может стоит на К1 соленоид поменять. И вот вопрос: если на стенде не катать будет ли все ровно!? Ну естественно если дело в соленоиде
|
Последний раз редактировалось stepanuk; 24.09.2020 в 22:06. |
|
24.09.2020, 22:41 (21:41) | #759 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Skeptic, вот смотри... у меня на холодную R, 3 и чуток 5 не ровно включаются. Когда прогреется все ровно. И когда нагреешь свою систему очень на 1(d) немного может толкнуть ну очень легко и очень редко. Решаю что может стоит на К1 соленоид поменять. И вот вопрос: если на стенде не катать будет ли все ровно!? Ну естественно если дело в соленоиде
Такие неполадки решаются заменой соленоида. На стенд тащить нет нужды. Из практики, соленоиды все равно приходиться менять со временем. Лучше поменять все 6 (5+1) или 8, вкючая 88 и 89. Совместить с заменой атф. Из существующего опыта, если нет в досягаемости стенда. Например, после установки новых соленоидов и замены атф, толчки присутствуют. Можно и порегулировать клапана, отвечающие за соответствующую передачу. Замерить необходимо исходные расстояния. Шаг резьбы винтов 0.75. За одну регулировку не изменять более чем на 1/4 оборота. Не крутить в совокупности более 1 оборота. В случае не получения желаемого результата, вернуть в исходное положение. Или ошиблись соленоидом, или проблема не в гидроблоке, а в самом пакете или в уплотнениях. Но, прежде чем лезть в регулировки, надо быть убежденным в том, что по диагностике все нормально с акпп и с эбу акпп. На нашей акпп есть контрольные отверстия (пробки/болты по сути), поставив манометры можно посмотреть давление по пакетам и насрсу акпп и сравнить с табличным. Эти мероприятия менее затратны и менее опасны, чем лезть в регулировки гидроблока. |
|
|
|
|