|
|
|
12.10.2020, 16:49 (16:49) | #781 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 76
Репутация:
76
|
Цитата:
менять надо все соленоиды
|
12.10.2020, 17:45 (16:45) | #782 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Вот и я так понял сие действие. Менять все и регулировать одновременно. По одному это метод тыка. Думаю 1 из 20 например нормально и должен заработать. Ведь факт того что имея пару гидроблоков с разными пиналками комрады тут на форуме писали что удавалось подобрать нормальные вариации набора соленоидов
1. Трение металла о металл. Чудес не бывает. Опилки обязаны появиться. 2. Трение фрикционов. Тоже чудесами не обладает данное мероприятие. 3. Само АФТ со временем "рожает" взвеси. Естесственно, что все эти продукты прежде всего сядут на золотниковых парах, и тем самым будут препятствовать свободному перемещению. Так что если какой то соленоид начал проблемно работать, это означает только то, что сия проблема касается всех золотниковых пар. Плунжера имеют "конские" зазоры, в сравнении с золотниками. Да и разбирая плиты, нигде не увидел опилок или следов от них в плунжерных парах. Потоком атф плунжера промываются успешно. |
12.10.2020, 18:07 (17:07) | #784 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Ну и для таких как я напоследок. Что такое золотниковая пара?
Золотник ходит внутри, под действием катушки. Гильза это корпус гидравлической части. |
Поблагодарили: | stepanuk (12.10.2020) |
11.11.2020, 10:50 (10:50) | #785 |
Новенький
Город: сбк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
приветствую.есть у кого схема гидроблока 09D,интересуют расположения шариков,клапанков, пружинок под сепараторной пластиной.хочу промыть гидромозг.
|
14.11.2020, 19:24 (19:24) | #788 |
Новенький
Город: сбк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Вопрос знатокам)))разобрал свою гидроплиту обнаружил что на сепараторной пластине прокладок как отдельных элементов нет они приклеены к пластине (так же как фрикционный материал к дискам)получается что надо брать сепараторную пластину новую при вскрытие гидроблока?зачем тогда продаются прокладки для пластины?если честно первый раз столкнулся с такой ситуацией
|
14.11.2020, 20:03 (19:03) | #789 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Вопрос знатокам)))разобрал свою гидроплиту обнаружил что на сепараторной пластине прокладок как отдельных элементов нет они приклеены к пластине (так же как фрикционный материал к дискам)получается что надо брать сепараторную пластину новую при вскрытие гидроблока?зачем тогда продаются прокладки для пластины?если честно первый раз столкнулся с такой ситуацией
TIMM камрад, в начале моей опупеи с акпп, сказал, что энти ремонтные прокладки выкинь. И был прав. Они говно. Люди, работающие достаточно давно на ремонте гидроплит, тоже не пользуют их. Они отмывают старый сепаратор и устанавливают его обратно. Или естесственно покупается новый сепаратор и устанавливается. |
16.11.2020, 11:39 (11:39) | #790 |
Новенький
Город: сбк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
ну в общем помыл свой блок.сепараторную пластину отшлифовал посадил на купленные прокладки(а потом прочитал сообщение Skeptica, попытался укусить свой локоть понял что не получится.собрал блок поставил на авто вроде едет.
изначально была проблема: воющий звук при работе,акпп в аварии ошибка 17225(1-й датчик давления) пинки на горячую с 4-3ю.авто выменял,проездил год с таким компотом.добрался до коробки,масло оказалось красное не паленое без признаков мертвых фриков.воющий звук думаю шел из овального фильтра он был забит каким то шлаком.промыл все, не воет вроде переключает без пинков.ошибку надо сбросить.есть чувство внутреннего беспокойства что сепаратор испортил))))посмотрим.... |
16.11.2020, 14:27 (13:27) | #791 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
ну в общем помыл свой блок.сепараторную пластину отшлифовал посадил на купленные прокладки(а потом прочитал сообщение Skeptica, попытался укусить свой локоть понял что не получится.собрал блок поставил на авто вроде едет.
изначально была проблема: воющий звук при работе,акпп в аварии ошибка 17225(1-й датчик давления) пинки на горячую с 4-3ю.авто выменял,проездил год с таким компотом.добрался до коробки,масло оказалось красное не паленое без признаков мертвых фриков.воющий звук думаю шел из овального фильтра он был забит каким то шлаком.промыл все, не воет вроде переключает без пинков.ошибку надо сбросить.есть чувство внутреннего беспокойства что сепаратор испортил))))посмотрим.... Если хорошо села! Есть шанс что и будет работать долго. Как обьяснял чел на стенде, Со временем, масло по материалу прокладку вызывает потерю внутренней герметичности все таки в плите давление аысокое, ну и со всеми последствиями. Успокаивает "со временем", а вот сколько? ХЗ, в каждом случае индивидуально. |
17.11.2020, 03:44 (03:44) | #792 |
Новенький
Город: сбк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
если честно несколько раз попадал на переборку акпп на других своих авто(в основном aisin но была и одна GM 4L60),брал ремкомплект тупо перетряхивал акпп,я не спец, так для себя,на сепаратор новые прокладки и в путь,вроде бегали авто))))а тут похоже дело швах.похоже надо искать родной сепаратор...
и еще вопрос: а сепаратор под каждый мозг свой я так понимаю?судя по мануалу есть два типа гидроплит и у каждой по два типа сепараторов А-В,С-К,только вот в мануале есть В-3 а у меня стоит пластина В-7 и где такую купить?может подскажите |
17.11.2020, 12:55 (11:55) | #793 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
если честно несколько раз попадал на переборку акпп на других своих авто(в основном aisin но была и одна GM 4L60),брал ремкомплект тупо перетряхивал акпп,я не спец, так для себя,на сепаратор новые прокладки и в путь,вроде бегали авто))))а тут похоже дело швах.похоже надо искать родной сепаратор...
и еще вопрос: а сепаратор под каждый мозг свой я так понимаю?судя по мануалу есть два типа гидроплит и у каждой по два типа сепараторов А-В,С-К,только вот в мануале есть В-3 а у меня стоит пластина В-7 и где такую купить?может подскажите 1. Для трех-портового бублика, это под втулку. 2. Для двух-портового бублика, это под подшипник. В каждой группе различие по подгруппам, определяющим блоком управления акпп, в основном софтом. Типа бензин или дизель. Скважность по передаче величины момента. Отсюда и модификации сепаратора. В ETKA если смотреть на номер гидроблока, то буквенный индекс и есть индекс сепаратора. Все гидроблоки различаются только настройками 5 регулировочных точек и типом сепаратора. Все плунжерные составляющие одинаковые как близнецы. |
17.11.2020, 18:16 (18:16) | #794 |
Новенький
Город: сбк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Спасибо за информацию.буду ездить пока не встанет , сейчас все в норме толчков пинков нет переключаются передачи плавно,а там как говорил ги де Мопассан будет тело ,будет дело))))
Добавлено через 4 минуты 53 секунды Сейчас с холодами новая проблема пришла)))))в соседней ветке описал))))год отьездил норм с акпп в аварийном режиме ,но он ехал работал ровно заводился в любой мороз,только сделал теперь его трясет)))) точно дастишьфантастишь |
Последний раз редактировалось sbkms; 17.11.2020 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.11.2020, 19:37 (18:37) | #795 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Спасибо за информацию.буду ездить пока не встанет , сейчас все в норме толчков пинков нет переключаются передачи плавно,а там как говорил ги де Мопассан будет тело ,будет дело))))
Добавлено через 4 минуты 53 секунды Сейчас с холодами новая проблема пришла)))))в соседней ветке описал))))год отьездил норм с акпп в аварийном режиме ,но он ехал работал ровно заводился в любой мороз,только сделал теперь его трясет)))) точно дастишьфантастишь По опыту других, к тряске также приводят: 1. Соленоид и плунжерн Линейного давления. 2. Какое ить сцепление по причине поддертости или не герметичности уплотнений. 3. Насос акпп недодает давления. 4. Соленоид блокировки бублика работает некорректно. На акпп есть пробки. Болты. Туда можно вкрутить манометры и проверить на подьемнике или на стенде (где тормоза с подвеской проверяют) как сработывают все элементы. |
19.11.2020, 20:20 (20:20) | #797 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 76
Репутация:
76
|
Skeptic, может в основном и к тебе вопрос, но вдруг кто еще знает: для R есть пакет к3 и тормоз в2 (кажись... могу ошибаться). По схеме не могу понять что отвечает (какой соленоид) за этот тормоз. Рассказывай какой!? Для упрощения ответа (на всякий случай) бывало звонил 2ру лет назад в разные конторы по ремонту акпп и все спрашивали как включатся ракета...? Моё состоит в том что R у меня когда холодно после старта включается с небольшим толчком (опаздывает), а так как по схемек3 на 3,5,R висит, а 3,5 включаются сносно, то и возник вопрос про тормоз в2. Или опровергайте моё желание дое..ться до тормоза типа в2...
|
19.11.2020, 20:41 (19:41) | #798 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Skeptic, может в основном и к тебе вопрос, но вдруг кто еще знает: для R есть пакет к3 и тормоз в2 (кажись... могу ошибаться). По схеме не могу понять что отвечает (какой соленоид) за этот тормоз. Рассказывай какой!? Для упрощения ответа (на всякий случай) бывало звонил 2ру лет назад в разные конторы по ремонту акпп и все спрашивали как включатся ракета...? Моё состоит в том что R у меня когда холодно после старта включается с небольшим толчком (опаздывает), а так как по схемек3 на 3,5,R висит, а 3,5 включаются сносно, то и возник вопрос про тормоз в2. Или опровергайте моё желание дое..ться до тормоза типа в2...
Выше, ранее, я выставил справочную информацию, с порядком работы соленоидов. |
19.11.2020, 21:12 (21:12) | #799 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 76
Репутация:
76
|
Цитата:
Выше, ранее, я выставил справочную информацию, с порядком работы соленоидов.
|
19.11.2020, 21:40 (21:40) | #800 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Если б у меня вопросов не было я б их не задавал... С Вашего позволения повторюсь: какой соленоид отвечает за тормоз в2?
Если есть подозрение на B2, то в Мануале тормози мотором и обрати внимание на переключение со 2 на 1. Сравни этот переход в драйве. Разница должна быть ощутима. Для понимания - на драйве на 1 передаче торможения двигателем нет. |
|
|
|
|