Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 16:41 (15:41)   #101
AlexVtech
Новенький
 
Аватар для AlexVtech
 
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 37

AlexVtech Младенец
По умолчанию

Marduk,
Я сделал все как договаривались с PiP. Он выслал мне гидроблок, я его его сделал и отправил назад. Он его получил, но до сих пор не поставил. Я разговаривал с ним перед Новым годом. Сказал что нет времени поставить.
За это время обращений по гарантии у нас не было.
AlexVtech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2010, 16:51 (15:51)   #102
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

AlexVtech, после замены у меня в гараже лежит старый неисправный гидроблок. Что посоветуете? Отремонтировать и держать, как запасной?
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2010, 18:20 (17:20)   #103
AlexVtech
Новенький
 
Аватар для AlexVtech
 
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 37

AlexVtech Младенец
По умолчанию

taylor,
Есть вероятность выхода из строя нового блока. Номер запчасти не менялся - значит завод не сделал изменений в конструкции.
Ремонтировать сейчас блок смысла не вижу. Это же не срочность какая то. Если новый сломается так и сделаете.
На 2.5tdi блоки делать приходилось. Результат положительный.
AlexVtech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 17:57 (17:57)   #104
JKTU
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

JKTU Младенец
По умолчанию

Парни подскажите, а масло в АКПП менять надо? Диллер говорит что коробка не обслуживаемая.
JKTU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 18:14 (17:14)   #105
Garry
Пользователь
 
Аватар для Garry
 
Город: Одесса
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Garry Детский сад
По умолчанию

Я недавно менял Гидроблок, хотя номер детали не изменялся было замечено что корпус нового блока более качественно отлит и привода на клапанах отличаются от старого
Garry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2010, 12:55 (15:55)   #106
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,736
Поблагодарил(а): 5,265
Благодарностей: 6,414
Изображений в галерее: 6
Репутация: 13715

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Парни подскажите, а масло в АКПП менять надо? Диллер говорит что коробка не обслуживаемая.
Масло менять надо! Какой пробег у машины? Коробка вполне обслуживаемая и по ремонтам коробок, и работе с фирмеными болячками АКПП - есть несколько тем - пошарь поиском..
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2010, 10:27 (10:27)   #107
Ponchique
Гость
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ponchique Младенец
По умолчанию

Туарег 2005 года.
При троганьи (и в перед и назад) и плавном нажатии газа (800-900 оборотов) ощущается приличный толчок, похожий на люфт в кардане (подвесной в норме, люфтов в кардане нет), но если трогаться в горку (т.е. при нагрузке) иногда при 800-900 оборотах толчка нет, но он проявляется с большей силой четко при 1350 оборотах. Коробку смотрели, мозги мыли, не помогло. Дилер объявил 110 тыр за замену мозгов со словами не факт что поможет. Кто-нибудь сталкивался?

Это только на прогретой коробке, на холодной все ОК.
На пониженной тоже все ОК.

Причем если дать больше газа (около 1500 об.) то толчок практически не ощущается.
Ponchique вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2010, 12:21 (12:21)   #108
Wadim
Местный
 
Аватар для Wadim
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 171
Благодарностей: 47
Репутация: 123

Wadim ПервоклашкаWadim Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Парни подскажите, а масло в АКПП менять надо? Диллер говорит что коробка не обслуживаемая.
По инстукции не обслуживаемая,но если гонять и лазить по бездорожью рекомендуется менять раз в 45000 км...
Wadim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2010, 07:09 (09:09)   #109
JIaku
Пользователь
 
Аватар для JIaku
 
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация: 66

JIaku Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Marduk,
Я сделал все как договаривались с PiP. Он выслал мне гидроблок, я его его сделал и отправил назад. Он его получил, но до сих пор не поставил. Я разговаривал с ним перед Новым годом. Сказал что нет времени поставить.
За это время обращений по гарантии у нас не было.
Мало того что не поставил, он и деньги мне за него не отдал как договаривались... А Ведь и вправду очень хотелось бы услышать результаты. Гидроблок то пинался буд здоров с 5й на 4ю... Причем на всех режимах (D,S, ручной)
JIaku вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 18:37 (18:37)   #110
forumser
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация: 10

forumser Младенец
По умолчанию

   Цитата:
……… замена гидроблока АКПП вам, вряд-ли поможет.
Народ у меня аналогичная проблема.
И вот что я думаю. Я уже поменял по гарантии - АКПП, блок клапанов и мозги двигателя, также не смотря на мои 15 тыс. пробега на момент начал всей этой канители (имею ввиду ремонт) поменял все фильтра свечи и расходники.
Однако проблема осталась. ОД после всего проделанного признал свое бессилие в решении проблемы.
На днях ездил к "своим" спецам залез вместе с ними в яму.
Обнаружили следующее:
1. Ход кардана (если ухватиться за кардан, он см. ~5-10 бегает вперед назад)
Тут возможен определенный допуск, но есть подозрение, что этот ход выходит за рамки.
2. Хвостовик - если ухватиться за кардан и дергать его вверх вниз ходит в соответствующих направлениях.
Здесь также допустим определенный ход, но и здесь что-то уж слишком большой ход.
3. И подвесной подшипник немного смешен в правую сторону и почти соприкасается с кузовом.
Так тоже вроде не должно быть
Записался на днях к ОД. Подозреваю кардан.

О результатах встречи обязательно сообщу ...

Согласен с автором темы не спешите менять гидроблоки. Хотя почти каждый второй Туарег по моему имеет проблемы с гидроблоком (блоком клапанов).
Вопрос к квинту. А вы не обращали внимание, когда вы сбрасываете скорость коробка быстро реагирует? Дело в том, что до замены АКПП она у меня очень долго думала. И в принципе это могло вызывать подобные удары. После замены АКПП проблем с реакцией АКПП на переключение передач не наблюдаю, переключение передач происходит моментально.

Удачи всем.

Последний раз редактировалось forumser; 21.04.2010 в 18:52.
forumser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
квинт (14.04.2010)
Старый 14.04.2010, 09:18 (12:18)   #111
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,736
Поблагодарил(а): 5,265
Благодарностей: 6,414
Изображений в галерее: 6
Репутация: 13715

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос к квинту. А вы не обращали внимание, когда вы сбрасываете скорость коробка быстро реагирует? Дело в том, что до замены АКПП она у меня очень долго думала. И в принципе это могло вызывать подобные удары. После замены АКПП проблем с реакцией АКПП на переключение передач не наблюдаю, переключение передач происходит моментально.
При сбрасывании скорости - особой задумчивости не замечал ... Про свободный ход кардана - мысль интересная- ждем отчета.
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2010, 18:44 (18:44)   #112
forumser
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация: 10

forumser Младенец
По умолчанию

Добрый день Бербероводы :-)

Должон был дать Вам ответ по поводу моих последних подозрений относительно ударов и рывков.

К сожалению обрадовать пока нечем. Моя очередная поездка к офицалам ничего не дала.

1. Ход кардана - приняли за нормальный.
Метод проверки - сравнение с находящемся на подьемнике по соседству Туарегом :-).

2. Хвостовик - как его только не дергали но стучать и бегать вверх вниз у ОД он отказался в каких только режимах я его не провоцировал. Естественно он пока принят тоже как - "нормальный".

3. Подвесной подшипник - открутив два болта подрегулировали и вернули на место.

Таким образом поездка не увенчалась каким-то то определенным успешным результатом.
Очередной консилиум "специалистов" также ничего не нашел.

После поездки к ОД принял решение (в том числе с подачи ребят из ОД) обратиться что называется на прямую к заводу изготовителю. Сегодня отправлю офицальный запрос. Обещали вмещаться рассмотреть вопрос на высоком уровне.

Каждый 2-ой человек который рассматривал мои проблемы рекомендовали мне обменять машину.
Но думаю что на таком уровне проблему попытаются решить чтобы не прибегать к "репрессивным" методам.

По поводу начинающейся моей переписки с заводом изготовителем буду держать Вас в курсе.

С уважением forumser.

Последний раз редактировалось forumser; 21.04.2010 в 21:04.
forumser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 20:51 (23:51)   #113
Vlad_R
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vlad_R Младенец
По умолчанию где купить гидроблок?

Приветствую!
Подскажите где купить гидроблок тыщ так за 30 рублей
Тур 2004 года 3,2.
Vlad_R вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 08:30 (12:30)   #114
автодом
Властелин колец
 
Аватар для автодом
 
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1415

автодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую!
Подскажите где купить гидроблок тыщ так за 30 рублей
Тур 2004 года 3,2.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=22918
автодом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 13:34 (13:34)   #115
Бетховен
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 65
Репутация: 40

Бетховен Младенец
По умолчанию

Насколько мне стало понятно после прочтения написанного, симптомы неисправного блока клапанов проявляются на прогретой машине при переключении между передачами.

А о чём может говорить толчок (рывок, удар) при переключении из "Р" в "D" на холодной машине?

Последний раз редактировалось Бетховен; 02.07.2010 в 13:43.
Бетховен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 13:40 (13:40)   #116
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Насколько мне стало понятно после протения написанного симптомы неисправного блока клапанов проявляются на прогретой машине при переключении между передачами.

А о чём может говорить толчок (рывок, удар) при переключении из "Р" в "D" на холодной машине?
Как вариант о том, что машина стоит под небольшим уклоном.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 13:44 (13:44)   #117
Бетховен
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 65
Репутация: 40

Бетховен Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как вариант о том, что машина стоит под небольшим уклоном.
А если на ровной площадке?
Бетховен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 13:49 (13:49)   #118
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
А если на ровной площадке?
Ну не знаю не знаю. На ровной у меня все в норме. А вот если будет небольшой уклончик, совсем небольшой, то иногда происходит толчок. Даже не толчок, а...как бы это объяснить... Такое ощущение что в АКПП что-то под напряжением в этот момент находится. После замены гидроблока у меня с АКПП все стало ровно. Я посоветую тебе прокатиться на Огородный проезд в сервис к нашему камраду, если машина не гарантийная. Там ребята полный адекват и не разведут на бабло. Если машина гарантийная, выноси мозг диллеру.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Бетховен (02.07.2010)
Старый 04.07.2010, 16:00 (15:00)   #119
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию

[quote=forumser;467007]Добрый день Бербероводы :-)

Должон был дать Вам ответ по поводу моих последних подозрений относительно ударов и рывков.

К сожалению обрадовать пока нечем. Моя очередная поездка к офицалам ничего не дала.

1. Ход кардана - приняли за нормальный.
Метод проверки - сравнение с находящемся на подьемнике по соседству Туарегом :-).

2. Хвостовик - как его только не дергали но стучать и бегать вверх вниз у ОД он отказался в каких только режимах я его не провоцировал. Естественно он пока принят тоже как - "нормальный".

3. Подвесной подшипник - открутив два болта подрегулировали и вернули на место.

Таким образом поездка не увенчалась каким-то то определенным успешным результатом.
Очередной консилиум "специалистов" также ничего не нашел.

После поездки к ОД принял решение (в том числе с подачи ребят из ОД) обратиться что называется на прямую к заводу изготовителю. Сегодня отправлю офицальный запрос. Обещали вмещаться рассмотреть вопрос на высоком уровне.

Каждый 2-ой человек который рассматривал мои проблемы рекомендовали мне обменять машину.
Но думаю что на таком уровне проблему попытаются решить чтобы не прибегать к "репрессивным" методам.

По поводу начинающейся моей переписки с заводом изготовителем буду держать Вас в курсе.

С уважением forumser.[/QUOTE


Есть новая информация про кардан?
У меня таже проблема: толчок при нажатии на педаль газа на небольших оборотах. Как буд-то люфту кардана.

А кто-нибудь ремонтирвовал кардан по этому поводу? И что можно с ним сделать?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
   Цитата:
Туарег 2005 года.
При троганьи (и в перед и назад) и плавном нажатии газа (800-900 оборотов) ощущается приличный толчок, похожий на люфт в кардане (подвесной в норме, люфтов в кардане нет), но если трогаться в горку (т.е. при нагрузке) иногда при 800-900 оборотах толчка нет, но он проявляется с большей силой четко при 1350 оборотах. Коробку смотрели, мозги мыли, не помогло. Дилер объявил 110 тыр за замену мозгов со словами не факт что поможет. Кто-нибудь сталкивался?

Это только на прогретой коробке, на холодной все ОК.
На пониженной тоже все ОК.

Причем если дать больше газа (около 1500 об.) то толчок практически не ощущается.
Точно такая же проблема. Ещё бывает толчок когда стоишь долго на холостых, а потом трогаешься. Ещё есть толчик (но не удары) при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи.
Как решил свою проблему? Кардан ремонтировал или гидроблок менял?
Поделись решением?

Последний раз редактировалось koroleg; 04.07.2010 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 18:29 (17:29)   #120
sus
Новенький
 
Аватар для sus
 
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

sus Младенец
По умолчанию

У меня тоже непонятная фигня с Туром произошла...
Тур - 3,2л, 2006 г, пробег - 93 000 км.
Поехал в командировку. Проехал 1000 км практически без остановок. Остановился, заглушил машину, попил чайку. Сажусь за руль, завожу... Перевожу рукоятку из положения P в D. Обороты поднялись до 1500. Машина на месте... Затем легкий толчок (именно толчок). Поехал тур...
На обратном пути тоже один раз так было. Ранее такого не наблюдалось.

По приезду в свой город заметил новую непонятную мне болячку. При трогании с места резко нажимаю педаль газа (максимум до 1000-1200 оборотов, не в пол ) - слышен небольшой стук в районе коробки. Как будто что то где-то не затянуто... Бросаю газ, опять чуть нажимаю - стук...
Что может быть в обоих случаях?
А так в общем коробка ведет себя нормально. Никаких ударов при переключении нет. Тьфу-тьфу-тьфу!!!
sus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk