|
|
|
16.01.2010, 16:41 (15:41) | #101 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
Marduk,
Я сделал все как договаривались с PiP. Он выслал мне гидроблок, я его его сделал и отправил назад. Он его получил, но до сих пор не поставил. Я разговаривал с ним перед Новым годом. Сказал что нет времени поставить. За это время обращений по гарантии у нас не было. |
16.01.2010, 16:51 (15:51) | #102 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
AlexVtech, после замены у меня в гараже лежит старый неисправный гидроблок. Что посоветуете? Отремонтировать и держать, как запасной?
|
18.01.2010, 18:20 (17:20) | #103 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
taylor,
Есть вероятность выхода из строя нового блока. Номер запчасти не менялся - значит завод не сделал изменений в конструкции. Ремонтировать сейчас блок смысла не вижу. Это же не срочность какая то. Если новый сломается так и сделаете. На 2.5tdi блоки делать приходилось. Результат положительный. |
19.01.2010, 18:14 (17:14) | #105 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Я недавно менял Гидроблок, хотя номер детали не изменялся было замечено что корпус нового блока более качественно отлит и привода на клапанах отличаются от старого
|
20.01.2010, 12:55 (15:55) | #106 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,736
Поблагодарил(а): 5,265
Благодарностей: 6,414
Изображений в галерее: 6
Репутация:
13715
|
Цитата:
Парни подскажите, а масло в АКПП менять надо? Диллер говорит что коробка не обслуживаемая.
|
09.02.2010, 10:27 (10:27) | #107 |
Гость
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Туарег 2005 года.
При троганьи (и в перед и назад) и плавном нажатии газа (800-900 оборотов) ощущается приличный толчок, похожий на люфт в кардане (подвесной в норме, люфтов в кардане нет), но если трогаться в горку (т.е. при нагрузке) иногда при 800-900 оборотах толчка нет, но он проявляется с большей силой четко при 1350 оборотах. Коробку смотрели, мозги мыли, не помогло. Дилер объявил 110 тыр за замену мозгов со словами не факт что поможет. Кто-нибудь сталкивался? Это только на прогретой коробке, на холодной все ОК. На пониженной тоже все ОК. Причем если дать больше газа (около 1500 об.) то толчок практически не ощущается. |
09.02.2010, 12:21 (12:21) | #108 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 171
Благодарностей: 47
Репутация:
123
|
Цитата:
Парни подскажите, а масло в АКПП менять надо? Диллер говорит что коробка не обслуживаемая.
|
11.02.2010, 07:09 (09:09) | #109 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
66
|
Цитата:
Marduk,
Я сделал все как договаривались с PiP. Он выслал мне гидроблок, я его его сделал и отправил назад. Он его получил, но до сих пор не поставил. Я разговаривал с ним перед Новым годом. Сказал что нет времени поставить. За это время обращений по гарантии у нас не было. |
13.04.2010, 18:37 (18:37) | #110 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация:
10
|
Цитата:
……… замена гидроблока АКПП вам, вряд-ли поможет.
И вот что я думаю. Я уже поменял по гарантии - АКПП, блок клапанов и мозги двигателя, также не смотря на мои 15 тыс. пробега на момент начал всей этой канители (имею ввиду ремонт) поменял все фильтра свечи и расходники. Однако проблема осталась. ОД после всего проделанного признал свое бессилие в решении проблемы. На днях ездил к "своим" спецам залез вместе с ними в яму. Обнаружили следующее: 1. Ход кардана (если ухватиться за кардан, он см. ~5-10 бегает вперед назад) Тут возможен определенный допуск, но есть подозрение, что этот ход выходит за рамки. 2. Хвостовик - если ухватиться за кардан и дергать его вверх вниз ходит в соответствующих направлениях. Здесь также допустим определенный ход, но и здесь что-то уж слишком большой ход. 3. И подвесной подшипник немного смешен в правую сторону и почти соприкасается с кузовом. Так тоже вроде не должно быть Записался на днях к ОД. Подозреваю кардан. О результатах встречи обязательно сообщу ... Согласен с автором темы не спешите менять гидроблоки. Хотя почти каждый второй Туарег по моему имеет проблемы с гидроблоком (блоком клапанов). Вопрос к квинту. А вы не обращали внимание, когда вы сбрасываете скорость коробка быстро реагирует? Дело в том, что до замены АКПП она у меня очень долго думала. И в принципе это могло вызывать подобные удары. После замены АКПП проблем с реакцией АКПП на переключение передач не наблюдаю, переключение передач происходит моментально. Удачи всем. |
Последний раз редактировалось forumser; 21.04.2010 в 18:52. |
|
Поблагодарили: | квинт (14.04.2010) |
14.04.2010, 09:18 (12:18) | #111 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,736
Поблагодарил(а): 5,265
Благодарностей: 6,414
Изображений в галерее: 6
Репутация:
13715
|
Цитата:
Вопрос к квинту. А вы не обращали внимание, когда вы сбрасываете скорость коробка быстро реагирует? Дело в том, что до замены АКПП она у меня очень долго думала. И в принципе это могло вызывать подобные удары. После замены АКПП проблем с реакцией АКПП на переключение передач не наблюдаю, переключение передач происходит моментально.
|
21.04.2010, 18:44 (18:44) | #112 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация:
10
|
Добрый день Бербероводы :-)
Должон был дать Вам ответ по поводу моих последних подозрений относительно ударов и рывков. К сожалению обрадовать пока нечем. Моя очередная поездка к офицалам ничего не дала. 1. Ход кардана - приняли за нормальный. Метод проверки - сравнение с находящемся на подьемнике по соседству Туарегом :-). 2. Хвостовик - как его только не дергали но стучать и бегать вверх вниз у ОД он отказался в каких только режимах я его не провоцировал. Естественно он пока принят тоже как - "нормальный". 3. Подвесной подшипник - открутив два болта подрегулировали и вернули на место. Таким образом поездка не увенчалась каким-то то определенным успешным результатом. Очередной консилиум "специалистов" также ничего не нашел. После поездки к ОД принял решение (в том числе с подачи ребят из ОД) обратиться что называется на прямую к заводу изготовителю. Сегодня отправлю офицальный запрос. Обещали вмещаться рассмотреть вопрос на высоком уровне. Каждый 2-ой человек который рассматривал мои проблемы рекомендовали мне обменять машину. Но думаю что на таком уровне проблему попытаются решить чтобы не прибегать к "репрессивным" методам. По поводу начинающейся моей переписки с заводом изготовителем буду держать Вас в курсе. С уважением forumser. |
Последний раз редактировалось forumser; 21.04.2010 в 21:04. |
|
03.06.2010, 08:30 (12:30) | #114 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
Цитата:
Приветствую!
Подскажите где купить гидроблок тыщ так за 30 рублей Тур 2004 года 3,2. |
02.07.2010, 13:34 (13:34) | #115 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 65
Репутация:
40
|
Насколько мне стало понятно после прочтения написанного, симптомы неисправного блока клапанов проявляются на прогретой машине при переключении между передачами.
А о чём может говорить толчок (рывок, удар) при переключении из "Р" в "D" на холодной машине? |
Последний раз редактировалось Бетховен; 02.07.2010 в 13:43. |
|
02.07.2010, 13:40 (13:40) | #116 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Цитата:
Насколько мне стало понятно после протения написанного симптомы неисправного блока клапанов проявляются на прогретой машине при переключении между передачами.
А о чём может говорить толчок (рывок, удар) при переключении из "Р" в "D" на холодной машине? |
02.07.2010, 13:49 (13:49) | #118 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Цитата:
А если на ровной площадке?
|
Поблагодарили: | Бетховен (02.07.2010) |
04.07.2010, 16:00 (15:00) | #119 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
[quote=forumser;467007]Добрый день Бербероводы :-)
Должон был дать Вам ответ по поводу моих последних подозрений относительно ударов и рывков. К сожалению обрадовать пока нечем. Моя очередная поездка к офицалам ничего не дала. 1. Ход кардана - приняли за нормальный. Метод проверки - сравнение с находящемся на подьемнике по соседству Туарегом :-). 2. Хвостовик - как его только не дергали но стучать и бегать вверх вниз у ОД он отказался в каких только режимах я его не провоцировал. Естественно он пока принят тоже как - "нормальный". 3. Подвесной подшипник - открутив два болта подрегулировали и вернули на место. Таким образом поездка не увенчалась каким-то то определенным успешным результатом. Очередной консилиум "специалистов" также ничего не нашел. После поездки к ОД принял решение (в том числе с подачи ребят из ОД) обратиться что называется на прямую к заводу изготовителю. Сегодня отправлю офицальный запрос. Обещали вмещаться рассмотреть вопрос на высоком уровне. Каждый 2-ой человек который рассматривал мои проблемы рекомендовали мне обменять машину. Но думаю что на таком уровне проблему попытаются решить чтобы не прибегать к "репрессивным" методам. По поводу начинающейся моей переписки с заводом изготовителем буду держать Вас в курсе. С уважением forumser.[/QUOTE Есть новая информация про кардан? У меня таже проблема: толчок при нажатии на педаль газа на небольших оборотах. Как буд-то люфту кардана. А кто-нибудь ремонтирвовал кардан по этому поводу? И что можно с ним сделать? Добавлено через 2 минуты 29 секунд Цитата:
Туарег 2005 года.
При троганьи (и в перед и назад) и плавном нажатии газа (800-900 оборотов) ощущается приличный толчок, похожий на люфт в кардане (подвесной в норме, люфтов в кардане нет), но если трогаться в горку (т.е. при нагрузке) иногда при 800-900 оборотах толчка нет, но он проявляется с большей силой четко при 1350 оборотах. Коробку смотрели, мозги мыли, не помогло. Дилер объявил 110 тыр за замену мозгов со словами не факт что поможет. Кто-нибудь сталкивался? Это только на прогретой коробке, на холодной все ОК. На пониженной тоже все ОК. Причем если дать больше газа (около 1500 об.) то толчок практически не ощущается. Как решил свою проблему? Кардан ремонтировал или гидроблок менял? Поделись решением? |
Последний раз редактировалось koroleg; 04.07.2010 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.07.2010, 18:29 (17:29) | #120 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
У меня тоже непонятная фигня с Туром произошла...
Тур - 3,2л, 2006 г, пробег - 93 000 км. Поехал в командировку. Проехал 1000 км практически без остановок. Остановился, заглушил машину, попил чайку. Сажусь за руль, завожу... Перевожу рукоятку из положения P в D. Обороты поднялись до 1500. Машина на месте... Затем легкий толчок (именно толчок). Поехал тур... На обратном пути тоже один раз так было. Ранее такого не наблюдалось. По приезду в свой город заметил новую непонятную мне болячку. При трогании с места резко нажимаю педаль газа (максимум до 1000-1200 оборотов, не в пол ) - слышен небольшой стук в районе коробки. Как будто что то где-то не затянуто... Бросаю газ, опять чуть нажимаю - стук... Что может быть в обоих случаях? А так в общем коробка ведет себя нормально. Никаких ударов при переключении нет. Тьфу-тьфу-тьфу!!! |
|
|
|
|