|
|
|
12.02.2012, 11:10 (11:10) | #11 |
Пользователь
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
|
Цитата:
Хотелбы поделиться своими мыслями насчет коробаса на Туре вернее ее алгоритмом работы.(тарахчу на нем недавно проехал 5.000 км)
Утром прихожу в гараж ,в гараже темп не ниже минус 10,минут 10 машина тарахтит,сажусь,включаю Д,плавный тук,ваезжаем,температура не поднялась,закрываю ворота,сажусь,пару минут,опять Д,плавный тук,поехали,выезд с линейки,горочка 15метров с неболшим подемом градусов 30 плавно держу газ,чтоб машина не переключалась выше второй,выезжаем на дорогу,темп не поднимается,но тепло уже пошло,плавный разгон до светофора,есть чуть заметный толчек,коробка холодная это нормально,проезжаем 2 кмм,температура поперла вверх,начинаю топить,темп 90 на след перекрестке,стоп,вниз переключения незаметны,с места топим до 80 все плавно без разрыва тяги......... Для чего всю эту ботву описываю. После работы можно пожечь вечерком: с места на прогретой машине топим до 5 тыщ,переключения плавно-быстрые без разрыва тяги,тормоз на след перекрестке с места опять валим,коробка настраивается на рваный режим,со следующего перекрестка едем спокойно,коробас хочет строчить,подкидывает раньше времени наверх,тяги хватает,но резко не получается шагнуть если надо,наступаем на газ,коробас думает,вниз падает на пару передач подхват валим,перекресток вниз передачи погрубее падают. Чтоб начать с чистого листа,переводим коробку в Нейтраль,зеленый и опять едем как хотим,коробас опять адаптируется под манеру езды. Вообщем небольшие рывки и толчки обусловлены именно адаптивностью коробки,если Вы тошните то в этом стиле настраивается,если жарите то это тоже настраивается. Попробуйте на досуге так чиста подрочиться. На мерсе у меня было все тоже самое,если "нанервничается"потом ска дёрганый,на светофоре встал на нейтраль,зеленый на Д и все снова готов на любой вариант |
|
|
|
|