|
|
|
25.05.2009, 11:36 (14:36) | #1 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,736
Поблагодарил(а): 5,265
Благодарностей: 6,414
Изображений в галерее: 6
Репутация:
13715
|
Не спешите менять гидроблок АКПП!
Приветствую камрадов и делюсь своим опытом по эксплуатации и ремонту нашей непростой коробки. После приобретения тура 2005 г.в., дилерский, V6 3.2 , пробег 40 000, обратил внимание, что иногда(!), чаще всего при переключении вниз и резкой смене режима движения (например: после приличного разгона и длительного движения по прямой с большой скоростью - сброс скорости и медленное движение в пробке), стали ощущаться - так называемые толчки. А именно одно-два незначительные, но ощущаемые переключения. Далее все приходит в норму, и про толчки забываешь... пока не смоделируется подобная ситуация. Я человек дотошный и уверенный, что в хорошей машине нет места даже намекам на неисправность, начал штудировать форум на эту тему, благо что тем типа «..толчки что делать..» -хватает. Суммарный ответ там на все вопросы один: МЕНЯТЬ ГИДРОБЛОК ОДНОЗНАЧНО.. +100!!! Ну и решил пойти по стопам камрадов решивших этот вопрос заменой блока клапанов АКПП. Купил блок, прокладку, фильтр и масло и таки все заменил. Опыт дальнейшей эксплуатации показал полное отсутствие изменений алгоритма работы коробки. Т.е. замена гидроблока , в моем случае (!), оказалась пустой тратой приличной суммы денег , а вовсе не панацеей от описанных болячек. Приспросившись у нескольких камрадов - уже менявших гидроблок – убедился что еле заметные толчки остались почти у всех. Кто-то называет это адаптивностью коробки, кто-то допустимым глюком прошивки, в соседнем посте камрад пишет о возможной неисправности сенсора вала привода АКПП, не исключено что есть и др. факторы, влияющие именно на такое поведение коробки, но не гидроблок! Беда гидроблока в том, что он действительно слабое звено и не диагностируется, поэтому всем приходится ориентироваться исключительно по ощущениям и опыту камрадов.
Смысл моего сообщения в том, что при незначительных и эпизодических толчках – замена гидроблока АКПП вам, вряд-ли поможет. |
Поблагодарили: | A150. (16.03.2014), AlexSPb (01.04.2013), Andrey797 (21.03.2012), Arzy (01.03.2012), andrei1kuznecov (22.06.2015), Dru77 (25.05.2009), Duglas (06.07.2012), Franc18 (10.04.2014), forumser (13.04.2010), GOL (14.04.2010), GT-MIKE (20.09.2009), GuardofMafia (06.04.2014), kishunv (15.01.2017), Lekha (18.03.2012), LexaV (02.04.2013), Lsvufa (18.08.2017), lexdo (19.06.2013), Marduk (15.01.2010), Mexx (02.04.2012), Mixa 4X4 (24.06.2012), serverin44 (24.03.2012), slavatolk (03.07.2010), Timofeevich (07.06.2012), Wadim (09.02.2010), zrm (30.10.2011), Владыка (05.12.2018), Вован-Рязанский (16.06.2009), Володя (04.12.2012), вол (24.04.2017), Дмитрий66 (26.06.2012), Игоряныч (12.02.2012), Кадетт (21.06.2010), котнаркот (08.06.2012), кульTURist (01.05.2010), ТуарегВолг (01.03.2012), таксист (25.01.2012), Хорек Паникер (07.11.2011), шамиль (08.09.2009), _Vlad (29.03.2012) |
|
|
|
|