Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2018, 16:00 (16:00)   #941
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация: 148

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Hi Guys. Sorry to post in English. I don't know Russian.
I have a similar problem. The shifter rod is not moving with rpm change. I'm going to fix it.
But I also have this sound from the engine when revving:

https://www.youtube.com/watch?v=jOtJ0tcMnBc

I tested two pcv valves and I have the same sound.

I will check the shifter rod and the solenoids.
i think you must cut catalyst. your burned and gas don't passed
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2018, 20:41 (18:41)   #942
V6Treg
Новенький
 
Город: London
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

V6Treg Младенец
По умолчанию

I didn't touch the catalyst. Here is what I did:
I removed the intake manifold
I removed the valve cover
I cleaned the valve cover
I replaced the valve cover gasket
I reinstalled everything

I think I have an issue with change-over valve actuator. It is stuck in one position.
I think I have a leak in the intake manifold hoses or the solenoid.
I will fix this change-over valve first.

Добавлено через 49 секунд
here is a picture of the actuator. It is stuck in this position:


Последний раз редактировалось V6Treg; 16.09.2018 в 20:41. Причина: Добавлено сообщение
V6Treg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2018, 22:53 (22:53)   #943
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

V6Treg, привод шевелится, если трогать рукой? или он заклинил? вакуумные магистрали все подключил? проверь утечку генератором дыма.
this drive moves if touched by hand? or actuator jammed? vacuum magistral all connected? check the leak with a smoke generator.
Make a photo from the bottom of the actuator.

ps вообще, на фото актуатор внизу.....как будто притянут вакуумом. надо будет посмотреть у себя как он стоит.

Последний раз редактировалось sergejkov; 16.09.2018 в 22:58.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2018, 23:45 (22:45)   #944
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

Снял коллектор, снял привод флейты, сама флейта крутится там без проблем, очень легко. Хотел вытащить - не получилось, ни туда ни сюда. Рукой свободной крутится, а вытащить не смог - что то внутри мешает.
Сломалось что то - поэтому не выходит наружу?
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2018, 00:20 (22:20)   #945
V6Treg
Новенький
 
Город: London
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

V6Treg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
V6Treg, привод шевелится, если трогать рукой? или он заклинил? вакуумные магистрали все подключил? проверь утечку генератором дыма.
this drive moves if touched by hand? or actuator jammed? vacuum magistral all connected? check the leak with a smoke generator.
Make a photo from the bottom of the actuator.

ps вообще, на фото актуатор внизу.....как будто притянут вакуумом. надо будет посмотреть у себя как он стоит.
I will check the hoses for a leak.
V6Treg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2018, 07:00 (10:00)   #946
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 85
Репутация: 85

ivvan Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Снял коллектор, снял привод флейты, сама флейта крутится там без проблем, очень легко. Хотел вытащить - не получилось, ни туда ни сюда. Рукой свободной крутится, а вытащить не смог - что то внутри мешает.
Сломалось что то - поэтому не выходит наружу?
нужно ей помочь молотком, первый раз туго идет
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2018, 12:53 (10:53)   #947
V6Treg
Новенький
 
Город: London
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

V6Treg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
V6Treg, привод шевелится, если трогать рукой? или он заклинил? вакуумные магистрали все подключил? проверь утечку генератором дыма.
this drive moves if touched by hand? or actuator jammed? vacuum magistral all connected? check the leak with a smoke generator.
Make a photo from the bottom of the actuator.

ps вообще, на фото актуатор внизу.....как будто притянут вакуумом. надо будет посмотреть у себя как он стоит.
The actuator moves by hand.
After the car stays in the garage for some time the actuator moves to the right position.
But when the car is started and I accelerate to 2000 rpm or 3000 rmp the actuator does not move.
And I still have this sound. I will get another PCV to test.

https://www.youtube.com/watch?v=jOtJ0tcMnBc
V6Treg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 13:37 (11:37)   #948
V6Treg
Новенький
 
Город: London
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

V6Treg Младенец
По умолчанию

So I got confirmation from VR6 owners that the sound is normal.
I opened the PVC and was able to verify how it works.
When the engine is at idle the diaphragm closed the PCV (closed state => Sucked by the intake vacuum => no flow from engine to intake.
When the diaphragm is sucked down by the diaphragm it breathes air from the little whole at the top.
When the engine is under load or you when you accelerate the pcv diaphragm is released => no or little vacuum from the intake. The pcv diaphragm releases the air which it has accumulated in the little pocket while sucked by the intake vacuum at idle.
As for the plastic intake bulging and swelling this is normal.
V6Treg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 14:34 (15:34)   #949
Маккс
Стреляный
 
Аватар для Маккс
 
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 2,580
Благодарностей: 302
Репутация: 477

Маккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классов
По умолчанию

Don't worry, be happy
Маккс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 18:36 (16:36)   #950
V6Treg
Новенький
 
Город: London
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

V6Treg Младенец
По умолчанию

I will buy the bushings here:
http://www.gruvenparts.com/12v-and-2...fold-bushings/

I had 3 problems:

Noise at 1500 RP and from 3000 and up => bushings = OK
Intake actuator stuck => problem with vacuum hose = OK
Bulging/Swelling of intake with bizarre breathing sound => Normal

So everything is OK
V6Treg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 19:24 (18:24)   #951
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,017
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация: 429

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

50+50 =100 $
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2018, 00:09 (22:09)   #952
V6Treg
Новенький
 
Город: London
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

V6Treg Младенец
По умолчанию

I see you have a 3.2. Can you make a video like this one?

https://www.youtube.com/watch?v=jOtJ0tcMnBc
V6Treg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2018, 11:39 (10:39)   #953
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

Автору темы мой большой респект, благодаря ему я нашел что у меня не работает, но теперь не могу понять, что с этим делать
Заменил оба пневмо-клапана, снимал механизм привода - мембрана целая, проверил все трубки.
Мотор 3,2 BMX 240 сил: провели научные изыскания. После запуска холодного ДВС заслонка уходит вниз и стоит там пока ОЖ греется до рабочей температуры, после этого поднимается вверх и больше никуда не движется.

Последний раз редактировалось AirDog86; 07.10.2018 в 12:35.
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2018, 02:17 (01:17)   #954
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,017
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация: 429

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

это что ???
Изображения
Тип файла: png CImage (1).png (104.6 Кб, 76 просмотров)
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2018, 19:01 (22:01)   #955
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 85
Репутация: 85

ivvan Детский сад
По умолчанию

Fktrctq, это пневмоклапан системы вторичного воздуха.
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Fktrctq (14.10.2018)
Старый 14.10.2018, 19:30 (18:30)   #956
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,017
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация: 429

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Fktrctq, это пневмоклапан системы вторичного воздуха.
на прогрев катализатора ? Слева под впускным?
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2018, 06:16 (09:16)   #957
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 85
Репутация: 85

ivvan Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
на прогрев катализатора ? Слева под впускным?
по ходу движения он справа, ближе к лобовому ,на уровне выпускного коллектора. Пылесос который у вас справа под бампером, вот для этой системы клапан.
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Fktrctq (15.10.2018)
Старый 26.01.2019, 11:50 (10:50)   #958
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,017
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация: 429

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

071198763 подскажите где можно купить ( резинки для флейты ) это сторона привода. Нужен комплект как на фото. И еще резинки со стороны крышки 2 шт. На схеме № 7 с одной и другой стороны все 5 резинок. Голову сломал везде 2 больших кольца . Причина поиска : поставили новую флейту через 4 мес. появился посторонний звук на 3000-4000 т. об. Сняли флейту резиновая втулка со стороны крышки флейты ( зеленая ) сидит не плотно ( есть зазор ) , подмотали изоленту ( под зеленую резиновую втулку ) звук пропал но флейта стоит на месте.
Изображения
Тип файла: jpg 2e02bc5s-960.jpg (32.8 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: png CImage.png (85.0 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось Fktrctq; 26.01.2019 в 12:24. Причина: добавление фото
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2019, 11:31 (10:31)   #959
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,017
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация: 429

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

Может кому и пригодится. Новая флейта издавала дребезжащий звук ( впускной коллектор перед справа ) об. 2500-4000. Сняли флейту и подмотали фум ленту не на вал флейты а на резинки с наружной поверхности со одной стороны флейты и с другой + силиконовая смазка. До этого подматывали на вал ( флейту клинило стояла на месте ). Можно просто перевернуть резинки ( звук тоже пропадал ). Подматывайте везде, а не только на флейту под кольцами.
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2019-02-01 at 11.23.08.jpg (264.1 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось Fktrctq; 02.02.2019 в 15:00.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 22:56 (22:56)   #960
GOGLOV
Местный
 
Аватар для GOGLOV
 
Город: Лыткарино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 2
Репутация: 75

GOGLOV Детский сад
По умолчанию

Добрый день уважаемые форумчане. Туарег 3.2 BKJ европеец . Вот и я хочу рассказать про свою борьбу с повышенным расходом топлива ( 20 литров и выше ) и провалами тяги в движении . Началось все с того что пару месяцев назад решил обновить ЛКМ на машине ну и полностью в круг освежили и придали классный вид машинке, также были заменены молдинги хром , пробка горловины бензобака которую купил на Али экспресс ( был оборван шнурок что бы не терять пробку) ну и куча ништяков. Оставалось в машине поменять цепи и звездочки ГРМ ( со всеми комплектующими и промывкой всех узлов) . После замены и промывки ГРМ все было собрано и машинка завелась без каких либо проблем. Но так как при разборе мне не понравилось слишком большой слой отложений черного цвета на всех крышках и многих деталей решил исследовать вопрос клапана вентиляции картерных газов . Почитал форум и проверив свой понял что мембрана цела а пружина просела, купил новую и поставил проверил флейту и поменял уплотняшки на ней . Повысился расход естественно. Решил почистить форсунки и ДЗ ,
поменять прокладку ДЗ и прокладки форсунок , знакомые ребята кто чистил заморачивались с форсунками 3 часа но все вычистили и сказали что из 6-ти только 3-ри нормально работали. Видео показали как работали форсунки и как работают после чистки! Собрав все на двигателе надо было съездить к другу 140 км в одну сторону и обратно, в движении спустя час полтора осталась тупизна и потеря тяги -расстроился и злился на машину . решил поменять топливный фильтр и проверить насосы (менял их на VDO 2 года назад ( покупал на Украине сами насосы без корпуса пластикового )). Насосы выдают у меня 4.3 - это хорошо . Фильтр заменил и покатался - опять большой расход и потеря тяги . Начал читать форум и прочитал про систему абсорбера и запах бензина возле заднего правого крыла!! Так и есть переодично пахнет и у моей машины бензином , и тут я вспоминаю про пробку горловины бензобака и что в ней должен быть клапан который должен в бак пропускать воздух ! Выкручиваю пробку свеже купленную и фиг-вам а клапана нет и пробка не работает!!!! Нахожу пробку ( от Тура ) которую любезно подарил мне друг но целую с шнурком и смотрю а там клапан есть и он работает( продувал ртом , в бак клапан открывается и пропускает воздух а в сторону атмосферы всегда закрыт) , ставлю ее и на следующий день как раз мотаюсь по Москве и о ЧУДО расход упал до 1.0 на холостых и по городу 14.6 !!!! Запах бензина пропал, провалы ушли и расход Ок ! По сути бак был закупорен и не имел поступления воздуха что вызывало при работе насосов вакум , который доходил видимо до определенного момента и насосы не могли создать нужное давление тем самым больше давим на газ ( больше расход) но так как воздух не поступал внутри был вакум и у движка появлялись провалы !! В общем как то так я излечил у себя эту болячку!!! Если у кого какие вопросы есть буду рад ответить и чем либо помочь !
GOGLOV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk