Цитата:
Я думаю что всётаки у кого шток на ХХ вверху, а это все 241 работают правильно. Но есть одно но. Не понятно должен ли у них шток постоянно находиться в нижнем положении между 1200-4000 об/мин или же он там бывает кратковременно в зависимости от интенсивности педалирования.Ну и не меньше меня интересует вопрос, у всех у кого шток внизу движка 220 коней почему именоо так?Последи по ветке, четко видно у кого где шток и какие моторы.
Каждый Кулик хвалит свое болото.(пословица)
Я склоняюсь к мнению, что все у нас работает правильно. Но мы чего то не допонимаем, какого то маленького ньюанса. Вот если вы мне предоставите на 220 л.с. шток в верхнем положении, тогда да, можно согласиться. Ну хоть убейте вы меня, не может на всех машинах одновременно быть такая проблема( если это только не конструктивный недочет концерна Ваг, и данная проблема не подлежит замене по гарантии, как на дизеляках ТНВД).
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Цитата:
в тему он сегодня заглядывал, опять же по моей просьбе
Думаю он прольет свет на нашу головную боль. Толковый человек.