Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 10:16 (09:16)   #161
prove
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация: 93

prove Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
prove,
Сергей009, а на каком масле, с каким допуском VW эксплуатируете Туры?

Масло лил mobil1 с допуском 50601. До мня владелец лил масло Q8 с таким же допуском. Спецы по моторам сказали, что это не из-за масла. VW в моторы ВАС поставили толкатели из другого металла и не калёные как раньше - вот проблема и нарисовалась. Толкатели в етке бьются заменой на другой номер(!!!). и они темнее чем те, которые достали из мотора. Рискну предположить, что металл по свойствам разный...
prove вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 18:13 (18:13)   #162
lexus719
Гость
 
Аватар для lexus719
 
Город: серпухов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

lexus719 Младенец
По умолчанию

Тур 06 г пр 104000 полет нормальный но как то ссыкатно стало начал думать о продаже
lexus719 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 18:18 (18:18)   #163
Сергей009
Местный
 
Аватар для Сергей009
 
Город: Москва
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 699
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 240
Изображений в галерее: 5
Репутация: 492

Сергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классов
По умолчанию

Игарёня,
До 70 тыс первый владелец у официалов ТО делал, не знаю какое масло, а я после 70 тыс Motul С допусками 506 01.
Сергей009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2010, 07:37 (09:37)   #164
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Игарёня,
До 70 тыс первый владелец у официалов ТО делал, не знаю какое масло, а я после 70 тыс Motul С допусками 506 01.
Ясно-понятно. Прбег моего Тура на сёдня - 127000, из Германии на 44 000 пригнан, там масло лилось наверняка соответствующее. В России две замены масла делал ОД, масло Мобил. После этого я лью только Аджип 7007 с допуском 506.01, это масло для R5 одобрено и рекомендовано ВАГом, его ОД тоже льют. Пока никакого беспокойства не испытываю по этому поводу.
Видел Туры R5 с пробегом более 200 000 км, моторы в отличном состоянии.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2010, 09:45 (09:45)   #165
Сергей009
Местный
 
Аватар для Сергей009
 
Город: Москва
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 699
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 240
Изображений в галерее: 5
Репутация: 492

Сергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классов
По умолчанию

Я думаю все-таки масло здесь играет не решающую роль, как повезет.

P.S. Ес-но если масло все-таки через 7500 менять.
Сергей009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2010, 12:10 (14:10)   #166
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю все-таки масло здесь играет не решающую роль, как повезет.

P.S. Ес-но если масло все-таки через 7500 менять.
Не решающую может, но немаловажную. Я, кстати, масло через 15 тыщ меняю.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2010, 15:17 (15:17)   #167
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"Толкатели в етке бьются заменой на другой номер(!!!). и они темнее чем те, которые достали из мотора. Рискну предположить, что металл по свойствам разный..."
Подтверждаю ,и не только на Тур ,на очень многие моторы с насос-форсунками толкатели заменены на толкатели с поверхностной закалкой , но может проще подобрать масло к данному типу контакта правда после 70 000 пробега может быть уже поздно ...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 22:19 (22:19)   #168
Dima171
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dima171 Младенец
По умолчанию

Прочитал Ваши описания после чего хозяева Туров попадали на ремонт блоков,хотелось бы узнать,а как и в каких условиях проходила эксплуатация авто? Поясню почему об этом спросил.Я думаю,что у гансов хоть и испортилось качество но всетаки не настолько,чтобы на ста тыс. летели блоки.Что-то мне подсказывает, причиной тому наша говенная соляра,которая из_за своих характеристик превращает любое хорошее масло в АС8.если кто помнит такое.И если не менять его на 7000тыс.(а может и ранее)то со смазывающими свойствами уже у такого масла будут проблемы.а любители гашетку в пол,получают преждевременный износ целиндров т.к. кольца шкребут их почти в сухую.Про хорошую соляру на общедоступных заправках я не верю.Стал задумыватся о заливке присадки типа Хадо,хуже не будет,если взять у официалов,а может и решит немного эту прблему,ведь там основано как раз на уменьшении трения.Если кто пробовал на Турах,напишите,как результат.
Dima171 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 19:00 (21:00)   #169
Traktor
Новенький
 
Аватар для Traktor
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 29
Репутация: 79

Traktor Детский сад
По умолчанию

Привет всем! прошла зима мой гильзованный R5 вёл себя прелично, запускается хорошо масло Кастрол лл2 0w30(ОД продает из бочек) нежрёт вообще, про топливо (Лукойл ЭКТО) не скажу у нас пробки в городе кругом, больше стоишь и молотишь. средний 20 показывает. пробег после гильзовки почти 17000, скоро год как гильзанулся , правда перед новым годом отказала вебаста (блок управления сгорел), а так всё отлично, тяга приличная, гильзовкой доволен.

Последний раз редактировалось Traktor; 11.03.2010 в 19:04.
Traktor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2010, 07:13 (11:13)   #170
Hantik
Гость
 
Город: Кемерово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Hantik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
масло Кастрол лл2 0w30(ОД продает из бочек) нежрёт вообще,
Привет, а до гильзовки жрало масло? если да, то сколько доливал от ТО до ТО.
Hantik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2010, 18:46 (20:46)   #171
Traktor
Новенький
 
Аватар для Traktor
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 29
Репутация: 79

Traktor Детский сад
По умолчанию

До гильзовки....я ездил пару месяцев ~2000км, купил так, со стуком! (читай начало), масло литра два слил . Сейчас недоливаю совсем.
Traktor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 15:59 (17:59)   #172
VVFalcon
Местный
 
Аватар для VVFalcon
 
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация: 470

VVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классов
По умолчанию

Привет всем! У меня вопрос родился... А у других двигателей (дизелей 3-литровых, бензиновых) у них подобных проблем по отслоению напыления не происходит? У них цилиндры по-другому устроены? Или я чего-то недопонял?
VVFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 11:07 (11:07)   #173
Ерш
Новенький
 
Город: Свободный
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 47

Ерш Младенец
По умолчанию

Всем привет, дайте совет. Появился пару дней назад шум в низу двигателя на холостых, и при трогании до разгона примерно до 1500 оборотов каленвала как маленькая вибрация с шумом после 1500 оборотов все норма двигатель работает нормально, если опять переключаешься до до порога 1500 оборотов опять шум и вибрации потом нормально. У меня пробег 119000, коробка механика, масло практически вообще не доливаю Кастрол 5-40 Дизель., тяга не пропала ошибок нет. За ранее благодарен за совет.
Ерш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 11:23 (13:23)   #174
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Кастрол 5-40 Дизель
А допуск у него 506.1 ? видимо маслице то не то используешь что надо....
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 12:03 (12:03)   #175
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Ерш, Нужно посмотреть состояние подвесного подшипника. Так же рекомендую посмотреть тепловую защиту АКПП... эта железка отваливается и входя в резонанс может дребезжать, что может вызвать ощещение неправильность... Удачи. отпишись что да как.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 11:45 (11:45)   #176
Ерш
Новенький
 
Город: Свободный
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 47

Ерш Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ерш, Нужно посмотреть состояние подвесного подшипника. Так же рекомендую посмотреть тепловую защиту АКПП... эта железка отваливается и входя в резонанс может дребезжать, что может вызвать ощещение неправильность... Удачи. отпишись что да как.
Подвесной в норме смотрел я кардан менял целиком 20 тыс назад, шум не только во время движения но и на холостых с амплитудой до 1500 оборотов, защита коробки все в норме, я грешу на обгонные муфты или еще что нибуть.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
   Цитата:
А допуск у него 506.1 ? видимо маслице то не то используешь что надо....
Масло лью это давно, на сайте клуба есть целая тема на эту тему, а стаким допуском 506.1 только Кастрол Лог Лайф 3 это масло только для сервиса, следовательно продается только в сервисе, но в этом году появилось и официалов Кастрола, а по маслу 5-40 допуски стоят с 505-507 для тубированных дизельных двигателей рекомендовано WV, угарность у масла отличная расхода почти нет, так что советую если тебе нужен мой совет

Последний раз редактировалось Ерш; 10.09.2010 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение
Ерш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2010, 21:16 (21:16)   #177
СЕРГЕЙ 2
Пользователь
 
Аватар для СЕРГЕЙ 2
 
Город: мухосранск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 6
Репутация: 27

СЕРГЕЙ 2 Младенец
По умолчанию

Всё правильно это масло идёт для R5 на Т5,Т4 и минивэн и т.д. с R5 ...
СЕРГЕЙ 2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2010, 21:51 (23:51)   #178
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Масло лью это давно, на сайте клуба есть целая тема на эту тему, а стаким допуском 506.1 только Кастрол Лог Лайф 3 это масло только для сервиса, следовательно продается только в сервисе, но в этом году появилось и официалов Кастрола, а по маслу 5-40 допуски стоят с 505-507 для тубированных дизельных двигателей рекомендовано WV, угарность у масла отличная расхода почти нет, так что советую если тебе нужен мой совет
Спорить не буду... но мое мнение вы очень заблуждаетесь. Перечитай ВОТ ЭТУ тему. особенно концовку там я высказал свое мнение сюда его копировать смысла нет.
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 14:53 (14:53)   #179
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Всем день добрый. Купил машину 1,5 месяца назад с пробегом 140т.км. Владелец был один и, судя по записям ОД, весьма педантичный. Масло замена 7,5 тыс.
Не пробегав и 2-х тыс, на днях услышал "бубнение" патрубка турбины и снижение её эффективности. Подхват не включается на 1500 об., а где-то после 2000. У ОД выяснилось - износ гидрокомпенсатора. Второй цилиндр выхлоп гонит навстречу потоку из турбины. Моторист рассказал о проблеме стойкости старых гидриков, но до кучи ещё заметил следы задиров на некоторых кулачках распредвала (видимо от тех же гидриков). В итоге предлагают замену комплекта гидрокомпенсаторов и распредвала. Всё это действо выполняется со снятием двигателя и стоит 50 тр. Про осыпание цилиндров тоже рассказали, но о них вроде речи не ведут. Если менять гидрики на калёные, то может хрен с них с задирами на распредвале? Внешне это выглядит как потеря полировки с некоторыми разводами. Что им калёным то будет? Так можно цену снизить в половину. Пусть уж сей вал дослужит до объективного определения. Понятно, что "нужно всё делать по уму". Но выкидывать деталь с комплектами вкладышей и проч. просто жаль. Что скажете?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 16:46 (15:46)   #180
maxxx333
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация: 231

maxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем день добрый. Купил машину 1,5 месяца назад с пробегом 140т.км. Владелец был один и, судя по записям ОД, весьма педантичный. Масло замена 7,5 тыс.
Не пробегав и 2-х тыс, на днях услышал "бубнение" патрубка турбины и снижение её эффективности. Подхват не включается на 1500 об., а где-то после 2000. У ОД выяснилось - износ гидрокомпенсатора. Второй цилиндр выхлоп гонит навстречу потоку из турбины. Моторист рассказал о проблеме стойкости старых гидриков, но до кучи ещё заметил следы задиров на некоторых кулачках распредвала (видимо от тех же гидриков). В итоге предлагают замену комплекта гидрокомпенсаторов и распредвала. Всё это действо выполняется со снятием двигателя и стоит 50 тр. Про осыпание цилиндров тоже рассказали, но о них вроде речи не ведут. Если менять гидрики на калёные, то может хрен с них с задирами на распредвале? Внешне это выглядит как потеря полировки с некоторыми разводами. Что им калёным то будет? Так можно цену снизить в половину. Пусть уж сей вал дослужит до объективного определения. Понятно, что "нужно всё делать по уму". Но выкидывать деталь с комплектами вкладышей и проч. просто жаль. Что скажете?
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=27807
читай внимательно комм No16

Последний раз редактировалось maxxx333; 27.10.2010 в 16:52.
maxxx333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk