|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.03.2016, 22:19 (22:19) | #1 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
ПНЕВМОПОДВЕСКА,как я "победил задранную задницу"
Ну вот и у меня "случилось".При проезде очередного "лежачего" полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в "максимум"(почувствовал на очередном светофоре), а дальше стандарт-красная иконка"(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис. Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15). 1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления задних пневмоподушек. Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать подвеску, а зад не реагирует, как был в "максимуме" так и остался. Печаль. 2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме. 3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит. 4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий "пшик" , объем воздуха выходит который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает. 5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит. 6.Вот он и виновник. 7.Та-же история со вторым клапаном. 8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой" что-бы выпилить выступы под клапан. 8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе). И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт. Надпись на приборке исчезла. Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю. Всем удачи !!!! Добавлено через 11 минут 31 секунду Цитата:
Ну вот и у меня "случилось".При проезде очередного "лежачего" полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в "максимум"(почувствовал на очередном светофоре), а дальше стандарт-красная иконка"(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис. Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15). 1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления задних пневмоподушек. Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать подвеску, а зад не реагирует, как был в "максимуме" так и остался. Печаль. 2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме. 3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит. 4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий "пшик" , объем воздуха выходит который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает. 5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит. 6.Вот он и виновник. 7.Та-же история со вторым клапаном. 8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой" что-бы выпилить выступы под клапан. 8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе). И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт. Надпись на приборке исчезла. Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю. Всем удачи !!!! находится в корпусе основного воздушного фильтра(25 мл шприцем) считаю так правильно и эффективно.Но на свой страх и риск.У меня работает четко. |
Последний раз редактировалось TUR 3,6 BHK; 03.03.2016 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | bullet1386 (02.04.2016), таксист (23.04.2017) |
03.03.2016, 22:40 (22:40) | #2 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,543
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29504
|
У меня такое было этой зимой. Задрало одну сторону в максимум и ни туда, ни сюда. Дня два.
Открутил трубку от клапана на стойке. Прыснул туда спирта из шприца. Там надо через зеркальце посмотреть как идёт отверстие в клапане. Закрутил. И налил спирта грамм 60 в ресивер сзади. Всё пошло и поехало... ПС. Даже есть ощущение, что перестало машину тянуть вправо. Думаю, что клапан пневмоподвески "подклинивало" и машину чуток перекашивало, и начинало тянуть в сторону. после поднятия-опускания пропадало, но не на долго. Сейчас вроде стало лучше...Но ИМХО. |
04.03.2016, 23:11 (23:11) | #3 |
Местный
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация:
154
|
Вот только про это написать хотел. Вчера как раз занимался решением похожей проблемы.
Задняя правая стойка "зависла" в режиме OFF-ROAD. Воздух не стравливался вообще. Кузов был сильно перекошен. Сделал пару видео по проблеме. Вот заключительное, клапан, как раз и заклинил, получилось его оживить: |
Последний раз редактировалось Neptun; 04.03.2016 в 23:23. |
|
Поблагодарили: | ZYM (06.11.2016) |
07.03.2016, 00:23 (00:23) | #4 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой"
что-бы выпилить выступы под клапан. Кто чем снимал? Будет вообще отлично, если расскажите/покажите что за инструмент там предполагается под эти две гениальные выемки. |
Последний раз редактировалось sovien; 07.03.2016 в 00:28. |
|
07.03.2016, 01:08 (01:08) | #5 |
Местный
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация:
154
|
Цитата:
Расскажите подробнее как выкрутить задние штуцеры (клапаны) не снимая стойку. Доступ к ним фееричный. Трубки открутил, с помощью порезанного болгаркой накидного ключа на 12. А штуцеры никак... Боюсь сломать.
Кто чем снимал? Будет вообще отлично, если расскажите/покажите что за инструмент там предполагается под эти две гениальные выемки. этот же инструмент использовался для выкручивания клапана на задней стойке. |
Поблагодарили: | sovien (07.03.2016) |
07.03.2016, 13:18 (13:18) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Я использую болт с гайкой с резьбой М10 шаг 1 мм. Закручиваю болт в клапан и контрю гайкой, затем выкручиваю клапан с помощью болта. Так же закручиваю назад.
|
Поблагодарили: |
10.03.2016, 14:53 (14:53) | #7 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Еще раз всем спасибо за рекомендации.
Собственно, моя проблема была также в "задратой жопе". Лечение было назначено через удаление задник клапанов, по советам из известного источника Пневма Q7, Touareg, Cayenne без клапанов остаточного давления на пневмостойках В начале, в поисках подходящего инструмента посетил несколько магазов и авторынок - нет таких. Зубилом или чем-то подобным (по аналогии из вышеисточника) добраться туда не получилось. Дальше от головки на 13 болгаркой отрезал лишнее, чтобы получился спец ключ под выемки на клапане. Начал крутить - срывает мягкий металл клапана - видимо у меня клапан плотно прикипел. После был трюк с контрогайкой, как с одной, так и с двумя, тоже ничего не вышло - болт выкручивался и всё. В итоге, забил я на всё эти хитропопые премудрости и тупо снял стойки. По крайней мере эта процедура с адекватной трудозотратой - открутить пять болтов. Кто захочет повторить, вот обучающий видос от производителя Arnott - Замена заднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7 - снимать колесо и повторять в соответствующей последовательности обязательно, это ощутимо упростит процесс. Нужны головка на 16 и 18, ключ на 18. Честскзать секс ещё тот, особенно для людей не с аристократическим размером ладоней. На снятых стойках болгаркой подточил с двух сторон корпус клапана так, чтобы тот встал в рожковой ключ на 14. Залил вэдешкой, подождал, аккуратно выкрутил. На удивление, место под клапан на обоих пневмобаллонах было относительно чистым. Подставил стойку, закрутил трубку на прямую в пневмобаллон (на снятных стойках это гораздо проще), используя прорезанный накидной ключ на 12, брызнул в два слоя антикоррозийкой, закрепил стойку, поставил колесо. Дубль два на второй стойке. Больше ради этих сраных клапанов я туда не полезу - щастье. Счастливый конец. |
Последний раз редактировалось sovien; 10.03.2016 в 14:58. |
|
10.03.2016, 15:40 (15:40) | #8 |
Местный
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
sovien, Был я на той неделе у спеца из ауди клуба, он сначала на клапан что то набивал, потом скручивал, на две стойки потратил минут 15. Сразу видно профессионал. Когда закончили показал мне палку почти два метра собранную из этих клапанов, говорит начал собирать с января этого года. Так что снимать стойки точно не надо.
|
10.03.2016, 16:05 (16:05) | #9 |
Пользователь
Город: С Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 132
Репутация:
82
|
Похоже у меня сегодня тоже самое случилось. Загорелась сначала желтая потом красная надпись о неисправности пневмоподвески. Правая задняя сторона ощутимо выше задней левой. Подскажите пожалуйста куда можно подъехать, чтобы знающий человек исправил это неприятное недоразумение. Заранее всем спасибо.
|
Последний раз редактировалось AlexandrZhyravlev; 10.03.2016 в 16:17. |
|
10.03.2016, 16:08 (16:08) | #10 |
Пользователь
Город: С Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 132
Репутация:
82
|
Цитата:
sovien, Был я на той неделе у спеца из ауди клуба, он сначала на клапан что то набивал, потом скручивал, на две стойки потратил минут 15. Сразу видно профессионал. Когда закончили показал мне палку почти два метра собранную из этих клапанов, говорит начал собирать с января этого года. Так что снимать стойки точно не надо.
|
10.03.2016, 20:54 (20:54) | #11 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
Да еще , для профилактики пневмосистемы, заливал жидкость для пневмосистем(производство КАНАДА) в трубку забора воздуха пневмокомпрессора, которая
находится в корпусе основного воздушного фильтра(25 мл шприцем) считаю так правильно и эффективно.Но на свой страх и риск.У меня работает четко.( А вот на это дополнение, никто не обратил внимание, я так делаю перед наступлением морозов, это намного эффективней чем заливать в рессивер, прогоняет компрессор и через фильтр, и через блок клапанов, и через все трубки пневмоприводов, а уж только потом попадает в рессивер.Как-то так. |
Поблагодарили: | rtk76 (11.03.2016) |
11.03.2016, 00:03 (00:03) | #12 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
он сначала на клапан что то набивал, потом скручивал, на две стойки потратил минут 15.
Цитата:
для профилактики пневмосистемы, заливал жидкость для пневмосистем(производство КАНАДА) в трубку забора воздуха пневмокомпрессора, которая
находится в корпусе основного воздушного фильтра(25 мл шприцем) считаю так правильно и эффективно |
Последний раз редактировалось sovien; 11.03.2016 в 00:14. |
|
11.03.2016, 16:11 (16:11) | #13 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация:
61
|
уже 3 года каждую осень заливаю антифриз для пневмосистем в задний ресивер..........проблем с пневмоподвеской ни каких нет ...лью http://liquimoly.ru/item/7662.html бутылка 1 литр,лью по 100 грамм, до того как лить стал 5-6 раз за зиму прихватывало правый задний клапан
|
11.03.2016, 20:42 (20:42) | #14 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
Да, задний ресивер имеет место быть.Но когда пары антифриза попадут в систему????
А непосредственно в трубку забора воздуха, это эффект и очень быстро, да и доступ попроще чем к заднему рессиверу. 1. Антифриз попадает моментально в осушитель и выносит оттуда влагу. 2.Антифриз разноситься по всей пневмосистеме принудительно(то-есть под давлением) это блок клапанов, все трубки,клапаны остаточного давления, клапаны сброса воздуха с пневмостоек. Точно не прихватит. И еще, подключаю шланг подкачки и продуваю. Влаги выходит много.Фото антифриза и ключа выложу завтра. С уважением!! |
11.03.2016, 21:51 (21:51) | #15 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация:
61
|
из заднего ресивера попадёт в блок клапанов.............и дальше............а лить жижу в осушитель я что-то не решился, осушитель его в себя соберёт и обратно выпустит, да и я не слышал чтобы у кого то передние клапана замерзали...........проблема была в задних, логично было залить в задний ресивер...............влаги через шланг подкачки нет
|
Поблагодарили: | Leshiy318i (22.08.2021) |
11.03.2016, 22:29 (22:29) | #16 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
Я выложил, как делаю я-это не рекомендации. Это на собственное усмотрение, риск.
У меня это работает. А дальше-каждому решать самостоятельно!!!!! |
27.03.2016, 12:53 (12:53) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Я выложил, как делаю я-это не рекомендации. Это на собственное усмотрение, риск.
У меня это работает. А дальше-каждому решать самостоятельно!!!!! |
04.05.2016, 10:19 (10:19) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Цитата:
До поры, до времени
|
Поблагодарили: | mironovs (04.05.2016) |
05.05.2016, 00:50 (23:50) | #19 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Не пугайте народ антифриз для пневмосистем реально работает. Два года назад тоже задница задралась с красной иконкой. Купил антифриз для пнвмосистем "ликви-моли" закачал в ресивер шприцом 150 гр. И вуаля 2 года езжу все ОК. Антифриз по системе гуляет и не дает перемерзать и ржаветь.
|
07.09.2016, 16:29 (16:29) | #20 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Может я плохо искал или где-то что-то недопонял (заранее извиняюсь), но у меня следующие вопросы в связи с намеченным на ближайшее время удалением клапанов:
1. Манипуляции с пневмой производить на заблокированной подвеске? 2. После сборки закачается ли воздух в балон установленным на авто компрессором? |
Поблагодарили: | Leshiy318i (22.08.2021), pakvladimir (08.04.2019) |
|
|
|
|