|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.08.2009, 17:32 (21:32) | #42 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,938
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Номера деталей подсказали, но вопрос что именно менять
Коллектор левый - 059129711BQ Коллектор правый - 059129712BE Регулятор воздушной заслонки - 059129086M (используется две штуки) Менять все или только регуляторы? |
Поблагодарили: | Роман@V6_TDI (27.08.2009) |
19.08.2009, 08:50 (11:50) | #43 |
Новенький
Город: Россия, Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Номера деталей подсказали, но вопрос что именно менять
Коллектор левый - 059129711BQ Коллектор правый - 059129712BE Регулятор воздушной заслонки - 059129086M (используется две штуки) Менять все или только регуляторы? А насчет немцев и отзыва машин согласен на все 100 - козлы!!!, просто спрыгнули и тихо молчат, а аргумент насчет качества топлива не убедителен, они что не знали куда машины продавали, тем более этот впускной коллектор измененной конструкции, значит враги проблему изучили, деталь переделали, а менять ее клиенты должны за свой счет? Зря они так некрасиво с нами. |
Поблагодарили: | Evgenyi1977 (29.03.2014), Роман@V6_TDI (27.08.2009) |
27.08.2009, 14:17 (14:17) | #44 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Недавно пообщался с товарищем в Минске с которым работаю плотно, у него тоже туарег, конец 2007 гв, пробег уже 136000. Сказал что поменял коллекторы на 100 000. Симптомов не было никаких кроме повышенного расхода топлива, примерно на 2-3 литра во всех диапозонах езды. У меня расход тоже вырос, чек енжин то потухнет то погансет, больше никаких симптомов.
Загоревшийся недавно чек успел продиагностировать-но расшифровка ошибки с коллектором вроде как не связана ,а может просто совпадение. Радует одно, что цена вопроса не такая уж и волчья по сути, хотя немчура конечно казлы, какой то голимый спойлер они меняют по отзывной акции (щас как раз поеду скора), а серьезный узел в двигателе у них видите ли топливо плохое. Раз менябт по гарантии и раз признали недоработанность узла-поскольку сами изменили его конструкцию и на новые машины старый больше не ставят-почему бы не менять всем по акции-а то тут получаетсо лотерея-ктото успел по гарантии-а ктото нет, тем более что тут реально месяц-другой-и попандос на бабло. Низачот гансам. |
Поблагодарили: | Роман@V6_TDI (27.08.2009) |
27.08.2009, 16:54 (17:54) | #45 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Цитата:
Мне приговорили менять коллектора, но сначала один (не помню какой левый или правый) по которому ошибка, но сервисмен сказал что через какое-то время другой тоже пойдет под замену без б.., поэтому заказал оба чтоб не гонять по два раза. Про регулятор заслонки речи не было. Номера деталей вот именно эти (Коллектор левый - 059129711BQ, Коллектор правый - 059129712BE).
А насчет немцев и отзыва машин согласен на все 100 - козлы!!!, просто спрыгнули и тихо молчат, а аргумент насчет качества топлива не убедителен, они что не знали куда машины продавали, тем более этот впускной коллектор измененной конструкции, значит враги проблему изучили, деталь переделали, а менять ее клиенты должны за свой счет? Зря они так некрасиво с нами. Цитата:
Недавно пообщался с товарищем в Минске с которым работаю плотно, у него тоже туарег, конец 2007 гв, пробег уже 136000. Сказал что поменял коллекторы на 100 000. Симптомов не было никаких кроме повышенного расхода топлива, примерно на 2-3 литра во всех диапозонах езды. У меня расход тоже вырос, чек енжин то потухнет то погансет, больше никаких симптомов.
Загоревшийся недавно чек успел продиагностировать-но расшифровка ошибки с коллектором вроде как не связана ,а может просто совпадение. Радует одно, что цена вопроса не такая уж и волчья по сути, хотя немчура конечно казлы, какой то голимый спойлер они меняют по отзывной акции (щас как раз поеду скора), а серьезный узел в двигателе у них видите ли топливо плохое. Раз менябт по гарантии и раз признали недоработанность узла-поскольку сами изменили его конструкцию и на новые машины старый больше не ставят-почему бы не менять всем по акции-а то тут получаетсо лотерея-ктото успел по гарантии-а ктото нет, тем более что тут реально месяц-другой-и попандос на бабло. Низачот гансам. Особенно учитывая тот факт, что многие водители только евро-4 и льют и масло меняют по регламентам. В общем нас отимел любимый концерн очередной раз. Печален подход к такому перспективному рынку. Хотя может это зависит еще и от наших же диллеров, которые лишь бы впарить нам какой-нибудь очередной доп.платеж. |
17.09.2009, 06:10 (07:10) | #46 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
Номера деталей подсказали, но вопрос что именно менять
Коллектор левый - 059129711BQ Коллектор правый - 059129712BE Регулятор воздушной заслонки - 059129086M (используется две штуки) Менять все или только регуляторы? |
17.09.2009, 14:25 (15:25) | #48 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
37
|
Цитата:
Всем привет!
Проблема периодически появляется - но сама проходит. Планирую махнуть все-таки я коллекторы к чертям. Может кто подскажет конкретные номера деталей, требующих замены. Спасибо за ответ! Добавлено через 2 минуты 1 секунду Попробуй с кем нибудь дернуться на светофоре - сольешь вазу с 16 клапанами - тогда поймешь что проблема есть. Добавлено через 1 минуту 27 секунд Может кто-нибудь проверить ошибки в VAG-com а то у моих ребят не берет ошибку, а запись на диагностику через две недели. |
Последний раз редактировалось HellBoy; 17.09.2009 в 22:19. |
|
01.11.2009, 13:43 (17:43) | #49 |
Гость
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я тоже потерпевший: замена впускных коллекторов через месяц после окончания гарантии.
Сейчас подумываю о новом авто, и единственное что отворачивает от Touareg 2010 - деньги, заплаченные за впускные коллектора. Неужели VW не готов платить за лояльность? Есть другой вариант: обратиться с коллективным иском. Я полагаю, несколько сотен потерпевших наберется. |
05.11.2009, 12:37 (13:37) | #51 |
Местный
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
но вот и у меня недавно при попытке тронуться с места загорелась надпись engine ... . заглох. завел и все ок, эту тему за несколько дней до этого прочел))
езжу с неделю пока все нормально. может подьехать к дилеру сказать- не едет + ошибки выскакивают? до конца гарантии 2 месяца осталось |
05.11.2009, 15:15 (17:15) | #52 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Комрады подскажите, при такой болезни, симптом дерганья машины происходит? Выглядит это так, например с места уходишь в кикдауне, в машине происходят толчки (удары) скорее всего в коробке, дальше все нормально. Причем бывает это на разных передачах, так например, едешь по трассе, и переключение с 6 на 5, или с 4 на 5 тоже толчки , причем машина как будто останавливается на доли секунды и потом разгон
|
Поблагодарили: | neutomimy (07.10.2017) |
05.11.2009, 22:34 (23:34) | #53 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 529
Благодарностей: 369
Репутация:
749
|
Цитата:
но вот и у меня недавно при попытке тронуться с места загорелась надпись engine ... . заглох. завел и все ок, эту тему за несколько дней до этого прочел))
езжу с неделю пока все нормально. может подьехать к дилеру сказать- не едет + ошибки выскакивают? до конца гарантии 2 месяца осталось Цитата:
Комрады подскажите, при такой болезни, симптом дерганья машины происходит? Выглядит это так, например с места уходишь в кикдауне, в машине происходят толчки (удары) скорее всего в коробке, дальше все нормально. Причем бывает это на разных передачах, так например, едешь по трассе, и переключение с 6 на 5, или с 4 на 5 тоже толчки , причем машина как будто останавливается на доли секунды и потом разгон
|
22.11.2009, 21:14 (22:14) | #54 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Камрады, кто–нибудь может подсказать, при замене впускных коллекторов, ставятся точно такие же, или немцы внесли конструктивные изменения?
|
22.11.2009, 22:18 (22:18) | #55 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Brass, мне в Минске на Атланте сказали что теперь они могут менять только саму дроссельную заслонку (видимо немчуре надоело менять по гарантии весь коллектор и они предпочли поставить дилерам оборудование по ее настройке).
На мой вопрос об конструктивных изменениях, ответ был-нет, взамен ставятсо точно такие же как были с завода. ПС на вопрос о цене вопроса, ответ-замена одной дроссельной заслонки (в одном коллекторе) - 1,1 млн руб без работы, по вашему ето около 12 тыс руров. |
Поблагодарили: | Алексей941 (27.09.2013) |
23.11.2009, 08:42 (09:42) | #56 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Цитата:
Brass, мне в Минске на Атланте сказали что теперь они могут менять только саму дроссельную заслонку (видимо немчуре надоело менять по гарантии весь коллектор и они предпочли поставить дилерам оборудование по ее настройке).
На мой вопрос об конструктивных изменениях, ответ был-нет, взамен ставятсо точно такие же как были с завода. ПС на вопрос о цене вопроса, ответ-замена одной дроссельной заслонки (в одном коллекторе) - 1,1 млн руб без работы, по вашему ето около 12 тыс руров. Спасибо. |
16.12.2009, 12:12 (12:12) | #60 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Номера деталей подсказали, но вопрос что именно менять
Коллектор левый - 059129711BQ Коллектор правый - 059129712BE Регулятор воздушной заслонки - 059129086M (используется две штуки) Менять все или только регуляторы? Рома, дроссельная заслонка-это етот регулятор? Что там у тебя кстати с коллекторми твоими, на каком ты свете? Я вот все чешу репу что мне делать-или поставить по дешевке два коллектора которые достались от товарища (менял превентивно типа по гарантии, но родные его сказали что нормальные когда их сняли), или попробовать заказать через экзист только дросселя (1.1 млн за одну без работы у дилера как то ломает меня платить) или ездить пока окончательно не умрут а там уже репу чесать У меня в настоящее время ситуёвина такая-примерно раз в месяц загораетсо чек, горит день-два и пропадает. Тяга вроде паровозная как и была, но расход явно вырос. Литра на три так точно. Камрады, подскажите плиз номера самих дросселей, чтобы я мог просчитать все варианты ремонта. |
|
|
|
|